Постановление Администрации Кировской области
от 14 июня 2000 г. N 232
"О выполнении Программы борьбы с преступностью и охраны общественного порядка в Кировской области на 1998-1999 годы и целевой Программе борьбы
с преступностью в Кировской области на 2000-2002 годы"
Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2003 г. N 38/73 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2003 г.
Реализация мероприятий областной целевой Программы борьбы с преступностью и охраны общественного порядка в Кировской области на 1998-1999 годы позволила в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку, сдержать рост преступности в области.
Совместная деятельность органов государственной власти, правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств способствовала улучшению профилактической работы по предотвращению правонарушений и повышению уровня взаимодействия в решении задач по борьбе с преступностью и охране общественного порядка. Межведомственные мероприятия позволили выявить крупные преступления, пресечь каналы сбыта оружия и наркотиков, раскрыть тяжкие преступления, повысить уровень правосознания населения области.
Вместе с тем не все намеченное удалось реализовать в полном объеме. Не преодолены негативные тенденции распространения наркомании, особенно среди молодежи и подростков. Недостаточно использовались возможности организации общественных работ для безработных граждан, как одного из факторов профилактики правонарушений и преступлений. Не было в полной мере обеспечено финансирование ряда важнейших мероприятий Программы, что снизило эффективность их действия.
Эти и другие недостатки учтены при разработке целевой Программы борьбы с преступностью в Кировской области на 2000-2002 годы.
В качестве приоритетных направлений в борьбе с преступностью в области на период до 2002 года определены: преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией, противодействие организованной преступности, повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений, обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений, пресечение преступности несовершеннолетних.
Учитывая важность обеспечения координации работы органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов, предприятий и организаций, общественных объединений и граждан по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, постановляю:
1. Утвердить целевую Программу борьбы с преступностью в Кировской области на 2000-2002 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Заместителям Губернатора области, руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области, областных управлений и ведомств обеспечить своевременную реализацию намеченных мероприятий Программы.
3. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А.М.) обеспечить финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в размере 3,5 млн.рублей в 2000 году.
Учесть при формировании бюджета области необходимые средства для реализации Программы в сумме 4,8 млн.рублей в 2001 году и 4,2 млн.рублей в 2002 году.
Совместно с Управлением внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.) проработать и решить в Министерстве финансов Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации вопрос о финансировании мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в размере 4,8 млн.рублей в 2001 году и 4,2 млн.рублей в 2002 году.
4. Поручить заместителю Губернатора области Покручиной А.А.:
4.1. Активизировать работу областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.11.99 N 1318 "О совершенствовании деятельности Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту".
4.2. Совместно с заинтересованными департаментами, комитетами и управлениями администрации области, областными управлениями и ведомствами в месячный срок выработать дополнительные меры по профилактике пьянства и алкоголизма среди населения области и представить их на утверждение Губернатору Кировской области.
4.3. Совместно с заинтересованными департаментами, комитетами и управлениями администрации области, Управлением внутренних дел (Розуван А.М.) изучить практику применения законов г. Москвы и Республики Татарстан "Об административной ответственности за правонарушения, связанные с оборотом и потреблением наркотических средств и психотропных веществ", в двухмесячный срок разработать проект закона области и внести его на рассмотрение областной Думы.
5. Департаменту промышленности администрации области (Курбатов В.А.) совместно с другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок обеспечить приведение в соответствие с действующим федеральным законодательством областных правовых документов, регламентирующих деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Подготовить предложение по изменениям и дополнениям в федеральное законодательство, регулирующее деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, для оформления законодательной инициативы в Государственную Думу России.
6. Обратить внимание руководителя департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области Лаптева Ю.Н. на необходимость более активного привлечения безработных граждан к участию в общественных работах, рассматривать данную деятельность как одну из форм профилактики правонарушений.
7. Обратить внимание главы администрации г.Кирова Киселева В.А. на неудовлетворительную организацию работы по обеспечению деятельности муниципального унитарного предприятия "Центральный рынок г.Кирова".
Рекомендовать главе администрации г.Кирова Киселеву В.А. совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области (Бакин В.Г.), Государственной инспекцией по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Кировской области (Повещенко В.И.) и Управлением внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.) в месячный срок разработать комплекс мероприятий, направленных на исключение фактов нарушения правил торговли, санитарных норм и общественного порядка на территории муниципального унитарного предприятия "Центральный рынок г.Кирова", и обеспечить их выполнение.
8. Рекомендовать главам администраций районов и городов области:
8.1. Проанализировать итоги реализации городских и районных программ по борьбе с преступностью на 1998-1999 годы.
8.2. Разработать и утвердить районные и городские целевые программы по борьбе с преступностью на период до 2002 года.
8.3. Организовать работу субъектов хозяйственной деятельности по обеспечению сохранности своего имущества, в том числе изделий и лома черных и цветных металлов.
8.4. Провести собрания с активом садоводческих обществ и товариществ по вопросам:
предупреждения краж имущества и урожая, организации их надлежащей охраны,
заключения с открытым акционерным обществом "Кировэлектросвязь" (Поповский В.П.) договоров по обеспечению средствами связи.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Саблина В.П.
Губернатор |
В.Н.Сергеенков |
Программа
борьбы с преступностью в Кировской области на 2000-2002 годы
(утв. постановлением Губернатора Кировской области от 14 июня 2000 г. N 232)
Паспорт
Программы борьбы с преступностью в Кировской области на 2000-2002 годы
Наименование Программы - Программа борьбы с преступностью в Кировской
области на 2000-2002 годы
Дата принятия решения - Постановление Губернатора области от
о разработке Программы 28.10.99 N 391
Основные разработчики и - Управление внутренних дел Кировской области,
исполнители Программы прокуратура Кировской области, Управление
Федеральной службы безопасности России по
Кировской области, Управление Федеральной
службы налоговой полиции Российской Федерации
по Кировской области, Управление Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по
Кировской области, Кировская таможня,
Управление юстиции Кировской области,
Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Кировской
области, Департамент федеральной
государственной службы занятости населения по
Кировской области, департамент образования
администрации области, департамент
здравоохранения администрации области,
департамент социальной защиты населения
администрации области, Комитет по делам
молодежи администрации области, комитет по
физической культуре, спорту и туризму
администрации области, финансовое управление
Кировской области, Управление Федерального
казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Кировской области, Главное
управление Центрального банка Российской
Федерации по Кировской области, Кировский
филиал Московской государственной юридической
академии, Кировское отделение Пермского
филиала Юридического института Министерства
внутренних дел Российской Федерации.
Цели и задачи Программы - Удержание контроля над криминальной ситуацией;
снижение темпов прироста и доли тяжких
преступлений, преодоление криминализации
экономики, обеспечение общественного порядка и
обстановки спокойствия на улицах населенных
пунктов, снижение доли преступлений,
совершенных несовершеннолетними; повышение
эффективности управленческой деятельности и
ответственности за состоянием законности и
правопорядка всех уровней исполнительной
власти и всех звеньев правоохранительной
системы; закрепление кадрового
профессионального ядра правоохранительных
органов и укрепление их
материально-технической базы. Выполнение задач
Программы обеспечит повышение уровня
общественной безопасности, результативность
борьбы с преступностью, более эффективную
защиту общественного порядка, жизни, здоровья,
свободы и достоинства граждан, частной,
государственной, муниципальной и иных форм
собственности
Сроки и этапы реализации - 2000-2002 годы
Программы I этап - 2000 год
II этап - 2001 год
III этап - 2002 год
Источники финансирования - Областной бюджет;
внебюджетный фонд администрации области
"Правопорядок";
средства, предусмотренные на финансирование
основной деятельности исполнителей
мероприятий
Контроль за исполнением - Ведомства, указанные в графе "Исполнитель"
Программы раздела "Основные программные мероприятия"
первыми, являются ответственными исполнителями
за выполнение мероприятия.
Для выполнения конкретных мероприятий могут
создаваться межведомственные группы.
Информации о ходе выполнения программных
мероприятий ответственные исполнители
представляют в администрацию Кировской
области к 20 января 2001 года, 20 января 2002
года, 20 января 2003 года.
Ход и результаты выполнения мероприятий
Программы по решению Губернатора области могут
быть рассмотрены исполнительными и
представительными органами государственной
власти Кировской области
I. Содержание проблемы
Реализация правоохранительными и контролирующими органами, органами власти и управления, негосударственными структурами и общественными организациями мероприятий целевой Программы "По борьбе с преступностью и охране общественного порядка в Кировской области на 1998-1999 годы", утвержденной постановлением областной Думы от 20.11.97 N 7/113, позволила в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку, сдержать обвальный рост преступности. Однако преступность продолжает оказывать серьезное отрицательное влияние на жизнедеятельность области.
Наиболее тяжелое положение сложилось в сфере экономики, на потребительском рынке, в кредитно-финансовой системе. Противоправные сделки по вывозу сырьевых и продовольственных ресурсов за пределы области лишают областной и местные бюджеты реальных поступлений денежных средств. Не решена проблема уклонения ряда хозяйствующих субъектов от налогового учета, сокрытия ими доходов и других объектов налогообложения.
Не сокращается число тяжких преступлений.
Тревожны темпы роста преступности несовершеннолетних и молодежи.
Остаются актуальными задачи пресечения и выявления преступлений в сфере оборота оружия и наркотиков, немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, распространения алкоголизма.
Требует оздоровления криминогенная обстановка на улицах и в других общественных местах.
Решение этих задач невозможно без объединения усилий органов власти и управления, негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Прежняя областная Программа в основном выполнила свое предназначение.
Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности в области на период 2000-2002 годов по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение ее основных задач. Учтены ресурсные ограничения.
Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, содействию трудовой занятости осужденных, профилактике детской безнадзорности и правонарушений, обеспечению пожарной безопасности дорожного движения предусмотрены специальными областными программами, утвержденными Губернатором области, и будут реализовываться в соответствии с ними.
В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения либо решения.
II. Основные программные мероприятия
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
Финансовые затраты |
Источники финансирования |
Раздел 1. Организационно-правовое обеспечение предупреждения преступлений |
|||||
1.1 Анализировать практику применения действующего законодательства о борьбе с преступлениями и право- нарушениями; в целях принятия мер по его совершенствованию 1.2 Обобщать практику применения судами Кировской области уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы.Изучить и проанализировать практику применения судами наказа- ния к лицам, ранее неоднократно судимым 1.3 Разработать и внести в Закон Кировской области "Об участии населения в охране общественного порядка" положения, определяющие экономические основы поддержки этого участия 1.4 Разработать и внести на рассмот- рение областной Думы проект постановления "О порядке регист- рации юридических лиц в Кировской области" 1.5 Освещать ход реализации настоящей Программы и работу правоохрани- тельных органов по раскрытию и расследованию преступлений; рассмотрению в судах уголовных дел, а также основные мероприятия по борьбе с преступностью, прово- димые органами власти, правоохра- нительными и контролирующими органами 1.6 Провести научно-практическую конференцию о проблемах борьбы с преступностью и мерах по ее совершенствованию |
прокуратура Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области,Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Кировская таможня,Кировский областной суд, Кировский филиал Московской государственной юридической академии Кировский областной суд, проку- ратура Кировской области, Киров- ский филиал Московской государ- ственной юридической академии Управление внутренних дел Киров- ской области, областная Дума департамент экономики админист- рации области, областная Дума, администрации районов и городов области комитет по печати и информации администрации области, федераль- ное государственное унитарное предприятие "Кировская государ- ственная телевизионная и радио- вещательная компания "Вятка", Управление внутренних дел Киров- ской области, прокуратура Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Кировская таможня, администра- ция области, администрации районов и городов области Кировский филиал Московской государственной юридической ака- демии, Кировское отделение Перм- ского факультета Юридического института Министерства внутрен- них дел Российской Федерации, областной суд, Управление юсти- ции Кировской области, правоох- ранительные органы, администра- ция области |
постоянно ежегодно 2000 год 2000 год 2000-2002 годы 2001 год |
областной бюджет в пределах выде- ленных средств исполнителей |
||
Раздел II. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинств граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
|||||
2.1 Регулярно осуществлять комплекс- ные проверки исполнения Федераль- ного закона "Об оружии" от 13.12.96 N 150-ФЗ, сохран- ности и условий хранения оружия в организациях, имеющих на это право 2.2 Проработать вопрос о замене вое- низированной охраны предприятий, производящих огнестрельное оружие, на милицейские подразделения вне- ведомственной охраны 2.3 Проводить комплексные проверки исполнения частными охранно-сыск- ными структурами требований Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Россий- ской Федерации" от 11.03.92 N 2487-1 2.4 Создать банк данных культурно- исторических ценностей на объек- тах их хранения (музеи, выставоч- ные залы, библиотеки, архивы и культурные учреждения) 2.5 Продолжить мероприятия по укреп- лению защищенности жилых помеще- ний, гаражно-строительных коопе- ративов, садоводческих товари- ществ, рассмотреть возможность создания в густонаселенных жилых массивах городов Кирова и Кирово- Чепецка сети миниавтостоянок# (численностью на 50-100 автомашин) 2.6 Проводить комплексное обследова- ние объектов хранения и реализации наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных веществ независимо от форм собст- венности. Принимать меры по устранению причин и условий, спо- собствующих хищениям наркотиков. Пересмотреть перечень объектов, имеющих отношение к легальному обороту наркотиков 2.7 В целях уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств раститель- ного происхождения проводить комплексную профилактическую операцию "Мак" 2.8 Анализировать практику раскрытия и расследования убийств с выра- боткой дополнительных мер по совершенствованию этой работы 2.9 В целях защиты граждан от преступных посягательств на их жизнь и жилища организовать централизованный учет одиноких, пожилых и психически больных и страдающих алкоголизмом владельцев жилья, проверки законности сделок с их квартирами и установление местонахождений указанных граждан 2.10 Образовать в г.Кирове справочно- информационную службу "Бюро регистрации несчастных случаев" для активизации работы по розыску скрывшихся преступников, пропав- ших без вести граждан, идентифи- кации неопознанных трупов 2.11 В целях соблюдения правопорядка и регистрационного режима в области проводить крупномасштаб- ные оперативно-профилактические мероприятия "Сигнал", "Режим", "Правопорядок" 2.12 Анализировать и проводить про- верки исполнения Федерального закона "О пожарной безопасности Российской Федерации" от 21.12.94 N 69-ФЗ |
Управление внутренних дел Киров- ской области, Горнотехническая инспекция, прокуратура Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, администрация области Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, департамент куль- туры и искусства администрации области, управление по делам архивов Кировской области, Вят- ское епархиальное управление Управление внутренних дел Киров- ской области, администрации городов Кирова и Кирово-Чепецка департамент здравоохранения администрации области, государ- ственное унитарное предприятие "Аптечный склад", Управление внутренних дел Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, администрации районов и городов области прокуратура Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области департамент социальной защиты населения администрации области, департамент здравоохранения администрации области,Управление внутренних дел Кировской области, администрации районов и городов области Управление внутренних дел Киров- ской области, администрация г.Кирова, департамент здравоох- ранения администрации области, Кировское бюро судебно-медицин- ских экспертиз Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, территориальная миграционная служба Кировской области прокуратура Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области |
ежегодно 2000 год ежегодно ежегодно 2000-2002 годы дважды в год ежегодно ежегодно 2000 год 2000-2001 годы еже- квартально ежегодно |
в пределах выде- ленных средств исполнителей в пределах выде- ленных средств исполнителей |
||
Раздел III. Усиление борьбы с правонарушениями в сфере экономики, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности |
|||||
3.1 Осуществлять мероприятия по выяв- лению и пресечению злоупотребле- ний в процессе прохождения бюд- жетных средств при финансировании топливно-энергетического комплек- са, сельского хозяйства, а также при целевом использовании средств федерального бюджета, государст- венных внебюджетных фондов, в том числе направленных на социальные нужды 3.2 Проводить мероприятия по контролю за организацией торговли на спе- циально отведенных территориях (рынках), а также пресечению несанкционированной торговли в неустановленных местах скопления людей (у вокзалов, на улицах) с рук, лотков и автомашин 3.3 Продолжить проведение оперативно- розыскных и профилактических мероприятий по пресечению эконо- мических преступлений в наиболее криминогенных отраслях экономики и обслуживаемых объектах феде- рального уровня, в том числе в кредитно-финансовой сфере, на объектах топливно-энергетического комплекса, черной и цветной ме- таллургии, потребительском рынке, в производстве и реализации этилового спирта и алкогольной продукции 3.4 С целью создания межрегиональной системы контроля за грузопотоком и реализацией лесопродукции, стратегических товаров и других сырьевых ресурсов, выявления и пресечения их незаконного вывоза за пределы области, вскрытия и документирования фактов хищений и налоговых преступлений хозяйст- вующих субъектов, действующих в данной сфере предпринимательской деятельности, осуществлять согла- сование с территориальными правоохранительными и контроли- рующими органами сопредельных с Кировской областью регионов по организации контрольных постов (на базе постов государственной инспекции безопасности дорожного движения) на автомагистралях областей в "пограничных" районах 3.5 Продолжить работу по розыску налогоплательщиков, уклоняющихся от явки или представления отчет- ности в налоговые органы, исходя из функциональности взаимодейст- вующих органов, предусмотрев обязательную проверку проходящих по всем материалам лиц, используя единую базу данных скрывающихся налогоплательщиков 3.6 Продолжить работу по выявлению посреднических фирм, находящихся на территории области, осуществ- ляющих бартерные и иные операции с крупнейшими предприятиями- недоимщиками, и проверке их фи- нансово-хозяйственной деятельности 3.7 Проводить совместные проверки соблюдения порядка специальной маркировки алкогольной продукции, установленных Правительством РФ минимальных цен на винно-водочные изделия крепостью свыше 28 %, наличия лицензий на производство, розлив, хранение и реализацию алкогольной продукции 3.8 Проводить комплексные мероприятия по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации либо специального разрешения, получающих доходы в крупных размерах, осуществляющих лжепред- принимательство, уклоняющихся от уплаты налогов под видом банкрот- ства, от уплаты налогов с органи- заций путем включения в бухгал- терские документы заведомо иска- женных данных о доходах либо расходах 3.9 Осуществлять выборочные проверки соблюдения участниками внешне- экономической деятельности валют- ного законодательства при прове- дении экспортно-импортных и иных валютных операций 3.10 Проводить проверки предприятий торговли, фирмы, частных пред- принимателей с целью выявления фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям безопас- ности, фактов незаконного пред- принимательства, нарушений нало- гового законодательства и других правонарушений в сфере потреби- тельского рынка 3.11 Правоохранительным органам Кировской области разработать и осуществлять совместные меро- приятия по выявлению, предупреж- дению и пресечению незаконной деятельности юридических и физи- ческих лиц, осуществляющих финансово-хозяйственные операции, связанные с привлечением денежных средств населения с целью даль- нейшего предоставления услуг по поставке товаров народного потребления и не выполняющих взятые на себя обязательства 3.12 Контролирующим и правоохрани- тельным органам осуществить дополнительные меры по выявлению и пресечению фактов нецелевого использования выделяемых государством кредитов и дотаций на поддержку предприятий топлив- но-энергетического комплекса, сельского хозяйства, а также оказывающих транспортные услуги, в том числе услуги общественного транспорта 3.13 Проводить мероприятия по контролю за выполнением Закона Российской Федерации "О применении кон- трольно-кассовых машин при осу- ществлении денежных расчетов с населением" от 18.06.93 N 5215-1 организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляю- щими свою деятельность в сфере услуг (автозаправочные станции, гостиницы, рынки, станции техни- ческого обслуживания автомобилей и т.д.) и не перешедшими на уплату единого налога на вменен- ный доход 3.14 Продолжить комплекс мероприятий в отношении предприятий, которые при осуществлении финансово- хозяйственной деятельности не сдают отчетность в налоговые органы или сдают "нулевые" балансы 3.15 Осуществлять мероприятия по выявлению и пресечению деятель- ности организаций и индивидуаль- ных предпринимателей, зарегист- рированных по утерянным, похи- щенным либо поддельным документам 3.16 Проводить проверки соблюдения налогового, таможенного и валют- ного законодательства организа- циями, возглавляемыми иностран- ными гражданами, правомерности пребывания этих граждан на территории Российской Федерации, соблюдения ими порядка регистра- ции и получения лицензий на осуществление предприниматель- ской деятельности 3.17 Продолжить проверку физических и юридических лиц, указанных в запросах зарубежных правоохрани- тельных органов в качестве подозреваемых в легализации преступно нажитых капиталов, уклоняющихся от уплаты налогов и нарушающих валютное и таможенное законодательство 3.18 Проводить проверки банков и иных кредитных учреждений по вопросам перечисления в бюджеты налоговых платежей, поступающих от налого- плательщиков 3.19 Проводить выборочные проверки транспортировки горюче-смазочных материалов и их реализации через автозаправочные станции |
Управление Федерального казна- чейства Министерства финансов Российской Федерации по Киров- ской области, контрольно-реви- зионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Кировской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Киров- ской области, Управление Министерства Российской Федера- ции по налогам и сборам по Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области, департамент социальной защиты населения администрации области Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Киров- ской области, Управление Минис- терства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области, Управле- ние Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, администрации районов и городов области Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Киров- ской области, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Кировской области, Кировская таможня Управление внутренних дел Киров- ской области, Кировская таможня, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, администрация области Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Кировская таможня Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области, Кировская таможня Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Киров- ской области, Управление внут- ренних дел Кировской области, Кировская таможня Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области, агентство по Кировской области Северного меж- регионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, прокуратура Кировской области Кировская таможня, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Кировской области, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области центр государственного санитарно -эпидемиологического надзора в Кировской области, комитет по защите прав потребителей Киров- ской области, Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации, Управление Минис- терства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Россий- ской Федерации по Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, прокуратура Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области Управление Федерального казна- чейства Министерства финансов Российской Федерации по Киров- ской области, контрольно-реви- зионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой по- лиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Кировская таможня, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, прокуратура Кировской области Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление Федерального казна- чейства Министерства финансов Российской Федерации по Киров- ской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Кировской области Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области |
2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2001 годы постоянно постоянно постоянно 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы |
оборудовать за счет средств фонда безопас- ности движения и общего финанси- рования органи- заций-исполните- лей |
||
Раздел IV. Противодействие организованной преступности и коррупции | |||||
4.1 Проверять исполнение законов о государственной и муниципальной службе. Анализировать организацию работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению проник- новения организованной преступ- ности в органы власти и управле- ния, вносить предложения по изменению существующего законодательства 4.2 Обеспечить наступательность в локализации наиболее опасных преступных сообществ, подрывающих стабильность социально-экономиче- ской и криминогенной обстановки 4.3 Создать единый банк данных об организованных преступных груп- пах, действующих в сфере нарко- бизнеса, и лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков; организовать документирование их преступной деятельности 4.4 Проводить проверки предприятий оборонных отраслей промышленности, направленные на выявление фактов незаконного оборота оружия, бое- припасов, боевой техники, сильно- действующих ядов |
прокуратура Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности России по Киров- ской области, Управление внут- ренних дел Кировской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области, Кировская таможня, Управление юстиции Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управление Министерства Россий- ской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, Кировская таможня Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, департамент здравоохранения администрации области, Кировская таможня Управление Федеральной службы безопасности России по Киров- ской области, Управление внут- ренних дел Кировской области, отдел внутренних дел 8 Главного управления Министерства внутрен- них дел Российской Федерации |
2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы |
средства исполнителей |
||
Раздел V. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
|||||
5.1 Организовывать проведение опера- тивно-профилактической операции "Подросток". Выявлять факты жест- кого обращения с детьми, анализи- ровать причины. Принимать меры к устранению насилия над детьми 5.2 Решить вопрос: 5.2.1 О создании в г.Кирове на базе областного наркологического дис- пансера реабилитационного отделе- ния для подростков, прошедших курсы антиалкогольного и антинар- котического лечения, в том числе лиц, освобожденных из исправи- тельных учреждений. Открыть 4 наркологических кабинета в г.Кирове 5.2.2 О создании отделения спецшколы при Орловском спецПТУ 5.3 Рассмотреть вопрос: 5.3.1 О создании специального (коррекционного) образовательного учреждения закрытого типа для несовершеннолетних,систематически совершающих правонарушения и имеющих отклонения в психическом развитии 5.3.2 Об открытии областного кризис- ного центра помощи женщинам и детям, подвергшимся насилию в семье 5.4 Ввести ставки подростковых врачей -наркологов во всех районах области согласно приказу департа- мента здравоохранения администра- ции области от 02.12.97 N 613 5.5 Провести семинар с наркологами области по подростковой наркологии 5.6 В учебных заведениях всех типов проводить циклы лекций и бесед по антиалкогольному и антинаркотиче- скому воспитанию несовершеннолет- них 5.7 Через систему образования, а также по месту жительства прово- дить работу среди несовершен- нолетних и их родителей по разъяснению юридической ответст- венности за совершение угроз террористического характера (в том числе ложного) 5.8 Усилить работу с подростками по месту жительства, обратив особое внимание на деятельность клубов, кружков, секций и спортивных площадок в вечернее время, выход- ные и каникулярные дни. Принять меры по развитию материальной базы и расширению направлений работы учреждений, работающих с детьми по месту жительства 5.9 В учреждениях культуры организо- вать комплекс мероприятий, нап- равленных на духовно-нравственное воспитание детей, подростков и молодежи: вечера встреч с психо- логами, наркологами, работниками правоохранительных органов; клубы и любительские объединения; дни правоведения; часы проблемных разговоров; дискуссии; обзоры и обсуждения книг; читательские конференции по вопросам нравст- венного и правового воспитания, здорового образа жизни 5.10 Организовать отдых и занятость подростков, склонных к совершению правонарушений и состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внут- ренних дел, в каникулярное время на базе специально разработанных для данной категории и возраста профильных программ: спортивных, туристических, трудовых, экологи- ческих, технических, образова- тельных,оборонно-спортивных и др. 5.11 Обеспечить квотирование рабочих мест для молодежи на предприятиях, в учреждениях, организациях в соответствии с Законом области "О квотировании рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы" от 18.02.2000 N 166-30 с разработкой механизма его реализации 5.12 В рамках программы "Работа для подростка" обеспечить временную занятость, в том числе неучащихся несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несо- вершеннолетних и защите прав и в подразделениях по делам несовер- шеннолетних органов внутренних дел области 5.13. Обеспечить профессиональное обу- чение граждан из числа безработ- ной молодежи |
Управление внутренних дел Киров- ской области, областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, департаменты администрации области: образова- ния,социальной защиты населения, здравоохранения,Комитет по делам молодежи администрации области; администрации районов и городов области департамент здравоохранения администрации области, админист- рация г.Кирова, Управление исполнения наказаний Министерст- ва юстиции Минюста Российской Федерации по Кировской области, управление здравоохранения адми- нистрации г.Кирова департамент образования админи- страции области, администрация района департамент образования админи- страции области, финансовое управление Кировской области департамент социальной защиты населения администрации области департамент здравоохранения администрации области, админист- рации районов и городов области департамент здравоохранения администрации области, админист- рации районов и городов области департаменты здравоохранения и образования администрации области, Управление внутренних дел Кировской области департамент образования админи- страции области, Управление внутренних дел Кировской области Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области комитеты администрации области: по делам молодежи, по физической культуре, спорту и туризму; департамент образования админи- страции области; администрации районов и городов области департамент культуры и искусства администрации области; админист- рации районов и городов области, Вятское епархиальное управление комитеты администрации области: по делам молодежи, по физической культуре, спорту и туризму; департаменты администрации области: образования, социальной защите населения; администрации районов и городов области; комиссии по делам несовершенно- летних и защите их прав администрации районов и городов области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области, комитеты администрации области: по труду, по делам молодежи; прокуратура Кировской области Департамент федеральной государ- ственной службы занятости насе- ления по Кировской области, администрации районов и городов области департамент образования админи- страции области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области, администрации районов и городов области |
ежегодно, апрель- октябрь 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2001-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2001 годы 2000 год постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно |
в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств |
областной бюджет бюджет г.Кирова федеральный, областной бюджет областной бюджет в пределах выде- ленных средств областной бюджет в пределах выде- ленных средств в пределах выде- ленных средств исполнителей в пределах выде- ленных средств исполнителей в пределах выде- ленных средств исполнителей в пределах выде- ленных средств исполнителей федеральный, областной и местные бюджеты областной и местные бюджеты, выделенные средства исполнителей средства Госу- дарственного фонда занятости населения, мест- ные бюджеты, средства работо- дателей местные бюджеты, средства Госу- дарственного фонда занятости населения, выде- ленные средства исполнителей |
|
Раздел VI. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и иных общественных местах |
|||||
6.1 Осуществить капитальный ремонт Центра временной изоляции для не- совершеннолетних правонарушителей 6.2 Укрепить материально-техническую базу подразделений служебного собаководства органов внутренних дел 6.3 Способствовать возобновлению работы домовых, уличных комитетов, определить им задачи по наведению общественного порядка на подведом- ственной им территории, своевре- менному информированию органов внутренних дел о происшествиях 6.4 Во всех предприятиях жилищно-ком- мунального хозяйства проводить мероприятия, направленные на при- ведение в порядок дворов подведом- ственных домов, обеспечение сво- бодного въезда автомобилей спец- служб |
Управление внутренних дел Киров- ской области, финансовое управ- ление Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, администрации районов и городов области, фи- нансовое управление Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, администрации районов и городов области департамент строительства адми- нистрации области, департамент жилищно-коммунального комплекса и социальной инфраструктуры Кировской области, администрации районов и городов области |
2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы постоянно |
300 тыс. рублей |
областной бюджет в пределах выде- ленных ассигно- ваний средства исполнителей средства исполнителей |
|
Раздел VII. Меры по созданию условий для обеспечения эффективности борьбы с преступностью |
|||||
7.1 Решить вопрос о выделении служеб- ных помещений участковым инспекто- рам милиции на обслуживаемых участках, обеспечении их мебелью и средствами связи |
администрации районов и городов области, Управление внутренних дел Кировской области |
2000 год | |||
7.2 В целях своевременного реагирова- ния на сигналы об угрозах взрывов, проведения квалифицированных дей- ствий по поиску и обезвреживанию самодельных взрывных устройств и иных взрывоопасных предметов, проведения экспертиз обеспечить правоохранительные органы необхо- димыми своевременными техническими средствами 7.3 Для обеспечения более эффективной борьбы с незаконным оборотом тех- нических средств связи, установле- нием и пресечением деятельности незаконно действующих радиоэлек- тронных станций, оказывающих деструктивное влияние на устойчи- вость системы государственного управления и способных дезоргани- зовать обеспечение общественного порядка, приобрести аппаратуру пеленгации для Управления внутрен- них дел и Управления Федеральной службы безопасности России по Кировской области 7.4 В связи с реализацией Федерально- го закона "О государственной дак- тилоскопической регистрации в Российской Федерации" предусмотреть закупку средств вычислительной техники, сетевого оборудования и программного обеспечения для соз- дания автоматизированной дактило- скопической картотеки с последую- щим включением ее в региональную информационно-вычислительную сеть 7.5 Для обеспечения дактилоскопиче- ской регистрации решить вопрос о выделении по одной дополнительной штатной единице за счет средств областного бюджета в пределах об- щей численности на каждое паспорт- но-визовое подразделение области, а на базе Информационного центра при Управлении внутренних дел Кировской области предусмотреть создание штатной структуры по обеспечению координации информа- ционного взаимодействия правоохра- нительных органов и других органов государственной власти и местного самоуправления 7.6 В целях своевременного и качест- венного проведения ревизий выде- лить 5 должностей экспертов-реви- зоров экспертно-криминалистическо- му управлению Управления внутрен- них дел Кировской области 7.7 Оказать помощь в обеспечении адресно-справочного бюро при Управлении внутренних дел Киров- ской области компьютерной техникой, необходимой для создания автомати- зированной базы данных по учету населения 7.8 Обеспечить реконструкцию и созда- ние изоляторов временного содержа- ния органов внутренних дел области и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Феде- рации по Кировской области для подозреваемых и обвиняемых в соответствии с действующими нормами 7.9 Оказать помощь Управлению внут- ренних дел Кировской области в оснащении необходимым оборудова- нием нового больничного комплекса для медицинского обслуживания сотрудников и ветеранов органов внутренних дел области 7.10 В целях повышения специальной боевой готовности сотрудников органов внутренних дел обеспечить строительство, реконструкцию и оснащение учебных классов, стрел- ковых тиров и стрельбищ, залов борьбы и общефизической подготовки 7.11 Оказать содействие в оснащении правоохранительных органов области современными техническими средст- вами борьбы с преступностью, вооружением, средствами индиви- дуальной защиты и активной обороны, связи, оргтехникой и транспортом 7.12 Решить вопрос об увеличении ко- личества выделяемых целевых мест в Кировском филиале Московской госу- дарственной юридической академии по направлениям Управления Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области, Управления внутренних дел Кировской области, Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Феде- рации по Кировской области, Киров- ской таможни, прокуратуры Киров- ской области 7.13 В целях укрепления районного звена органов внутренних дел: 7.13.1 Провести ремонт помещения Орловской районной государственной инспекции по безопасности дорожно- го движения 7.13.2 Оборудовать 3 стационарных поста милиции в г.Слободском 7.13.3 Оборудовать стационарный пост государственной инспекции безопас- ности дорожного движения при выез- де из г.Вятские Поляны на трассе "Вятские Поляны - Казань" 7.13.4 Проработать вопрос о строи- тельстве изолятора временного содержания на 50 мест в Вятскопо- лянском городском и районном отде- ле внутренних дел 7.13.5 Проработать вопрос о сохране- нии штатной численности сотрудни- ков милиции общественной безопас- ности, патрульной службы, участко- вых инспекторов в органах внутрен- них дел области 7.14 В целях снижения рецидивов преступлений совершенствовать тру- довое и бытовое устройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
финансовое управление Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области,Управление Федеральной службы безопасности России по Кировской области финансовое управление Кировской области, открытое акционерное общество "Кировэлектросвязь", Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы безопасности России по Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, финансовое управ- ление Кировской области, адми- нистрации районов и городов области финансовое управление Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области, админи- страция области Управление внутренних дел Киров- ской области, финансовое управ- ление Кировской области финансовое управление Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области Управление внутренних дел Киров- ской области, Управление Феде- ральной службы налоговой полиции по Кировской области, финансовое управление Кировской области, администрации районов и городов области департамент здравоохранения администрации области,финансовое управление Кировской области, Управление внутренних дел Киров- ской области Управление внутренних дел Киров- ской области, администрации районов и городов области, финансовое управление Кировской области координационный комитет по борь- бе с преступностью, финансовое управление Кировской области администрация области, Кировский филиал Московской государствен- ной юридической академии, право- охранительные органы Управление внутренних дел Киров- ской области, администрация района Управление внутренних дел Киров- ской области, администрация города Слободского Управление внутренних дел Киров- ской области, администрации района и города Вятские Поляны Управление внутренних дел Киров- ской области, администрация го- рода Вятские Поляны Управление внутренних дел Киров- ской области, администрация области, администрации районов и городов области Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, Департамент федеральной государ- ственной службы занятости насе- ления по Кировской области, де- партамент социальной защиты населения администрации области, администрации районов и городов области |
2000 год 2000 год 2000 год 2000 год 2000 год 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2001 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000 год 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000-2002 годы 2000 год 2000-2002 годы |
1,2 млн. рублей 400 тыс. рублей |
федеральный и областной бюд- жеты в пределах выделенных ас- сигнований федеральный бюд- жет, областной бюджет, средства предприятий, заинтересованных в обеспечении нормальной рабо- ты систем связи федеральный и областной бюд- жеты в пределах выделенных ас- сигнований федеральный и областной бюдже- ты в пределах выделенных ас- сигнований федеральный бюджет областной и фе- деральный бюдже- ты в пределах выделенных ас- сигнований областной и местные бюджеты, собственные средства испол- нителей федеральный бюджет федеральный бюджет, област- ной и местные бюджеты областной и ме- стные бюджеты в пределах выде- ленных ассигно- ваний, средства исполнителей средства исполнителей областной и ме- стные бюджеты областной бюджет бюджет г.Слобод- ского областной и ме- стные бюджеты областной и ме- стные бюджеты областной, ме- стные бюджеты в пределах выделенных средств испол- нителей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 14 июня 2000 г. N 232 "О выполнении Программы борьбы с преступностью и охраны общественного порядка в Кировской области на 1998-1999 годы и целевой Программе борьбы с преступностью в Кировской области на 2000-2002 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2003 г. N 38/73 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2003 г.