Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению городской Думы
от 29 января 1997 г. N 30/1
Положение
о целевых сборах с предприятий на содержание милиции и благоустройство территории
I. Общие положения
Целевые сборы с предприятий на содержание милиции и благоустройство территории устанавливаются на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками указанных сборов являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города, а также филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от мест регистрации юридического лица.
Не являются плательщиками сбора предприятия, организации, применяющие, согласно Федерального Закона от 29 декабря 1995 года N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности с предельной численностью работающих до 15 человек, включая численность работающих филиалов.
3. Ставка целевого сбора
Ежемесячная ставка целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории устанавливается в размере 3-х процентов от фонда оплаты труда, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты в соответствующем отчетном периоде. (Основание: Закон Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" ст.1, п.11 (ж).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Уплата целевых сборов производится ежемесячно до 15 числа следующего месяца юридическими лицами путем перечисления на субсчета районных бюджетов с последующим перечислением в городской бюджет. Расходы по уплате сборов относятся на финансовые результаты деятельности предприятия в соответствии с Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России". Фонд оплаты труда для исчисления сборов определяется, исходя из среднесписочной численности всех работающих, за исключением числа работников социально-культурных учреждений, финансируемых за счет бюджета, а также детских дошкольных учреждений, летних школьных лагерей, объектов здравоохранения, профилакториев, спортивных сооружений, клубов, домов культуры, библиотек, общежитий, жилищного фонда, содержание которых финансируется из средств профсоюза и прибыли предприятий, на балансе которых находятся эти учреждения.
Среднесписочная численность работающих на предприятии определяется в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 года N 17-10-0370. В соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" устанавливаются следующие льготы.
Полностью освобождаются от уплаты сборов:
- лечебно-производственные мастерские предприятий здравоохранения;
- медицинские учреждения органов внутренних дел (вытрезвители, лечебно-трудовые профилактории);
- учебно-производственные предприятия обществ глухих и слепых, а также предприятия, использующие труд инвалидов и входящие в Правление Кировской областной организации Всероссийского общества инвалидов (при их численности 50 % и выше);
- предприятия и организации, финансирующие обеспечение охраны общественного порядка по согласию с Городской Думой и администрацией;
- учреждения и организации внебюджетных фондов, фонды и центры социальной поддержки (помощи) населения и предприятия подведомственные им, общественные и бюджетные предприятия, благотворительные фонды, общественные организации ветеранов. Льгота предоставляется по дополнительному рассмотрению заявления налогоплательщика Городской Думой.
- предприятие АООТ "Домостроительный комбинат", до окончания строительства жилого 120-квартирного дома для ветеранов.
Средства сбора направляются на техническое оснащение милиции, капитальный ремонт зданий, в которых размещаются структуры милиции и благоустройство территорий.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов возлагается на налогоплательщиков.
Расчет целевых сборов предоставляется в налоговую инспекцию по месту учета плательщиков ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, по прилагаемой форме, согласно приложению N 1.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (п.1, подпункты "б" и "в"). Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по уплате сборов и предоставлению расчета, привлекаются к административной ответственности в соответствии с Законом "О государственной налоговой службе РСФСР" (ст.7, п.12). Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сборов возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.