Постановление Администрации Кировской области
от 28 апреля 1997 г. N 130
"Об утверждении положения о порядке подготовки и издания актов администрации области"
21 сентября, 30 декабря 1998 г.
Постановлением Администрации Кировской области от 28 июня 1999 г. N 230 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения подготовки, издания и опубликования актов администрации области, повышения их качества и соответствия действующему законодательству постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и издания актов администрации Кировской области.
2. Считать официальными изданиями газету "Вятский край" и сборник нормативных актов "Вестник Кировской областной Думы и администрации области" для опубликования нормативных и общественнозначимых актов администрации области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Губернатора области Малышева В.М. и и. о. начальника правового управления Туеву О.И.
4. Постановление администрации области от 6 декабря 1994 г. N 108 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и издания актов администрации области" считать утратившим силу.
Губернатор |
В.Н. Сергеенков |
Положение
"О порядке подготовки и издания актов администрации Кировской области"
(утв. постановлением Губернатора области от 28 апреля 1997 г. N 130)
21 сентября, 30 декабря 1998 г.
1. Общие положения
1.1. Актами администрации области являются постановления и распоряжения Губернатора области.
1.2. Губернатор области принимает постановления и издает распоряжения по всем вопросам, отнесенным к ведению областной администрации.
1.3. Постановления являются нормативными актами (предписаниями), регулирующими определенные виды общественных отношений, рассчитанные на постоянное или многократное применение и адресованные широкому кругу лиц. Решения Губернатора области нормативного характера принимаются в форме постановлений.
1.4. Распоряжения являются правовыми актами, содержащими конкретные предписания, адресованные определенному лицу или группе лиц. Решения Губернатора области по оперативным, организационным, кадровым, финансовым вопросам принимаются в форме распоряжений.
2. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
2.1. Основанием для подготовки проектов постановлений и распоряжений является:
необходимость решения текущих задач в пределах предоставленной компетенции;
прямое указание акта Федерального Собрания, Президента и Правительства Российской Федерации о принятии соответствующего акта областной администрацией;
поручение областной Думы о разработке и принятии конкретного правового акта;
обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;
обязательства, вытекающие из договоров, в которых участвует областная администрация;
другие основания, предусмотренные законодательством.
2.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений включает:
определение органа и должностного лица, ответственного за подготовку проекта;
определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта;
проработка этими лицами вопросов, составляющих основу проекта;
составление проекта текста постановления или распоряжения в машинописном варианте и на гибком магнитном носителе;
согласование проекта с протокольным отделом управления делопроизводства и протокола на предмет соответствия требованиям по оформлению акта;
согласование проекта с заместителем Губернатора области, курирующим вопрос, с соответствующими департаментами, комитетами, управлениями и другими подразделениями администрации, а также заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями;
правовую экспертизу проекта в правовом управлении администрации области на предмет соответствия проекта действующему законодательству;
доработку проекта с учетом замечаний и предложений Губернатора области, соответствующих подразделений администрации, а также заключения правового управления.
3. Лица, ответственные за подготовку проекта постановления и распоряжения
3.1. Определение органа или должностного лица, ответственного за подготовку проекта, осуществляется устным или письменным поручением Губернатора области.
3.2. Структурные подразделения администрации области, а также заинтересованные предприятия, учреждения и организации, вправе по своей инициативе в целях реализации возложенных на них задач подготавливать и представлять проекты постановлений и распоряжений.
Руководители структурных подразделений администрации области в таких случаях самостоятельно определяют должностных лиц и специалистов, ответственных за подготовку проекта.
3.3. Круг специалистов, привлекаемых к подготовке проекта, определяется органом или должностным лицом, ответственным за его подготовку.
3.4. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей структурных подразделений администрации области, предприятий, учреждений и организаций, которые вносят эти проекты.
Ответственность за соответствие проектов действующему законодательству несет начальник правового управления администрации области.
4. Требования к оформлению проектов постановлений и распоряжений
4.1. Акты администрации области, создаваемые с использованием персональных компьютеров, печатаются:
шрифтом машинопись через 1-2 интервала (текстовые редакторы, работающие под управлением операционной системы DOS - лексикон, слово и дело и другие);
шрифтом Times New Roman Cyr размером N 13, 14, 15 через 1-2 интервала (текстовые редакторы, работающие под управлением операционной системы Windows версии 3.0 и выше - Ami Pro, Word и другие);
шрифтом Times New Roman (Кириллица) размером N 13, 14, 15 через 1-2 интервала (текстовые редакторы, работающие под управлением операционной системы Windows 95 или Windows NT - Word Pro, Word и другие).
В отдельных случаях по заказу исполнителя или по согласованию с ним межстрочные интервалы могут быть изменены.
Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться шрифты других типов и размеров, жирное начертание, курсив, измененный (уменьшенный) интервал между строками, смещение относительно границ основного текста.
При печатании таблиц также можно использовать шрифты других размеров.
4.2. Каждый напечатанный лист документа, оформленного как на бланке, так и без бланка, имеет следующие размеры полей:
левое - от 2,75 до 3,5 см;
правое - от 1,25 до 2,25 см;
верхнее - не менее 2,5 см;
нижнее - не менее 2 см.
При двустороннем печатании или копировании оборотная сторона листа имеет соответственно следующие размеры полей:
левое - от 1,25 до 2,25 см;
правое - от 2,75 до 3,5 см;
верхнее - не менее 2,5 см;
нижнее - не менее 2 см.
4.3. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы.
Порядковые номера страниц проставляются арабскими цифрами посередине верхнего поля документа без знака точки. Первая страница документа или приложения не нумеруется.
4.4. Акты администрации области должны иметь следующие реквизиты:
государственный герб Российской Федерации;
наименование вида акта (постановление, распоряжение);
дата принятия;
номер акта;
заголовок;
текст;
подпись Губернатора области;
кем подготовлен акт;
визы согласования;
указания о рассылке (делается лицом, ответственным за подготовку акта);
идентификатор электронной копии документа (колонтитул).
4.4.1. Заголовок акта.
Заголовок акта должен быть максимально кратким и четким, точно передавать смысл текста. Он заключает обычно в себе ответ на вопрос, о чем (о ком) издан документ.
Заголовок печатается от левой границы текстового поля. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один интервал.
4.4.2. Текст акта.
Текст акта печатается на расстоянии 2-3 интервала от заголовка в установленных границах полей.
Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст акта должен состоять из двух частей: преамбулы (констатирующей части), распорядительной (постановляющей части). Преамбула содержит основания принятия акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для принятия акта, а также содержатся ссылки на законы или другие правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный документ.
В преамбулу не включаются положения нормативного характера.
Распорядительная часть актов может подразделяться на пункты, подпункты, абзацы. Пункты должны иметь единую нумерацию для всего акта, нумеруются арабскими цифрами с точкой. Номера подпунктов включают номера пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой (например, 1.1, 1.2, 1.3).
Каждый пункт акта должен содержать законченную мысль и включать, как правило, одно предписание. Несколько связанных между собой предписаний объединяются в один пункт в тех случаях, когда они взаимно дополняют и обуславливают друг друга.
В тексте акта для документов, подлежащих утверждению, печатается ссылка "прилагаемое Положение", "прилагаемый состав Комиссии" и т. п.
При наличии приложения к акту в тексте печатается ссылка "согласно приложению".
4.4.3. Подпись.
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 интервал. Длина самой длинной строки наименования должности не должна превышать 8 см.
Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" располагается на уровне последней строки наименования должности у правой границы текстового поля.
4.4.4. Визы.
Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись, ее расшифровку и дату.
Визирование производится на лицевой стороне последнего листа, двумя интервалами ниже подписи Губернатора (при отсутствии свободного места - на оборотной стороне последнего листа).
4.4.5. Идентификатор электронной копии документа (колонтитул).
Идентификатор содержит дату и время последнего сохранения документа, имя файла и местоположение на машинном носителе, фамилию, инициалы имени, отчества и номер телефона специалиста, печатавшего документ.
Идентификатор печатается:
для документов, созданных с использованием текстовых редакторов, работающих под управлением операционной системы DOS ЛЕКСИКОН, СЛОВО И ДЕЛО и других, в нижнем левом углу на лицевой стороне последнего листа документа;
для документов, созданных с использованием текстовых редакторов, работающих под управлением операционных систем Windows, Windows 95, Windows NT - Ami Pro, Word и других, в левом углу нижнего поля каждой страницы на расстоянии 1,5 см от края листа шрифтом N 6.
4.5. Утверждаемые актами положения, уставы, инструкции, программы и т. п. могут подразделяться на разделы, подразделы, пункты, подпункты. Например, обозначение 5.12.7.1 соответствует разделу 5, подразделу 12, пункту 7, подпункту 1. Обозначение номеров печатается с красной строки.
Наименование упоминаемых в акте органов, организаций приводятся в полном соответствии с их официальным названием, утвержденным в уставе, положении, в решении об их создании, переименовании.
4.6. В приложениях к акту помещаются положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов и др. Если в тексте акта дается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется прописными буквами слово ПРИЛОЖЕНИЕ, ниже через полуторный межстрочный интервал (18 пт) от этого слова дается ссылка на распорядительный документ. Самая длинная строка реквизита не должна превышать 8 см.
Например:
Приложение
к постановлению Губернатора
Кировской области
от N
При наличии нескольких приложений они нумеруются.
Например:
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Кировской области
от N
Приложения заканчиваются чертой, расположенной по центру текста на расстоянии примерно 3 интервалов. Длина черты 2-3 см.
Приложения визируются исполнителем. Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату. Виза проставляется на лицевой стороне последнего листа приложения под чертой или на оборотной стороне последнего листа приложения.
Если в тексте акта содержится формулировка "утвердить" прилагаемое Положение, Инструкцию или иной документ нормативного характера, то перед его заголовком помещается гриф утверждения, оформляемый следующим образом:
Утверждено
распоряжением Губернатора
Кировской области
от N
или
Утвержден
распоряжением Губернатора
Кировской области
от N
Слова утверждено и утвержден согласуются в роде и числе с первым словом наименования приложения: положение - утверждено, состав - утвержден, мероприятия - утверждены, программа утверждена.
Заголовок к тексту приложения печатается центрованным способом. Наименование вида документа - приложения (первое слово заголовка приложения) выделяется прописными буквами, жирным шрифтом и может быть напечатано вразрядку (положение, перечень, состав и т. д.) Интервал между первой строкой заголовка и последующими строками может быть увеличен на 0,5 интервала.
Заголовок приложения отделяется от даты и номера акта 4 интервалами, от текста приложения - 2-3 интервалами.
При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки печатаются центрованным способом (относительно границ текста). Точка в конце заголовка не ставится. Допускается выделять заголовки разделов жирным шрифтом.
Текст приложения может быть оформлен в виде таблицы. Графы таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф грамматически должны быть согласованы с заголовками.
Если таблицу печатают более чем на одной странице, заголовочная часть таблицы (наименование граф) повторяется на каждой странице.
Листы приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа.
При наличии в тексте приложений ссылки на сноску она оформляется звездочкой или цифрой со скобкой: * или 1). Текст сноски печатается через один интервал в конце каждой страницы или после приложения в целом под чертой. После символа сноски ее текст печатается с прописной буквы. В конце текста сноски ставится точка.
На одной странице не должно проставляться более трех сносок.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.6. Приложения к актам администрации области визируются руководителями (или их заместителями) соответствующих структурных подразделений - составителей, которые несут ответственность за точность указанных в приложениях данных.
4.7. Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект, а равно когда в акте неоднократно употребляется одно и то же понятие, при первом упоминании о таком объекте (понятии) приводится его полное и в скобках - сокращенное наименование по форме - "далее именуется" или "далее - ...", а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
4.8. Проекты постановлений и распоряжений в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их исполнением.
4.9. Образцы оформления актов администрации области прилагаются.
5. Требования к содержанию проектов постановлений и распоряжений
5.1. Проект постановления и распоряжения должен быть целесообразным, практически необходимым. Он должен быть написан грамотно, юридически четким языком, не допускающим различных толкований текста. Проект должен иметь логическую последовательность всех его составных частей, в нем допускаются только общепринятые сокращения. К проекту прилагаются документы, обосновывающие его принятие, в том числе ведомственные правовые акты.
5.2. Проект должен соответствовать по своему содержанию действующему на территории Российской Федерации законодательству.
5.3. Проект должен быть финансово и материально-технически обеспечен.
5.4. Недопустимы проекты актов, содержащие терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, дословное воспроизведение всего текста акта высшего органа государственной власти, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки.
5.5. Проект акта должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения содержащихся в нем предписаний.
6. Согласование проектов постановлений и распоряжений
6.1. Согласование проектов распоряжений и постановлений осуществляется в форме визирования первого экземпляра проекта акта.
6.2. Перед согласованием проекты постановлений и распоряжений передаются в протокольный отдел управления делопроизводства и протокола, где проверяется соответствие оформления акта требованиям настоящего Положения.
Проекты, подготовленные с нарушением порядка и требований по оформлению и содержанию, установленных настоящим Положением, возвращаются протокольным отделом их разработчикам.
Постановлением Администрации Кировской области от 30 декабря 1998 г. N 527 в пункт 6.3 настоящего постановления внесены изменения
6.3. На первом экземпляре проекта акта обязательны визы:
руководителей соответствующих структурных подразделений администрации области, государственных органов, которым подведомственны вопросы, составляющие содержание проекта, других лиц, от деятельности которых зависит реализация акта;
начальника областного финансового управления или его заместителя в случаях, когда выполнение предписаний связано с использованием финансовых ресурсов области, касается бюджета области, вопросов налогообложения;
руководителя аппарата администрации Губернатора области, когда выполнение предписаний связано с финансовыми, материально-техническими средствами, находящимися в ведении руководителя аппарата администрации Губернатора области;
начальника правового управления администрации области - на всех проектах постановлений и распоряжений.
Руководителя Кировского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации - на проектах распоряжений и постановлений по вопросам:
- создания, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов;
- предоставления льгот и преимуществ или установления ограничений для отдельных хозяйствующих субъектов;
- по вопросам, затрагивающим интересы потребителей;
- введения или отмене лицензирования;
- установления или отмене квот;
- введения или снятия ограничений на свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- ценового регулирования;
- распределения государственных ресурсов, организации закупки продукции для государственных нужд.
Начальника управления юстиции Кировской области - на проектах распоряжений и постановлений, рассчитанных на неоднократное применение неопределенно широким кругом лиц, а также затрагивающих конституционные права, свободы и обязанности граждан, гарантии их осуществления, механизм их реализации.
6.4. Отказ в согласовании или возражения по конкретным пунктам проекта не препятствует дальнейшему движению проекта.
6.5. Согласование проекта структурными подразделениями администрации области осуществляется в срок не более 2-х рабочих дней, а в случае необходимости его дополнительной проработки - в сроки, согласованные с лицом, ответственным за подготовку проекта.
6.6. Сбор виз осуществляется лицом, ответственным за подготовку проекта.
6.7. Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись, ее расшифровку и дату.
Визирование производится на лицевой стороне последнего листа, двумя интервалами ниже подписи Губернатора (при отсутствии свободного места - на оборотной стороне последнего листа).
6.8. Замечания и дополнения к проекту излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: "Замечания прилагаются" или "С замечаниями".
6.9. Лица, ответственные за подготовку проекта, обязаны рассмотреть все поступившие замечания и предложения и с их учетом доработать текст проекта.
Если в процессе согласования или в ходе доработки проекта вносятся существенные изменения в первоначальную редакцию проекта, он подлежит повторному визированию в соответствующих органах.
Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект акта внесены редакционные правки, существенно не изменившие его содержание.
7. Правовая экспертиза проектов постановлений и распоряжений
7.1. Согласованные проекты, полностью соответствующие законодательству, визируются начальником правового управления, передаются руководителю аппарата администрации Губернатора области.
Вместе с проектом документа в протокольный отдел передается копия на гибком магнитном носителе, в котором должны быть указаны Ф. И. О. исполнителя и его номер телефона.
7.2. На проект акта, полностью или в части противоречащего действующему законодательству, составляется заключение правовой экспертизы со ссылками на конкретные правовые нормы, которые нарушаются положениями проекта. Заключение правовой экспертизы составляется не позднее 3 дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
Проект постановления и распоряжения вместе с заключением правовой экспертизы передается руководителю аппарата администрации Губернатора области.
8. Принятие постановлений и распоряжений, издание их и вступление в силу
8.1. Губернатор области по представленным ему на подпись проектам актов принимает одно из следующих решений:
подписывает акт;
направляет проект на доработку;
отклоняет проект в целом в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).
8.2. Подписанные Губернатором области постановления и распоряжения передаются руководителю аппарата администрации Губернатора области для последующей передачи в протокольный отдел. Внесение каких-либо исправлений и дополнений в подписанный документ допускается только по согласованию с Губернатором области, за исключением случаев обнаружения в тексте акта лексической или орфографической ошибки либо нарушения требований к оформлению актов.
8.3. Постановления и распоряжения вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
9. Регистрация и рассылка постановлений и распоряжений. Опубликование актов
9.1. Подписанные постановления и распоряжения подлежат обязательной регистрации в протокольном отделе. Незарегистрированные акты юридической силы не имеют.
9.2. Порядковый номер акта присваивается в соответствии с очередностью его принятия - отдельно для постановлений и распоряжений.
9.3. Протокольный отдел обеспечивает изготовление копий постановлений и распоряжений, рассылку их исполнителям и иным заинтересованным органам и должностным лицам согласно списка, изложенного в справке рассылки. В указанных копиях подпись Губернатора области не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела.
Рассылка постановлений и распоряжений осуществляется канцелярией управления делопроизводства и протокола в течение суток, срочных - незамедлительно.
9.4. Копии постановлений и распоряжений направляются в областную Думу.
9.5. Постановления и распоряжения Губернатора области, содержащие предписания, касающиеся прав и обязанностей граждан и юридических лиц, либо имеющие общественную значимость, передаются в установленном порядке в пресс-службу Губернатора области для официального опубликования в газете "Вятский край" и в сборнике нормативных актов "Вестник Кировской областной Думы и администрации области".
9.6. Постановления и распоряжения могут быть опубликованы также в иных органах печати, обнародованы по телевидению и радио.
Образец
| Герб
|
не | Администрация Кировской области
более|
9 см | Постановление
|
| от 31.12.96 N 193
| ------------- ------
| г.Киров обл.
Об изменениях в составе
| областной трехсторонней
1 инт. комиссии по регулированию
| социально-трудовых отношений
|
|2-3 инт.
1,25 см
------- В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 24 сентября 1996 года
N 1392 "О координаторе Российской трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых
| отношений", на основании Закона РФ "О коллективных Пра-
1,5 инт. договорах и соглашениях" от 24 ноября 1995 года вое
| N 176-ФЗ и распоряжения администрации области от поле
18.11.96 N 1508 "О структуре органов от
исполнительной власти области", по согласованию с 1,25
------- Федерацией профсоюзных организаций области, до
Левое областными объединениями работодателей, 2,25
поле от постановляю: см
2,75 до 1. Утвердить первого заместителя
3 см Губернатора области Могилюка Анатолия Леонидовича
координатором областной трехсторонней комиссии по
урегулированию социально-трудовых отношений.
2. Считать утратившим силу постановление
администрации области от 17.05.94 N 54 "О
некоторых изменениях в деятельности областной
трехсторонней комиссии по урегулированию
социально-трудовых отношений".
|
|3 инт.
Не более 8 см
-------------------- (Далее текст не приводится)
|Нижнее поле
|не менее
|2 см
Образец
Герб
Администрация Кировской области
Распоряжение
от 29 января 1997 г. N 111
----------- -------
г. Киров обл.
О создании временной чрезвычайной комиссии
В связи с критическим состоянием исполнения бюджета, наличием задолженности плательщиков по платежам в бюджет свыше 1500 млрд.рублей и необеспечением полноты уплаты текущих налоговых платежей, в целях обеспечения взимания налогов и других обязательных платежей в объемах, необходимых для финансирования выплаты заработной платы, пенсий, пособий и других защищенных расходов бюджета:
1. Утвердить прилагаемый состав временной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее именуется "Комиссия").
2. Установить, что основными задачами Комиссии являются:
контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов в бюджет, государственные внебюджетные фонды и других обязательных платежей;
разработка мер по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей;
обеспечение взаимодействия и эффективности деятельности налоговых, правоохранительных органов и райгорадминистраций по исполнению доходов бюджета;
контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием бюджетных средств.
Губернатор Кировской области |
В.Н. Сергеенков |
Не более 8 см
-------------------------
| Утвержден
1,5 инт. (18 пт)
| | распоряжением Губернатора
1 инт. Кировской области
| от 29 января 1997 г. N 111
|
|4 инт.
| Состав
1,5 инт. (18 пт) |
| временной чрезвычайной комиссии по укреплению 1 инт.
налоговой и бюджетной дисциплины |
|
|2-3 инт.
Сергеенков - Губернатор Кировской области,
Владимир Нилович председатель комиссии
Бакин - заместитель Губернатора Кировской
Владимир Гаврилович области, глава департамента
экономики, заместитель председателя
комиссии
Члены комиссии:
Ермошин - начальник управления Федеральной
Савелий Петрович службы налоговой полиции РФ по
Кировской области
Ефремов - прокурор области
Николай Александрович
Кайсин - заместитель председателя областной
Валерий Михайлович Думы
Киселев - глава администрации города Кирова
Василий Алексеевич
Кривокорытов - начальник управления Федерального
Владимир Григорьевич казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по Кировской
области
Маренин - начальник Главного управления
Николай Александрович Центрального банка России по
Кировской области
Мильчаков - начальник Кировского территориального
Владимир Васильевич государственного комитета России по
антимонопольной политике и поддержке
новых экономических структур
Минин - директор территориального агентства
Сергей Анатольевич по делам о несостоятельности
(банкротстве) в Кировской области
Никитин - управляющий отделением Пенсионного
Владимир Михайлович фонда Российской Федерации по
Кировской области
Перваков - председатель комитета по управлению
Валентин Николаевич имуществом, заместитель Губернатора
области
Помаскин - начальник областного финансового
Алексей Михайлович управления
Розуван - начальник областного управления
Алексей Михайлович внутренних дел
Образец
Герб
Администрация Кировской области
Распоряжение
от __________ N _________
г.Киров обл.
О создании рабочей группы
по разработке мер стабили-
зации АО "Стрижстром"
В соответствии с просьбой генерального директора АО "Стрижстром"
Трапицина А.В. и, учитывая большую заинтересованность области в
устойчивой работе данного предприятия, для выработки совместно со
специалистами предприятия комплекса мер по финансовому оздоровлению и
стабилизации положения АО "Стрижстром" создать рабочую группу в составе:
Логинов - глава департамента строительства и
Вадим Иванович жилищно-коммунального хозяйства
администрации области, председатель
рабочей группы
Члены рабочей группы:
Бобрышева - главный экономист бюджетного отдела
Людмила Алексеевна областного финансового управления
Задорин - заместитель директора территориаль-
Владимир Игнатьевич ного агентства по делам о несостоя-
тельности (банкротстве) в Кировской
области
Куимова - заместитель главы департамента
Любовь Михайловна экономики
Семенычев - начальник управления приватизации
Евгений Лазаревич областного комитета по управлению
имуществом
Шабалин - начальник отдела департамента
Аркадий Леонидович строительства и жилищно-коммуналь-
ного хозяйства
Шабалина - инспектор Оричевской налоговой
Валентина Ивановна инспекции
Рабочей группе представить свои предложения по разработке мер
стабилизации АО "Стрижстром" в десятидневный срок.
Губернатор
Кировской области В.Н.Сергеенков
|
|2 инт.
Подготовлено
Глава департамента
строительства и ЖКХ В.И.Логинов
Согласовано
Глава департамента
экономики В.Г.Бакин
Председатель комитета
по управлению имуществом
Кировской области В.Н.Перваков
Начальник
облфинуправления А.М.Помаскин
Образец
Герб администрация Кировской области
Распоряжение
от __________ N _________
г.Киров обл.
О погашении задолженности
за тепловую и электрическую
энергию
В целях сокращения задолженности бюджетных учреждений за отпущенную
тепловую и электрическую энергию:
1. Областному финансовому управлению (Помаскин А.М.):
1.1. Произвести расчеты с АО "Кировэнерго" векселем областного
финансового управления по погашению задолженности за тепловую и
электрическую энергию учреждений социально-культурной сферы на сумму
3000 млн. рублей за счет уменьшения ассигнования на текущее содержание
по областным департаментам согласно приложению.
(Далее текст акта не приводится)
Не более 8 см
--------------------------
| Приложение
1,5 инт. (18 пт)
| | к распоряжению Губернатора
1 инт. Кировской области
| от N
|
|4 инт.
|
| Суммы
1,5 инт. (18 пт)
| | погашения задолженности за тепловую
Через и электрическую энергию по учреждениям
1 инт. | социальной сферы перед энергоснабжающими
остальная организациями
часть заголовка |
|2-3 инт.
------------------------------------------
N Наименование районов, Сумма,
п/п городов млн.руб.
------------------------------------------
1. Арбажский 52
2. Афанасьевский 57
3. Белохолуницкий 90
4. Богородский 29
5. Верхнекамский 139
6. Верхошижемский 36
7. Вятскополянский 178
8. Даровский 11
9. Зуевский 66
(Далее текст не приводится)
|
|Примерно 3 инт.
|
--------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 28 апреля 1997 г. N 130 "Об утверждении положения о порядке подготовки и издания актов администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Кировской области от 28 июня 1999 г. N 230 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кировской области от 30 декабря 1998 г. N 527
Постановление Администрации Кировской области от 21 сентября 1998 г. N 399