Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 3 июня 2003 г. N 160-ЗО в статью 19 настоящего Закона внесены изменения
Статья 19. Аппарат и службы при избирательной комиссии
1. Избирательная комиссия имеет аппарат, структура и штаты которого устанавливаются комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных из соответствующих бюджетов на содержание избирательной комиссии.
2. Работники аппарата избирательной комиссии являются государственными служащими Кировской области. Перечень должностей работников аппарата избирательной комиссии включается в Реестр государственной службы области.
Общее руководство работой аппарата избирательной комиссии осуществляет председатель избирательной комиссии. Организация работы аппарата избирательной комиссии по выполнению его функций возлагается на секретаря избирательной комиссии.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата и служб избирательной комиссии определяются федеральным и областным законодательством, Положением об аппарате избирательной комиссии, утвержденном председателем комиссии.
3. Правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое, финансовое, издательское, материально-техническое и иное обеспечение деятельности избирательной комиссии в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами области осуществляет аппарат и службы при избирательной комиссии области.
4. Органы государственной власти области принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии области.
Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения указанных лиц не должен быть ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, занимающих государственные должности категории "А" в законодательном (представительном) либо исполнительном органе государственной власти области.
5. В аппарат избирательной комиссии области в качестве структурного подразделения входит информационный центр избирательной комиссии, в функции которого входят техническое и информационное обеспечение деятельности избирательной комиссии, автоматизация информационных процессов, реализуемых в ходе подготовки и проведения выборов, референдумов на территории области, эксплуатация и развитие части государственной информационной системы (ГАС "Выборы"), функционирующей на территории области. Работники указанного информационного центра организуют и осуществляют работы по эксплуатации и развитию ГАС "Выборы" на всей территории области, в том числе в территориальных комиссиях.
При проведении выборов и референдумов избирательная комиссия образует группу, в которую входят члены комиссии с правом решающего и совещательного голоса, для контроля за использованием ГАС "Выборы".
6. Для осуществления контроля за соблюдением установленного федеральными законами, законами области, другими нормативными правовыми актами порядка финансирования избирательной кампании, референдума, в том числе за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума области, иных избирательных действий, источникам поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме, для проверки финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума при избирательной комиссии области создается контрольно-ревизионная служба.
7. Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии утверждается избирательной комиссией области.
Организационно-правовое, материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется избирательной комиссией.
8. В состав контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии области привлекаются: руководитель службы, его заместитель (заместители) и специалисты службы из числа опытных работников финансовых, контролирующих и правоохранительных органов, расположенных на территории области.
9. На срок работы в контрольно-ревизионной службе специалисты освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов и референдумов.
10. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению избирательной комиссии:
а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, нижестоящих избирательных комиссий;
б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
в) обращается в органы исполнительной власти, государственные органы, предприятия, учреждения, организации и к другим юридическим лицам любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов, референдума, иных избирательных действий. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять дней до дня выборов и в день выборов - немедленно;
г) составляет протоколы о финансовых нарушениях при финансировании выборов, референдума, иных избирательных действий;
д) ставит перед избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
11. Для выполнения возложенных на избирательную комиссию федеральными законами, законами области полномочий, связанных, в частности, с осуществлением проверки достоверности подписей избирателей, участников референдума в подписных листах в поддержку выдвижения кандидата (списка кандидатов), вопроса, выносимого на референдум, могут создаваться рабочие группы из числа членов комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса, с привлечением специалистов, экспертов и других лиц.
12. При использовании в соответствии с федеральными законами, законами области государственной автоматизированной информационной системы в целом либо отдельных ее технических средств при проведении выборов, референдума области, иных избирательных действий, в том числе при регистрации (учете) избирателей, участников референдума, составлении списков избирателей, участников референдума, установлении итогов голосования и определении результатов выборов, референдума, избирательная комиссия области образует группу из числа членов комиссии с правом решающего и совещательного голоса для контроля за использованием государственной автоматизированной информационной системы (отдельных ее технических средств).
13. Избирательная комиссия может в пределах выделенных ей средств привлекать к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, иных избирательных действий нештатных работников по трудовым соглашениям (контрактам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.