Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов из бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органам государственной власти, органам местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума области, общественным объединением равные возможности для агитации при проведении референдума.
2. Средства массовой информации, не попадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению референдума области, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции на равных условиях инициативной группой, общественным объединением должна осуществляться исключительно через фонды, созданные для их участия в референдуме в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.