Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти области и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума области и общественными объединениями, комиссиями референдума. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными законами и законами области. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией области в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению референдума области, общественными объединениями за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению референдума области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.