Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
по оценке эффективности работы структурных подразделений по защите прав потребителей в органах местного самоуправления Кировской области
(утв. постановлением Губернатора Кировской области от 21 июня 2001 г. N 208)
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Программы по защите прав потребителей Кировской области на 2000 - 2001 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 22 марта 2000 г. N 101 и в целях оценки эффективности работы структурных подразделений по защите прав потребителей в органах местного самоуправления.
2. Итоги эффективности работы структурных подразделений по защите прав потребителей подводятся по трем административно-территориальным группам согласно приложению 1.
3. При подведении итогов учитываются следующие показатели:
3.1. Количество проведенных проверок хозяйствующих субъектов и предпринимателей по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.
3.2. Количество рассмотренных жалоб потребителей.
3.3. Возмещение причиненного ущерба потребителям.
3.4. Судебная защита прав потребителей.
3.5. Работа со средствами массовой информации.
3.6. Образовательная деятельность (проведение уроков в образовательных учреждениях, лекций, бесед с гражданами).
При проведении итогов могут учитываться и другие наиболее важные мероприятия, проведенные структурными подразделениями по защите прав потребителей в интересах защиты прав потребителей.
Сведения о работе структурных подразделений по защите прав потребителей представляются в управление торговли и потребительских услуг администрации области по форме согласно приложению 2.
При проведении итогов учитывается количество жителей в районе и количество работников в структурных подразделениях органов местного самоуправления, занимающихся защитой прав потребителей.
4. Итоги работы структурных подразделений по защите прав потребителей по результатам прошедшего года подводятся к 15 марта - Всемирному Дню потребителя на заседании областного координационного Совета по защите прав потребителей и оформляются протоколом.
5. По каждой административно-территориальной группе определяются структурные подразделения по защите прав потребителей, которые достигли лучших показателей по эффективности работы в области защиты прав потребителей.
Число победителей среди структурных подразделений по административно-территориальным группам составляет:
1 группа - 1
2 группа - 3
3 группа - 4
6. Результаты подведения итогов доводятся до сведения глав администраций органов местного самоуправления и публикуются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.