Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Особенности правового положения лесопарков
1. Задачи, особенности правового положения, организационное устройство, особенности режима особой охраны и использования конкретного лесопарка определяются в положении о нем, утверждаемом соответствующим органом власти, принявшим решение об образовании данного лесопарка.
2. Для обеспечения функционирования лесопарка создается его администрация со службой охраны и техническим персоналом.
При организации более одного лесопарка в пределах зеленой зоны одного населенного пункта создается единая служба лесопаркового хозяйства в ведении соответствующего органа местного самоуправления.
3. При учреждении лесопарка или лесопаркового хозяйства в статусе юридического лица они создаются как некоммерческие организации, то есть не имеющие в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли, в форме природоохранного рекреационного предприятия, действующего на основе индивидуального положения в соответствии с возлагаемыми на него задачами, заключающимися в сохранении природных ландшафтов и создании условий для отдыха людей в лесопарковой части зеленой зоны населенного пункта.
4. Финансирование лесопарков и лесопарковых хозяйств осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов, а также средств внебюджетных фондов, средств, получаемых от рекреационной, рекламно-издательской и иной деятельности, не противоречащей задачам лесопарка (лесопаркового хозяйства), и средств, получаемых в счет возмещения ущерба, причиненного им в результате деятельности физических и юридических лиц.
5. Лесопарки (лесопарковые хозяйства) пользуются налоговыми льготами, установленными для них законодательством Кировской области.
6. В границах лесопарков запрещается (ограничивается) всякая деятельность, которая может привести к ухудшению экологических, санитарно-гигиенических и рекреационных свойств и качеств природных систем и ландшафтов территорий лесопарков.
7. Администрации лесопарков принимают меры по регулированию и оптимизации рекреационной нагрузки на природные системы территорий лесопарков.
8. По административно-территориальному признаку решением органа исполнительной власти Кировской области по представлению органов местного самоуправления лесопарки могут объединяться с другими особо охраняемыми природными территориями (природными парками, памятниками природы, дендропарками) в природно-рекреационные комплексы, имеющие объединенную дирекцию, выступающую как юридическое лицо и обеспечивающую соблюдение статусов и режимов пользования всех входящих в комплекс особо охраняемых природных территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.