Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии но предоставлению ежемесячных социальных выплат работникам, удостоенным почетных званий
(утв. приказом департамента образования Кировской области от 27 марта 2014 г. N 5-360)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению ежемесячных социальных выплат работникам, удостоенным почетных званий (далее - комиссия), создана в соответствии с Порядком предоставления ежемесячных социальных выплат работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение (за исключением совместителей), работникам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, удостоенным почетных званий, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 29.11.2010 N 79/570 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных социальных выплат работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение (за исключением совместителей), работникам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, удостоенным почетных званий" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 29.01.2014 N 245/52) (далее - Порядок), для принятия решения о предоставлении работникам, удостоенным почетных званий, социальной выплаты, установленной частью 4 статьи 15 Закона Кировской области от 14.10.2013 N 320-ЗО "Об образовании в Кировской области" (далее - социальная выплата), или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
2. Организационная структура комиссии и ее полномочия
2.1. Комиссия формируется из числа представителей департамента образования Кировской области и КОГКУ "Центр бюджетного и технического сопровождения" в количестве не менее 8 человек.
Персональный состав комиссии утверждается приказом департамента образования Кировской области (далее - департамент образования).
2.2. В полномочия комиссии входит рассмотрение поступивших документов на предмет соответствия Порядку в срок не позднее 20 календарных дней со дня их представления в департамент образования и принятия решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия решения комиссией в письменной форме уведомляет граждан с указанием причины отказа и возвращает представленные документы.
2.3. Работу комиссии возглавляет председатель, который организует деятельность комиссии и подписывает протокол заседания комиссии. В отс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.