Решение Кировской городской Думы
от 22 марта 2000 г. N 41/9
"О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове", утвержденное решением Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1"
Кировская городская Дума решила:
1. Внести в "Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове", утвержденное решением Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1 следующие изменения и дополнения:
1.1. Первое предложение п. 1.1. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Первое предложение п. 1.1." следует читать как "пункт 1.1"
"Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров".
Положение определяет:
- порядок выдачи разрешений и заключение договоров на размещение средств наружной рекламы;
- порядок взимания платы за использование рекламных мест и распространение рекламы;
- требования к определенным видам рекламы;
- ограничения на содержание рекламы и места ее размещения."
1.2. Пункт 3.8. изложить в следующей редакции:
"Наружная реклама (информация) по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе, защите прав потребителей и настоящего Положения. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны N лицензии, а так же наименование органа, выдавшего эту лицензию. Реклама товаров, подлежащих сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации". К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального закона "О рекламе".
1.3. Дополнить Положение пунктом 3.9 следующего содержания:
"Не допускается эксплуатация объектов наружной рекламы без размещенного на них изображения."
1.4. Дополнить Положение пунктом 3.10 следующего содержания:
"Распространение ненадлежащей рекламы на территории города запрещено. К ненадлежащей рекламе относится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
Не допускается самовольно размещенная реклама."
1.5. Дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"Рекламораспространителям, размещающим городскую информацию или социальную рекламу по заказу администрации города снижается размер платы за распространение наружной рекламы на период ее размещения. Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора.
Рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.
Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.
Условия, выдвигаемые Управлением архитектуры и градостроительства администрации города, касающиеся времени и места размещения, а также средств распространения социальной рекламы (в том числе городской и праздничной информации), являются обязательным для рекламораспространителей в случае если обращение о размещении рекламы поступило не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы."
1.6. Пункты 3.9, 3.10 соответственно считать 3.12, 3.13.
1.7. Дополнить Положение пунктом 5.1.12 следующего содержания:
"В случае дополнительного переоформления или восстановления по просьбе рекламораспространителя договора на размещение средств наружной рекламы с рекламораспространителя взимается разовая дополнительная плата в размере одной минимальной заработной платы, которая будет направлена в бюджет города."
1.8. Дополнить Положение разделом 6 следующего содержания:
"Ответственность рекламораспространителей за нарушение положения о распространении наружной рекламы.
За нарушение настоящего Положения рекламораспространители привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством."
2. Опубликовать настоящее решение в журнале "Товар-деньги-товар".
Председатель |
Л.Г. Никулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы от 22 марта 2000 г. N 41/9 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове", утвержденное решением Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1"
Текст постановления опубликован в еженедельнике "Товар-Деньги-Товар" от 7 апреля 2000 г. N 11 (322)
Решением Кировской городской Думы шестого созыва от 26 сентября 2018 г. N 12/21 настоящее решение признано утратившим силу