Постановление Администрации Кировской области
от 31 декабря 1998 г. N 534
"О целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Администрации Кировской области от 12 сентября 2000 г. N 352 принята целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001 - 2005 годы"
В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ, постановлением правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1044 "О Федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года", постановлением Губернатора Кировской области от 22 июня 1998 г. N 290 "О состоянии противопожарной безопасности в Кировской области" и в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Возложить на управление государственной противопожарной службы УВД Кировской области (Зонов Н.П.) функции государственного заказчика.
3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) при разборке проектов бюджета Кировской области на 1999-2000 годы предусмотреть финансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов области принять соответствующие целевые программы по обеспечению пожарной безопасности.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Могилюка А.Л.
Губернатор |
В.Н. Сергеенков |
Областная целевая программа
"Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы"
(утв. постановлением Губернатора Кировской области от 31 декабря 1998 г. N 534)
Паспорт
областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защитана 1999-2000 годы"
Наименование Программы: областная целевая программа "Пожарная
безопасность и социальная защита на
1999-2000 годы"
Основание для разработки Программы - Федеральный закон "О пожарной
безопасности" от 21 декабря 1994 г. N
69-ФЗ, постановление Правительства
Российской Федерации от 5 сентября 1998 г.
N 1044 "О Федеральной целевой программе
"Пожарная безопасность и социальная защита
на период до 2000 года", постановление
Губернатора Кировской области от 22 июня
1998 г. N 290 "О состоянии противопожарной
безопасности в Кировской области".
Государственный заказчик - управление государственной
Программы противопожарной службы УВД Кировской области
Основной разработчик - управление государственной противопожарной
Программы службы УВД Кировской области
Цели и задачи Программы - обеспечение необходимых условий для
укрепления пожарной безопасности, защита
жизни и здоровья граждан области от пожаров,
- укрепление пожарного добровольчества,
предупреждение пожаров, совершенствование
организации профилактики и тушения пожаров,
кадровое и материально-техническое
укрепление противопожарной службы области.
Сроки реализации Программы - 1999-2000 годы.
Исполнители Программы - департамент экономики администрации
области, финансовое управление
администрации области, органы местного
самоуправления, предприятия, страховые
общества и фирмы;
- управление государственной
противопожарной службы УВД Кировской
области.
Источники финансирования - областной бюджет, средства предприятий и
Программы организаций, вне бюджетные источники
Ожидаемые конечные - достижение в борьбе с
реализации Программы пожарами результатов, характерных для
большинства экономически стабильных
регионов страны, сокращение потерь от
пожаров на 15-20 процентов, снижение гибели
и травматизма людей на пожарах.
Организация контроля - управление государственной противопожарной
за реализацией Программы службы УВД Кировской области в установленные
сроки представляет первому заместителю
Губернатора области и контрольному
управлению администрации области сведения о
ходе освоения средств и реализации
намеченных мероприятий. Данная информация
рассматривается на очередных заседаниях
областной комиссии по пожарной безопасности.
Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области, уменьшение гибели, травматизма людей и размеры материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.
Основные понятия и термины | |
Пожарная безопас- ность |
Состояние защищенности личности, имущества, об- щества и государства от пожаров |
Пожар | Неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства |
Опасный фактор пожара |
Фактор пожара, воздействие которого на людей и (или) материальные ценности может приводить к ущербу. Примечание: К таким факторам относятся повышенная температура, задымление, изменение состава газовой среды. |
Ущерб от пожара | Жертвы пожара и материальные потери, являющиеся следствием пожара. |
Жертва пожара | Человек, смерть которого наступила в результате воздействия опасных факторов пожара. Примечание: (по ГОСТ 12.1.033-81) погибший человек считается жертвой пожара в том случае, если его смерть наступила в течение времени, устанавливаемом Инструкцией по учету пожаров и загораний МВД РФ. |
Тушение пожара | Боевые действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров. |
Противопожарный режим | Правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований пожарной безопасности и тушения пожара. |
Требования пожарной безопасности |
Специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодатель- ством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. |
Нарушения требований пожарной безопасности |
Невыполнение или не надлежащее выполнение требований пожарной безопасности |
Меры пожарной безопасности |
Действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности |
Пожарная охрана | Совокупность созданных в установленном порядке органов управления, сил и средств, в том числе противопожарных формирований, предназначенных для организации предупреждения пожаров и их тушения, проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. |
Пожарный надзор | Функция пожарной охраны, состоящаяся в осуществлении контроля над выполнением мероприятий, направляемых на обеспечение пожарной безопасности объектов и повышения эффективности борьбы с пожарами. |
1. Характеристика проблемы, связанной с разработкой Программы
Согласно данных статистического учета пожаров в сравнении со среднестатистическим количеством за последние пять лет (1993-1997 гг.) общее количество пожаров стабильно высокое, средний рост составляет 33 % . Количество пожаров с гибелью людей увеличивается. Только в 1997 году произошло 2798 пожаров, ущерб от которых составил 16,23 млрд.рублей. На пожарах погибло 203 человека, получили травмы 132 человека. Среднегодовой темп прироста количества пожаров составляет в среднем 2,4 %, а гибель людей увеличивается ежегодно на 20,6%. Относительные показатели количества пожаров по Кировской области значительно превышают среднестатистические показатели по России и Волго-Вятскому региону.
По данным статистического учета за 6 месяцев текущего года в области зарегистрировано 1253 пожара с общим ущербом 7601155 рублей, погибло 123 человека, 436 голов скота, травмировано 75 человек. В сравнении с прошлым годом количество пожаров увеличилось на 3,7%, ущерб - на 3,9 %, гибель людей - на 23%.
Огнем уничтожено 183 жилых дома, 76 садовых домиков и дач, 124 надворных постройки и прочие строения жилого сектора; 301 единица личного автотранспорта; 15 производственных и складских зданий и помещений, 12 сельхозобъектов различного назначения, из них 5 животноводческих ферм.
Анализ пожаров показывает, что 74 % пожаров происходит в жилом фонде, 6,6% в производственных зданиях, 8,8% на объектах торговли и транспортных средствах. Абсолютное большинство пожаров происходит в результате: неосторожного обращения с огнем 43,3%,нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования 20%, поджоги 8,61 %, неисправность и нарушение эксплуатации печей 11,8%.
Ежегодное обострение финансовых проблем, как в целом по стране, так и в области, накладывает определенный отпечаток на динамику пожаров и организацию их тушения. Из-за неисправности технологического и электрооборудования, отсутствия или несовершенства систем противопожарной защиты наблюдается постепенный рост числа пожаров по техническим причинам. Проблемы организации досуга детей увеличили число пожаров от детской шалости почти вдвое.
Сложившаяся обстановка с пожарами в определнной степени обусловлена тем, что на предприятиях, в организациях и учреждениях области после изменения организационно-правовых форм собственности значительно меньше уделяется внимания соблюдению элементарных мер пожарной безопасности, проявляется беспеченое отношение к защите от огня объектов и жилого фонда. Складывается порочная практика оправдывания финансовыми трудностями собственной бездеятельности, а порой и преступного пренебрежения правилами пожарной безопасности, что приводит при возникновении пожаров к большим и невосполнимым потерям.
Определенным тормозом в обеспечении противопожарной защиты объектов области служит инертность субъектов хозяйственной деятельности в выполнении требований законодательства в области пожарной безопасности.
Для наведения противопожарного порядка ежегодно активнее применяются права, предоставленные органам государственной противопожарной службы (далее ГПС). За 6 месяцев 1998 года к административной ответственности привлечено 10995 (+21%) нарушителей правил пожарной безопасности. Приостанавливалась эксплуатация 2497 объектов, зданий, помещений, агрегатов, отключено 32,7 тысячи (+33,9%) неисправных участков электросетей и электроустановок, опечатано 7,6 тысячи (+41,6%) неисправных печей и котлов. Правоохранительными органами по пожарам возбуждено 103 уголовных дела (+55,3%). Показатели уголовного и административного воздействия к нарушителям требований правил пожарной безопасности значительно выше среднероссийских.
Остро стоит проблема обеспечения штатами подразделений пожарной охраны области. Штатная численность подразделений ГПС, содержащихся за счет местного бюджета, составляет 2323 единицы, что на 158 единиц меньше минимальной штатной численности, предусмотренной ст.10 Федерального закона "О пожарной безопасности". Численность личного состава боевых расчетов пожарной охраны области на 976 человек меньше нормативной. В пожарных частях сельских районов боевые расчеты состоят из 1-3 человек вместо 6-7 по нормам.
Из-за отсутствия средств не проводится запланированное обучение личного состава ГПС, смотры-конкурсы среди работников и сотрудников пожарной охраны.
Не принимается должных мер со стороны администрации городов и районов области по выполнению постановления Губернатора области от 28 января 1997 г. N 28 "О создании в обязательном порядке пожарной охраны в организациях и на предприятиях Кировской области" и постановления Губернатора области от 6 августа 1997 г. N 238 "Об утверждении Положения об организации работы, порядке создания и расчете численности пожарной охраны предприятий и организаций, создаваемой в обязательном порядке".
В связи с тяжелым финансовым положением предприятий, численность содержашейся ими пожарной охраны сокращена с 635 единиц в 1988 году до 337 единиц в 1998 году, т.е. на 258 единиц. С предполагаемой отменой частичного государственного финансирования содержания штатной численности пожарной охраны предприятий оборонного комплекса, при их сегодняшнем финансовом положении, наиболее вероятно сокращение указанной численности пожарной охраны на 50-60 %, которая в настоящее время составляет 211 единиц. Кроме того, эти предприятия находятся в неравных условиях с другими организациями, которые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 24-2 должны в обязательном порядке создать и содержать пожарную охрану, но отказываются это делать.
Произошло резкое снижение эффективности добровольной пожарной охраны. Число добровольных пожарных дружин с 1991 года по 1997 год сократилось на 309, т.е. на 22,1%, что привело к уменьшению потушенных ими пожаров до прибытия пожарных подразделений только за один 1997 год на 105 пожаров. Сокращается количество пожарных автомобилей и пожарных мотопомп, стоящих на вооружении добровольных пожарных.
В значительной мере на исход тушения пожаров влияет наличие и состояние источников противопожарного водоснабжения. На 1 января 1998 года из 14625 различных противопожарных водоисточников в неисправном состоянии находятся 1846 (13%). Наибольшее количество неисправных водоисточников имеется в Оричевском (36%), Лебяжском (36%), Орловском (30%), Тужинском (28%) районах.
Из-за неисправных пожарных водоемов и отсутствия в достаточном количестве воды для целей пожаротушения не был своевременно локализован и достиг крупных размеров пожар, происшедший 23 мая 1998 года в деревне Пасегово Белохолуницкого района, в результате которого сгорело 8 жилых домов (2 из них двухквартирные).
Во многих районах области (Арбажском, Белохолуницком, Оричевском, Зуевском, Тужинском, Лебяжском и др.) индивидуальная застройка ведется по генеральным планам, совмещенным с проектами детальной планировки, разработанным 20 лет назад и более (с истекшими нормативными сроками перспективной застройки), с нарушением требований п.15.38 "Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-93), т.е. без одновременного строительства с жилыми домами ранее запректированных противопожарного водопровода или пожарных водоемов. При этом мер со стороны администрации районов и органов архитектуры по корректировке или разработке новых проектов генпланов и строительству водоисточников в соответствии с нормативными требованиями не принимается. В результате чего образуются безводные районы, где эффективное тушение пожаров практически невозможно.
Фактически не осуществляются профилактические меры по предупреждению пожаров на сельхозпредприятиях. Только в 7 районах в штатах райсельхозуправлений имеется должность специалиста по охране труда. В остальных 32 районах охрана труда и пожарная безопасность по совместительству возложена на главных специалистов райсельхозуправлений. В подавляющем большинстве сельскохозяйственных предприятий должности инженеров по охране труда и организации пожарной охраны сокращены или не укомплектованы.
До настоящего времени остается в стадии решения страхование основных фондов сельскохозяйственных предприятий.
Круглосуточное дежурство водителей на пожарных машинах организовано в 103 сельхозпредприятиях из 680. Неисправно 56 пожарных автомобилей из 205, имеющиеся укомплектованы вооружением частично.
В большинстве случаев развитию пожаров до крупных размеров способствует позднее сообщение в пожарную охрану из-за отсутствия или неисправности телефонной связи во многих населенных пунктах области. На предприятиях и в организациях практикуется отключение всех имеющихся телефонов за неуплату, что также создает определенные сложности сообщения о пожаре при его обнаружении.
Вызывает озабоченность участившееся в последние годы невыполнение противопожарных требований нормативных документов строительства при изменении функционального назначения зданий (помещений), находящихся как в муниципальной собственности, в собственности предприятий и организаций, так и в частной собственности. Продолжают иметь место случаи сдачи в аренду помещений и эксплуатации зданий после реконструкции (изменения функционального назначения) с невыполненными противопожарными мероприятиями, без положительного заключения и приемки в эксплуатацию органами государственного пожарного надзора.
Сложившееся положение с пожарами в Кировской области обусловлено комплексом проблем правового, материального и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получающих своего решения. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны.
На данный момент пожарная охрана укомплектована автотранспортом на 70%. При этом из 223 пожарных автоцистерн 42 эксплуатируется свыше двадцати лет. 48% всех автоцистерн подлежит замене.
Ежегодно 20 пожарных автоцистерн вырабатывают нормативный срок эксплуатации, при этом приобреталось в 1995 году 9 пожарных машин, в 1997 году - 5, в текущем году - ни одной. На полную замену отслуживших срок эксплуатации пожарных автомобилей необходимо 48 миллионов рублей.
Оснащенность пожарной охраны средствами связи составляет 50%, в тоже время состоящие на вооружении радиостанции имеют износ 95,5%. На замену и доукомплектование подразделений радиостанциями необходимо 3 миллиона рублей.
В частях ощущается острая нехватка пожарных рукавов, оснащенность пожарных автомобилей напорными рукавами составляет 67% от требуемого (некомплект 60 км рукавов), 23 % всасывающих рукавов подлежит замене. На цели доукомплектования и создания нормативного резерва пожарных рукавов необходимо 164 миллиона рублей.
Обеспеченность личного состава подразделений боевой одеждой составляет 70,5 %, обмундированием - 30 %.
В связи с тем, что в частях 26 районов области нет газодымозащитной службы, на приобретение средств индивидуальной защиты необходимо 2,1 миллиона рублей.
На сегодняшний день в подразделениях ГПС области отсутствует запас пенообразователя для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на энергетических и других объектах.
В аварийном состоянии находятся 8 ножарных депо (в Туже, Неме, Подосиновце, Пинюге, Шурме, Арбаже, Песковке, Сосновке). Не соответствует существующим потребностям и требованиям областная ремонтно-производственная база противопожарной службы в г.Кирове. Малые производственные площади, недостаток оборудования и средств на запчасти не позволяют производить ремонт и обслуживание требуемого количества пожарной техники частей ГПС и вообще техники ведомственной пожарной охраны, ДПД сельскохозяйственных и других предприятий области. Не представляется возможным из-за неудовлетворительного финансирования закончить строительство нового производственного корпуса на ул.Луганской, которое длится 10 лет. Для завершения стройки требуется 3,15 миллиона рублей.
Остается трудным положение в части финансово-хозяйственной деятельности, согласно утвержденных смет финансирование периодически задерживается. По состоянию на 1 января 1998 года задолженность по защищенным статьям сметы (денежное довольствие личного состава) областного бюджета составляет 6449 тыс.рублей. Задолженность по защищенным статьям сметы из федерального бюджета составляет 1928 тыс.рублей, объектов, охраняемым по договорам, - 618 тыс.рублей.
Из-за недостаточного финансирования на приобретение горюче-смазочных материалов выезды подразделений на учения, занятия, проверку водоисточников постоянно ограничиваются. Недостаток выделяемых средств приводит к постоянному росту задолженности по коммунальным услугам (долг 3,7 миллиона рублей).
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия областных органов исполнительной власти, органов самоупарвления, объединений, предприятияй и организаций.
2. Основные пути решения проблемы
Предусмотренные в Программе мероприятия имеют характер первоочередных и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы за счет дополнительного выделения бюджетных ассигнований, а также реализацию ряда дополнительных мер с целевым выделением финансовых средств, способных в короткие сроки создать необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.
Основной целью Программы является достижение стабилизации обстановки в борьбе с пожарами, недопущение ухудшения материально-технической базы государственной противопожарной службы и добровольной пожарной охраны области, сохранение от распада добровольных пожарных дружин в сельской местности, создание предпосылок для сокращения гибели и травматизма людей на пожарах.
Отсюда вытекают основные задачи, решаемые Программой:
1. Комплекс мероприятий по предупреждению, модернизации системы тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.
2. Структурно-качественная реорганизация пожарной службы.
3. Предупреждение пожаров, расследование причин возникновения пожаров.
4. Развитие материально-технической базы государственной противопожарной службы.
5. Финансовое обеспечение Программы.
Основными источниками финансирования Программы являются:
областной бюджет 62353,0 тыс.руб.
внебюджетные источники 30767,0 тыс.руб.
Мероприятия по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы". Прилагаются.
Мероприятия
по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий | Источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Финансирование по годам (в ценах на 01.06.98) (тыс.руб.) |
||
1999 год | 2000 год | Итого | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Структурно-качественная реоргани- зация пожарной службы |
||||||
1.1. Реорганизация государственной про- тивопожарной службы с целью ликвидации сокращения управленческого аппарата и дублирующих звеньев и упорядочения штатной структуры |
УГПС УВД | - | - | - | ||
2. Предупреждение пожаров | ||||||
2.1. Выполнение противопожарных требо- ваний на существующих объектах (неза- висимо от форм собственности) по пред- присаниям государственной противо- пожарной службы |
Средства предприятий, организаций, частных лиц, ведомств |
Ведомства, предприятия, организации |
10000,0 | 10000,0 | 20000,0 | |
2.2. Внедрение систем сертификации и лицензирования в области пожарной безопасности (строительство огневой печи для проведения сертификационных испытаний противопожарных преград) |
Внебюджетные источники |
Департамент строительства и ЖКХ админи- страции облас- ти, УГПС УВД |
90,0 | 90,0 | 180,0 | |
2.3. Совершенствование противопожарной пропаганды: - Обновление экспонатов и приобретение оборудования для пожарно-технической выставки; - Техническая модернизация оборудова- ния испытательной пожарной лаборатории для фото- видеосъемки и монтажа; - Подготовить и реализовать цикл теле радиопередач и публикацией в СМИ по обучению населения мерам пожарной без- опасности и действиям на случай пожара; - Организовать на безвозмездной основе информирование населения о пожарах и последствиях от них, фактах неудовлет- ворительного отношения организаций и частных лиц к вопросам обеспечения пожарной безопасности; - Обеспечить освещение в СМИ проблем- ных вопросов, связанных с поддержанием пожарной безопасности на должном уровне |
Внебюджетные источники |
УГПС УВД, ре- дакции телера- диокомпаний, областных и районных газет |
50,0 10,0 |
50,0 10,0 |
100,0 20,0 |
|
Всего по разделу N 2 | Средства предприятий | 10000,0 | 10000,0 | 20000,0 | ||
Всего по разделу N 2 | Внебюджетные источники |
150,0 | 150,0 | 300,0 | ||
Итого по разделу N 2 | 10150,0 | 10150,0 | 20300,0 | |||
3. Тушение пожаров и проведение перво- очередных аварийно-спасательных работ |
||||||
3.1. Развитие материально-технической базы специализированных подразделений государственной противопожарной службы |
Областной бюджет | Финансовое управление ад- министрации области, УГПС УВД |
186,0 | 186,0 | 372,0 | |
Итого по разделу N 3 | 186,0 | 186,0 | 372,0 | |||
4. Укрепление пожарной охраны в сельской местности |
||||||
4.1. Содержание не менее двух по 5 единиц межхозяйственных пожарных ко- манд с выездной пожарной техникой в каждом из районов области |
Средства предприятий | Администрации районов и го- родов, пед- приятия |
1170,0 | 1170,0 | 2340,0 | |
4.2. Капитальный ремонт спецагрегатов и пожарно-технического вооружения пожар- ных машин сельских пожарных команд силами отряда технической службы УГПС УВД (10 автомобилей в 1999 году, 10 автомобилей в 2000 году) |
Областной бюджет | Финансовое управление ад- министрации области, УГПС УВД |
300,0 | 300,0 | 600,0 | |
Всего по разделу N 4 | Средства предприятий | 1170,0 | 1170,0 | 2340,0 | ||
Всего по разделу N 4 | Областной бюджет | 300,0 | 300,0 | 600,0 | ||
Итого по разделу N 4 | 1470,0 | 1470,0 | 2940,0 | |||
5. Развитие и стимулирование работы добровольных пожарных в сельской местности |
||||||
5.1. Страхование от несчастных случаев членов добровольных пожарных дружин |
Средства предприятий | Росгосстрах- Киров |
6,0 | 6,0 | 12,0 | |
5.2. Обеспечение комплексом боевого снаряжения (каска, ремень, топор с кобурой) и одежда (куртка, брюки, рукавицы, сапоги) добровольных пожарных |
Средства предприятий | УГПС УВД | 120,0 | 120,0 | 240,0 | |
5.3. Возмещение 50% стоимости установки и эксплуатации служебного телефона добровольным пожарным, входящим в состав боевых расчетов на выездной пожарной технике |
Средства предприятий | Администрации районов и го- родов, пред- приятия |
85,0 | 85,0 | 170,0 | |
Итого по разделу N 5 | Средства предприятий | 211,0 | 211,0 | 422,0 | ||
6. Развитие услуг в области пожарной безопасности, противопожарной пропаган ды и обучения населения мерам пожарной безопасности |
||||||
6.1. Организовать межрайонные Советы ВДПО с производственной и оргмассовой деятельностью в: - г.К-Чепецке (с обслуживанием К-Че- пецкого, Нововятского, Куменского, Оричевского районов); - п.Юрья (с обслуживанием Юрьянского, Мурашинского, Опаринского, Подосинов- ского, Лузского районов). Организовать участки районных советов ВДПО в: п.Даровской, п.Кильмезь, г.Мураши. |
Областной Совет ВДПО, УГПС УВД |
|||||
6.2. Выделить на безвозмездной основе для организации противопожарных работ помещения межрайонным Советам ВДПО в гг.: К-Чепецке, Уржуме, Яранске и п.Юрья |
Администрации районов и го- родов, ВДПО |
|||||
7. Развитие материально-технической базы государственной противопожарной службы |
Финансовое уп- равление, де- партамент по экономике ад- министрации области |
|||||
7.1. Приобретение: - основных пожарных автомобилей; - специальных пожарных автомобилей для проведения аварийно-спасательных работ; - оперативно-служебных автомобилей; -вспомогательных пожарных автомобилей; - пожарно-технического вооружения (пожарные насосы, стволы, рукава); - аварийно-спасательных средств (по- жарные лестницы, топоры, веревки, механизированный спасательный инструмент); - оборудование для газодымозащитной службы (изолирующие противогазы, запасные части к ним и др.). |
Областной бюджет |
26048,0 18000,0 2500,0 800,0 2920,0 520,0 670,0 638,0 |
21630,0 15000,0 2000,0 750,0 2000,0 90060 480,0 500,0 |
47678,0 33000,0 4500,0 1550,0 4920,0 1420,0 1150,0 1138,0 |
||
7.2. Доукомплектование до нормы и заме- на морально устаревших и выработавших ресурс средств связи: - стационарных радиостанций в пожарных частях; - автомобильных радиостанций; - носимых радиостанций; - сигнальных громкоговорящих установок |
Областной бюджет |
1200,0 200,0 180,0 610,0 210,0 |
1200,0 200,0 180,0 610,0 210,0 |
2400,0 400,0 360,0 1220,0 420,0 |
||
7.3. Приобретение огнетушащих средств (пенообразователь, порошок огнетушащий) |
Областной бюджет |
322,0 | 322,0 | 644,0 | ||
7.4. Приобретение горюче-смазочных материалов |
Областной бюджет |
2100,0 | 2100,0 | 4200,0 | ||
7.5. Приобретение материалов и обору- дования для проведения ремонтов пожарной техники |
Областной бюджет |
420,0 | 420,0 | 840,0 | ||
7.6. Обеспечение пожарных боевой одеждой и защитным снаряжением |
Областной бюджет |
500,0 | 500,0 | 1000,0 | ||
7.7. Обеспечение личного состава госу- дарственной противопожарной службы форменным обмундированием |
Областной бюджет |
1950,0 | 1950,0 | 3900,0 | ||
7.8.Приобретение средств индивидуальной защиты для личного состава ГПС области: - противогаз ДПГ-3; - респиратор Р-2; - общевойсковой защитный плащ ОП-1; - чулки защитные; - перчатки защитные; - легкий защитный костюм Л-1; - измеритель мощности доз типа ИМД |
Областной бюджет |
400,5 24,5 13,8 20,1 4,7 5,5 70,4 256,0 |
318,46 15,0 12,0 17,0 4,5 5,0 70,0 200,0 |
718,46 39,5 25,8 37,1 9,2 10,5 140,4 456,0 |
||
Итого по разделу N 7 | 32941,0 | 28440,0 | 61381,0 | |||
8. Капитальное строительство объектов пожарной охраны: 8.1. - пожарное депо в п.Подосиновец; 8.2. - здания отряда технической службы в г.Кирове; 8.3. - теплодымокамера в г.Кирове; 8.4. - подготовка проектно-сметной документации на строительство зданий пожарных депо: п.Нема; п.Песковка Омутнинского района; п.Пинюг Подосиновского района |
Областной бюджет, внебюджетные источники |
Финансовое уп- равление, де- паратмент по экономике ад- министрации области, УГПС УВД |
3985,0 1035,0 2400,0 2500,0 50,0 - 50,0 - |
2650,0 1000,0 1050,0 500,0 100,0 50,0 - 50,0 |
6635,0 2035,0 3450,0 1000,0 150,0 50,0 50,0 50,0 |
|
8.5.Подобрать здания под пожарное депо, произвести реконструкцию в: п.Арбаж; г.Нолинске |
620,0 270,0 350,0 |
450,0 250,0 200,0 |
1070,0 520,0 550,0 |
|||
г.Орлове | по смете расходов | |||||
Итого по разделу N 8 | 4605,0 | 3100,0 | 7705,0 |
Структура затрат на реализацию программы
"Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 г.г."
Финансовые затраты (в ценах на 01.06.98г.) в тыс.руб. | |||
Источники финансирования и направления расходов |
На период реализации программы |
1999 г. | 2000 г. |
Всего: | 93120,0 | 49563,0 | 43557,0 |
В том числе по источникам финансирования: областной бюджет средства предприятий (внебюджетные источники) |
62353,0 30767,0 |
33427,0 16136,0 |
28926,0 14631,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 31 декабря 1998 г. N 534 "О целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Администрации Кировской области от 12 сентября 2000 г. N 352 принята целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001 - 2005 годы"