Постановление Администрации Кировской области
от 26 ноября 1997 г. N 328
"О создании постоянно действующей оперативной комиссии по совершенствованию платежей"
Постановлением Администрации Кировской области от 15 июня 1999 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения своевременного и полного поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды постановляю:
1. Создать постоянно действующую Оперативную Комиссию по совершенствованию платежей (далее - Оперативная Комиссия) в составе:
Могилюк - первый заместитель Губернатора области,
Анатолий Леонидович председатель Оперативной Комиссии
Бакин - заместитель Губернатора области, глава
Владимир Гаврилович департамента экономики, заместитель
председателя Оперативной Комиссии
Перваков - председатель комитета по управлению
Валентин Николаевич имуществом области, заместитель
Губернатора области, заместитель
председателя Оперативной Комиссии
Члены Комиссии:
Помаскин - начальник областного финансового
Алексей Михайлович управления
Саблин - начальник государственной налоговой
Валерий Петрович инспекции по Кировской области
Ермошин - начальник управления Федеральной
Савелий Петрович службы налоговой полиции
Никитин - управляющий отделением Пенсионного
Владимир Михайлович фонда РФ по Кировской области
Гребенкин - председатель Фонда имущества области
Владимир Петрович
Минин - директор территориального агентства
Сергей Анатольевич Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому
оздоровлению в Кировской области
Кривокорытов - начальник управления федерального
Владимир Григорьевич казначейства
Стариков - начальник отдела департамента
Александр Иванович экономики, ответственный секретарь
2. Утвердить Положение о постоянно действующей Оперативной Комиссии по совершенствованию платежей. Прилагается.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области создать аналогичные комиссии для работы по сокращению недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и вносить предложения по взысканию недоимки предприятий, учреждений и организаций для рассмотрения на Оперативной Комиссии.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, главу департамента экономики Бакина В.Г.
Губернатор |
В.Н. Сергеенков |
Положение
о постоянно действующей оперативной комиссии по совершенствованию платежей
(утв. постановлением Губернатора области от 26 ноября 1997 г. N 328)
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая Оперативная Комиссия по совершенствованию платежей (далее именуемая - Оперативная Комиссия) является коллегиальным органом администрации области, созданным с целью обеспечения своевременного и полного поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
1.2. В своей деятельности Оперативная Комиссия руководствуется законодательными актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и областной Думы, а также настоящим Положением.
2. Задачи оперативной комиссии
Основными задачами Оперативной Комиссии являются:
- обеспечение полноты и своевременности поступления налогов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды путем рассмотрения причин возникновения неплатежей и принятия мер по их устранению;
- подготовка заключений для принятия решений о целесообразности предоставления организациям, учреждениям, предприятиям права на реструктуризацию задолженности по платежам в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды;
- рассмотрение вопросов, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий и их финансовым оздоровлением;
- рассмотрение обоснованности просьб департаментов, комитетов, управлений администрации области и администраций районов и городов области по месту нахождения организаций - должников о предоставлении льгот по налогообложению;
- подготовка заключений об обоснованности просьб для представления в соответствующие органы;
- осуществление взаимодействия в деятельности налоговых, финансовых, экономических и правоохранительных органов по исполнению доходной части бюджетов и государственных внебюджетных фондов;
- участие в подготовке законодательных и иных нормативных актов, договоров о сотрудничестве с отдельными субъектами Российской Федерации по вопросам взыскания дебиторской задолженности предприятий, учреждений и организаций Кировской области, а также заключения Соглашений о перераспределении налоговых платежей.
3. Организация работы оперативной комиссии
3.1. Оперативная Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами, изложенными во 2 разделе настоящего Положения.
3.2. Заседания Оперативной Комиссии проводятся ее председателем, либо заместителями по его поручению по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По результатам рассмотрения вопросов Оперативная Комиссия принимает решения.
3.3. Для осуществления своих функций Оперативная Комиссия может создавать рабочие группы из числа должностных лиц соответствующих служб, входящих в ее Состав, привлеченных экспертов по основным направлениям или отдельным проблемам работы Оперативной Комиссии, действующих под руководством ее членов.
3.4. Председатель (заместитель председателя) Оперативной Комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью и утверждает планы работы, а также отчеты о результатах их исполнения, подписывает необходимые организационно - распорядительные документы.
3.5. Ответственный секретарь Оперативной Комиссии готовит предложения и планы работы Оперативной Комиссии, составляет перечень вопросов для рассмотрения на Оперативной Комиссии, осуществляет оформление протоколов заседаний и заключений, а также информирование членов комиссии.
4. Обеспечение деятельности оперативной комиссии
4.1. Деятельность Оперативной Комиссии обеспечивается ее секретариатом, состав которого определяется на первом заседании Оперативной Комиссии из числа ответственных специалистов служб и ведомств, входящих в состав Оперативной Комиссии.
4.2. Финансирование деятельности материально - технического, информационного, транспортного обслуживания Оперативной Комиссии, а также сформированных по ее решению секретариата и рабочих групп осуществляется из средств служб и ведомств, входящих в состав Оперативной Комиссии.
4.3. Федеральные службы области, органы местного самоуправления, их должностные лица, предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, представляют информацию по вопросам, входящим в компетенцию Оперативной Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 26 ноября 1997 г. N 328 "О создании постоянно действующей оперативной комиссии по совершенствованию платежей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Кировской области от 15 июня 1999 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу