Распоряжение Администрации города Кирова
от 19 октября 1999 г. N 3338
"О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Главы администрации города Кирова на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 3 ноября 2005 г. N 5727 настоящее распоряжение признано утратившим силу
С целью установления на территории муниципального образования город Киров порядка финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1. Утвердить Правила выделения денежных средств из резервного фонда Главы администрации г. Кирова на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Прилагается).
2. Управлению по делам ГО и ЧС г. Кирова (Феофанов В.В.) совместно с финансовым управлением администрации города (Усатова Н.Г.) в срок до 20 октября 1999 года разработать Инструкцию по учету и отчетности за использованием денежных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании город Киров.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управление по делам ГО и ЧС г. Кирова (Феофанов В.В.)
Глава Администрации |
В.А. Киселев |
Правила
выделения денежных средств из резервного фонда Главы администрации города Кирова на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствии стихийных бедствий (далее Правила)
(утв. распоряжением Главы администрации города Кирова от 19 октября 1999 г. N 3338)
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения средств из резервного фонда Главы администрации г. Кирова (далее резервный фонд) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования г. Киров.
2. Финансирование мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо организационно-правовой формы (далее именуются - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств на ликвидацию локальной или местной чрезвычайной ситуации с просьбой о выделении дополнительных средств из резервного фонда обращаются:
руководители организаций находящихся на территории сельских округов - к Главам администраций сельских округов,
Главы администраций сельских округов за округ - в Комиссию по чрезвычайным ситуациям городских районов,
Главы администраций городских районов за район - в Комиссию по чрезвычайным ситуациям г. Кирова.
В просьбе должны указываться раздельно средства организации, органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников, израсходованных или выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
3. Для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда в Комиссии по чрезвычайным ситуациям городских районов предоставляются документы, обосновывающие размер денежных средств для оказания финансовой помощи, перечень и форма которых представлены в Инструкции по учету и отчетности за использованием денежных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании г. Киров, утвержденной Главой администрации г. Кирова.
С момента возникновения чрезвычайной ситуации Главы сельских округов и организации представляют документы в Комиссии по чрезвычайным ситуациям городских районов в течении 5 дней, а Главы администраций городских районов в Комиссию по чрезвычайным ситуациям г. Кирова в течении 7 дней.
В случае не предоставления необходимых документов в указанные сроки, вопрос о выделении средств из резервного фонда рассматриваться не будет.
4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение Комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Кирова, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.
5. Средства из резервного фонда выделяются администрациям городских районов для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуации:
- проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительвых и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта, связи и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания в питания эвакуируемых пострадавших граждан в течении необходимого срока, но не более месяца;
- оказание единовременной материальной помощи.
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
6. Управление по делам ГО и ЧС города Кирова совместно с финансовым управлением г. Кирова организуют учет и осуществляют контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Главы администраций городских районов представляют финансовому управлению г. Кирова в установленном порядке отчеты о целевом расходовании указанных средств.
7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Кирова от 19 октября 1999 г. N 3338 "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Главы администрации города Кирова на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 3 ноября 2005 г. N 5727 настоящее распоряжение признано утратившим силу