Решение Кировской городской Думы от 30 января 2002 г. N 63/9
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О налоге на рекламу", утвержденное решением Кировской городской Думы
от 24 февраля 1999 г. N 26/1"
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/19 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, Федеральным законом "О введении в действие части первой Налогового Кодекса РФ" от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ, Кировская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О налоге на рекламу", утвержденное решением Кировской городской Думы от 24 февраля 1999 г. N 26/1, следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел I
Абзац 1 дополнить словами "от 27 декабря 1991 г. N 2118-1".
Абзац 2 дополнить после слов "О рекламе" словами "от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ".
1.2. Раздел II
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Плательщиками налога на рекламу являются физические и юридические лица, рекламирующие свою продукцию на территории муниципального образования "город Киров".
В абзаце 5 исключить слова "с предельной численностью работающих до 15 человек, включая численность работающих филиалов".
1.3. Раздел III
В абзаце 2 исключить слова "включенные в издержки производства и обращения, либо профинансированные за счет собственных средств предприятий и организаций".
Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26Н к расходам организации на рекламу относятся расходы:
- на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
- на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.;
- на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
- на световую и иную наружную рекламу;
- на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;
- на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
- на хранение и экспедирование рекламных материалов;
- участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
- на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
- на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;
- на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;
- на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации".
В 5 абзаце слова "с настоящей инструкцией" заменить на слова "с настоящим положением".
1.4. Раздел IV
Абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Освобождаются от уплаты налога на рекламу рекламодатели, представляющие социальную рекламу".
Дополнить раздел абзацем 5 следующего содержания:
"Не является рекламой изготовление и распространение:
1. Информационных вывесок, размещенных в помещениях, используемых для реализации товаров, включая освещенные витрины.
2. Объявлений и извещений об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.
3. Объявлений органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
4. Предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, продвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка."
1.5. Раздел V
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Плательщики налога - рекламодатели представляют в налоговый орган по месту регистрации расчет налога на рекламу нарастающим итогом с начала года и уплачивают его в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ.
Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Суммы налога на рекламу зачисляются на счет Управления Федерального казначейства по городу Кирову с указанием кода бюджетной классификации (1400503) и последующим зачислением на счет финансового управления города Кирова".
Абзац 4 исключить.
Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"Рекламораспространители не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по г.Кирову списки рекламодателей с указанием ИНН и стоимости оказанных им услуг по рекламе".
Абзац 6 - исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2002 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вятский край" и журнале "Товар-Деньги-Товар".
Председатель Кировской городской Думы |
Л.Г. Никулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы от 30 января 2002 г. N 63/9 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О налоге на рекламу", утвержденное решением Кировской городской Думы от 24 февраля 1999 г. N 26/1"
Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2002 г.
Текст решения опубликован в еженедельнике "Товар-Деньги-Товар" от 8 февраля 2002 г. N 5
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/19 настоящее решение признано утратившим силу