Постановление Администрации Кировской области
от 10 января 1999 г. N 5
"Об утверждении Программы "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Кировской области от 10 октября 2003 г. N 53/255 и утверждением Программы на 2004 - 2008 годы
В целях стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки, снижения уровня влияния на здоровье населения области вредных и опасных факторов среды обитания постановляю:
1. Утвердить Программу "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы" (далее Программа). Прилагается.
2. Определить заказчиком по реализации Программы Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кировской области (Абросимова Л.П.).
3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) финансирование настоящей Программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на целевые программы в области здравоохранения.
4. Для контроля за реализацией Программы и распределением денежных средств утвердить состав координационного Совета. Прилагается.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Пентегова Г.А.
Губернатор |
В.Н. Сергеенков |
Программа
"Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы"
(утв. постановлением Губернатора Кировской области от 10 января 1999 г. N 5)
I. Обоснование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка в области по-прежнему остается напряженной и негативно отражается на состоянии здоровья населения.
Растет общая заболеваемость. Только за 1997 год заболеваемость детского населения области выросла на 3,5 %, подростков - на 20,9 %, взрослого населения на 15 %. Интенсивное загрязнение атмосферного воздуха, почвы и воды в городах прежде всего негативно отражается на здоровье детского населения, где уровни заболеваемости среди сельских детей на 30-35 % превышают аналогичные показатели. Напряженная экологическая обстановка способствует прежде всего росту эндокринной патологии (ежегодно на 25 %), болезней крови и кроветворных органов (на 21 %), болезни пищеварительной системы (на 16,7 %), болезни нервной системы и органов чувств (на 14,3 %).
Анализ демографической ситуации показывает отрицательный баланс естественного прироста населения, что может быть объяснено высоким уровнем общей смертности (1997 год - 14,8 на 1000 населения) и крайне низким уровнем рождаемости (1997 год - 7,7 на 1000 населения). Основными причинами смертности населения являются болезни системы кровообращения, опухоли, несчастные случаи и травмы, заболевания органов дыхания и пищеварения. В 1997 году смертность детей 1-го года жизни выросла на 22 % и составила 18,2 на 1000 родившихся живыми.
На фоне снижения показателей состояния здоровья населения увеличивается число инфекционных и паразитарных заболеваний, в 1997 году их было больше на 27,9 %, чем в 1996 году. Общие экономические затраты на проведение первичных медико-санитарных мероприятий составили 2682 млн.рублей.
Продолжают иметь место вспышки инфекционных заболеваний, за 9 месяцев 1998 года в области зарегистрировано 5 вспышек, с числом пострадавших 252 человека.
Территория Кировской области является эндемической и энзоотичной по клещевому энцефалиту, боррелиозу, лептоспирозу, геморрагической лихорадке с почечным синдромом (ГЛПС), которые регистрируются постоянно. Уровень заболеваемости от спорадического до вспышечного. Несмотря на то, что такие заболевания, как сибирская язва, туляремия, бешенство у людей отмечаются периодически, возбудители данных инфекций во внешней среде обнаруживаются ежегодно.
За последние 5 лет среднее число заболеваний людей природно-очаговыми инфекциями в год составило 833 случая с экономическим ущербом 34004,8 рублей.
Высокий уровень заболеваемости людей обусловлен увеличением численности и активности источников и переносчиков инфекции (грызунов в первую очередь).
Продолжается интенсивное загрязнение поверхностных водоемов и в первую очередь реки Вятки, являющейся источником питьевого водоснабжения населения г. Кирова, г. Кирса, п. Восточный Омутнинского района, это обусловлено отсутствием или недостаточным составом и производительностью очистных сооружений.
Высокий уровень загрязнения поверхностных вод, используемых для хозяйственно-питьевых нужд населения, отмечается в 12 административных территориях. В 18 районах водоемы не отвечают требованиям, предъявляемым к их использованию в рекреационных целях.
В последние годы ухудшается качество и структура питания населения.
Ежегодно 8-10 % исследованных проб пищевых продуктов не соответствуют медико-биологическим требованиям и санитарным нормам по химическим и микробиологическим показателям. Структура питания характеризуется уменьшением потребления высокоценных белков, резким дефицитом большинства витаминов и многих минеральных веществ. Имеется связь повышенного уровня заболеваемости населения, особенно детей, с недостатками в питании.
Значительными факторами, оказывающими негативное влияние на здоровье человека, являются неудовлетворительные условия труда, в результате ежегодно регистрируются профессиональные заболевания и отравления.
Программа подготовлена с учетом Закона РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 19.04.91 N 1035-1, "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.93 N 5487-1, решения межведомственной коллегии Совета Безопасности РФ по охране здоровья населения от 12.08.98 N 4 "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации", постановлением Государственной Думы Федерального собрания "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации" N 2837-11ГД от 16.06.98 г.
II. Цели и задачи
Целями программы являются:
2.1. стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки;
2.2. снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания;
2.3. предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости;
2.4. снижение уровня преждевременной смертности населения.
Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:
- правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия путем формирования нормативных актов на региональном уровне;
- обеспечение безопасности питьевой воды;
- обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшение качества и структуры питания населения;
- охрана здоровья населения от неблагоприятного влияния факторов окружающей среды;
- профилактика неинфекционных заболеваний;
- предупреждение инфекционных заболеваний;
- профилактика профессиональных заболеваний.
III. Управление и механизм реализации программы
Заказчиком и основным исполнителем программы является центр госсанэпиднадзора в Кировской области.
Соисполнители: Департамент здравоохранения.
Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и корректируются исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в области.
Предусматривается финансирование программы за счет средств федерального, областного, районных бюджетов и собственных средств.
Социально-экономический эффект.
Реализация Программы позволит к 2003 году за счет снижения техногенного воздействия на окружающую среду, обеспечения населения доброкачественным питанием и питьевой водой, проведения профилактических и оздоровительных мероприятий стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в области, показатели здоровья населения.
Медико-социальные показатели будут определяться снижением уровня инфекционной заболеваемости, ряда нозологических форм неинфекционной природы, снижением уровня преждевременной смертности населения.
Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых экономических потерь.
Кроме того, программа позволит объединить усилия ведомств, учреждений и организаций на региональном, городском и районных уровнях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний населения и сократить материальные расходы на эти цели.
Перечень
мероприятий областной Программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия | |||
1. Разработать, подготовить для рассмотрения в областной Думе и организовать реализацию местных законов: "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "По вакцинопрофилактике", "Водный кодекс Кировской области" |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области Департамент здраво- охранения админист- рации области |
1999-2003 годы |
|
2. Ежегодно разрабатывать, утверждать и вводить в действие на территории области не менее 4-6 санитарных норм и правил, методических документов по актуальным вопросам организации и осуществления госсанэпиднад- зора. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
ежегодно |
|
Обеспечение безопасности питьевой воды. | |||
1. Провести комплексную оценку качества питьевой воды в области в соответствии СанПиН 2.1.4.550-96г. "Питьевая вода. Гигиенические тре- бования к качеству воды цент- рализованных систем водоснаб- жения. Контроль качества". |
Районные, городской центры госсанэпиднадзора |
ежегодно |
|
1.1. Обеспечить оперативный сбор и создание банка данных по гигиеническим показателям предусмотренных СанПиН 2.1.4.559-96, характеризующих состояние пода- ваемой населению питьевой воды, оказывающих влияние на состояние здоровья, инфекционной и сома- тической заболеваемости. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
В установ- ленные сроки 1999-2003 г. |
|
1.2. Перестроить работу лабора- торных подразделений зональных центров госсанэпиднадзора. Обеспечить их оборудованием для расширения количества опреде- ляемых показателей согласно СанПиН 112.1.4.559-96. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
1.3. Оснащение вычислительной и компьютерной техникой, модемной связью ЦГСЭН в районах области. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
1.4. Приобретение и адаптация к условиям области программ по оценке результатов мониторинга состояния питьевого водоснаб- жения. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
1.5. Участие в разработке комп- лекса мероприятий медико-про- филактического, санитарно-тех- нического и технологического характера по снижению воздейст- вия вредных факторов, связанных с неудовлетворительным водо- снабжением населения. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
2. Организация первоочередных мероприятий по улучшению водо- снабжения населения Кировской области: |
|||
2.1. Обеспечение лабораторного контроля за качеством воды, подаваемой населению; приобретение химических реак- тивов питательных сред. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
2.2.Разработка совместно с адми- нистрациями районов и городов области комплексных программ "Обеспечения безопасности питьевой воды". |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области, главы ад- министрации районов и городов области |
1999-2003 годы |
|
2.3. Создание системы производ- ственного лабораторного контроля |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области, владельцы водопроводов |
1999-2003 |
|
Охрана здоровья населения от неблагоприятного влияния | |||
1. Разработать новые методиче- ские документы по оценке вредных факторов (химических, физических, биологических). |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
2. Провести паспортизацию: постоянных рабочих мест; рабочих мест женщин в период беременности; разработка гигиенических рекомендаций по улучшению условий труда женщин. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области промышленные предприятия |
1999-2003 годы |
|
3. Создание регионального пе- речня канцерогеноопасных произ- водств, веществ и продуктов и продуктов формирования перечня наиболее канцерогеноопасных предприятий. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
4. Паспортизация канцерогено- опасных предприятий. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области, руководи- тели предприятий |
1999-2003 годы |
|
5. Разработка гигиенических рекомендаций по предупреждению онкологических заболеваний |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы |
|
6. Внедрение мониторинга состоя- ния профессиональных заболеваний и разработка мер по их профилактике. |
1999-2003 годы |
||
7. Для своевременного предупреж- дения неблагоприятного воздей- ствия на население электромаг- нитных полей от радио и телеви- зионной техники, средств связи, электронной бытовой и офисной техники обеспечить госсанэпид- службу необходимыми средствами измерений: измеритель напряженности поля промышленной частоты ПЗ-50; измеритель уровня электромаг- нитного излучения EMR-300; анализатор типа 2260 "Инвес- тигатор" фирмы "Брюль и Къер" |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999 год 2001 год 1999 год |
|
8. Изучение состояния здоровья населения в зависимости от состояния питания и качества пищевых продуктов, меры профи- лактики заболеваний. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области, департамент здравоохранения ад- министрации области |
1999-2003 годы 1999-2003 годы |
|
9. Провести анализ состояния здоровья детей и подростков в зависимости от среды обитания, условий жизнедеятельности, с разработкой гигиенических рекомендаций. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области,департамент здравоохранения ад- министрации области |
1999-2003 годы 1999-2003 годы |
|
Профилактика инфекционных заболеваний | |||
1. Создать систему информацион- ного обеспечения центров гос- санэпиднадзора с оснащением их электронно-вычислительными машинами. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы 1999-2003 годы |
|
2. Повышение эффективности системы вакцинопрофилактики "управляемых" инфекционных заболеваний: |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области, департа- мент здравоохране- |
1999-2003 годы |
|
2.1. повышение уровня знаний педиатрической службы по воп- росам иммунопрофилактики (путем проведения выездных циклов и обучения на центральных базах) |
ния администрации области |
||
2.2. обеспечение мониторинга за иммунным статусом населения |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы 1999-2003 годы |
|
2.3. обеспечение "холодовой цепи" для транспортировки и хранения иммунобиологических препаратов |
Департамент здраво- охранения админист- рации области |
1999-2003 годы |
|
2.4. Проведение санитарно-прос- ветительной работы с населением о пользе вакцинопрофилактики. Проведение информационно- разъяснительной работы (издание брошюр). |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области,департамент здравоохранения ад- министрации области |
1999-2003 годы |
|
3. Осуществление эпизоото- эпидемиологического обследова- ния очагов природно-очаговых для определения степени их активности и прогнозирования уровня заболеваемости, планиро- вания профилактических мероприятий: командировки специалистов центра госсанэпиднадзора в Кировской области (не менее 10 выездов в год) в составе брига- ды 2-3 человека на 3-5 дней в райо- ны области по эпидпоказаниям; приобретение ловушек ГЕРО для центра госсанэпиднадзора в Ки- ровской области - 100 штук, для районных центров госсанэпиднад- зора - 500 штук; укомплектование отделения осо- бо-опасных и природно-очаговых инфекций автомобилем - УАЗ; замена противочумных костюмов на новую защитную одежду "Кварц" для оперативных работ- ников эпидемиологического отдела (10 шт.) |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области Центр госсанэпид- надзора в Кировской области Центр госсанэпид- надзора в Кировской области Центр госсанэпид- надзора в Кировской области Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2003 годы 1999-2003 годы 1999-2003 годы 2000 год 1999-2001 годы |
|
4. Проведение сплошной и барьер- ной дератизации в Вятскополян- ском, Малмыжском и Кильмезском районах (2 раза в год) |
Районные центры госсанэпиднадзора |
весь период |
|
5. Обеспечение профилактических дератизационных работ на дого- ворной основе бюджетных организаций. |
Районные центры госсанэпиднадзора |
весь период |
|
6. Организация иммунизации в эндемичных районах области против природно-очаговых инфек- ций декретированных лиц и групп риска, а также обратившихся за антирабической помощью. |
Районные центры госсанэпиднадзора |
ежегодно |
|
7. Обеспечение лабораторной диагностики вирусных и природно- очаговых инфекций, приобретение питательных сред и специфических сывороток для диагностических анализов больных людей. |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
весь период |
|
8. Оборудование помещений для работы с заразным материалом лаборатории особо опасных ин- фекций настольными боксами (4 шт с фильтрами тонкой очист- ки типа Д-13, Д-15, ЛАИК ФТО) или ламинарными боксами (2 шт.) |
Центр госсанэпид- надзора в Кировской области |
1999-2000 годы |
|
Областной бюджет | |||
Федеральный бюджет | |||
Средства предприятий | |||
Муниципальные средства городов и районов |
|||
Итого: |
продолжение таблицы
/------------------------------------------------------------------\
| Стоимость на | В т.ч. по годам в тыс.рублях | |
| 1999-2003 г. |----------------------------------| Финансирование |
| в тыс.рублях | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|------------------------------------------------------------------|
|путем формирования нормативных актов на региональном уровне |
|------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 15,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 40,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 9,0 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |средства |
| | | | | | |областного |
| | | | | | |бюджета |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 2,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 600 | 120 |120,0 |120,0 |120,0 |120,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 175 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |областной бюджет|
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 62,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 80,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 450 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 31,8 | 12,6 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | муниципальные |
| | | | | | |средства районов|
| | | | | | | и городов |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 140,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 |за счет средств |
| | | | | | |предприятий, |
| | | | | | | владельцев |
| | | | | | | водопроводов |
|------------------------------------------------------------------|
|факторов окружающей среды |
|------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | |
| 40,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 500,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | средства |
| | | | | | | предприятий |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 300,0 |150,0 |150,0 | - | - | - | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 15000,0 |3000,0|3000,0|3000,0|3000,0|3000,0| средства |
| | | | | | | предприятий |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 1200,0 | 240,0| 240,0| 240,0| 240,0| 240,0| федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 2000,0 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 15 | 15 | - | - | - | - |областной бюджет|
| | | | | | | |
| 560 | - | - | 560 | - | - |областной бюджет|
| | | | | | | |
| 70 | 70 | - | - | - | - |областной бюджет|
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 600 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| 600,0 | 120,0| 120,0| 120,0| 120,0| 120,0|областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| 200,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |средства районов|
| | | | | | | и городов |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 1427,5 | 285,5| 285,5| 285,5| 285,5| 285,5|областной бюджет|
| | | | | | | |
| 120,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | федеральный |
| | | | | | | бюджет |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 400,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 10,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 325,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 750,0 | 150,0| 150,0| 150,0| 150,0| 150,0|областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 8,4 | 2,8 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 40,0 | - | 40,0 | - | - | - |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 150,0 | 60,0 | 45,0 | 45,0 | - | - |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 241,0 | 48,2 | 48,2 | 48,2 | 48,2 | 48,2 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| 141,5 | 28,3 | 28,3 | 28,3 | 28,3 | 28,3 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 477,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 600,0 | 120,0| 120,0| 120,0| 120,0| 120,0|областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 50,0 | 25,0 | 25,0 | | | |областной бюджет|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 6914,9 |1377,1|1315,7|1810,7|1205,7|1205,7| |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 5145 | 1119 | 1119 | 969 | 969 | 969 | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 15640 | 3128 | 3128 | 3128 | 3128 | 3128 | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 281,8 | 62,6 | 54,8 | 54,8 | 54,8 | 54,8 | |
| | | | | | | |
|--------------+------+------+------+------+------+----------------|
| 27981,7 |5686,7|5617,5|5962,5|5357,5|5357,5| |
\------------------------------------------------------------------/
По-видимому, в пункте 1 раздела "Обеспечение безопасности питьевой воды" допущена опечатка. Номер СанПин следует читать как "2.1.4.559-96"
Состав
координационного Совета для контроля за реализацией Программы и распределением денежных средств
Пентегов - заместитель Губернатора области, председа-
Геннадий Александрович тель Совета
Абросимова - главный государственный санитарный врач по
Лидия Павловна Кировской области, заместитель председа-
теля Совета
Члены Совета:
Шутова - заместитель председателя областной Думы
Наталья Николаевна (по согласованию)
Шулятьев - глава департамента здравоохранения адми-
Геннадий Федорович нистрации области
Лежнина - начальник отдела финансирования социальной
Валентина Николаевна сферы финансового управления администрации
области
Грухина - заместитель главного государственного
Галина Николаевна санитарного врача по Кировской области
Русских - заместитель главного государственного
Галина Алексеевна санитарного врача по Кировской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 10 января 1999 г. N 5 "Об утверждении Программы "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области на период 1999-2003 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Кировской области от 10 октября 2003 г. N 53/255 и утверждением Программы на 2004 - 2008 годы