Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/191)
2 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, а также средств областного бюджета при реализации государственной программы Кировской области "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 N 185/741 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа), и предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами Кировской области, Программой и иными нормативными правовыми актами Кировской области, а также настоящим Положением о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки (далее - Положение).
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, а также за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные средства).
2.1.2. Исключение ангажированности в принятии решений о предоставлении государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.1.3. Обеспечение публичности и открытости расходования бюджетных средств при оказании государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.1.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств.
Постановлением Правительства Кировской области от 2 февраля 2015 г. N 23/58 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.1-1
2.2.1-1. Принятие решений о допуске или отказе в допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсе на право получения государственной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области (в случае, если государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе).
2.2.2. Принятие решений об определении получателей государственной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2.3. Оформление протоколов заседаний комиссии по результатам рассмотрения документов.
3. Состав комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Кировской области.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь являются членами комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.4.3. Готовит предложения для утверждения Правительством области по персональному составу комиссии.
3.5. Ответственный секретарь комиссии:
3.5.1. Готовит проекты повесток дня для заседания комиссии, обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
3.5.4. Организует участие в заседаниях комиссии представителей организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с вопросами, касающимися предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае необходимости).
3.5.5. Организует участие в заседаниях комиссии экспертов (в случае необходимости).
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления документов от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки, по инициативе председателя комиссии или его заместителя.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены должностные лица органов исполнительной власти области, ученые и специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.