2. Предусмотреть в бюджете муниципального образования "город Киров" на 2004 - 2005 годы выделение средств для реализации Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по безопасности, жизнедеятельности населения города (Ю.А. Литвинов).
Председатель Кировской городской Думы |
Л.Г. Никулин |
Программа
по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью на территории
муниципального образования город Киров на 2003 - 2005 годы
(утв. решением Кировской городской Думы
от 25 июня 2003 г. N 17/1)
Паспорт
программы по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью
в городе Кирове на 2003 - 2005 годы
Наименование программы - Программа по обеспечению правопорядка и борьбе
с преступностью в городе Кирове на 2003 - 2005
годы
Дата принятия решения - Решение коллегии администрации города Кирова
о разработке Программы от 12 апреля 2002 г. N 4
Основные разработчики - Управление внутренних дел Кировской области,
и исполнители Программы Управление ФСБ по Кировской области,
Управление ГКН РФ по Кировской области,
прокуратуры районов г.Кирова, инспекция
Министерства по налогам и сборам по г.Кирову,
Управление по делам ГО и ЧС г.Кирова,
городской Центр ГСЭН, Управления администрации
города: правовое, здравоохранения, культуры,
образования, благоустройства и защиты
окружающей среды, по делам муниципальной
собственности, муниципальными землями, отдел
потребительского рынка, отдел социальной
защиты населения, комитет по делам молодежи,
комитет по физической культуре и спорту,
финансовое управление, районные администрации
города Кирова
Цели и задачи Программы - комплексное решение проблем, связанных с
укреплением правопорядка, общественной
безопасности и борьбы с преступностью в
г.Кирове
- повышение эффективности взаимодействия
правоохранительных органов, органов власти,
общественных формирований в вопросах
укрепления правопорядка, профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью;
- укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов
Контроль за исполнением - Ведомства, указанные первыми в графе
Программы "Исполнители" являются организаторами
выполнения мероприятия, осуществляют
контроль и обобщение проделанной работы.
Информацию о ходе выполнения Программы
ответственные исполнители представляют в
городскую Думу по итогам полугодия к 20 июля
и года - к 20 января.
I. Содержание проблемы
За последние годы обстановка связанная с преступностью на территории города Кирова остается сложной. В 1998 - 2001 годах отмечался устойчивый рост преступности (Исключение составил 2000 год, когда было зарегистрировано преступлений на 8,2% меньше по сравнению с предыдущим).
В 2001 г. зарегистрировано 12582 преступления или на 35,5% больше по сравнению с 1998 г. (9286).
В 2002 г. общее количество преступлений сократилось на 26,4 % (с 12582 до 9265). Снижение отмечается, в основном, за счет краж (- 40,3 %, с 6596 до 3941), фактов мошенничества (- 38,7%, с 401 до 246), преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (- 35,5%, с 307 до 198).
Одной из основных причин такого значительного снижения преступности является изменение норм нового Уголовно-процессуального кодекса, вступившего в силу с 1 июля 2002 г. По итогам 6 месяцев 2002 г. снижение преступности составляло только 8,2%.
Уровень преступности в расчете на 1000 чел. населения в 2002 г. составил 18 преступлений, (область - 14, Россия - 17,4 ).
В структуре преступности значительным остается количество посягательств на жизнь и здоровье граждан. На почве бытовых конфликтов совершается 40 % умышленных убийств, покушений на убийство, случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью.
До 2002 г. каждое второе преступление составляли кражи. В 2002 г. в связи с декриминализацией отдельных видов краж на их долю приходится 43%. Наиболее распространены кражи из квартир, объектов торговли, из садоводческих обществ, кражи компьютерной техники и связанные с цветными металлами.
Раскрываемость краж ежегодно сокращается и является одной из самых низких среди всех составов преступлений. В 2002 по сравнению с 2001 г. раскрываемость краж сократилась с 27 до 21,1%.
Продолжаются процессы расширения сферы незаконного оборота наркотических средств и их немедицинского потребления. В 2002 г. в 9 раз увеличилось количество изъятых из незаконного оборота наркотических средств. Выявлено 198 преступлений, связанных с наркотиками.
Значительное количество преступлений совершается лицами, находившимися в нетрезвом состоянии. В 2002 г. их удельный вес в структуре преступности увеличился с 29,3 до 34,2% (область - 30,6%).
Отмечается рост преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах. Произошел рост уголовно-наказуемых хулиганств в 2002 г. по сравнению с 2001 г. на 59 %, грабежей, совершенных на улицах - на 26%.
Из-за низкой плотности нарядов в ряде микрорайонов, наиболее пораженных уличными преступлениями, их раскрываемость снизилась с 46,8 до 32,0 %.
Преступления несовершеннолетних сократились на 40,4 %. Однако, продолжает оставаться высоким удельный вес преступлений несовершеннолетних в общей структуре преступности. (г.Киров - 11,3 %, область - 11,1%, Россия - 9,1 %).
За совершение преступлений установлено 603 несовершеннолетних, еще 318 чел. совершили преступные деяния до достижения уголовно наказуемого возраста. Каждый второй из числа совершивших преступления - учащийся, каждый четвертый - не работал и не учился.
Второй год снижается активность в работе органов внутренних дел по выявлению преступлений в сфере экономики. Количество выявленных преступлений в 2002 по сравнению с 2001 г. сократилось на 4,1 %. В их числе сократились: хищения, совершенные путем присвоения или растраты; незаконное предпринимательство; уклонение от уплаты налогов; преступления, совершенные в сфере приватизации, внешней экономики и финансово-кредитной системе.
Значительным остается количество правонарушений в сфере потребительского рынка. В результате многочисленных проверок, проведенных правоохранительными и контролирующими органами, на потребительском рынке выявлено 337 преступления или на 10% больше, в т.ч. 172 по ст. 200 УК РФ за обман потребителей (на 3 % больше по сравнению с 2001 г.). К административной ответственности привлечено 7415 чел. (на 17,5% больше), из них 2129 - за незаконный оборот алкогольной продукции. Отозвано 20 за различные нарушения 20 лицензий на право торговли спиртными напитками.
Все это требует принятия комплекса дополнительных мер, направленных на укрепление правопорядка и предупреждение преступлений.
II. Основные программные мероприятия
Раздел 1. Организационные мероприятия
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
1.1 | Регулярно рассматривать на координационных совещаниях при районных прокурорах вопросы, связанные с повышением эффектив- ности принимаемых правоохранительными органами мер по борьбе с преступностью |
Прокуроры районов, начальники РОВД, инспекция МНС по г.Кирову, служба судебных приставов |
Не реже 1 раза в квартал |
||
1.2 | В средствах массовой информации системати- чески освещать работу правоохранительных органов по раскрытию и расследованию преступлений, а также меры, принимаемые органами власти, правоохранительными и контролирующими органами по предупреждению преступлений, укреплению общественного порядка, борьбе с детской безнадзорностью в городе |
УВД, прокуроры районов, городская инспекция МНС, пресс-служба администрации управление ГКН РФ |
Постоянно | ||
1.3 | Ввести в практику проведение в администра- ции города конференций, "круглых столов" с участием представителей общественных организаций, СМИ по вопросам адекватности принимаемых правоохранительными органами мер по соблюдению законности и укреплению правопорядка |
Управление организационно- информационного обеспече- ния, прокуроры районов, начальники РОВД, инспекция МНС по г.Кирову, служба судебных приставов, управление ГКН РФ |
|||
1.4 | С участием представителей городской и районных администраций, депутатов городской Думы организовать проведение встреч руководителей отделов внутренних дел, участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних в трудовых коллективах, учебных заведениях и по месту жительства граждан |
Городская и районные администрации, городская Дума, начальники РОВД |
Ежеквартально | ||
1.5 | В целях совершенствования взаимодействия и принятия мер реагирования в соответствии с оперативной обстановкой организовать регулярное проведение совещаний с прокурорами районов, руководителями РОВД, налоговых органов, службой судебных приставов, органов Госнаркоконтроля |
Администрация города, прокуроры районов, руководители РОВД, инспекции МНС по г.Кирову, служба судебных приставов, управление ГКН РФ |
Постоянно | ||
1.6 | В связи с появлением правоприменительной практики по УПК и Кодексу об АП РФ, Закону Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области" проводить анализ норм данных законов. При необходимости войти с предложениями в соответствующие органы о внесении изменений в нормы данных законов, осложняющих борьбу с преступностью и правонарушениями |
Прокуроры районов, начальники РОВД, инспекции МНС по г.Кирову, служба судебных приставов, администрации районов, управление ГКН РФ |
Постоянно | ||
1.7 | Подготовить и ввести в действие в СМИ информационный комплекс для населения по различным темам: "Обеспечение личной безопасности", "Как уберечься от краж, разбойных нападений и грабежей ", "Детский адвокат" и т.д.. |
УВД, прокуроры районов, представители СМИ |
2003 - 2005 г. | ||
1.8 | Создать рабочую группу из представителей администрации города, городской Думы, заинтересованных ведомств по выработке предложений,связанных с совершенствованием законодательства в сфере деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью |
Глава Администрации г.Кирова, председатель Кировской городской Думы |
3 кв. 2003 г. |
Раздел 2. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан.
Меры борьбы с терроризмом
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
2.1 | В целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан осуществлять инициативное выявление и документирование преступлений по статьям УК РФ, имеющим профилактическую направленность. Результаты работы рассмотреть на координационных совещаниях при прокурорах районов |
Начальники РОВД, прокуроры районов |
Постоянно | ||
2.2 | Изучить практику реагирования на заявления граждан о бытовых конфликтах, поступающие в органы внутренних дел. Итоги рассмотреть на координационных совещаниях при прокурорах районов |
Прокуроры районов, УВД | В течение года | ||
2.3 | Проанализировать причины самоубийств в городе. На основе полученных результатов разработать систему мер по оказанию экстренной психологической и социальной помощи лицам, оказавшимся в критической ситуации |
Управление здравоохранения бюро судебно-медицинской экспертизы, начальники РОВД,управление социальной защиты населения |
2003 г. | В пределах выделяемых средств |
Средства исполнителей |
2.4 | В целях защиты граждан от преступных посягательств на их жизнь и жилище организовать централизованный учет одиноких, психически больных, страдающих алкоголизмом граждан - владельцев жилья. Организовать проверки законности сделок с их квартирами, особое внимание уделить на случаи выезда лиц, продавших квартиры за пределы города. Управление социальной защиты населения, управление здравоохранения, управление учета и распределения жилья, прокуроры районов, начальники РОВД |
2003 г. | В пределах выделяемых средств |
Средства исполнителей |
|
2.5 | Регулярно проводить проверки качества и полноты розыскных мероприятий и материалов расследования уголовных дел о лицах, пропавших без вести. В целях повышения эффективности розыскных мероприятий продолжить пополнения базы данных справочно-информационной службы "Бюро регистрации несчастных случаев" в г.Кирове |
Прокуроры районов, начальники РОВД, управление здравоохранения |
Не реже 1 раза в полугодие |
Для развития "Бюро регистрации несчастных случаев" - 65 тыс.руб. |
Областной бюджет |
2.6 | В целях совершенствования взаимодействия всех заинтересованных служб и подразделе- ний города регулярно проводить командно- штабные тренировки и учения на объектах и в жилом секторе по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Начальник управления по делам ГО и ЧС, главы районных администраций, начальник МУ УЖХ, антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город Киров" |
2003-2005 г. По планам мероприятий по ЧС |
В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет, средства Управления по делам ГО и ЧС, предприятий, МУ УЖХ |
2.7 | Продолжить проведение комиссионных проверок на предмет антитеррористической устойчивости объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. Организовать заслушивание руководителей предприятий и организаций в районных администрациях и на комиссиях по ЧС о принимаемых мерах по защите объектов и населения от терроризма |
Начальник управления по делам ГО и ЧС, главы районных администраций, начальники РОВД, руководители предприятий и организаций, антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город Киров" |
2003-2005 г. | ||
2.8 | В целях подготовки населения к действиям в ЧС проводить обучение руководителей, командно - начальствующего состава невоенизированных формирований и работников предприятий, учреждений и организаций на курсах ГО г.Кирова |
Начальник управления по делам ГО и ЧС, главы районных администраций, руководители предприятий и организаций |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Средства Управления по делам ГО и ЧС |
2.9 | Организовать постоянное информирование граждан о необходимости повышения бдительности и соблюдения мер безопасности на транспорте и в местах массового скопления людей (вокзалы, рынки, стадионы, торговые центры и т.д.). |
Управление транспорта, отдел потребительского рынка, комитет по физической культуре и спорту, руководители предприятий транспорта, торговли, спортивно- зрелищных объектов |
2003-2005 г. | Средства предприятий транспорта, торговли, спортивно- зрелищных объектов |
|
2.10 | Совместно с УВД войти с предложением в Правительство области о введении штатов специализированного подразделения по обеспечению безопасности и общественного порядка при проведении массовых мероприятий, оснащении их специальными техническими средствами |
Администрация города, УВД |
2003 г. | Областной бюджет | |
2.11 | Провести работу по оснащению стационарных постов милиции, расположенные на привокзальной площади, площадях Театральной, Конева, Лепсе, других местах массового скопления людей техническими средствами визуального контроля за прилегающей территорией |
Администрация города, УВД | 2003-2005 г. | Всего - 300 тыс.руб. 2004 г. - 150 тыс.руб. 2005 г. - 150 тыс.руб. |
Областной и городской бюджеты |
2.12 | Войти с предложением в региональную антитеррористическую комиссию по разработке системы мер для оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим от террористических актов |
Администрация города, антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город Киров" |
2003 г. | ||
2.13 | Организовать и во взаимодействии с заинтересованными службами и подразделениями города проводить проверочные мероприятия на объектах, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров |
Управление ГКН РФ, управление здравоохранения |
2003-2005 г. |
Раздел 3. Борьба с преступностью в сфере экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
3.1 | Организовать мероприятия по выявлению незаконной деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих финансово- хозяйственные операции, связанные с привлечением денежных средств населения с целью предоставления услуг и не выполняющих взятых обязательств |
УВД, городская инспекция МНС, служба судебных приставов |
2003 - 2005 г. | ||
3.2 | Организовать мероприятия по исполнению законодательства о применении контрольно- кассовых машин при осуществлении денежного расчета с населением, перечислением налоговых платежей |
Городская инспекция МНС, госторгинспекция, начальники РОВД, отдел потребительского рынка |
2003-2005 г. | ||
3.3 | С участием заинтересованных ведомств и хозяйственных руководителей разработать и регулярно проводить мероприятий по предупреждению хищений изделий из цветного металла, в особенности на объектах энергетики и жизнеобеспечения |
УВД, начальники РОВД, руководители предприятий и организаций |
2003-2005 г. | ||
3.4 | Организовать проведение совместных мероприятий по выявлению физических лиц, сдающих в наем объекты недвижимости и жилья и уклоняющихся от уплаты налогов |
Городская инспекция МНС, управление муниципальной собственностью, управление по учету и распределению жилья, МУ УЖХ, начальники РОВД |
2003-2005 г. по совместным планам |
||
3.5 | Провести комплекс мероприятий на рынках города по выявлению физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации и уплаты налогов |
Городская инспекция МНС, начальники РОВД, отдел потребительского рынка, госторгинспекция |
2003-2005 г. по совместным планам |
||
3.6 | В целях пресечения обмана потребителей, мошенничества, нарушений правил торговли организовать совместные проверки предприятий сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
Отдел потребительского рынка, госторгинспекция, начальники РОВД, городская инспекция МНС 2003-2005 г. по совместным планам |
|||
3.7 | Для пресечения фактов торговли вне установленных мест, контроля за исполнением распоряжения администрации г.Кирова от 22 апреля 2002 г. N 1392 "Об организации мелкорозничной торговли" организовать проведение совместных рейдов |
Отдел потребительского рынка, госторгинспекция, городская инспекция МНС, начальники РОВД, городской центр ГЦСЭН |
2003-2005 г. | ||
3.8 | Организовать проведение совместных проверок соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности законодательства при проведении экспортно- импортных и иных валютных операций |
Городская инспекция МНС, Кировская таможня, УВД 2003-2005 г. |
|||
3.9 | Осуществить комплекс оперативно-профилак- тических мероприятий по выявлению и пресечению фактов коррупции, взяточни- чества, использования государственными и муниципальными служащими, сотрудниками правоохранительных органов своего служебного положения в корыстных целях |
УФСБ, УВД, городская инспекция МНС |
2003-2005 г. | ||
3.10 | Проверить соблюдение законности в деятельности частных охранных предприятий и служб безопасности. Принять меры по пресечению фактов использования этих структур для исполнения долговых обязательств между юридическими и физическими лицами |
УВД, начальники РОВД, прокуроры районов, городская инспекция МНС |
2003-2005 г. |
Раздел 4. Общественная безопасность на улицах и других общественных местах
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
4.1 | Продолжить разъяснительную работу в трудовых коллективах по исполнению Закона Кировской области "Об участии граждан в охране общественного порядка", привлечении новых членов Добровольного общества по охране общественного порядка. Войти с предложением в городскую Думу о мерах по стимулированию деятельности дружинников |
Главы районных администра- ций, начальники РОВД, руководство ДООП |
2003-2005 г. | ||
4.2 | Организовать работу ТОС в направлении содействия правоохранительным органам по обеспечению общественного порядка, предупреждению правонарушений, борьбе с детской безнадзорностью и немедицинским потреблением наркотиков на подведомствен- ных территориях |
Главы районных администраций, поселковых и сельских округов, начальники РОВД, управление ГКН РФ |
2003-2005 г. | ||
4.3 | Продолжить работу по привлечению к обеспечению охраны общественного порядка в г.Кирове частных охранных предприятий, служб безопасности |
Начальники РОВД | 2003-2005 г. | ||
4.4 | В целях пресечения преступлений и нарушений общественного порядка в городском пассажирском транспорте организовать своевременную передачу информации нарядам ППС и членам ДООП |
Управление городского пассажирского транспорта, руководители транспортных предприятий, УВД |
2003-2005 г. | ||
4.5 | Для передачи информации по организации движения и пресечения нарушений общественного порядка оборудовать 30 % автобусов и 100 % троллейбусов радиостанциями, обеспечивающими связь с диспетчерскими пунктами |
Управление городского пассажирского транспорта, руководители транспортных предприятий |
2003-2005 г. | В пределах выделенных средств |
Городской бюджет |
4.6 | Организовать проведение оперативно- розыскных мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного ввоза в г.Киров огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, наркотиков |
УВД, УФСБ, Управление ГКН РФ по Кировской области, Кировская таможня |
2003-2005 г. | ||
4.7 | Для повышения эффективности работы нарядов милиции проработать вопрос по установке дополнительных стационарных постов милиции (всего 8 по 2 в каждом районе города) |
УВД, администрация города, главы районных администраций |
2003-2005 г. | Всего - 1360тыс.руб. В т.ч.2003г. - в пределах выделенных средств, 2004 г. - 710 тыс.руб. 2005 г. - 191 тыс.руб. |
Областной бюджет |
4.8 | В целях стабилизации обстановки на улицах и в общественных местах организовать проведение операций "Правопорядок" |
УВД, начальники РОВД | 2003-2005 г., ежемесячно |
||
4.9 | Продолжить работу по установке таксофонов в наиболее криминогенных районах города |
Кировский филиал ОАО "Волга Телеком", УВД |
2003-2005 г. | Средства Киров- ского фили-ала ОАО "Волга Телеком" |
|
4.10 | Проработать вопрос и организовать работу по установке на улицах, объектах с массовым пребыванием граждан устройств экстренной связи "гражданин - милиция" |
Администрация города, УВД, Кировский филиал ОАО "Волга Телеком" |
2003-2005 г. | Городской бюджет | |
4.11 | В целях предотвращения уличных преступлений организовать работы по ремонту и строительству сетей наружного освещения. Особое внимание при проведении работ уделить микрорайонам малоэтажной застройки |
Управление благоустройства МУП "Горсвет" |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
4.12 | Организовать на постах ДПС в г.Кирове проверку останавливаемого транспорта и предъявляемых документов по централизован- ным учетам похищенных транспортных средств базы данных АИПС "Автопоиск", федеральным базам учета и выдачи паспортов транспортных средств с использованием мобильных персональных компьютеров (ноутбуков) |
УГИБДД УВД | 2004 г. | Фонд безопасности дорожного движения |
|
4.13 | Создать трассовые группы ДПС ГИБДД, оборудованные автоматизированным комплексом считывания и распознания регистрационных знаков на базе компьютера "Сова" для проверки по розыску: лиц, регистрационных документов и транспортных средств |
УГИБДД УВД | 2003 г. | Фонд безопасности дорожного движения |
|
4.14 | Организовать комплексное автоматизирован- ное проведение проверки транспортного средства и (или) лица по всем базам розыска при обращении инспекторов ДПС ГИБДД с запросом в справочное подразделение РОИО ГИБДД УВД "Кострома" |
УГИБДД УВД | 2003 г. | Фонд безопасности дорожного движения |
Раздел 5. Совершенствование профилактики преступлений, борьба с пьянством, наркоманией
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
5.1 | Систематически анализировать практику исполнения органами местного самоуправле- ния, правоохранительными органами, руководителями предприятий и организаций законодательства о профилактике преступлений |
Прокуроры районов | Каждое полугодие | ||
5.2 | Закрепить за предприятиями и организациями общественные пункты охраны порядка (ОПОП) для проведения в жилых микрорайонах профилактической работы милиции совместно с общественностью |
Главы районных администраций, начальники РОВД, руководители предприятий и организаций |
2003 г. | ||
5.3 | Продолжить проведение целевых обследований объектов сосредоточения материальных ценностей, мест хранения денежных средств, наркотических, сильнодействующих психотропных веществ и их прекурсоров на предмет их технического укрепления, оборудования охранной сигнализацией |
Начальники РОВД, управление ГКН РФ |
2003-2005 г. | ||
5.4 | Организовать совместные проверки исполнения Федерального закона"Об оружии", сохранности и условий хранения оружия в организациях, имеющих на это право |
УФСБ, УВД, прокуроры районов |
2003-2005 г. | ||
5.5 | Организовать с председателями и активом садоводческих товариществ и гаражных кооперативов собрания по вопросам предупреждения краж. Оказать им содействие в организации круглосуточных дежурств, постов самоохраны, заключении договоров на охрану |
Главы районных администраций, прокуроры, начальники РОВД |
2003-2005 г. февраль-май |
||
5.6 | С участием представителей районных и сельских администраций, жилищно-коммуналь- ных органов, милиции организовать проведение собраний в жилых микрорайонах и сельских сходов по вопросам предупреждения краж из квартир и пожаров |
Главы районных администраций, поселковых и сельских округов, начальник МУ УЖХ, начальники РОВД, ОГПС-3 |
2003-2005 г. | ||
5.7 | В целях предупреждения краж, связанных с автотранспортом, продолжить работу по организации платных стоянок транспорта, мест парковок и гаражных кооперативов |
Управление по делам муниципальными землями, управление архитектуры, главы районных администраций, начальники РОВД |
2003-2005 г. | Средства организаторов стоянок и гаражных кооперативов |
|
5.8 | В целях предупреждения краж культурно- исторических ценностей провести обследование объектов их хранения (музеев, выставочных залов, библиотек). Внести предложения по совершенствованию системы охраны. Продолжить работу по созданию в УВД банка данных культурно-исторических ценностей по г.Кирову |
УВД, начальники РОВД | 2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Областной бюджет |
5.9 | Провести мероприятия по укреплению и переоборудованию объектов хранения наркотических веществ |
Управление здравоохранения руководители лечебных учреждений |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
5.10 | Проработать вопрос об организации на договорной основе охраны силами сотрудников милиции объектов больничных учреждений города |
Управление здравоохранения руководители городских больниц, УВД |
2003 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
5.11 | Провести мероприятия по оборудованию пожарно-охранной сигнализации, укреплению (ограждение территорий, установка металлических дверей и решеток и т.д.) на объектах образования и здравоохранения |
Управления здравоохранения и образования, руководители лечебных и образовательных учреждений |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
5.12 | Организовать в средствах массовой информации передачи и выступлений, посвященных проблемам предупреждения пьянства, наркомании и токсикомании |
Управления здравоохранения пресс-служба администрации УВД, управление ГКН РФ |
2003-2005 г. | ||
5.13 | Провести на базе Домов культуры, библиотек, клубов по месту жительства цикл мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни |
Управление культуры, комитет по делам молодежи, городская и районные КДН |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
5.14 | Обеспечить квотирование рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы в соответствии с Законом области "О квотировании рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы" |
Управление социальной защиты населения, комитет по делам молодежи, городской центр занятости населения |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
Раздел 6. Предотвращение детской безнадзорности и преступности несовершеннолетних
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
6.1 | Организовать и провести федеральные целевые профилактические мероприятия, направленные на предупреждение правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних |
Городская и районные КДН, комитет по делам молодежи, управление образования, УВД |
2003-2005 г. | ||
6.2 | Принять меры по выявлению участников молодежных группировок экстремистской и противоправной направленности в целях проведения с ними предупредительно - профилактической работы |
УВД, УФСБ, прокуроры районов, городская и районные КДН, комитет по делам молодежи |
2003-2005 г. | ||
6.3 | Организовать проведение в учреждениях образования правовых олимпиад, других мероприятий по правовому обучению учащихся, а также родителей |
Управление образования, начальники РОВД |
2003-2005 г. | ||
6.4 | С учетом потребности запросить выделение средств на приобретение путевок в специальные образовательные учреждения закрытого типа для несовершеннолетних правонарушителей |
Управление образования | 2003-2005 г. | Областной бюджет | |
6.5 | Для организации работы с неблагополучными семьями и детьми, отнесенными к группе риска предусмотреть выделение ставок педагогов в учреждениях образования |
Управление образования, районные КДН |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
6.6 | В рамках мероприятий обеспечения временной занятости организовать занятость несовершеннолетних в летний период и занятость безработных в возрасте от 16 до 18 лет |
Управление образования, комитет по делам молодежи, городская и районные КДН, городской центр занятости населения |
2003-2005 г. | В пределах выделяемых средств |
Областной и городской бюджеты средства работодателей |
6.7 | Обеспечить регулярное проведение в коллективах учебных заведений встреч с сотрудниками РОВД, врачами, психологами, посвященных проблемам предупреждения пьянства, наркомании, табакокурения, формирования здорового образа жизни |
Управление образования, управление здравоохранения начальники РОВД, управление ГКН РФ, руководители образовательных учреждений, ВУЗов |
2003-2005 г.г. | ||
6.8 | Организовать постоянно действующие клубы для подростков в библиотеках города по проблемам нравственного воспитания, формирования здорового образа жизни. Проводить в этих клубах встречи с сотрудниками РОВД, медицинскими работниками, представителями культуры и искусства |
Управление культуры, управление здравоохранения управление образования, начальники РОВД, управление ГКН РФ |
2003-2005 г.г. | ||
6.9 | Разработать и выпустить буклеты и листовки для подростков и молодежи,пропагандирующие здоровый образ жизни, направленные против пьянства, наркомании, табакокурения |
Городская КДН, управление здравоохранения, комитет по делам молодежи |
2003-2005 г.г. | В пределах выделяемых средств |
Городской бюджет |
6.10 | Организовать постоянный контроль за обеспечением правопорядка при проведении досуговых молодежных мероприятий |
Городская КДН, комитет по делам молодежи, начальники РОВД |
2003-2005 г.г. |
Раздел 7. Укрепление материально-технического обеспечения и кадров правоохранительных органов
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Финансовые затраты |
Источники финансирования |
7.1 | Провести реконструкцию и ремонт: - административного здания Ленинского РОВД по ул.Красина, 51 - здания для размещения ИВС по ул. Набер.Курьи, 4 - здания для размещения ОСО по ул.Попова, 46 |
УВД | 2003 г. | По утверж- денной смете |
Городской бюджет |
7.2 | Провести ремонт ОПОП | Районные администрации, начальники РОВД, МУ УЖХ |
2003-2004 г. | По утверж- денным сметам |
Городской бюджет |
7.3 | Для улучшения работы милиции с населением проработать вопрос об открытии дополнительно ОПОП - Октябрьский район микрорайон ТЭЦ - 4 - Первомайский район микрорайон Коминтерна, микрорайон КМДК - Нововятский район микрорайон Крутиха, микрорайон село Красное |
Управление муниципальной собственностью, МУ УЖХ, главы районных администраций |
2003 г. | ||
7.4 | Ежегодно направлять предложения в городскую Думу о принятии решения по выделению части средств от штрафов, налагаемых РОВД, подразделениями Госнаркоконтроля для материально - технического обеспечения милиции |
Начальники РОВД, управление ГКН РФ, экономическое управление |
2003-2005 г. январь |
||
7.5 | Оказать содействие начальникам РОВД в комплектовании кадров участковых уполномоченных милиции, закреплении их на административных участках |
Главы районных администраций, руководители предприятий, начальники РОВД |
2003-2005 г. | ||
7.6 | Проработать вопрос о ежегодном выделении участковым уполномоченным милиции жилой площади на обслуживаемой территории в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О милиции" |
Управление по учету и распределению жилья, главы районных администраций, начальники РОВД |
2003 г. | ||
7.7 | В целях сокращения текучести кадров проработать вопрос о статусе служебного жилья для участковых уполномоченных милиции |
Правовое управление, управление по учету и распределению жилья, УВД |
2003 г. | ||
7.8 | В целях укрепления профессионального ядра, сокращения текучести кадров войти с предложением в Правительство области о введении надбавки к заработной плате участковым уполномоченным милиции г.Кирова |
УВД, администрация города | 2003 г. | Областной бюджет | |
7.9 | В целях проведения работ по созданию автоматизированного банка данных адресно- справочного бюро при УВД по учету паспортов, выданных и утраченных на территории г.Кирова проработать вопрос о сохранении дополнительных единиц сотрудников ПВС |
УВД, МУ УЖХ | IV кв. 2003 г. | Городской бюджет | |
7.10 | В целях информирования населения о работе участковых уполномоченных милиции (УУМ) установить в помещениях учреждений ЖКХ стенды с указанием фамилий УУМ, места и времени приема ими населения на административных участках. Продолжить кампанию по вручению гражданам визитных карточек УУМ |
Начальники РОВД, МУ УЖХ |
2 полугодие 2003 г | ||
7.11 | Обеспечить участковых уполномоченных милиции РОВД г.Кирова пейджинговой связью |
УВД, Правительство Кировской области, администрация г.Кирова |
2004-2005 г.г. | 665 тыс.руб. | Областной бюджет |
7.12 | Оказать содействие созданию в г.Кирове колледжа Кировского регионального отделения международной полицейской ассоциации |
Управление по делам муниципальной собственности, управление образования |
2003 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы от 25 июня 2003 г. N 17/1 "Об утверждении Программы по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью на территории муниципального образования "город Киров" на 2003-2005 годы"
Текст решения официально опубликован не был