Решением Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 29 декабря 2008 г. N 343 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 28 апреля 2004 г. N 217 в настоящее решение внесены изменения
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области
от 11 февраля 2004 г. N 195
"Об утверждении бюджета района на 2004 год"
24 марта, 28 апреля, 26 мая, 23 июня, 20 октября, 1 декабря 2004 г.
В соответствии с Постановлением Законодательного собрания# Кировской области третьего созыва от 26.12.2003 года N 32/255 "О Законе Кировской области "Об областном бюджете на 2004 год" и уставом муниципального образования "Котельничский район" от 6.07.1998 г. N 70 районная дума решила:
1. Утвердить бюджет района на 2004 год по расходам в сумме 118830,0 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 115056,0 тыс. руб., с дефицитом 3774,0 тыс. руб.
Однако, необходимо признать что утвержденный бюджет района на 2004 год не обеспечивает удовлетворения основных жизненных потребностей населения в сферах отнесенных к муниципальному образованию. В связи с этим предложить обратиться администрации района В.А. Банникову в Правительство Кировской области за дополнительной финансовой помощью в сумме 32966 тыс. руб., в том числе:
- ЖКХ - 7652 тыс. руб., из них: отопление - 4695 тыс. руб.
- остальные статьи затрат - 12588 тыс. руб. из них: противопожарные мероприятия - 1745 тыс. руб., коммунальные специалистам - 1816 тыс. руб., капитальный ремонт - 4101 тыс. руб., питание - 905 тыс. руб., медикаменты - 800 тыс. руб.
- сельское хозяйство за счет земельного налога - 6881 тыс. руб.
- на реализацию федеральных законов - 1150 тыс. руб.
2. Утвердить внутренние источники погашения дефицита района. Приложение 5.
Решением Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 24 марта 2004 г. N 207 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2004 году, формируется# за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов - по нормативам отчислений согласно приложению 1;
- дохода от налога на прибыль организаций, зачисляемого в районный бюджет в суммах исчисленных по ставке 2 процента:
1) Российские железные дороги
2) Управление ГЖД
3) ООО "Макарье"
4) ДУ-19
5) ООО "Котельничнефтепродукт"
6) ОООМакарье-Агролен"
7) СПК колхоз "Искра"
8) СПК колхоз "Путь Ленина"
9) СПК колхоз "Правда"
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в районный бюджет;
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- субсидий и субвенций из областного фонда компенсаций;
- иных средств, передаваемых из областного бюджета.
4. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2.
5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135, (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местный бюджет размере 50 процентов от доли, зачисляемой в бюджет области.
6. Установить, что часть прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий перечисляется в районный #в размере 10 процентов.
7. Установить, что действующие в 2003 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, и ставки земельного налога, за исключением земель сельхозугодий, применяются в 2004 году с коэффициентом 1.1.
8. Установить, что в 2004 году доходы от продажи земельных участков поступают в районный бюджет в порядке предусмотренном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год".
9. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданное в оперативное управление учреждениям, финансируемым из районного бюджета, в полном объеме учитываются в доходах районного бюджета.
Поступающие средства направляются на содержание этих учреждений в качестве бюджетного финансирования.
10. Установить, что в 2004 году за счет доходов, поступивших от комитета по управлению имуществом и использования муниципального имущества, осуществляется финансирование:
- текущих расходов на комитет по управлению имуществом и земельными ресурсами;
- расходов, связанных с содержанием, ремонтом и восстановлением муниципального имущества, закрепленного за учреждениями, а также временно учитываемого на балансовом и забалансовом счете.
11. Установить, что в 2004 году:
- доходы от приватизации зачисляются в доходы районного бюджета в полном объеме, за исключением расходов на организацию и проведение продажи имущества в соответствии с нормами, утвержденными правительством области;
- доходы от продажи движимого имущества муниципальных учреждений зачисляются в доходы районного бюджета в полном объеме с последующим направлением их в качестве дополнительных источников бюджетного финансирования данных учреждений;
- доходы от продажи недвижимого имущества муниципальных учреждений зачисляются в доходы районного бюджета в полном объеме;
- доходы от продажи имущества муниципальных предприятий зачисляются в доходы районного бюджета в полном объеме.
12. Установить, что на сумму задолженности по предоставленным отсрочкам или рассрочкам по уплате налогов в районный бюджет начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки, в соответствии со статьей 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации
13. Утвердить распределение расходов бюджета района на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Прилагается.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год. Прилагается.
15. Районная Дума вправе в ходе исполнения решения районной Думы "Об утверждении бюджета района на 2004 год" вносить изменения в:
- функциональную, ведомственную структуру расходов бюджета района - на сумму средств, выделяемых за счет резервного фонда администрации района;
- функциональную, ведомственную структуру расходов бюджета района на сумму средств, выделенных за счет остатка средств бюджета района на 1.01.2004 г.
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Администрация района не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы и органов управления.
17. Установить, что кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения доходов бюджета района осуществляется в соответствии с заключенным соглашением на безвозмездной основе.
18. Установить на 1 января 2005 года верхний предел муниципального долга в сумме 13700 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 4000 тыс. руб.
19. Администрация района в установленном порядке вправе предоставлять в 2004 году муниципальным предприятиям средства бюджета района в виде бюджетного кредита на основе безвозмездности и возвратности на цели:
расчеты за приобретенное топливо;
расчеты за потребленную электроэнергию;
пополнение оборотных средств.
Ответственность за исполнение не по целевому назначению денежных кредитов, выданных заемщикам, применяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет района или направления для использования по целевому назначению.
20. Установить на 2004 год лимит предоставления бюджетных кредитов из бюджета района в размере 3500 тыс. рублей, в том числе лимит на срок, выходящий за пределы бюджетного года, в размере 2000 тыс. рублей.
21. Установить предельный лимит отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов по уплате районных налогов и сборов на 2004 год в сумме 2000 рублей.
22. Направлять в 2004 году Управлению МНС РФ по Кировской области до 30 % сумм налогов, взысканных в результате проведенной контрольной работы, в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Котельничского района и Управлением МНС РФ по Кировской области.
23. Установить, что средства, поступившие от сельхозтоваропроизводителей района в погашение задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах и переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации, и по облигациям, находящимся в собственности Российской Федерации, включая выплату номинальной стоимости облигаций, а также выплату процентов от номинальной стоимости облигаций, срок уплаты которых наступил, направляются на расчеты с Финансовым управлением Кировской области.
24. Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в Расчетно-кассовом центре, в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
25. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом ранее принятых и исполненных обязательств.
Принятие# бюджетными учреждениями обязательств#, вытекающих# из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел Котельничского района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района, на основе смет доходов и расходов.
Финансовый отдел имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел в установленном законодательством порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
26. Решения районной Думы и администрации района в части реализации целевых программ и других мероприятий, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2004 год, принимать и реализовывать только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет района или сокращения расходов по конкретным статьям бюджета района на 2004 год с внесением изменений в настоящее решение.
27. Обеспечить приоритетное финансирование выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и расчет за тепловую и электрическую энергию по тарифам на момент принятия настоящего решения. Дополнительные доходы в 2004 году, поступающие сверх запланированных сумм, направлять на погашение задолженности по заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей, книгоиздательской продукции и задолженность# за потребленные энергоресурсы.
28. Ежемесячно направлять на выплату заработной платы с начислениями до 50 процентов собственных доходов.
29. Финансовому отделу не реже 1 раза в квартал вносить предложения на рассмотрение районной Думы по уточнению показателей по доходам и расходам районного бюджета, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития района, постановлений Правительства Кировской области, указов Президента Российской Федерации, федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
30. В соответствии со статьей 25 Налогового Кодекса РФ разрешить администрациям сельских округов осуществлять сбор налога на имущество физических лиц, земельного налога, арендной платы за землю, доходов от предпринимательской деятельности
Глава района |
В.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 11 февраля 2004 г. N 195 "Об утверждении бюджета района на 2004 год"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 29 декабря 2008 г. N 343 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 1 декабря 2004 г. N 269
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 20 октября 2004 г. N 257
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 23 июня 2004 г. N 225
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 26 мая 2004 г. N 221
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 28 апреля 2004 г. N 217
Решение Котельничской районной Думы второго созыва Кировской области от 24 марта 2004 г. N 207