Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 31 октября 2000 г. N 220-ЗО в статью 67 настоящего Закона внесены изменения, которые вступают в силу со дня официального опубликования
Статья 67. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 35 настоящего Закона, должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами избирательным комиссиям. Бесплатная печатная площадь предоставляется в этих печатных изданиях зарегистрированным кандидатам в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за один день до дня голосования.
Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую редакция бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в этот период.
Объем резервной печатной площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированным кандидатам не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, но и не может превышать этот объем более, чем в 2,5 раза.
Порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливается избирательной комиссией области.
2. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 3 статьи 35 настоящего Закона и которое предоставило зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
3. Периодические печатные издания, учрежденные законодательными (представительными), исполнительными, органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы зарегистрированных кандидатов.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
5. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим кандидата, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 35 настоящего Закона.
6. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.