Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 31 октября 2000 г. N 221-ЗО в статью 46 настоящего Закона внесены изменения
Статья 46. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 44 настоящего Закона, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер печатной площади, предоставляемой как бесплатно, так и за плату для публикации агитационных предвыборных материалов зарегистрированных кандидатов, должен составлять не менее одной четверти общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, указанной в пункте 4 статьи 43 настоящего Закона. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, блокам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
Расходы печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям печатных площадей, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования данных изданий.
2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, блоков. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с избирательной комиссией муниципального образования с участием заинтересованных лиц.
3. Специализированные печатные издания (детские, научные, технические и другие) могут отказаться от публикации агитационных материалов при условии полного их неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие п. 1 ст. 44 настоящего Закона.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материала была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в п. 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания) обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
7. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.