Постановление Администрации Кировской области
от 16 мая 2001 г. N 156
"Об утверждении Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области"
Постановлением Правительства Кировской области от 24 июля 2006 г. N 67/182 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения необходимых правовых, экономических и организационных условий развития и функционирования рынка ценных бумаг и привлечения инвестиций в экономику Кировской области постановляю:
1. Утвердить Комплексную программу развития рынка ценных бумаг в Кировской области. Прилагается.
2. Обязать структурные подразделения администрации области и предложить территориальным подразделениям федеральных органов государственной власти, действующим на территории области, представлять по запросам комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области необходимую информацию для осуществления государственного регулирования фондового рынка Кировской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Саблина В.П.
Первый заместитель |
А.А. Пинаев |
Комплексная программа
развития рынка ценных бумаг в Кировской области
(утв. постановлением Губернатора Кировской области от 16 мая 2001 г. N 156)
1. Паспорт
Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области
Наименование Комплексной программы |
Комплексная программа развития рынка ценных бумаг в Кировской области (далее - Комплексная программа) |
Государственный заказ- чик - координатор Комплексной программы |
администрация Кировской области |
Разработчики Комплекс- ной программы |
департамент экономики администрации области с участием департаментов, комитетов, управлений администрации области |
Цель Комплексной программы |
определение единого подхода органов государст- венной власти Кировской области к развитию и функционированию фондового рынка, места и роли рынка ценных бумаг в сложившейся экономической системе региона и привлечение инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики области с использованием инструментов фондового рынка |
Задачи Комплексной программы |
разработка организационных мероприятий по восстановлению связи между финансовым и реальным секторами экономики, активизация инвестицион- ного процесса, развитие инфраструктуры фондового рынка, защита прав инвесторов и обеспечение на уровне Кировской области сочетания интересов государства, эмитентов, инвесторов и профессиональных участников рынка ценных бумаг |
Исполнители основных мероприятий Комплекс- ной программы |
департаменты, комитеты, управления и отделы администрации области |
Ожидаемые результаты реализации Комплексной программы |
создание условий для активизации инвестиционных процессов и обеспечения прав и законных интере- сов инвесторов на территории области |
Настоящая Комплексная программа базируется на положениях концепции формирования и развития рынка ценных бумаг в Кировской области на период с 1997 по 2000 год, утвержденной постановлением Губернатора области от 28.01.97 N 26, и является нормативно-правовым документом, определяющим деятельность органов государственной власти по совершенствованию системы развития и функционирования рынка ценных бумаг области.
В Комплексной программе используются понятия и терминология, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
2. Анализ состояния областного рынка ценных бумаг
2.1. Экономическая реформа и состояние рынка ценных бумаг
Одной из центральных проблем, стоящих перед Россией, является обеспечение экономического роста на основе кардинальной структурной перестройки экономики. Данная цель достигается, прежде всего, путем привлечения значительных инвестиционных ресурсов в реальный сектор, а также создания механизма их эффективного использования. Налицо недостаточность объема инвестиций в реальный сектор, неотлаженность самого механизма перелива средств из финансового сектора в реальный, а нередко и низкая эффективность произведенных капиталовложений.
В значительной степени на сложившееся положение оказывает влияние неразвитость российского рынка ценных бумаг, высокая степень его криминализации.
Основными недостатками современного рынка ценных бумаг являются:
преобладание направленности в деятельности участников фондового рынка на получение спекулятивного дохода и отсутствие интереса к долгосрочным вложениям;
неотработанность системы взаимодействия органов государственного регулирования фондового рынка и, как следствие, неспособность государства оперативно и результативно воздействовать на текущие процессы;
наличие пробелов и противоречий в нормативно-правовой базе фондового рынка и слабый контроль за выполнением законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам регулирования рынка ценных бумаг;
слабая вовлеченность в работу на рынке ценных бумаг отечественных индивидуальных инвесторов.
Состояние рынка ценных бумаг области необходимо рассматривать в контексте происходящих социально-экономических и политических процессов. За последние годы сформирована основа рынка ценных бумаг области, состоящая из субъектов фондового рынка (эмитенты, инвесторы (акционеры) и профессиональные участники рынка ценных бумаг) и объектов (ценные бумаги различных категорий и типов).
Государственное регулирование рынка ценных бумаг следует рассматривать в двух аспектах - экономическом и социальном.
Содержание экономического аспекта состоит в том, что финансирование поступательного развития экономики области не может быть достигнуто только за счет бюджетной системы. Проводимые стабилизационные мероприятия не могут считаться завершенными без создания полноценной инфраструктуры фондового рынка, способной мобилизовать и предоставить экономике области инвестиционные ресурсы для ее эффективного развития. В связи с этим устойчивость областного рынка ценных бумаг приобретает первостепенное экономическое значение.
Содержание социального аспекта состоит в том, что устойчивость областного рынка ценных бумаг должна учитывать не только потребности экономики в доступности инвестиций, но и потребности населения в части:
обеспечения разнообразия способов инвестирования сбережений;
обеспечения финансовой безопасности, сохранения и приумножения сбережений;
доступа к доходам, формирующимся на областном рынке ценных бумаг.
Указанная особенность рынка ценных бумаг обуславливается не только структурой собственности, сформированной в ходе приватизации, но также потерей населением значительной части своих сбережений в результате инфляции и деятельности финансовых компаний и акционерных обществ, ценные бумаги которых не были обеспечены реальными активами.
2.2. Факторы, определяющие состояние областного рынка ценных бумаг
Региональный рынок ценных бумаг является частью общероссийского рынка, и любые колебания последнего оказывают соответствующее воздействие на устойчивость областного рынка ценных бумаг.
Состояние рынка ценных бумаг области формировалось в силу объективных особенностей, обусловленных территориальной удаленностью региона от основных финансовых центров (г.г. Москва, Санкт-Петербург), где сконцентрированы основные элементы инфраструктуры российского фондового рынка.
К основным факторам, определяющим состояние регионального рынка ценных бумаг в Кировской области, относятся:
2.2.1. Общероссийские факторы:
2.2.1.1. Ограниченность интереса крупных инвесторов, в т.ч. иностранных, к ценным бумагам областных эмитентов, связанного с незначительным количеством предприятий, ценные бумаги которых отвечают критериям организованной торговли ценными бумагами.
2.2.1.2. Значительные заимствования на финансирование дефицита федерального бюджета за счет выпуска государственных ценных бумаг, приводящие к оттоку из области инвестиционных ресурсов.
2.2.1.3. Несвоевременность формирования законодательной базы в сфере рынка ценных бумаг и, как следствие, отсутствие четких механизмов взаимодействия государственных органов, в том числе правоохранительных, по государственному регулированию деятельности участников рынка ценных бумаг и обеспечению защиты вложенных средств.
2.2.1.4. Неблагоприятные инвестиционные условия (политическая нестабильность, экономический кризис, инфляция).
2.2.2. Областные факторы:
2.2.2.1. Особенности формирования бюджета (бюджет является дотационным, и значительная часть его доходов формируется за счет трансферта, налоговых поступлений предприятий спиртоводочной промышленности, ОАО "Кирово-Чепецкий химкомбинат им. Б.П. Константинова", предприятий ВПК, лесной и лесоперерабатывающей промышленности).
2.2.2.2. Отсутствие достаточных средств для крупных инвестиций у юридических лиц.
2.2.2.3. Отсутствие высокой прибыли у значительного числа объектов инвестиций, должных гарантий и быстрой окупаемости вложенных средств.
2.2.2.4. Отток аккумулированных коммерческими банками сбережений физических лиц за пределы области.
2.2.2.5. Неразвитость телекоммуникационной инфраструктуры, что обуславливает отсутствие информационной прозрачности фондового рынка.
2.2.2.6. Недостаточность образовательных программ для эмитентов и инвесторов.
2.2.2.7. Наличие большого количества предприятий, преобразованных в процессе приватизации в открытые акционерные общества, ценные бумаги которых не отвечают критериям организованного рынка ценных бумаг.
2.3. Структура областного фондового рынка
Становление и формирование фондового рынка Кировской области началось в 1992 году.
В настоящее время фондовый рынок области представлен 1756 акционерными обществами, 10 коммерческими банками, в том числе филиалами иногородних банков, 8 профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую и дилерскую деятельность, а также 5 специализированными регистраторами.
Перечисленные структуры обеспечивают в основном потребности фондового рынка Кировской области.
2.4. Обеспечение государственного регулирования областного рынка ценных бумаг
В Кировской области, как и в России в целом, в качестве самостоятельно регулируемых на рынке ценных бумаг согласно его формируемой модели выступают следующие секторы:
эмитенты - обеспечивают рынок ценных бумаг инвестиционными инструментами (акции, облигации, векселя);
инвесторы - формируют источники денежных средств, направляемых на рынок капиталов;
профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе кредитные организации, - участвуют в создании и развитии элементов инфраструктуры фондового рынка.
Органами, обеспечивающими регулирование и контроль за деятельностью указанных секторов на рынке ценных бумаг в Кировской области, выступают:
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (Региональное отделение ФКЦБ России в Приволжском федеральном округе);
комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации Кировской области (далее - комиссия по ценным бумагам);
Кировское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Кировской области.
Комиссия по ценным бумагам определяет единую политику государственного регулирования фондового рынка на территории Кировской области.
При непосредственном участии комиссии по ценным бумагам были подготовлены:
Закон Кировской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Кировской области" от 16.07.98 N 58-ЗО;
постановление Губернатора Кировской области от 28.01.97 N 26 "Об утверждении концепции формирования и развития рынка ценных бумаг в Кировской области";
постановление Губернатора Кировской области от 15.05.97 N 147 "Об утверждении Программы мероприятий для реализации концепции формирования и развития рынка ценных бумаг в Кировской области на период с 1997 по 2000 годы";
распоряжение администрации области от 17.07.96 N 942 "Об усилении контроля за деятельностью участников рынка ценных бумаг на территории Кировской области";
постановление Губернатора Кировской области от 19.06.97 N 184 "Об аккредитации аудиторов, аудиторских организаций, действующих на территории Кировской области"; и от 17.07.96 N 942 "Об усилении контроля за деятельностью участников рынка ценных бумаг на территории Кировской области";
постановление Губернатора Кировской области от 19.06.97 N 184 "Об аккредитации аудиторов, аудиторских организаций, действующих на территории Кировской области";
постановление Губернатора Кировской области от 09.06.1998 N 269 "Об аккредитации страховых организаций, действующих на территории области";
постановление Губернатора Кировской области от 17.08.98 N 356 "Об аккредитации оценочных фирм, действующих на территории Кировской области".
Комиссия по ценным бумагам осуществляет проведение проверок соблюдения законодательства о ценных бумагах при ведении реестров владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ области. По результатам проверок соблюдения требований законодательства о ценных бумагах в случаях выявления нарушений субъектам фондового рынка направляются предписания для их устранения.
В настоящее время наиболее важным является обеспечение соблюдения эмитентами нормативно-правовых актов, регулирующих эмиссию ценных бумаг, так как в соответствии с законодательством РФ не допускаются к обращению ценные бумаги, не прошедшие процедуру государственной регистрации.
Для достижения информационной прозрачности и открытости фондового рынка в соответствии с требованиями федеральных законов "Об акционерных обществах", "О рынке ценных бумаг" и нормативно-правовых актов ФКЦБ России комиссией по ценным бумагам создается единая база данных по рынку ценных бумаг Кировской области. Решение вопроса об обязательном раскрытии информации акционерными обществами, осуществившими публичное размещение своих ценных бумаг, должно стать ключевым в обеспечении ими прав инвесторов (акционеров) и привлечении дополнительных инвестиций.
Кроме того, актуальным для участников рынка ценных бумаг остается вопрос подготовки специалистов, отвечающих квалификационным требованиям, установленным ФКЦБ России, в том числе и для акционерных обществ, осуществляющих ведение реестра владельцев именных ценных бумаг самостоятельно.
Кировская область, испытывая нехватку инвестиционных ресурсов и оборотных средств в реальном секторе экономики, способна решать имеющиеся проблемы с помощью реально функционирующего фондового рынка.
В настоящее время существует объективная необходимость определения основных приоритетов для создания и эффективного функционирования рынка ценных бумаг в Кировской области с четкой постановкой программных задач развития фондового рынка.
3. Основные цели и принципы государственной политики на рынке ценных бумаг области
Государственная политика на фондовом рынке области должна быть направлена на развитие рынка ценных бумаг, отвечающего региональным интересам, обеспечивающего привлечение инвестиций в экономику области и интегрированного в общероссийский фондовый рынок.
3.1. Основными целями государственной политики на рынке ценных бумаг области являются:
3.1.1. Создание и обеспечение функционирования механизмов привлечения инвестиций в экономику области, и прежде всего на предприятия сферы материального производства.
3.1.2. Поддержка организаций, входящих в инфраструктуру рынка ценных бумаг, способствующих развитию приоритетных направлений экономики области и привлечению в них инвестиций.
3.1.3. Восстановление процесса расширенного воспроизводства на основе мобилизации внутренних и привлечения внешних инвестиционных ресурсов.
3.1.4. Эффективное управление пакетами акций, находящихся в собственности Кировской области.
3.1.5. Повышение социально-экономической стабильности в Кировской области путем создания надежных механизмов инвестирования и обеспечения прав инвесторов и акционеров.
3.1.6. Привлечение средств для финансирования дефицита областного и местных бюджетов, оптимизации исполнения бюджета и привлечения средств для финансирования социальных целевых программ.
3.1.7. Оказание содействия для эффективного инвестирования сбережений физических лиц через инструменты рынка ценных бумаг с соблюдением социально-экономических интересов всех его участников: эмитентов, инвесторов, профессиональных участников, обеспечивающих процесс инвестирования.
3.1.8. Пресечение незаконной деятельности на рынке ценных бумаг, формирование доверия населения области к фондовому рынку и его участникам.
3.2. К основным принципам государственной политики на рынке ценных бумаг области относятся:
3.2.1. Единство правовой нормативной базы и методов регулирования рынка ценных бумаг.
3.2.2. Распределение полномочий по регулированию рынка ценных бумаг между ФКЦБ России и органами государственной власти Кировской области.
3.2.3. Равенство прав всех участников рынка ценных бумаг.
3.2.4. Приоритет в защите прав и законных интересов инвесторов.
3.2.5. Открытость областного рынка ценных бумаг и интегрированность в общероссийский фондовый рынок.
3.2.6. Преемственность государственной политики на рынке ценных бумаг.
3.3. Принимая во внимание сложившуюся социально-экономическую ситуацию в Кировской области, анализ состояния областного рынка ценных бумаг и его место в структуре финансового рынка России, администрация области определяет следующие стратегические задачи, на решение которых должен быть ориентирован региональный фондовый рынок:
3.3.1. Ускорение экономического роста за счет оживления и подъема материального производства и повышение его эффективности.
3.3.2. Усиление социальной направленности мер, осуществляемых в финансово-экономической сфере, и повышение стабильности общества.
3.3.3. Укрепление экономической самостоятельности региона и повышение эффективности деятельности региональных органов власти.
3.3.4. Совершенствование развития региональной инфраструктуры фондового рынка.
3.4. Первый блок включает в себя задачи, направленные на стабилизацию и рост материального производства, а именно:
3.4.1. Создание механизмов и условий для мобилизации внутренних и внешних инвестиционных ресурсов и их направление на развитие материального производства в Кировской области.
3.4.2. Перестройку системы управления приватизированными предприятиями, создание института "эффективного собственника", повышение ответственности перед ним исполнительных органов акционерных обществ.
3.4.3. Повышение капитализации и обеспечение устойчивой ценовой динамики ценных бумаг акционерных обществ.
3.5. Второй блок включает в себя задачи повышения благосостояния населения Кировской области и защиты прав акционеров и инвесторов, а именно:
3.5.1. Обеспечение финансовой безопасности граждан путем формирования надежных долгосрочных финансовых инструментов для мобилизации и инвестирования сбережений физических лиц.
3.5.2. Содействие инвестированию сбережений физических лиц в доходные и надежные сегменты рынка ценных бумаг.
3.5.3. Формирование единой базы данных по рынку ценных бумаг Кировской области.
3.5.4. Защиту прав акционеров и инвесторов на рынке ценных бумаг.
3.5.5. Развертывание образовательной программы использования инструментов рынка ценных бумаг для населения.
3.6. Третий блок включает в себя задачи, связанные с решением бюджетных проблем и повышением экономической эффективности в деятельности органов государственного управления области, а именно:
3.6.1. Увеличение доходной части бюджета за счет повышения собираемости налогов и расширения налогооблагаемой базы.
3.6.2. Сокращение кредиторской задолженности региональных бюджетов и обеспечение финансирования долгосрочных целевых программ.
3.6.3. Усиление влияния региональных органов государственного управления на акционерные общества, определяющие социально-экономическое развитие региона.
3.7. Комплексное функционирование регионального рынка ценных бумаг и необходимый уровень его государственного регулирования должен обеспечить четвертый блок задач, а именно:
3.7.1. Создание представительства РО ФКЦБ России в Приволжском федеральном округе в Кировской области и обеспечение его деятельности.
3.7.2. Содействие в создании и развитии всех элементов инфраструктуры областного рынка ценных бумаг.
3.7.3. Осуществление комплексного контроля за деятельностью на рынке ценных бумаг.
3.7.4. Интеграция в общероссийскую фондовую систему.
4. Основные мероприятия по совершенствованию системы развития и функционирования фондового рынка Кировской области
В ходе реализации настоящей Комплексной программы должна сформироваться модель областного рынка ценных бумаг, обеспечивающая:
4.1. Привлечение долгосрочных инвестиций в производственный сектор через рынок ценных бумаг.
4.2. Ликвидность ценных бумаг эмитентов Кировской области.
4.3. Расширение участия населения на корпоративном рынке ценных бумаг.
4.4. Эффективную систему управления рисками.
4.5. Раскрытие информации на рынке ценных бумаг.
4.6. Возможность обслуживания возрастающих объемов услуг по ценным бумагам, востребованных участниками рынка ценных бумаг.
4.7. Технологическую совместимость областного рынка ценных бумаг с фондовыми рынками других регионов.
4.8. Возможность выхода на международный фондовый рынок.
В соответствии с вышеуказанными стратегическими задачами разработан план организационных мероприятий по реализации Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области согласно приложению.
5. Заключительные положения
5.1. Данная Комплексная программа определяет приоритеты развития рынка ценных бумаг области на ближайший период.
5.2. Комплексной программой должны руководствоваться органы государственного управления области, а также применять ее в своей деятельности юридические и физические лица, осуществляющие деятельность на фондовом рынке области.
5.3. Общая координация всей деятельности, связанной с формированием и развитием рынка ценных бумаг в рамках Комплексной программы, возлагается на комиссию по ценным бумагам.
Приложение
к Комплексной программе
развития рынка ценных бумаг
в Кировской области
План
организационных мероприятий по реализации Комплексной программы
развития рынка ценных бумаг в Кировской области
N п/п |
Содержание мероприятий | Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Государственное регулирование рынка ценных бумаг | ||
1.1 | Подготовка и утверждение методики рейтинговой оценки эмитентов Кировской области |
2001 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.) |
1.2 | Проработка вопроса о возможности выпуска областных займов для финансирования приоритетных инвестиционных проектов области |
2002 год | финансовое управление Кировской области (Помаскин А.М.), департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.) |
1.3 | Разработка механизмов совершенствования управления собственностью в Кировской области |
2001 год | департамент государственной собственности Кировской области (Пентегов Г.А.) |
1.4 | Аккредитация профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций, оценочных фирм, аудиторских организаций, обеспечивающих эффективное функционирование рынка ценных бумаг |
постоянно | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области (Саблин В.П.), Управление внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.), управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области (Бакин В.Г.), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области (Сметанин Е.В.), Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области (Ермошин С.П.) |
1.5 | Создание системы подготовки и переподготовки специалистов для работы на фондовом рынке |
2002 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), Вятская торгово-промышленная палата Кировской области (Липатников Н.М.), Кировский региональный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (Малыхина А.И.) |
2 | Обеспечение соблюдения законодательства о ценных бумагах |
||
2.1 | Осуществление контроля за соблюдением участниками рынка ценных бумаг требований законодательства о ценных бумагах |
постоянно | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области (Саблин В.П.), Управление внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области (Бакин В.Г.), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области (Сметанин Е.В.), Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области (Ермошин С.П.), Кировское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике (Мильчаков В.В.) |
2.2 | Предупреждение и пресечение правонарушений в сфере рынка ценных бумаг |
комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области (Саблин В.П.), Управление внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области (Бакин В.Г.), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области (Сметанин Е.В.), Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области (Ермошин С.П,), Кировское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике (Мильчаков В.В.) |
|
2.3 | Выявление ценных бумаг, не прошедших государственную регистрацию, и признание их выпуска недействительным в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах |
комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области (Саблин В.П.), Управление внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области (Бакин В.Г.), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области (Сметанин Е.В.), Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области (Ермошин С.П,), Кировское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике (Мильчаков В.В.) |
|
3 | Содействие в формировании инфраструктуры фондового рынка |
||
3.1 | Проведение работы по открытию представительства Регионального отделения ФКЦБ России в Приволжском федеральном округе в Кировской области |
I полугодие 2001 года |
комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области (Саблин В.П.), департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.) |
3.2 | Разработка механизмов повышения ликвидности ценных бумаг эмитентов Кировской области и организации дополнительных выпусков ценных бумаг предприятиями области в целях привлечения инвестиций |
2002 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), инвестиционная компания "Центавр" (Коновальчук В.Н.) |
3.3 | Проведение анализа деятельности специализированных регистраторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг |
ежегодно | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), Вятский филиал закрытого акционерного общества "Единый регистратор" (Мочалов А.В.), общество с ограниченной ответственностью "Финансовая компания "Ажио" (Кропанев К.Б.) |
3.4 | Разработка мер, направленных на привлечение ресурсов физических лиц на рынок ценных бумаг |
2001 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.) |
3.5 | Организационная и методическая поддержка при регистрации дополнительных выпусков ценных бумаг с целью привлечения финансовых ресурсов в акционерные общества |
постоянно | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), открытое акционерное общество "Компания "Крона-Инвест" (Бушмелев В.Б.), общество с ограниченной ответственностью "Финансовая компания "Ажио" (Кропанев К.Б.) |
3.6 | Разработка механизмов, обеспечивающих интеграцию областного рынка ценных бумаг в общероссийскую фондовую систему |
постоянно | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), Вятский филиал закрытого акционерного общества "Единый регистратор" (Мочалов А.В.), общество с ограниченной ответственностью "Финансовая компания "Ажио" (Кропанев К.Б.) |
3.7 | Разработка предложений по стимулированию передачи ведения реестров акционеров акционерных обществ с числом акционеров более 500, бюджетообразующих, с долей государственной собственности в уставном капитале специализированным регистраторам, имеющим лицензии ФКЦБ России и аккредитованным в комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области |
2001 год | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области (Саблин В.П.), департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), общество с ограниченной ответственностью "Центральный Вятский Депозитарий" (Зубарев Н.Н.), Кировский филиал закрытого акционерного общества "Национальная регистрационная компания" (Онучина Н.М.), Кировский филиал открытого акционерного общества "Регистратор "НИКойл" (Шакурова А.Х.) |
4 | Создание системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг |
||
4.1 | Создание единой базы данных по рынку ценных бумаг Кировской области |
2001 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), управление информационных систем администрации области (Панкратов А.В.) |
4.2 | Создание центра раскрытия информации по рынку ценных бумаг Кировской области |
2001 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), управление информационных систем администрации области (Панкратов А.В.) |
4.3 | Подготовка и реализация программы просветительской деятельности, включающей информирование населения о фондовом рынке в средствах массовой информации |
постоянно | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), профессиональные участники рынка ценных бумаг |
5 | Мероприятия по снижению рисков на рынке ценных бумаг | ||
5.1 | Разработка механизма использования института коллективных инвесторов для реализации инвестиционных проектов, имеющих приоритетный характер для экономики области |
2002 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), Вятский филиал закрытого акционерного общества "Единый регистратор" (Мочалов А.В.), общество с ограниченной ответственностью "Вятское агентство имущества" (Романенко Г.И.) |
5.2 | Разработка методики оценки рыночной стоимости акций | 2001 год | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), Вятский филиал закрытого акционерного общества "Единый регистратор" (Мочалов А.В.), общество с ограниченной ответственностью "Вятское агентство имущества" (Романенко Г.И.) |
5.3 | Осуществление мониторинга инвестиционной привлекательности ценных бумаг эмитентов Кировской области |
ежегодно | департамент экономики администрации области (Куимова Л.М.), Вятский филиал закрытого акционерного общества "Единый регистратор" (Мочалов А.В.), общество с ограниченной ответственностью "Вятское агентство имущества" (Романенко Г.И.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 16 мая 2001 г. N 156 "Об утверждении Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 24 июля 2006 г. N 67/182 настоящее постановление признано утратившим силу