Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Кировской
городской Думы
от 24 июня 1998 г. N 19/13
Изменения,
вносимые в "Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове"
(утв. решением Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1)
29 сентября 1999 г.
1) п. 1.2.1. читать в следующей редакции:
"Наружная реклама реклама, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
2) п. 1.2.2. считать в следующей редакции:
"Средства наружной рекламы: технические средства стабильного территориального размещения в виде плакатов, стендов, световых табло и т.п. за исключением вывесок, содержащих обязательную информацию, предусмотренную законодательством о защите прав потребителей.
Основные понятия средств наружной рекламы представлены в Приложении N 1".
3) п. 1.2.3., 3-й абзац читать в следующей редакции:
"Решение Управления по делам муниципальной собственности о разрешении на распространение наружной рекламы на объекте муниципальной собственности".
4-й абзац читать в следующей редакции:
"Решение Управления по делам муниципальной собственности о разрешении на распространение наружной рекламы на объекте не муниципальной собственности".
4) Раздел 2, п. 2.1.1. 5-й абзац читать в следующей редакции:
" готовит и выдает разрешительные документы на распространение наружной рекламы и информации;"
- ввести п. 2.1.8.
"Государственный контроль в области осуществляет Кировское территориальное управление ГАКРФ в соответствии с действующим законодательством".
5) п. 4.1.1. читать в следующей редакции:
"Распространение ... в виде Решения о разрешении на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных в Договоре аренды рекламного места либо Соглашения о распространении наружной рекламы (приложение N 5 и 6). Решения могут быть оформлены только при положительных заключениях органов ГАИ, Управления архитектуры и других организаций." Далее по тексту без изменений.
Решением Кировской городской Думы от 29 сентября 1999 г. N 33/5 в пункт 6 настоящего решения внесены изменения
6) В пунктах раздела 4 по тексту вместо слов "Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы" читать: "Соглашение о распространении наружной рекламы".
7) п. 4.1.2. читать в следующей редакции:
"Без разрешительных документов рекламное средство считается размещенным незаконно.
В этом случае Управление по делам муниципальной собственности письменно предупреждает рекламораспространителя о том, что он должен в установленный срок демонтировать рекламное средство и привести прилегающую территорию в надлежащее состояние, либо принять меры к получению разрешения на распространение наружной рекламы.
В противном случае рекламораспространитель несет ответственность за нарушение закона "О рекламе" и "Градостроительного кодекса РФ" и к нему могут быть применены меры в соответствии с действующим законодательством".
Решением Кировской городской Думы от 29 сентября 1999 г. N 33/5 пункт 8 настоящего решения изложен в новой редакции
8) Пункт 4.1.8. - внести изменения по сроку действия разового разрешения и по оплате, а, именно, вместо "30 дней" читать "до трех месяцев". За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы управлением взимается единовременная плата за весь срок действия разового разрешения за распространение наружной рекламы для данного вида рекламы".
9) В п. 4.4.1. исключить второй абзац.
10) В п. 5.1.4. внести изменения "... или физическим лицом оформленного регистрационного бланка установленной формы (приложение N 11) ...". Добавить последний абзац: "Платежи, поступающие на расчетный счет Управления от юридических и физических лиц, кроме органов государственной власти, управления, бюджетных и некоммерческих организаций, после оформления регистрационного бланка перечисляются в городской бюджет в течение 3-х банковских дней".
11) п. 5.1.6. исключить.
12) В п. 5.1.10. внести изменения: "... к юридическим и физическим лицам могут быть меры применены в соответствии с действующим законодательством".
13) Приложение к решению Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1 о ставках заменить на Приложение в новой редакции:
Базовые ставки
за выдачу разрешений при распространении наружной рекламы в г. Кирове
За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной и не муниципальной собственности с рекламораспространителей взимается плата, расчет которой производится в соответствии с Методикой расчета платы с учетом базовых ставок.
Базовые ставки (Сб) на 1998 г. составляют:
а) для объектов не муниципальной собственности - 100 руб. за 1 кв.м. в год.
б) для объектов муниципальной собственности - 130 руб. за 1 кв.м. в год (с учетом аренды рекламного места).
14) В Методику расчета платы (Приложение N 10 к "Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове") внести следующие изменения:
а) в п. 1.2. после слов "... предусмотрены две составляющие:" читать: " - базовая ставка, состоящая из двух понятий: величина расходов на проведение работ по выдаче разрешений и контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения (в случае распространения наружной рекламы на объекте муниципальной собственности базовая ставка увеличивается с учетом аренды рекламного места);
- корректировочные кэффициенты, учитывающие определение мест распространения наружной рекламы."
б) п. 2.2. читать в следующей редакции:
"Базовые ставки (для объектов муниципальной и не муниципальной собственности) определяются отделом аренды рекламного пространства и утверждаются городской Думой."
в) В п. 2.3. после слов "Сб - базовая ставка за 1 кв.м." дополнить: "(базовая ставка устанавливается в зависимости от формы собственности)."
г) В таблице N 3:
- в п. 2. внести дополнение: "(применяется в случае, если наружная реклама организации размещена на фасаде здания, в котором находится данная организация)"
- п. 5. читать в следующей редакции:
"5. Коммерческая направленность наружной рекламы 1"
15) Приложения N 5, 6, 11 к "Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове" заменить на приложения в новой редакции (прилагаются).
Таблица N 3
к Методике расчета арендной
платы и платы за право
распространения рекламы
Коэффициент учитывающий социальную значимость рекламы (К5)
|
Наименование
|
Значение коэфф.К5
|
1.
|
Социально необходимая информация, имеющая особую значимость для населения |
0,5
|
2.
|
Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если наружная реклама размещена на фасаде здания, в котором находится организация ) |
0,8
|
3.
|
Реклама, имеющая важное значение в формированиивании градостроительного облика |
0,6
|
4.
|
Информативные материалы органов государственной власти и управления |
0
|
5.
|
Коммерческая направленность наружной рекламы
|
1
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.