Постановление Администрации Кировской области
от 23 января 1998 г. N 19
"Об утверждении положения об организации кадровой работы в органе местного самоуправления Кировской области"
Постановлением Правительства Кировской области от 11 декабря 2007 г. N 116/499 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 30 Закона области "О муниципальной службе Кировской области" от 26 сентября 1997 г. N 19-ЗО постановляю:
Утвердить Положение об организации кадровой работы в органе местного самоуправления Кировской области. Прилагается.
Губернатор |
В.Н. Сергеенков |
Положение
об организации кадровой работы в органе местного самоуправления Кировской области
(утв. постановлением Губернатора области от 23 января 1998 г. N 19)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, порядок организации и деятельности кадровой службы органа местного самоуправления.
1.2. Кадровая служба органа местного самоуправления (далее кадровая служба) создается нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования, федеральными и областными законами, областными нормативными правовыми актами.
1.3. Кадровая служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законом области "О муниципальной службе Кировской области", нормативными правовыми актами Кировской области, настоящим Положением.
2. Основные задачи кадровой службы
2.1. Разработка основных направлений и обеспечение реализации кадровой политики муниципального образования:
2.1.1. Комплектование и формирование высококвалифицированного кадрового потенциала в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы и штатной численностью.
2.1.2. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальных служащих.
2.1.3. Анализ кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования для повышения профессионализма, компетентности кадров, разработка предложений по эффективному использованию кадрового потенциала.
2.1.4. Обеспечение методического руководства деятельности по работе с кадрами в структурных подразделениях органа местного самоуправления.
2.2. Участие в установлении организационный форм и структуры органа местного самоуправления.
3. Основные функции кадровой службы
3.1. Подготовка предложений главе муниципального образования по формированию основных направлений кадровой политики.
3.2. Участие в разработке проектов нормативных актов по вопросам муниципальной службы и работе с кадрами.
3.3. Контроль за реализацией нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы и работе с кадрами.
3.4. Контроль за состоянием работы с кадрами в структурных подразделениях, органов местного самоуправления.
3.5. Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.6. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров.
3.7. Систематический анализ кадрового потенциала муниципальной службы для определения основных направлений его совершенствования и развития.
3.8. Прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей.
3.9. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации и квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.
3.10. Организация учета кадров, формирование кадрового резерва, ведение компьютерной базы данных лиц, зачисленных в резерв.
3.11. Организация работы по передвижению и перемещению кадров.
3.12. Разработка и внедрение тестов, методик, рекомендаций по управлению кадрами.
3.13. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих для определения приоритетных направлений в получении ими дополнительного профессионального образования по специализации муниципальных должностей.
3.14. Формирование муниципального заказа на повышение квалификации, переподготовку и подготовку дипломированных муниципальных служащих и представление его главе муниципального образования.
3.15. Организация периодической стажировки муниципальных служащих, находящихся в резерве.
3.16. Ведение Реестра муниципальных должностей муниципальной службы и Реестра муниципальных служащих.
3.17. Формирование и ведение личных дел муниципальных служащих.
3.18. Подготовка штатного расписания и изменений к штатному расписанию органа местного самоуправления.
3.19. Подготовка документов для заключения трудовых договоров (контрактов) на назначение, перемещение, освобождение кадров, приказов (распоряжений) по приему и увольнению, предоставлению ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, о материальной помощи, о внесении изменений по надбавкам за стаж муниципальной службы и других документов для работы с кадрами.
3.20. Ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, подготовка документов для подтверждения стажа муниципальной службы, подготовка документов, подтверждающих право на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за стаж муниципальной службы.
3.21. Осуществление контроля за наличием и соответствием областному законодательству Положений о структурных подразделениях органа местного самоуправления, должностных инструкций муниципальных служащих.
3.22. Подготовка и оформление документов по награждению муниципальных служащих почетными грамотами муниципального образования, представлению к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий Российской Федерации.
3.23. Организация проведения медицинской диспансеризации муниципальных служащих.
3.24. Подготовка и сдача в архив документов кадровой службы согласно номенклатуры дел.
4. Права кадровой службы
4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, необходимую информацию и материалы в пределах своей компетенции.
4.2. Вносить на рассмотрение главы муниципального образования (представительного органа) проекты правовых актов и иных документов по вопросам муниципальной службы.
4.3. Привлекать на договорной основе специалистов для выполнения работ, связанных с оценкой кадрового потенциала в системе муниципальной службы; приобретать методики, специальную литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам управления и работы с кадрами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировской области от 23 января 1998 г. N 19 "Об утверждении положения об организации кадровой работы в органе местного самоуправления Кировской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Кировской областной Думы и администрации области от 27 февраля 1998 г. N 1 (13) (Положение)
Постановлением Правительства Кировской области от 11 декабря 2007 г. N 116/499 настоящее постановление признано утратившим силу