Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению главы
администрации города
от 20 января 2000 г. N 115
Порядок
организации уличной торговли мороженым вне рынков на территории города Кирова
1. Для осуществления уличной торговли мороженым вне рынков на улицах города Кирова юридические и физические лица обращаются с заявлением (форма N 1) в отдел потребительского рынка администрации города. Сроки рассмотрения заявления 5 (пять) дней.
2. Отдел потребительского рынка после рассмотрения заявления (форма N 1) выдает заявителю паспорт на размещение временной торговой точки для организации торговли мороженым (форма 2) на территории г. Кирова. Паспорт выдается на срок не более, чем 6 месяцев.
3. Запрещается установка холодильных прилавков для торговли мороженым в радиусе 150 метров от объектов стационарной торговли, реализующих аналогичный товар.
4. Необходимые согласования, указанные в паспорте:
пункт 1 (кому выдан паспорт, месторасположение, период, на который оформляется паспорт) - заполняется отделом потребительского рынка;
пункт 2 (ассортимент товаров) - согласовывается с городским центром санэпиднадзора;
пункт 3 (схема размещения точки для организации передвижной торговли, размер площади) - с управлением архитектуры и градостроительства;
пункт 4 (отметка о заключении (продлении) договора аренды (субаренды) земельного участка - управление муниципальными землями;
пункт 5 (отметка об уплате арендной платы - заполняется отделом потребительского рынка на основании предъявленной квитанции об уплате).
5. Паспорт заверяется печатью отдела потребительского рынка администрации города Кирова.
6. Перечень документов, необходимых для торговли мороженым на улицах города:
1) паспорт на размещение временной торговой точки;
2) свидетельство о регистрации предпринимателя без основания юридического лица (для физических лиц);
3) визовая карточка частного предпринимателя с указанием номера свидетельства, даты выдачи или наименования фирмы, ее реквизитов;
4) сертификаты качества товаров;
5) документы на товары, указывающие источник их поступления;
6) медицинская книжка.
7. При неоднократном (два и более раза) нарушении правил торговли, санитарных правил договор аренды земельного участка, определенного для мелкорозничной торговли расторгается на основании актов проверки контролирующих органов или отметки проверяющих в паспорте на размещение временной торговой точки.
8. Контролирующие органы делают отметки о выявленных нарушениях в графе "нарушения" выданного заявителю паспорта (пункт 6).
По фактам установленных нарушений контролирующие органы принимают необходимые меры в соответствии с действующим законодательством и дают информацию в отдел потребительского рынка администрации города Кирова.
Форма N 1
Первому заместителю главы
администрации г.Кирова
Иванову С.В.
от _____________________________________
(название организации
________________________________________
(идентификационный номер свидетельства)
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, частного
предпринимателя)
Заявление N __________
Прошу дать согласие на оформление (переоформление) договора аренды
(субаренды) на срок с ________________ по _______________ на земельный
участок, размерами ______________________ м. ______________________ м.,
расположенный по адресу: _______________________________________________
для организации мелкорозничной торговли ________________________________
_________________________________________________________________________
На данный участок ранее был оформлен договор аренды (субаренды,
временного пользования) регистрационный N __________ от _________________
Согласовано:
Первый заместитель главы Отдел потребительского рынка
администрации города (ул.Воровского, 39, каб.120)
____________________ С.В.Иванов ______________________ Н.А.Брылякова
Заявитель
Форма 2
Паспорт
на размещение временной торговой точки
для организации мелкорозничной торговли на улицах г. Кирова
Перечень
необходимых документов для
мелкорозничной торговли:
1. Паспорт на размещение временной торговой точки.
2. Визовая карточка частного предпринимателя с указанием номера
свидетельства, даты выдачи или наименования фирмы, ее реквизитов.
3. Свидетельство о предпринимательской деятельности.
4. Сертификаты качества товаров.
5. Документы на товар, указывающие источники их поступления.
6. Медицинская книжка.
1. Выдан ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(свидетельство о предпринимательской деятельности N _______ от _________
в том, что ему предоставлен во временное пользование земельный участок
площадью ____________ кв.м для организации передвижной торговли с лотка
по адресу _______________________________________________________________
на период __________________________ по _________________________________
__________________________ по _________________________________
__________________________ по _________________________________
__________________________ по _________________________________
2. Ассортимент товара:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись печать
3. Схема размещения торговой точки для организации уличной торговли:
подпись печать
4. Отметка о заключении (продлении) договора аренды (субаренды)
земельного участка
договор N _______________________ от ___________________________
(аренды, субаренды)
продлен с _______________________ по ___________________________
с _______________________ по ___________________________
с _______________________ по ___________________________
подпись печать
5. Отметка об уплате за аренду земли
N ___________ от _____________________ сумма ____________________________
квитанции от _____________________ сумма ____________________________
от _____________________ сумма ____________________________
6. Отметки о нарушениях.
Зав. отделом потребительского
рынка администрации города Н.А. Брылякова
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Кирова от 20 января 2000 г. N 115 "Об организации мелкорозничной торговли с лотка вне... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.