Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к решению городской Думы
от 29 января 1997 г.N 30/1
Положение о налоге на рекламу
I. Общие положение
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление и размещение рекламы по заявке рекламодателя на рекламных носителях, именуется рекламным агентством. Понятие рекламодателя и рекламного агентства может совпадать.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательства Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Не являются плательщиками сбора предприятия, организации, применяющие, согласно Федерального Закона от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности с предельной численностью работающих до 15 человек, включая численность работающих филиалов.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % стоимости услуг по рекламе.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по курсу ЦБ РФ на момент размещения рекламы.
Льгота по налогу на рекламу:
- на рекламу благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, продвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции (работ, услуг).
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм на рекламу и уплачивают налог в срок, установленный для предоставления квартального бухгалтерского баланса.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.