Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 31 октября 2000 г. N 220-ЗО в статью 35 настоящего Закона внесены изменения, которые вступают в силу со дня официального опубликования
Статья 35. Информационное обеспечение деятельности избирательных комиссий и избирательной кампании
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными, областными органами государственной власти, органами местного самоуправления предоставляют избирательной комиссии области, окружным и территориальным избирательным комиссиям, в течение 30 дней, предшествующих дню выборов, и в день выборов включительно на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) не менее 60 минут (суммарно) эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ходе избирательной кампании, ответом на вопросы избирателей.
2. В эти же сроки, и время в информационные программы телерадиокомпаний, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включаются информационные блоки о ходе избирательной кампании, в вечерние телевизионные программы могут включаться согласованные с избирательными комиссиями специально информационные заставки (ролики) о предстоящих выборах.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 70 дней до дня голосования и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в избирательную комиссию области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.