Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Уржумской районной Думы второго созыва Кировской области от 3 сентября 2003 г. N 16/147 "Информация о выполнении решения Уржумской районной Думы от 20 декабря 2000 г. N 178 "Об утверждении "Программы борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2000-2002 годы" и утверждении "Программы борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2003-2006 годы"

2. Утвердить "Программу борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2003-2006 годы" (далее Программа). (Прилагается).

3. Администрации района (Шамов В.Г.) обеспечить финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета в размерах:

2003 год - в пределах выделенных средств исполнителей;

2004 год - 60 тыс. руб.:

2005 год - 60 тыс. руб.:

2006 год - 60 тыс. руб.

Объемы финансирования могут ежегодно корректироваться с учетом складывающейся криминогенной обстановки и возможностей районного бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Уржумского района по социальным вопросам Винокурову Т.В.

5. Решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Кировская искра".

 

Глава Уржумского района

В.Г. Шамов

 

Программа
борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2003-2006 годы
(утв. решением Уржумской районной Думы 3 сентября 2003 г. N 16/147)

 

Основные разработчики и исполнители Программы

 

Администрация района, районный отдел внутренних дел, прокуратура Уржумского района, районный суд, межрайонная инспекция МНС России N 12 по Кировской области, Уржумский районный центр занятости населения, районное управления образования, центральная районная больница, управление социальной защиты населения, районная комиссия по делам несовершеннолетних.

 

Цели и задачи программы

 

Удержание контроля над криминогенной ситуацией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, преодоление криминализации экономики, обеспечение общественного порядка и обстановки спокойствия на улицах населенных пунктов, снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состоянием законности и правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов и укрепление их материально-технической базы. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью, более эффективную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

 

Источники финансирования

 

Районный бюджет, целевые средства бюджетов других уровней, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

 

Контроль за исполнением Программы

 

Ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными исполнителями за выполнение мероприятия.

Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.

Информации о ходе выполнения программных мероприятий ответственные исполнители представляют в администрацию Уржумского района ежегодно к 20 января.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению главы администрации могут быть рассмотрены исполнительными и представительными органами местного самоуправления Уржумского района.

 

Содержание проблемы

 

Реализация правоохранительными и контролирующими органами, органами власти и управления, негосударственными структурами и общественными организациями мероприятий "По борьбе с преступностью и охране общественного порядка", позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку, сдержать обвальный рост преступности. Однако преступность продолжает оказывать серьезное отрицательное влияние на жизнедеятельность района.

Наиболее тяжелое положение сложилось в сфере экономики, на потребительском рынке. Не решена проблема уклонения ряда хозяйствующих субъектов от налогового учета, сокрытия ими доходов и других объектов налогообложения.

Решение этих задач невозможно без объединения усилий органов власти и управления, негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Программа рассчитана на период 2003-2006 годы и включает в себя такие направления деятельности как: организационно-правовое обеспечение, предупреждение правонарушений и преступлений; осуществление организационно-управленческих мероприятий обеспечения борьбы с правонарушениями и преступностью; обеспечение защиты жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; усиление борьбы с правонарушениями в сфере экономики, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; противодействие организованной преступности и коррупции; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; социально-реабилитационная работа с семьями и коррекция девиантного поведения; организация летнего отдыха, патриотического и правового воспитания; обеспечение занятости и трудоустройства подростков и безработных; организация антитеррористической деятельности.

В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения либо решения.

 

N
п/п Содержание мероприятий

Исполнители

Сроки
исполнения
Финансовые
затраты
(в руб.)
Источники
финанси-
рования
Раздел 1. Организационно - правовое обеспечение, предупреждение
правонарушений и преступлений
1.1. Анализ состояния законности и преступности в
Уржумском районе, внесение предложений органам
местного самоуправления по укреплению законности и
предупреждению роста преступности
Прокуратура района,
РОВД,
районный суд
Не менее
2 раз в год
   
1.2. Обобщение правоприменительной практики в условиях
работы по новому Уголовно-процессуальному Кодексу РФ и
Кодексу об административных правонарушениях
Прокуратура района Ежеквартально
в 2003 году,
с 2004 года -
ежегодно
   
1.3. Обобщение практики районным судом уголовных
наказаний, не связанных с лишением свободы. Анализ
практики применения судом наказаний лицам, ранее не
однократно судимым.
Прокуратура района,
районный суд
Ежегодно    
1.4. Освещение хода реализации Программы и работы
правоохранительных органов по раскрытию и
расследованию преступлений; рассмотрению уголовных дел
в суде, а так же основных мероприятий по борьбе с
преступностью, проводимых правоохранительными и
контролирующими органами и органами местного
самоуправления.
Редакция газеты
"Кировская искра",
прокуратура района,
администрация района,
РОВД, суд
Ежемесячно    
1.5. Проверка исполнения милицией и органами местного
самоуправления законодательства о борьбе с рецидивной
преступностью.
Прокуратура района Ежегодно    
1.6. Разработка и утверждение районной Думой Устава
Ассоциации добровольных народных дружин по охране
общественного порядка.
Администрация
Уржумского района,
депутатская комиссия
по законодательству и
вопросам местного
самоуправления
районной Думы
Второе
полугодие
2003 г.
   
1.7. Внесение изменений в Положение об общественных
инспекциях по делам несовершеннолетних (ОИДН).
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района
2004 год    
1.9. Вынесение на рассмотрение районной Думой
предложения о выделении в районном бюджете средств для
оказания помощи в трудовой занятости
несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
Ежегодно,
ноябрь


35000

Районный
бюджет
1.10. Разработка Программ воспитания, преодоления
"отторжения" детей от школы, оказанию
социально-психологической помощи детям и семьям в
нормальной социализации и социальной адаптации детей и
подростков в общеобразовательных учреждениях района.
Районное управление
образования, школы
Весь период    
1.11. Подготовка и издание информационно-методических
материалов по обмену опытом работы с законодательными
и нормативными документами по профилактике
правонарушений.
Районное управление
образования
Ежегодно    
1.12. Совершенствование форм обмена информации об
учащихся, злоупотребляющих психоактивными веществами,
алкоголем.
Районное управление
образования, школы,
органы и учреждения
системы профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Постоянно    
1.13. Регулярное осуществление комплексных проверок
исполнения Федеральных законов РФ от 9 июня 1999 г. N
120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних" и от 24 июля
1998 г. N 124-ФЗ
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
2003-2006
г.г.
весь период
   
1.14. Осуществление контроля за исполнением
Трудового кодекса РФ от 26 декабря 2001 г. в отношении
несовершеннолетних.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
2003-2006
г.г.
весь период.
   
Раздел 2. Организационно - управленческие мероприятия обеспечения борьбы
с правонарушениями и преступностью
2.1. Оказание организационной помощи общественным
организациям (добровольным народным дружинам) в
оформлении их и регистрации в органах местного
самоуправления.
Администрация
Уржумского района,
администрация
г.Уржума,
администрации сельских
округов
Август-
октябрь 2003
года
   
2.2. Оказание помощи в оформлении районной Ассоциации
добровольных народных дружин (общественных
организаций) и регистрация их в установленном законом
РФ порядке.
Орготдел администрации
Уржумского района
4 квартал
2003 года
   
2.3. Организация и проведение смотра-конкурса на
лучшую ОИДН.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
РОВД.
Ежегодно,
декабрь

1500
Районный
бюджет
2.4. Оказание помощи в работе ОИДН. Организация и
проведение семинаров председателей ОИДН.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
2003-2006
г.г. весь
период.
   
2.5. Проведение совместных совещаний с руководителями
учреждений и организаций по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
2003-2006
г.г. весь
период.
   
2.6. Подготовка, организация и проведение мероприятий
по проблемам профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних.
РОВД, КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
2003-2006
г.г.
ежегодно
   
2.7. Оформление договоров с Центром занятости по
созданию дополнительных рабочих мест на временное
трудоустройство в летний период несовершеннолетних,
особенно состоящих на внутришкольном учете, Учете в
ПДН, детей - сирот.
Центр занятости
населения,
Районное управление
образования, школы,
администрации сельских
округов и г.Уржума
Ежегодно    
2.8. Обеспечение контроля за деятельностью
муниципальных учреждений по профилактике
правонарушений и борьбы с преступностью:
а) введение в практику заслушивания отчетов глав
администраций городского и сельских округов на
Коллегии при главе района;
б) рассмотрение вопросов по реализации Программы
борьбы с преступностью на совещаниях руководителей,
управлений и отделов администрации района.



Администрация района


Администрация района;
районные управления
образования, культуры



Ежегодно
3-5 округов

2 раза в год
   
2.9. Проведение диагностическо-аналитических
мероприятий:
а) - Создание банка данных о несовершеннолетних,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации (нуждающихся
в помощи государства).

КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.

2003-2006
г.г.
весь период
   
- Обновление картотеки на учащихся девиантного
поведения подростков совершивших правонарушения и
преступления.
Районное управление
образования, школы
Постоянно,
весь период
   
- Подготовка и ведение банка данных об учащихся,
допускающих немедицинское употребление психоактивных
веществ, алкоголя.
Районное управление
образования, школы
Постоянно,
весь период
   
- Проведение единовременного статистического учета
детей в возрасте от 7 до 15 лет с целью выявления не
обучающихся детей.
Районное управление
образования, школы
Постоянно,
весь период
   
б) Внедрение в практику работы всех образовательных
учреждений выделение учащихся в "группы риска" -
реальных и потенциальных дезадаптантов путем
использования:
психологических процедур для замера тревожности,
самооценки, активности и субдепрессивности учащихся;
анкетирования, собеседования, и др. для выяснения
общего отношения учащихся к школе, учителям к
коллективу класса;
анализа документов КДН, ПДН отдела защиты и охраны
детства управления образования медицинских
учреждений и др.
Районное управление
образования, школы,
ЦРБ.
Весь период    
в) Организация регулярного проведения во всех школах
специальных диагностических работ по основным
предметам в 1-ых, 5-ых классах с целью выяснения
группы или отдельных учащихся с проблемами школьной
адаптации и и рекомендациями по их реабилитации.

Районное управление
образования, школы
Весь период    
г) Организация аналитической работы по вопросам:
распространение вредных привычек в подростковой
среде;
уровень тревожности детей и подростков как
показатель и источник социальной дезадаптации детей и
подростков.

Районное управление
образования, школы,
ЦРБ.
1 раз в
полугодие,
весь период
   
д) Активизация работы по ранней диагностике и
коррекции нарушений в развитии детей на базе
дошкольных учреждений.
Районное управление
образования, школы,
ЦРБ.
Весь период    
е) Создание банка данных о детях дошкольного
возраста, не охваченных дошкольным образованием.
Районное управление
образования, школы
Весь период    
ж) Систематический анализ состояния профилактической
работы с неблагополучными семьями учреждений,
организаций системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, администраций
сельских округов на заседаниях КДН, районного Совета
по профилактике преступности.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
Весь период    
з) Организация учета подростков, находящихся в
социально - опасном положении, а также не посещающих
или систематически пропускающих по неуважительным
причинам занятия.
Районное управление
образования, школы
Ежегодно,
Весь период
   
2.10. Оказание помощи в создании и работе комиссии по
борьбе с пьянством, женсоветов и других общественных
организаций.
Администрация
г.Уржума,
администрации сельских
округов, прокуратура
района, РОВД, ЦРБ.
Весь период    
2.11. Организация выездов в населенные пункты района
групп в составе работников правоохранительных органов
и муниципальных учреждений по профилактике пьянства и
правонарушений.
Администрация района Весь период    
2.12. Оказание содействия в работе органов
территориального общественного самоуправления по
вопросам охраны правопорядка.
Администрации района,
г. Уржума, сельских
округов, прокуратура
района, РОВД
Весь период    
Раздел 3. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и
расследования преступлений
3.1. Проведение проверки исполнения ФЗ "Об оружии",
сохранность и условия хранения в организациях, имеющих
на это право.
Прокуратура района,
РОВД.
Ежегодно.    
3.2. Проведение проверки исполнения законодательства о
незаконном обороте наркотиков.
Прокуратура района. Ежегодно.    
3.3. Проведение проверки исполнения законодательства о
профилактике тяжких и особо тяжких преступлениях,
совершаемых на семейно-бытовой почве.
Прокуратура района. Ежегодно.    
3.4. Проведение проверки исполнения ФЗ "О пожарной
безопасности"
Прокуратура района. Ежегодно.    
3.5. Проведение проверки исполнения бюджетного
законодательства в органах местного самоуправления,
целевого использования бюджетных средств, внебюджетных
фондов, в том числе направленных на выплату заработной
платы, пособий на детей и другие социальные нужды.
Прокуратура района,


Райфинотдел
Раз в
полугодие,

Постоянно
   
3.6. Проведение мероприятий по укреплению
защищенности жилых помещений, гаражно-строительных
кооперативов, садоводческих товариществ.
РОВД, администрация г.
Уржума.
2003-2006
г.г.
   
3.7. Проведение комплексных обследований объектов
хранения и реализации наркотических, психотропных и
сильнодействующих лекарственных веществ независимо от
форм собственности. Принятие мер по устранению причин
и условий, способствующих хищениям наркотиков.
Пересмотреть перечень объектов, имеющих отношение к
легальному обороту наркотиков.

Райбольница, РОВД.
Дважды в год    
3.8. В целях уничтожения и пресечения поступления в
незаконный оборот наркотических средств растительного
происхождения - проведение комплексной
профилактической операции "Мак".
РОВД Ежегодно    
3.9. Анализ практики раскрытия и расследования
убийств с выработкой дополнительных мер по
совершенствованию этой работы.
Прокуратура, РОВД Ежегодно    
3.10. В целях защиты граждан от преступных
посягательств на их жизнь и жилища - организация
патронажа и проведение проверки одиноких, пожилых и
психически больных и страдающих алкоголизмом
владельцев жилья, проверки законности сделок с их
квартирами и установление местонахождений указанных
граждан.
Отдел социальной
защиты населения
администрации района,
райбольница, РОВД,
администрации города и
сельских округов
1-2 раза в
год
   
3.11. Проведение в целях соблюдения правопорядка и
регистрационного режима в области крупномасштабных
оперативно-профилактических мероприятий "Сигнал",
"Режим", "Правопорядок".
РОВД,
Межрайонная ИМНС
России N12
по Кировской области
Ежегодно по
особому плану
   
3.12. Анализ практики применения действующего
законодательства о борьбе с преступлениями и
правонарушениями в целях принятия мер по его
совершенствованию.
Прокуратура района,
РОВД, суд.
Постоянно.    
Раздел 4. Усиление борьбы с правонарушениями в сфере экономики, защита частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности
.
4.1. Проверить исполнение налогового законодательства. Прокуратура района. Раз в
полугодие.
   
4.2. Проверить исполнение законодательства о борьбе с
преступлениями в сфере экономики в Уржумском РОВД.
Прокуратура района. Ежегодно.    
4.3. Проверить исполнение законодательства о защите
прав потребителей.
Прокуратура района,
комиссия по защите
прав потребителей при
администрации района
Ежегодно.    
4.4. Проверить исполнение законодательства о
банкротстве на предприятиях и в организациях района.
Прокуратура района. Ежегодно.    
4.5. Проверить исполнение законодательства о
распоряжении муниципальной собственностью.
Прокуратура района. Ежегодно.    
4.6. Проводить мероприятия по контролю за организацией
торговли на специально отведенных территориях
(рынках), а так же пресечению несанкционированной
торговли в неустановленных местах скопления людей (у
автостанции, на улицах) с рук, лотков и машин.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД, администрации
района, г. Уржума
и сельских округов
Ежегодно.    
4.7. Продолжить проведение оперативно розыскных
мероприятий по пресечению экономических преступлений в
наиболее криминогенных отраслях экономики, в том числе
в кредитно-финансовой сфере, на объектах
топливно-энергетического комплекса, лесной отрасли,
жилищно-коммунальном хозяйстве, потребительском рынке,
в производстве реализации этилового спирта и
алкогольной продукции, в сфере управления
муниципальным имуществом.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД, райфинотдел.
(КРУ - по своим планам
работы)
Ежегодно.    
4.8. С целью создания межрегиональной системы за
грузопотоком и реализацией лесопродукции,
стратегических товаров и других сырьевых ресурсов,
выявления и пресечения их незаконного вывоза за
пределы района и области, вскрытия и документирования
фактов хищений и налоговых преступлений хозяйствующих
субъектов, действующих в данной сфере
предпринимательской деятельности - осуществлять
согласование с территориальными правоохранительными и
контролирующими органами соседних с Уржумским районом
районами Кировской области и регионами РФ по
организации контрольных постов (на базе постов
государственной инспекции безопасности дорожного
движения).
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД.
Ежегодно.    
4.9. Продолжить работу по розыску налогоплательщиков,
уклоняющихся от явки представления отчетности в
налоговые органы, исходя из функциональности
взаимодействующих органов, предусмотрев обязательную
проверку проходящих по всем материалам лиц, используя
единую базу данных скрывающихся налогоплательщиков.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области.
Ежегодно.    
4.10. Продолжить работу по выявлению посреднических
фирм, находящихся на территории района, осуществляющих
бартерные и иные операции с крупнейшими предприятиями
- недоимщиками и проверке их финансово - хозяйственной
деятельности.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области.
Ежегодно.    
4.11. Проводить совместные проверки соблюдения порядка
специальной маркировки алкогольной продукции,
установленных Правительством РФ минимальных цен на
вино - водочные изделия крепостью выше 28%, наличие
лицензии на производство, розлив, хранение и
реализацию алкогольной продукции.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД.
Ежегодно.    
4.12. Проводить комплексные мероприятия по выявлению
лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность
без государственной регистрации либо специального
разрешения, получающие доходы в крупных размерах,
осуществляющих лжепредпринимательство, уклоняющихся от
уплаты налогов под видом банкротства, от уплаты
налогов с организаций путем включения в бухгалтерские
документы заведомо искаженных данных о доходах либо
расходах.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД.
Ежегодно.    
4.13. Осуществлять выборочные проверки соблюдения
участниками внешнеэкономической деятельности валютного
законодательства при проведении экспортно-импортных и
иных валютных операций.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области.
Ежегодно.    
4.14. Проводить проверки предприятий торговли, фирм,
частных предпринимателей с целью выявления фактов
реализации товаров не отвечающих требованиям
безопасности, фактов незаконного предпринимательства,
нарушений налогового законодательства и других
правонарушение в сфере потребительского рынка.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД, ЦГСЭН.
Ежегодно.    
4.15. Проводить мероприятия по контролю за выполнением
Закона РФ "О применении контрольно-кассовых машин при
осуществлении денежных расчетов с населением" от
18.06.93. г. N 5215-1 организациями и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в
сфере услуг (автозаправочные станции, гостиницы,
рынки, станции технического обслуживания автомобилей и
т.д.) и не перешедшим на уплату единого налога на
вмененный доход.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД.
Ежегодно.    
4.16. Продолжить комплекс мероприятий в отношении
предприятий, которые при осуществлении
финансово-хозяйственной деятельности не сдают
отчетность в налоговые органы или сдают "нулевые"
балансы.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области.
Ежегодно.    
4.17. Осуществлять мероприятия по выявлению и
пресечению деятельности организаций и индивидуальных
предпринимателей, зарегистрированных по утерянным,
похищенным либо поддельным документам.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД.
Ежегодно.    
4.18. Проводить проверки соблюдения налогового,
таможенного и валютного законодательства
организациями, возглавляемыми иностранными гражданами,
правомерности пребывания этих граждан на территории
РФ, соблюдение ими порядка регистрации и получения
лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД, администрации
района и г.Уржума.
Ежегодно.    
4.19. Проводить проверки банков и иных кредитных
учреждений по вопросам перечисления в бюджеты
налоговых платежей, поступающих от налогоплательщиков.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области.
Ежегодно.    
4.20. Проводить выборочные проверки транспортировки
ГСМ их реализации через автозаправочные станции.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области,
РОВД.
Ежегодно.    
4.21. Осуществлять мероприятия по выявлению и
пресечению злоупотреблений в процессе прохождения
бюджетных средств при финансировании
топливно-энергетического комплекса, сельского
хозяйства, а так же при целевом использовании средств
федерального бюджета, государственных внебюджетных
фондов, в том числе направленных на социальные нужды.
Межрайонная ИМНС
России N 12 по
Кировской области.
Ежегодно.    
4.22. Оказать содействие в создании и работе
общественных комиссий по защите прав потребителей.
Администрация района Весь период    
Раздел 5. Противодействие организованной преступности и коррупции.
5.1. Проверить исполнение законов о государственной и
муниципальной службе. Анализировать организацию работы
правоохранительных органов по выявлению и пресечению
проникновения организованной преступности в органы
власти и управления, вносить предложения по изменению
существующего законодательства.
Прокуратура Уржумского
района,
отдел внутренних дел
Уржумского района
2003-2006
г.г.
   
5.2. Обеспечить наступательность в выявлении и
локализации наиболее опасных преступных сообществ,
подрывающих стабильность социально-экономической и
криминогенной обстановки
Уржумский РОВД,
Межрайонная ИМНС
России N 12
по Кировской области.
2003-2006
г.г.
   
5.3. Создать единый банк данных об организованных
преступных группах, действующих в сфере наркобизнеса,
и лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков;
организовать документирование их преступной
деятельности
РОВД, райбольница 2003-2006
г.г.
   
Раздел 6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи
6.1. Проверить исполнение органами и учреждениями
района законодательства о профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних.
Прокуратура района. Ежеквартально    

6.2. Проведение межведомственной операции
"Подросток".
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
РОВД, РУО,
прокуратура, ЦСОН.
Ежегодно,
апрель-
октябрь
   
6.3. Организация работы по выявлению
несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством,
попрошайничеством и противоправной деятельностью.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
Постоянно,
весь период
   
6.4. Подготовка и выпуск информационно-методических
материалов, законодательных и нормативных документов
по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
РУО,
прокуратура, РОВД.
Весь период

3000

Районный
бюджет
6.5. Выявление несовершеннолетних, находящихся в
трудной жизненной ситуации и устранение причин и
условий, способствующих безнадзорности и
беспризорности несовершеннолетних.
Уржумский социальный
приют, КДН, РУО,
школы, органы опеки и
попечительства,
Управление социальной
защиты населения
Весь период    
6.6. Обеспечение временного проживания
несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации.
Уржумский социальный
приют.
По мере
необходимости
   
6.7. Оказание содействия органам опеки и
попечительства в устройстве несовершеннолетних,
оставшихся без попечения родителей.
Уржумский социальный
приют.
По мере
необходимости
   
6.8. Выполнение мероприятий социальной,
психологической и педагогической помощи семье и детям:
       
а) Открыть в городе Центр практической психологии для
оказания консультативной помощи руководителям и
педагогам образовательных учреждений, родителям и
школьникам с проблемами в обучении.
Районное управление
образования, школы
В 2004 году    
б) Оказание социально-психологической,
социально-педагогической помощи семьям, находящимся в
социально опасном положении.
Уржумский социальный
приют.
По мере
необходимости
   
В) Оказание социально-реабилитационной помощи семьям,
имеющим несовершеннолетних детей.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
Весь период    
6.9. Рассмотрение на заседании районного Совета по
профилактике преступности вопроса: "Организация
профилактической работы среди несовершеннолетних в
период каникул".
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
РОВД.
2003 г.
сентябрь.
   
6.10. Заслушивание на заседаниях КДН, совещаниях
руководителей учреждений, организаций системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних об оказании экстренной помощи
несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
Весь период.    
6.11. Обеспечение возможностей занятия детей в детских
объединениях, спортивных секциях, привлечь учащихся,
состоящих на учете в ПДН и внутри школьном контроле, в
кружки, спортивные секции, организационные формы
досуга.
Районное управление
образования, школы
Ежегодно    
6.12. Обеспечение защиты прав и законных интересов
воспитанников приюта.
Уржумский социальный
приют.
Постоянно.    
6.13. Организация работы профлагеря для подростков на
базе дневного отделения.
Уржумский социальный
приют.
Ежегодно в
июне
   
6.14. Проведение пропаганды ЗОЖ и правовых знаний
среди воспитанников с привлечением специалистов.
Уржумский социальный
приют.
Постоянно.    
6.15. Поддерживание связи со всеми учреждениями
системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних по вопросам жизнеустройства детей,
находящихся в приюте.
Уржумский социальный
приют.
Постоянно.    
6.16. Организация группы краткосрочного пребывания для
занятия в тренажерном зале с целью более полной
занятости несовершеннолетних в свободное от уроков
время.
Уржумский социальный
приют.
В течение
года
   
6.17. Организация работы клуба "Подросток" для детей,
склонных к правонарушению, а так же детей из не
благополучных семей.
Уржумский КЦСОН. 1 раз в месяц
по плану
клуба
   
6.18. Проведение цикла бесед для подростков по
здоровому образу жизни с приглашением специалистов
района.
Уржумский КЦСОН. 1 раз в
квартал.
   
6.19. Трудоустройство старшеклассников на период
школьных каникул через РЦЗН.
Уржумский КЦСОН,
центр занятости
населения
Ежегодно
(весна-лето)

по
п. 1.9.
Районный
бюджет
6.20. Организация летнего оздоровительного отдыха
детей из малообеспеченных семей, проведение групп
продленного дня в учебное время.
Уржумский КЦСОН. В течении
учебного года
июнь-август.
   
6.21. В газете "Кировская искра" организация конкурса
на лучшее освещение в прессе вопросов профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
работы с семьей.
РУО,
редакция газеты
"Кировская искра".

Постоянно
   
6.22. Принять участие в суде по замене условного
наказания несовершеннолетнему реальным лишением
свободы, пригласив на него всех осужденных
несовершеннолетних, состоящих на учете в ПППН.

РОВД, суд,
прокуратура, КДН

Ежегодно
   
6.23. Организовать в домах культуры клубах,
библиотеках района и города клубы по интересам и
любительские объединения, обеспечивающие участие
трудновоспитуемых.
ЦБ, библиотеки филиалы Весь период    
6.24. Продолжить работу клубов "Подросток и закон",
"Клуб интересных встреч" для учащейся молодежи.
Музей им. С.М. Кирова Весь период    
6.25. В целях привития любви к родному краю продолжить
работу клубов краеведческих занятий "Истоки",
"Краевед", "Память", "Край родной".
Краеведческий музей
ЦБС
Весь период    
6.26. Организовать в библиотеках или продолжить работу
клубов по интересам для молодежи "Конус", "Слово",
"Встреча", "Собеседник";
- На занятиях клубов рассматривать вопросы правового
воспитания, здорового образа жизни молодежи.
Шурминская СБФ ЦБ,
городская библиотека,
Савиновская СБФ
2003-2006
г.г.
   
Раздел 7. Социально-реабилитационная работа с семьями, профилактика и коррекция девиантного поведения
7.1. Проведение социально-реабилитационных
мероприятий.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
Уржумский ЦСОН
Весь период    
7.2. Организация работы правового лектория с
несовершеннолетними.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
РОВД
2004 г.    
7.3. Освещение в средствах массовой информации
вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, работы с семьей.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района,
редакция газеты
"Кировская искра"
Весь период.    
7.4. Осуществление контроля за сохранением сети
культурно-оздоровительных детско-юношеских учреждений,
спортивных клубов.
ОДМС Весь период.    
7.5. Работа клуба "Аист" для многодетных матерей
города (решение общих проблем, обмен опытом семейного
воспитания, консультирование специалистов района,
досуговые мероприятия).
Уржумский ЦСОН. 1 раз в
месяц.
   
7.6. Проведение социально-значимых мероприятий для
семей с детьми: праздники, конкурсы, фестивали,
выставки.
Уржумский ЦСОН. В течение
года
   
7.7. Оказание адресной социальной помощи семьям и
детям (материально, вещевая, горячее питание,
продуктовые наборы)
Уржумский ЦСОН. В течение
года
   
7.8. Проведение благотворительных акций. Уржумский ЦСОН. В течение
года
   
7.9. Организовать совместное выявление и постановку на
учет неблагополучных семей, в которых родители не
занимаются воспитанием детей, не обеспечивают
надлежащего ухода за ними. Создать единый банк данных
на эти семьи.

КДН, ЦРБ, РУО, РОВД.

Постоянно
   
Раздел 8. Организация летнего отдыха, патриотического и правового воспитания
8.1. Организация занятости несовершеннолетних,
проживающих в социально-опасных семьях.
КДН и ЗП при
администрации
Уржумского района.
2003-2006
г.г.
   
8.2. Ежегодная разработка и реализация программ
организации летнего отдыха, досуга и оздоровления
детей и подростков.
РУО, РОВД, УСЗН, ОДМС,
РУК, КДН и ЗП, ЦРБ,
Служба занятости,
военкомат, редакция
газеты "Кировская
искра".
2003-2006
г.г.
   
8.3. Создание условий для сохранения в районе
спортивной базы, не зависимо от ведомственной
подчиненности, привлечение к занятиям спортом
несовершеннолетних.
ОДМС. 2003-2006
г.г.
   
8.4. Обеспечение работы спортсооружений района в
летний период для организации на них
спортивно-оздоровительных лагерей.
Отдел по делам
молодежи и спорту,
спортивная школа.
2003-2006
г.г.
   
8.5. Закрепить опытных сотрудников ОВД за каждым
учебным заведением, приютом, Домом детства для
оказания помощи в правовом воспитании подростков, их
родителей, проведение работы по предупреждению
правонарушений.
РУО, РОВД. Постоянно    
8.6. Оборудовать места для купания детей, организовать
обучение детей плаванию в период летних каникул.
Администрация г.
Уржума, отдел по делам
молодежи и спорту.
Ежегодно,
летом

10000
Районный
бюджет
Раздел 9. Занятость и трудоустройство подростков, безработных и не занятых граждан
9.1. Определение социально-значимых видов и объектов
работ для организации временной занятости подростков,
безработных и не занятых граждан.
Центр занятости
населения,
Конец и
начало
календарного
года
постоянно
   
9.2. Разработка и заключение договоров по временной
занятости подростков, безработных и не занятых граждан
с администрациями сельских округов, учреждениями и
организациями
Центр занятости
населения,
администрации сельских
округов
Февраль -
апрель,
ежегодно
   
9.3. Обеспечение приоритетности в организации летнего
отдыха и оздоровления детей из многодетных и
малообеспеченных семей, детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей; в летний период не
допускать выезд детей в семьи, лишенные родительских
прав.
Районное управление
образования, школы,
ЦРБ.
Ежегодно    
9.4. В организации досуга учащихся использовать
возможности тематических вечеров, дискотек, встреч,
конкурсов плакатов, рисунков, викторин
антинаркотической направленности:
расширять сеть кружков, спортивных секций;
вовлекать в активные занятия в творческих
объединениях детей групп "риска", с девиантным
поведением
Районное управление
образования, школы
В течении
года
   
9.5. Организация и проведение тематических вечеров,
диско-шоу программ для молодежи, диспутов, вечеров
размышлений.
Управление культуры
Центр Досуга,
библиотеки
Весь период    
Раздел 10. Антитеррористическая деятельность
10.1. Выделение денежных средств для предотвращения
чрезвычайных ситуаций, связанных с терроризмом.
(Резервный фонд в структуре бюджета района)
Администрация района Ежегодно
10000
Районный
бюджет
10.2.Обеспечение исполнения требований
законодательства по борьбе с терроризмом
Органы местного
самоуправления, РОВД и
отдел по делам ГО и ЧС
Весь период    

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Уржумской районной Думы второго созыва Кировской области от 3 сентября 2003 г. N 16/147 "Информация о выполнении решения Уржумской районной Думы от 20 декабря 2000 г. N 178 "Об утверждении "Программы борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2000-2002 годы" и утверждении "Программы борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2003-2006 годы"


Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования


Текст решения опубликован в газете "Кировская Искра" от 28 октября 2003 г. N 134 (11112)