Постановление Правительства Кировской области
от 3 февраля 2004 г. N 1/1
"О программе управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году"
24 августа, 22 декабря 2004 г.
В соответствии со статьей 7 Закона Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 3 июля 2001 г. N 5-ЗО Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Программу управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году (далее - Программа). Прилагается.
2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области (Пентегов Г.А.):
2.1. Исполнение мероприятий Программы в пределах лимитов, установленных Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 31 декабря 2003 г. N 218-ЗО.
2.2. Обеспечение размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, в соответствии с действующим законодательством.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановления Правительства области:
3.1.1. От 21 января 2003 г. N 33/1 "О Программе управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году".
3.1.2. От 19 июня 2003 г. N 46/164 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 21 января 2003 г. N 33/1".
3.1.3. От 5 августа 2003 г. N 49/207 "О внесении дополнений в постановление Правительства области от 21 января 2003 г. N 33/1".
3.1.4. От 5 августа 2003 г. N 49/208 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 21 января 2003 г. N 33/1".
3.1.5. От 10 октября 2003 г. N 53/281 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 21 января 2003 г. N 33/1".
3.2. Распоряжения Правительства области:
3.2.1. От 8 мая 2003 г. N 208 "О передаче в доверительное управление акций ОАО "Кирово-Чепецкий химический комбинат им. Б.П. Константинова".
3.2.2. От 14 июля 2003 г. N 308 "О внесении изменений в распоряжение Правительства области от 8 мая 2003 г. N 208".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего блок имущественных и земельных отношений.
Губернатор - Председатель |
Н.И. Шаклеин |
Программа
управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 3 февраля 2004 г. N 1/1)
Паспорт
Программы управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году
Наименование Программа управления государственным имуществом
Программы Кировской области в 2004 году
(далее - Программа)
Основание для принятия статья 7 Закона Кировской области "Об управлении
решения о разработке государственным имуществом Кировской области"
Программы от 03 июля 2001 г. N 5-ЗО
Основной разработчик департамент государственной собственности
Программы Кировской области
Цели Программы увеличение доходов областного бюджета на основе
эффективного управления имуществом;
начало подготовки к переходу к новой модели
управления государственной собственностью,
основанной на принципах строгого соответствия
состава государственного имущества функциям
государства;
развитие механизма передачи прав на земельные
участки, в том числе в целях получения доходов в
областной бюджет
Задачи Программы принятие мер по развитию имущественной основы
выполнения органами исполнительной власти
области и иными организациями государственных
функций;
повышение конкурентоспособности государственных
областных предприятий и хозяйственных обществ с
участием области, улучшение
финансово - экономических показателей их
деятельности;
приватизация пакетов акций акционерных обществ,
областных унитарных предприятий, иного
имущества, не требующегося для выполнения
государственных функций;
развитие системы экономического мониторинга
и исполнение контрольно-надзорных функций в
среде управления имуществом;
формирование земельных участков при
разграничении государственной собственности на
землю в целях государственной регистрации права
собственности Кировской области;
совершенствование механизма управления и
распоряжения объектами недвижимости;
совершенствование информационного обеспечения
управления недвижимостью, реформирования и
регламентирования земельных и имущественных
отношений;
формирование единых объектов недвижимости,
предполагающих регистрацию права собственности
одновременно на земельный участок и на
находящиеся на нем здания, сооружения;
совершенствование механизма определения и
установления платы за использование земельных
участков
Срок реализации 2004 год
Программы
Перечень управление земельными ресурсами;
основных управление акциями (долями), принадлежащими
мероприятий области;
Программы воздействие на деятельность областных
государственных унитарных предприятий;
управление отдельными объектами недвижимости,
включая предоставление их в аренду
Исполнители департамент государственной собственности
основных Кировской области, органы исполнительной власти
мероприятий области отраслевой компетенции, департамент
Программы экономики при Правительстве области, финансовое
управление Кировской области
Объемы и источники областной бюджет - 51,1 млн. рублей
финансирования
Программы
Ожидаемые обеспечение поступления доходов в областной
конечные бюджет в сумме 514,551 млн. рублей
результаты
реализации Программы
Контроль контроль за исполнением Программы осуществляет
за исполнением департамент государственной собственности
Программы Кировской области
1. Актуальность проблемы
Управление областным имуществом является одним из важнейших направлений государственного регионального управления.
Весь массив областного имущества может быть в соответствии с законом разделен на областное имущество, закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно, акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащие области, а также на областное имущество казны согласно приложению 1.
Владельцем имущества на праве хозяйственного ведения является 171 областное государственное унитарное предприятие.
На праве оперативного управления областное имущество находится во владении 401 областного государственного учреждения.
Значимую часть областного имущества казны составляют акции 51 акционерного общества и доли в уставных капиталах 11 обществ с ограниченной ответственностью.
Иное областное имущество казны представлено объектами недвижимости, общее число которых, по данным реестра областного имущества, составляет 5717. Главным образом, это жилые дома и прочие объекты социально-бытовой деятельности.
Указанное недвижимое имущество не вошло в уставные капиталы приватизированных предприятий и продолжает оставаться на балансовом учете акционерных обществ до передачи в муниципальную собственность.
В целях коммерческого использования недвижимости по состоянию на 01.01.2004 заключено 384 договора аренды областного имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляется, в частности, имущество, не используемое предприятиями в основном производстве.
При этом свыше 80% площадей используют субъекты малого и среднего предпринимательства, что способствует развитию негосударственного сектора экономики.
Передача многих зданий со встроенно-пристроенными помещениями в муниципальную собственность существенно уменьшает численность объектов, предоставляемых в аренду. В этих условиях поступление доходов в бюджет будет обеспечиваться главным образом за счет повышения арендной платы.
В целом процедура управления имущественно-земельным комплексом приобретает в области все более системный характер и по большинству направлений детально определена на всех уровнях: начиная с законов Кировской области и постановлений Правительства области и заканчивая должностными инструкциями работников департамента государственной собственности Кировской области.
В основном сформирована нормативная правовая база управления имуществом. Создана информационная база системы пообъектного управления. Начинается работа по внедрению геоинформационной системы, позволяющей вести пообъектный мониторинг процедур управления зданиями, сооружениями в совокупности с земельными участками.
Работа с областным имуществом была подчинена достижению цели, определенной Программой управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году, - получению максимального дохода в областной бюджет. В полном объеме выполнено задание по поступлению доходов от продажи земли. Задания по поступлению доходов от аренды зданий, сооружений, приватизации, отчисления части чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий будут существенно перевыполнены. В то же время ввиду объективных обстоятельств, анализ которых представлен ниже, не представляется возможным в полном объеме получить доходы от аренды земли.
В итоге бюджетное задание 2003 года выполнено в целом на 105,8 %. При этом полученная сумма доходов (334,0 млн. рублей) превышает уровень дохода 2002 года на 112,7 млн. рублей, или на 50,9 %.
На данный момент в области имеется серьезный задел для успешного управления государственным имущественным комплексом.
Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2004 году в областной бюджет не менее 514,551 млн. рублей согласно приложению 2.
В 2004 году управление государственным имуществом области будет осуществляться под воздействием следующих объективных факторов.
Во-первых, Правительством Российской Федерации взят курс на концептуальные и организационные изменения всей системы управления государственной собственностью.
Логика проводимых в стране экономических и политических реформ ставит на повестку дня осуществление дальнейших шагов в сфере земельно-имущественных отношений и системы управления государственной собственностью.
Задачи в этой области определены Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы), утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15 августа 2003 года N 1163-р.
Новые подходы и новая модель управления государственной собственностью, предусмотренные данной Программой, основаны на принципах:
соответствия состава государственного имущества функциям государства с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества;
текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием имущества.
Основное положение новой модели управления государственным имуществом заключается в следующем.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления по своей сути являются некоммерческими организациями, созданными народом для осуществления публичных функций. Поэтому извлечение прибыли из своей деятельности не является для них главной целью, что не исключает возможность возмездного оказания ими ряда публичных услуг. Критерием сохранения той или иной функции за публичным образованием является не ее прибыльность, а отнесение к видам деятельности, осуществление которых возложено Конституцией Российской Федерации и федеральными законами исключительно на соответствующий уровень публичной власти.
Предусматривается, что в собственности Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований должно находиться исключительно то имущество, которое необходимо для исполнения ими предусмотренных Конституцией Российской Федерации и законами функций.
Такое имущество должно находиться только в собственности того уровня публичной власти, к компетенции которого отнесено осуществление соответствующей публичной функции, а его отчуждение не может иметь место ни в результате приватизации, ни в результате банкротства, ни в результате исполнительного производства.
Федеральным законодательством будет определен состав имущества, которое может находиться в собственности субъекта Федерации в качестве имущественной базы выполнения органами публичной власти соответствующих государственных функций.
Один из законов, регламентирующих данные отношения, уже принят. Это Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ.
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривается проект Федерального закона "О государственном и муниципальном имуществе".
Изложенные положения увязаны с предполагаемой в стране административной реформой, конечной целью которой является обеспечение полномочий всех уровней власти собственной финансовой и имущественной базой.
В этих условиях одной из целей управления имуществом становится обеспечение эффективного функционирования и развития областного имущества для деятельности, которая возложена Конституцией Российской Федерации и федеральными законами на субъекты Федерации.
Начинается подготовительный этап, который связан прежде всего с оценкой соответствия имеющегося в распоряжении областных органов власти имущества исполняемым этими органами государственным функциям. Предстоит работа по формированию оптимального имущественного комплекса, в том числе за счет перераспределения объектов между Российской Федерацией и Кировской областью.
В перспективе к 2005 году должна быть создана постоянно действующая система, обеспечивающая соответствие состава имущества выполняемым государственным функциям.
Во-вторых, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти уже фактически принимают меры по реализации изложенных выше положений и Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы), что прямо или косвенно влияет на государственный имущественный комплекс области.
С 2003 года активно ведется приватизация федеральных предприятий. В соответствии с Прогнозным планом (Программой) приватизации федерального имущества на 2003 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2002 г. N 1155-р, преобразованы в открытые акционерные общества 24 федеральных государственных унитарных предприятия.
В 2004 году планируется преобразовать в открытые акционерные общества 31 федеральное государственное унитарное предприятие.
Российская Федерация начинает отказываться в пользу субъектов Федерации от некоторых организаций и видов имущества. К примеру, области предложено принять в собственность учреждения начального профессионального образования.
Осуществляются и иные подходы. Так, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 августа 2003 года N 1206 ликвидированы все 63 федеральных учреждения ветеринарии. Область была вынуждена создать областные учреждения подобного типа, решать вопросы оснащения их имуществом.
Таким образом, область постепенно будет втягиваться в имущественные отношения нового типа.
В-третьих, действующая нормативная правовая база управления государственным имуществом основана пока еще не на обеспечении выполнения государственных функций, а на приоритете экономически эффективного, в том числе коммерческого, использования государственного имущества. Следовательно, важнейшей целью управления государственным имуществом пока остается получение доходов в областной бюджет.
В-четвертых, в управлении государственным имуществом неуклонно возрастает роль распоряжения земельными участками и государственного регулирования земельных отношений.
В целом мероприятия Программы представляют собой логическое продолжение работы, начатой в предыдущий период.
Важнейшим направлением работы с областным имуществом является управление земельными ресурсами, в том числе разграничение государственной собственности на землю, в результате которого Кировская область станет собственником конкретных земельных участков. На 1 января 2004 г. плановое задание по представлению в Министерство имущественных отношений Российской Федерации перечней земельных участков для подготовки документов об отнесении их к федеральной, областной или муниципальной собственности выполнено в целом на 170 %.
В Министерство имущественных отношений Российской Федерации представлены сведения по 762 участкам, подлежащим передаче в собственность области.
В то же время темпы разграничения весьма низки. На 1 января 2004 г. не принято ни одного распоряжения Правительства Российской Федерации о разграничении государственной собственности и передаче в собственность области земельных участков.
Такое положение дел не позволяет в полном объеме организовать работу с землей.
В 2003 году департаментом государственной собственности Кировской области проводилась работа по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере земельных отношений. Результатом этой работы стало принятие указанных ниже правовых актов.
N | Наименование документа | Дата, номер документа |
1. |
Закон Кировской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Кировской области "О полномочиях органов государст- венной власти и местного самоуправления Кировской области в сфере регулирования земельных отношений" |
7 июля 2003 г. N 180-ЗО |
2. | Постановления Правительства области: | |
2.1. | "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий за счет средств платы за землю" |
21 января 2003 г. N 33/13 |
2.2. | "О нормативной цене земли в Кировской области на 2003 год" |
4 февраля 2003 г. N 35/25 |
2.3. | "Об утверждении Положения о порядке установления и прекращения ограничений прав на земельные участки, находящиеся на территории Кировской области" |
18 февраля 2003 г. N 36/44 |
2.4. | "Об утверждении Положения о порядке установления арендной платы за пользование земельными участками из земель, находящихся в собственности Кировской области" |
20 мая 2003 г. N 43/132 |
2.5. | "О мерах по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государ- ственной собственности на землю" |
16 сентября 2003 г. N 51/231 |
2.6. | "О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 августа 2002 г N 23/266" |
16 сентября 2003 г. N 51/232 |
Постановлением Правительства Кировской области от 4 мая 2008 г. N 130/149 постановление Правительства Кировской области от 20 мая 2003 г. N 43/132 признано утратившим силу
В стадии разработки и согласования находятся 6 нормативных правовых актов Кировской области, которые предстоит принять.
В целях проведения единой земельной политики на территории области в 2003 году департаментом государственной собственности Кировской области проведена проверка соответствия федеральному и областному законодательству 120 нормативных правовых актов муниципальных образований в сфере земельных отношений. В результате выявлено 26 нарушений, по которым в установленном порядке направлены сообщения, 18 из них устранено.
Было организовано обучение свыше 60 специалистов муниципальных земельно-имущественных служб по темам, утвержденным Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
Разработано и направлено муниципальным образованиям 10 инструктивно-методических документов.
Осуществляется консультирование специалистов муниципальных образований по применению земельного и иного законодательства Российской Федерации и Кировской области, методологии и методам эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами.
Проведение работ по землеустройству осуществляется в рамках областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002 - 2007 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 г. N 15/132. По состоянию на 1 января 2004 г. из запланированных 48,0 млн. рублей освоено 27,1 млн. рублей, или 56,5 % от плана. Задолженность по оплате за выполненные работы отсутствует.
В настоящий момент успешно реализуются работы по:
инвентаризации земель фонда перераспределения, которые впоследствии будут отнесены в собственность Кировской области;
созданию и обновлению планово-картографической основы земель районных центров г. Кирс, пгт Арбаж, г. Луза и других крупных населенных пунктов;
инвентаризации земель пгт Свеча, г. Мураши, г. Вятские Поляны, г. Кирово-Чепецк и других в целях создания базы для увеличения поступлений платы за землю.
В 2004 году планируется проведение работ в соответствии с ранее заключенными контрактами с проектными институтами по созданию и обновлению планово-картографической основы земель поселений (районных центров), инвентаризации земель городов и поселков, инвентаризации земель фонда перераспределения, межеванию (установлению границ) земельных участков, предполагаемых к отнесению в областную собственность, созданию опорно-межевой сети, основы территориального землеустройства.
Все реализуемые мероприятия в конечном итоге направлены на обеспечение выполнения плановых заданий по поступлению доходов от использования земельных ресурсов.
Совершенствуется механизм аренды земельных участков. Успешно реализуются мероприятия по:
контролю за приведением оформляемых органами местного самоуправления области проектов договоров аренды земельных участков из земель городов и поселков в соответствие федеральному и областному законодательству;
согласованию договоров аренды на земельные участки, которые предоставляются органами местного самоуправления области государственным унитарным предприятиям или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности или находившиеся в государственной собственности до приватизации, а также земельные участки, арендная плата за которые поступает в бюджет области.
По состоянию на 1 января 2004 г. согласовано 1310 договоров аренды земельных участков. Оформляемые органами местного самоуправления договоры соответствуют требованиям действующего земельного и гражданского законодательства.
Переход на новую методику определения базовой ставки арендной платы за землю не выполнен ввиду отсутствия на федеральном уровне нормативного правового акта об общих началах определения арендной платы. В настоящее время разрабатывается временная методика определения базовой ставки арендной платы за землю на основе государственной кадастровой оценки земель поселений.
На 1 января 2004 г. в областной бюджет арендная плата за землю поступила в сумме 223,5 млн. рублей, или 94,9 % планового задания. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года поступления в бюджет области увеличились на 106,2 млн. рублей.
В то же время следует реально оценивать перспективы получения доходов от аренды земли. Текущая задолженность имеется во всех муниципальных образованиях и составляет за земли городов и поселков 72 млн. рублей, в том числе по г. Кирову 25 млн. рублей.
Несмотря на значительную активизацию претензионно-исковой работы (на 1 января 2004 г. подано 609 исков, тогда как на аналогичную дату 2002 года их было 230), ситуацию с платежами поправить не удалось.
Как показывает анализ, в 2004 году будет получено арендной платы за землю 143,0 млн. рублей. Данный прогноз обуславливают представленные ниже объективные факторы, определяющие ситуацию на рынке земли:
продажа земельных участков, в результате чего арендная плата трансформируется в земельный налог;
банкротство предприятий (конкурсное производство), когда выручки от реализации конкурсной массы не хватает для погашения долга по арендной плате за землю;
разграничение государственной собственности на землю, сопровождающееся переходом наиболее доходных земельных участков в федеральную собственность;
иные факторы, в том числе уточнение площадей при переоформлении договоров аренды, пересмотр размеров арендной платы по решению законодательной и судебной власти.
В 2003 году значительно увеличилась продажа земельных участков. На 1 января 2004 г. в областной бюджет от продажи земли поступило 10,7 млн. рублей, или 172,4 % планового задания.
С учетом сложившейся ситуации в конце текущего года от продажи земельных участков в соответствии с действующим законодательством в 2004 году планируется получить в областной бюджет от продажи земли 8,0 млн. рублей.
Распоряжение земельными участками осуществлялось также в направлениях:
предпродажной подготовки земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости областной собственности, ранее приватизированные или находящиеся в стадии приватизации;
организации работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на кадастровый учет при приватизации областного имущества в соответствии с планом приватизации областного имущества.
Предоставление земельных участков, отнесение земельных участков к категориям земель и перевод их из одной категории в другую осуществлялись в соответствии с действующим законодательством путем:
предоставления земельных участков (подготовлено 4 решения о предоставлении и 3 решения об отказе в предоставлении из земель, находящихся в федеральной и областной собственности);
перевода земель из одной категории в другую (подготовлено 26 соответствующих распоряжений и постановлений Правительства области);
установления ограничений прав на земельные участки (принято 2 решения департамента государственной собственности Кировской области).
В 2003 году осуществлено 32 проверки использования земельных участков в целях выявления фактов неэффективного использования земли.
Указанные формы работы в 2004 году сохранятся.
Работа по управлению земельными ресурсами будет направлена в 2004 году на:
реализацию мероприятий подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745;
реализацию мероприятий областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002 - 2007 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 г. N 15/132;
реализацию мероприятий, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 г. N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю";
выполнение бюджетных заданий в части поступления доходов от арендной платы за землю и от продажи земельных участков;
создание и совершенствование необходимой правовой, нормативно-методической, материально-технической базы по совершенствованию управления и распоряжения земельными ресурсами.
Для достижения этих целей необходимо:
проведение территориального зонирования земель поселений и иных территорий Кировской области с целью установления градостроительных регламентов и разрешенного вида использования недвижимости;
совершенствование механизма установления порядка определения арендных платежей, выкупных цен на земельные участки с учетом их сопоставимости;
формирование информационной базы землеустроительной документации через проведение землеустройства на территории области;
создание единого кадастра объектов недвижимости через внедрение автоматизированной системы "Недвижимость Вятки";
создание реестра свободных земельных участков, обеспеченных соответствующей производственной инфраструктурой (транспортными коммуникациями, газо-, тепло- и электроснабжением, средствами связи), которые могут быть использованы под промышленную застройку в целях вовлечения в экономический оборот;
осуществление контроля за охраной и использованием земель в целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;
обеспечение правовых условий оборота земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, на которые у области возникает право собственности в результате гражданско-правовых сделок.
Важной формой государственного предпринимательства на основе государственного имущества остается деятельность областных государственных унитарных предприятий.
В целях исполнения Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ в Закон Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 3 июля 2001 г. N 5-ЗО внесены дополнения, регламентирующие действия органов исполнительной власти области в отношении областных государственных унитарных предприятий.
Уставы областных государственных унитарных предприятий приведены в соответствие с действующим законодательством.
В департаменте государственной собственности Кировской области налажен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий.
В 2003 году органами исполнительной власти области отраслевой компетенции была расширена практика балансовых комиссий. Критическому анализу на них подверглась деятельность 113 областных государственных унитарных предприятий.
На высоком уровне были проведены балансовые комиссии в комитете по печати и информации Кировской области, где были заслушаны итоги финансово-хозяйственной деятельности всех подведомственных государственных унитарных предприятий.
По результатам балансовой комиссии, проведенной в управлении торговли и потребительских услуг при Правительстве области, была признана неудовлетворительной финансово-хозяйственная деятельность таких предприятий, как Кировское областное государственное унитарное предприятие "Магазин "Автолюбитель" и государственное предприятие "Лаборатория автоматики и вычислительной техники", и с учетом требований Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ было предложено проведение их ликвидации. Кроме того, недостаточно эффективной признана работа Кировского областного государственного унитарного предприятия "Магазин "Инвентарь".
Балансовые комиссии были также проведены комитетом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департаментом строительства при Правительстве области, департаментом топлива и энергетики при Правительстве области, департаментом жилищно-коммунального комплекса и социальной инфраструктуры Кировской области, департаментом образования Кировской области, департаментом культуры и искусства Кировской области, управлением транспорта при Правительстве области.
В соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ и во исполнение статьи 3 Закона Кировской области "Об областном бюджете на 2003 год" от 31 декабря 2002 г. N 124-ЗО по прибыльным предприятиям балансовыми комиссиями были приняты решения о перечислении в областной бюджет 10 % чистой прибыли. В итоге областной бюджет получил от областных государственных унитарных предприятий 2,6 млн. рублей.
Результаты деятельности областных государственных унитарных предприятий нельзя оценить однозначно.
За 9 месяцев 2003 года ими было произведено продукции (выполнено работ, оказано услуг) на 1674,6 млн. рублей, что на 124,9 млн. рублей меньше, чем за 9 месяцев 2002 года. Основным "виновником" такого снижения стало Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировавтодор", объемы выполняемых работ которого сократились с 707,6 млн. рублей до 485,8 млн. рублей, или на 31,4 %. Доля выручки данного предприятия в совокупной выручке областных государственных унитарных предприятий составила 29 %.
Если не принимать во внимание данные КОГУП "Кировавтодор", то произошел рост выручки с 1091,9 млн. рублей до 1188,9 млн. рублей, или на 8,9 %. У 108 предприятий из 146 (73,9 %) наблюдается рост данного показателя.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг)
Показатель | 2001 год (тыс. рублей) |
2002 год (тыс. рублей) |
Темп роста (%) |
9 месяцев 2002 года (тыс. рублей) |
9 месяцев 2003 года (тыс. рублей) |
Темп роста (%) |
Выручка от реа- лизации продук- ции - всего |
2749443,9 |
2545525,2 |
92,6 |
1799521,1 |
1674620,9 |
93,1 |
в том числе без КОГУП "Киров- автодор" |
1493520,9 |
1688574,1 |
113,1 |
1091884,1 |
1188869,9 |
108,9 |
Совокупная вы- ручка предприя- тий всех форм собственности Кировской об- ласти (справоч- но) |
75930025,0 |
86459710,0 |
113,9 |
Наряду с этим следует отметить, что количество предприятий, увеличивающих объемы выпускаемой продукции (работ, услуг), снижается.
Чистая прибыль, полученная областными государственными унитарными предприятиями по итогам 9 месяцев 2003 года, составила 50,6 млн. рублей, что на 46,8 млн. рублей, или на 52 %, меньше итогов аналогичного периода прошлого года. Сказались результаты деятельности КОГУП "Кировавтодор", чистая прибыль которого за исследуемый период сократилась с 66,4 млн. рублей до 17,5 млн. рублей, или на 73,6 %. Если не принимать во внимание результаты КОГУП "Кировавтодор", то по областным государственным унитарным предприятиям наблюдается увеличение величины чистой прибыли с 30,9 млн. рублей до 33,1 млн. рублей, или на 6,9 %.
Количество прибыльных предприятий за исследуемый период увеличилось со 101 до 105, из которых более половины - предприятия фармации.
По итогам 9 месяцев 2003 года доля прибыльных предприятий в их общем количестве увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на 2,7 % и составила 71,9 %.
Тем не менее произошло значительное увеличение величины непокрытых убытков предприятий с 24,5 млн. рублей до 30,5 млн. рублей, или на 24,5 %. Следует заметить, что продолжает оставаться убыточным каждое третье областное государственное унитарное предприятие.
Особенно велико число убыточных предприятий среди предприятий автотранспорта. Так, по итогам 9 месяцев 2003 года убыточны 63,3 % предприятий названной отрасли. На предприятия данной отрасли приходится 76,2 % убытков всех областных государственных унитарных предприятий.
При отсутствии конструктивных мер по оздоровлению автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, многие из них в ближайшее время могут быть признаны несостоятельными (банкротами).
В целях предотвращения банкротства автотранспортных предприятий на основе индивидуального подхода:
Кировскому областному государственному унитарному предприятию "Автоколонна 1217" и Кировскому областному государственному унитарному предприятию "Кирово-Чепецкое автотранспортное предприятие" даны санкции на создание хозяйственных обществ, занятых пассажирскими перевозками;
в отношении 6 автотранспортных предприятий принято решение о передаче в муниципальную собственность, так как администрации соответствующих районов выразили готовность самостоятельно решать вопросы сохранения пассажирских перевозок.
Активы областных государственных унитарных предприятий по состоянию на 1 октября 2003 г. составляют 2,6 млрд. рублей, из них 1,4 млрд. рублей (53,8 %) - активы КОГУП "Кировавтодор". Наиболее фондоемкими являются предприятия автотранспорта - 336,3 млн. рублей.
В 2003 году возросла стоимость активов государственных предприятий всех отраслей, за исключением автотранспортных предприятий и КОГУП "Кировавтодор".
Остаточная стоимость основных фондов предприятий на 1 октября 2003 г. в сумме составила 741,5 млн. рублей, из которых 371,3 млн. рублей - стоимость основных фондов КОГУП "Кировавтодор". По сравнению с началом года стоимость основных фондов увеличили 44 предприятия (или 30,1 % от общего числа предприятий). У большей части предприятий снижение стоимости основных фондов произошло в основном за счет начисления амортизации. Обновление основных фондов зачастую не производится, а если и производится, то незначительное. В суммарном выражении остаточная стоимость основных фондов в течение 2003 года практически не изменилась.
Растет кредиторская задолженность большинства областных государственных унитарных предприятий. Это касается таких отраслей, как сельское хозяйство, торговля, полиграфия, строительство.
Нa 1 января 2004 г. 9 областных государственных унитарных предприятий различных отраслей признаны несостоятельными (банкротами), 8 из них находятся в стадии конкурсного производства, в отношении одного введено внешнее наблюдение.
В зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности областные государственные унитарные предприятия условно можно разделить на 3 категории.
Во-первых, это предприятия, сохраняющие устойчивое финансово-экономическое положение на протяжении уже ряда лет. У таких предприятий наблюдается рост объемов производства и реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), увеличение чистой прибыли, отсутствие признаков банкротства. К этой группе можно отнести большинство предприятий фармации, полиграфии, Кировскую фармацевтическую фабрику.
Вторую категорию составляют предприятия, которые находятся в тяжелейшем, критическом финансово-экономическом положении, перспектива выхода из которого не просматривается. Финансово-экономические результаты их деятельности ухудшаются с каждым годом. К этой группе можно отнести большинство предприятий автотранспорта, Кировское областное государственное унитарное предприятие "Передвижная механизированная колонна "Агропромгазстрой".
К третьей, своего рода "средней" категории, следует отнести предприятия, финансово-экономическое состояние которых вызывает сомнение, но при этом пока не перешло в стадию критическую, то есть предприятия, имеющие перспективы дальнейшего развития, на которые следует обратить особое внимание (разработать программы финансово-экономического оздоровления) отраслевым органам, в ведении которых они находятся. Это такие предприятия, как Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировская областная типография", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Деметра", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Староверческий леспромхоз", Кировское областное государственное унитарное предприятие по проектированию объектов жилищно-коммунального хозяйства "Кировкоммунпроект", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Облкоммунсервис", КОГУП "Кировавтодор" и некоторые другие.
В отношении данных предприятий органам исполнительной власти области отраслевой компетенции необходимо использовать элементы планирования и программирования, предусмотренные Законом Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 3 июля 2001 г. N 5-ЗО.
В 2004 году продолжится практика упорядочения состава областных государственных унитарных предприятий путем передачи в муниципальную собственность, реорганизации и ликвидации. В отношении ряда предприятий во избежание банкротства целесообразно начать подготовку к приватизации.
В целом работа с областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями в 2004 году будет направлена на:
повышение эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
совершенствование системы экономического мониторинга и усиление контроля за деятельностью предприятий и учреждений;
совершенствование структуры областных государственных унитарных предприятий;
подготовку предприятий к их приватизации в 2005 году;
осуществление целенаправленного системного подхода к работе с руководителями предприятий и учреждений.
В областной бюджет планируется перечислить часть чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий в сумме 2,5 млн. рублей.
Комплекс мер осуществляется в рамках управления акциями (долями) хозяйственных обществ, принадлежащими Кировской области.
Во всех акционерных обществах уставы приведены в соответствие с действующим законодательством. Своевременно проведены собрания акционеров.
Отсутствие у большинства обществ чистой прибыли, а также недостаточная для проведения необходимого решения величина пакета акций препятствуют получению в бюджет значительного дохода в виде дивидендов.
В целях привлечения инвестиций пакеты акций ряда предприятий необходимо включить в состав залогового фонда Кировской области согласно приложению 3.
Управление акциями (долями) в 2004 году будет нацелено на повышение эффективности участия области в хозяйственных обществах, а также на повышение доходности акций и долей. Для этого требуется:
улучшение показателей финансово-экономической деятельности хозяйственных обществ;
воспроизводство имущества хозяйственных обществ;
активная целенаправленная деятельность представителей Кировской области;
эффективная работа органов управления обществ;
правовая защита интересов Кировской области как участника хозяйственных обществ;
исполнение органами исполнительной власти области отраслевой компетенции требований Закона Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 3 июля 2001 г. N 5-ЗО в части определения основных технико-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ с участием области.
Рост доходов хозяйственных обществ должен обеспечить поступление в 2004 году в областной бюджет дивидендов от прибыли открытых акционерных обществ в сумме 1,550 млн. рублей.
Управление акциями, остающимися в собственности области, будет осуществляться через представителей области в хозяйственных обществах.
Их деятельность предстоит сконцентрировать на более активном целенаправленном участии в планировании финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
2. Мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятия | Участники Программы |
2.1. Управление земельными ресурсами | ||
2.1.1. | Разграничение государственной собст- венности на землю при подготовке перечней земельных участков, на кото- рые у Кировской области возникает право собственности |
|
2.1.1.1. | Формирование сведений о земельных участках для включения их в перечни земельных участков, на которые у Кировской области возникает право собственности, а также согласование и утверждение данных перечней |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.1.2. | Проведение согласительных комиссий по рассмотрению разногласий по перечням оспариваемых земельных участков |
департамент государст- венной собственности Кировской области, Межтерриториальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Приволжскому федераль- ному округу, органы исполнительной власти области |
2.1.1.3. | Постановка на государственный кадаст- ровый учет земельных участков, подле- жащих отнесению к собственности Кировской области |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.1.4. | Проведение землеустройства на землях, подлежащих отнесению в соответствии с действующим законодательством к областной собственности при разграни- чении государственной собственности на землю |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.1.5. | Формирование и ведение реестров областных земель |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.1.6. | Государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Кировской области |
департамент государст- венной собственности Кировской области, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав |
2.1.2. | В сфере совершенствования нормативно- правовой базы земельной реформы: |
|
2.1.2.1. | Участие в проведении территориального зонирования земель поселений и иных территорий Кировской области |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.2.2. | Совершенствование механизма установ- ления порядка определения арендных платежей, выкупных цен на земельные участки с учетом их сопоставимости |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.2.3. | Участие в формировании информационной базы землеустроительной документации через проведение землеустройства на территории области |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.2.4. | Участие в создании единого кадастра объектов недвижимости через внедрение автоматизированной системы "Недвижимость Вятки" |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.2.5. | Создание реестра свободных земельных участков, обеспеченных соответствую- щей производственной инфраструктурой (транспортными коммуникациями, газо-, тепло- и электроснабжением, средствами связи), которые могут быть использованы под промышленную за- стройку, в целях вовлечения в экономический оборот |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.2.6. | Осуществление контроля за охраной и использованием земель в целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.2.7. | Обеспечение правовых условий оборота рота земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собствен- ности области, на которые у области возникает право собственности в результате гражданско-правовых сделок |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области |
2.1.3. | Землеустройство на территории Киров- ской области, включая проведение ние торгов в целях выявления исполни- телей областного заказа на проектно- изыскательские работы по: созданию планово-картографической основы, проведению инвентаризации земель городов и поселков (г. Зуевка, пгт Ленинское Шабалинского района, пгт Свеча, г. Мураши, пгт Фаленки, г. Киров, пгт Арбаж, г.Луза, г. Кирс, пгт Суна, пгт Богородское, пгт Афанасьево, г. Кирово-Чепецк, г. Котельнич, п. Тужа); жа); инвентаризации земель сельскохозяйст- венного назначения (фонд перераспре- деления) (Арбажский, Кикнурский, Нолинский, Верхошижемский, Оричев- ский, Котельничский, Кирово-Чепецкий, Орловский, Свечинский, Унинский районы) |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.4. | Оснащение оргтехникой департамента государственной собственности Киров- ской области, органов местного само- управления области, уполномоченных на управление и распоряжение имуществом |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.5. | Разработка и внедрение информационно- программных продуктов, связанных с автоматизированной системой государ- ственного учета объектов недвижи- мости, управлением и распоряжением земельными участками |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.6. | Разработка и создание информационной сети обмена информацией об объектах недвижимости, находящихся в собствен- ности Кировской области, в том числе оснащение программными и техническими средствами заинтересованных служб |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.7. | Разработка проектов нормативных правовых актов и инструктивно-методи- ческих документов Кировской области в сфере земельных и имущественных отношений |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.8. | Подготовка предложений по приведению нормативных правовых актов муници- пальных образований области в сфере земельных отношений в соответствие с федеральным и областным законодатель- ством, в том числе индивидуальных актов по предоставлению земельных участков (постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 г. N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собст- венности на землю") |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.9. | Анализ нормативных правовых актов муниципальных образований области в сфере земельных отношений в целях выработки единых подходов и рекомен- даций по управлению земельными отношениями |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.10. | Организация обучения в специализиро- ванных центрах специалистов департа- мента государственной собственности Кировской области, руководителей и специалистов муниципальных имущест- венно-земельных служб по программам, утвержденным Министерством имущест- венных отношений Российской Федерации |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.11. | Оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправле- ния области в целях проведения единой государственной земельной политики |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.12. | Предоставление земельных участков, ков, отнесение земельных участков к категориям земель и перевод их из одной категории в другую в соответст- вии с действующим законодательством |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.13. | Предпродажная подготовка земельных участков, на которых находятся объек- ты недвижимости областной собствен- ности: ранее приватизированных; проходящих стадию приватизации |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.14. | Организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет при приватизации областного имущества (в соответствии с планом приватизации областного имущества) |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.15. | Ведение учета земель фонда перерас- пределения земель и управление им |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.16. | Защита имущественных прав и законных интересов области в соответствии с действующим законодательством |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.17. | Организация и проведение торгов при продаже земельных участков из област- ной собственности |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.18. | Аналитическая работа в целях опреде- ления организационных, экономических и правовых резервов повышения эффек- тивности использования земельных ресурсов |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.19. | Организация работ по заключению, перезаключению договоров аренды земельных участков, на которые при разграничении права собственности на землю зарегистрировано право област- ной собственности |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.20. | Согласование договоров аренды земель- ных участков, которые предоставляются органами местного самоуправления области государственному унитарному предприятию или на которых расположе- ны объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собст- венности или находившиеся в государ- ственной собственности до приватиза- ции, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в бюджет области |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.21. | Создание и ведение в электронном виде реестра заключенных органами местного самоуправления области договоров аренды земельных участков, право областной собственности на которые возникает при разграничении государ- ственной собственности на землю |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.22. | Оказание организационно-методической помощи по ведению претензионно- исковой работы, проводимой органами местного самоуправления области в целях взыскания арендной платы за земельные участки, находящиеся в соб- ственности Кировской области |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.23. | Организация работы по подготовке исков в суд по взысканию задолжен- ности по арендной плате за земельные участки, отнесенные к областной соб- ственности, контролю за исполнитель- ным производством и сокращением задолженности |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.1.24. | Контроль за перечислением в областной бюджет средств от арендных платежей за землю |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.2. Работа с областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями |
||
2.2.1. | Приведение в соответствие с Федераль- ным законом "О государственных и муни- ципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ уставов областных государственных унитарных предприятий |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отрасле- вой компетенции, руко- водители предприятий |
2.2.2. | Утверждение программ деятельности предприятия, определение и доведение до предприятий основных технико- экономических и иных показателей работы областных государственных унитарных предприятий, анализ выполне- ния показателей |
органы исполнительной власти области отрас- левой компетенции |
2.2.3. | Разработка государственными пред- приятиями, а также хозяйствующими субъектами с долей участия государства стратегических программ развития, инвестиционных программ, а также бизнес-планов инвестиционных проектов, в том числе для предоставления госу- дарственной поддержки области |
руководители предприя- тий, органы исполни- тельной власти области отраслевой компетенции |
2.2.4. | Проведение проверок эффективности использования государственного имуще- ства областными государственными унитарными предприятиями и учреждения- ми в соответствии с ежеквартальными планами |
департамент государст- венной собственности Кировской области, соответствующий орган исполнительной власти области отраслевой компетенции, иные органы исполнительной власти области |
2.2.5. | Проведение аттестации руководителей государственных предприятий в соответ- ствии с постановлением Губернатора области от 18 июня 2001 г. N 203 "О порядке заключения контрактов с руко- водителями кировских областных госу- дарственных унитарных предприятий" |
органы исполнительной власти области отрас- левой компетенции |
2.2.6. | Анализ представленных руководителями предприятий отчетов в соответствии с постановлением Губернатора области от 30 марта 2000 г. N 114 "Об утверждении Порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий" |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.2.7. | Проведение балансовых комиссий по рассмотрению итогов финансово-хозяйст- венной деятельности государственных предприятий, утверждению их бухгалтер- ской отчетности |
органы исполнительной власти области отрас- левой компетенции, руководители предприя- тий |
2.2.8. | Разработка программ финансово-экономи- ческого оздоровления убыточных пред- приятий в целях предотвращения их банкротства (исполнение требований Федерального закона "О несостоятель- ности (банкротстве)" от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ) |
органы исполнительной власти области отрас- левой компетенции, руководители предприя- тий |
2.2.9. | Передача областных государственных унитарных предприятий в муниципальную собственность согласно приложению 4 |
департамент государст- венной собственности- Кировской области |
2.2.10. | Передача федеральных учреждений в собственность области путем разграни- чения собственности согласно приложению 5 |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.2.11. | Реорганизация областных государствен- ных унитарных предприятий и учреждений в целях их экономического оздоровления и совершенствования структуры област- ной собственности согласно приложению 6 |
департамент государ- ственной собственно- сти Кировской области |
2.2.12. | Ликвидация областных государственных унитарных предприятий, деятельность которых фактически отсутствует, согласно приложению 7 |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.2.13. | Подготовка правоустанавливающих доку- ментов на имущество областных учрежде- дений и реализация права оперативного управления им |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отрасле- вой компетенции, руководители учреждений |
2.2.14. | Подготовка следующих предприятий автомобильного транспорта к приватиза- ции в 2005 году: Кировского областного государственного унитарного предприятия "Автоколонна N 1213"; Кировского областного государственного унитарного предприятия "Автоколонна N 1579"; Кировского областного государственного унитарного предприятия "Кировский производственно-технический комбинат по комплексному техническому обслужи- ванию и ремонту подвижного состава"; Кировского областного государственного унитарного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Для этого в 2004 году: изготовить технические паспорта на объекты недвижимости; подготовить кадастровые планы земель- ных участков предприятий; обеспечить регистрацию права Кировской области на объекты недвижимости в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кировской области |
управление транспорта при Правительстве об- ласти, руководители автотранспортных пред- приятий, департамент государственной собст- венности Кировской области |
2.2.15. | Подготовка следующих предприятий агропромышленного комплекса к приватизации в 2005 году: Кировского областного государственного унитарного предприятия "Ремонтно- строительно-монтажное управление "Кировхлебпром"; Кировского областного государственного унитарного предприятия "Пригородная машинно-технологическая станция". Для этого в 2004 году: изготовить технические паспорта на объекты недвижимости; подготовить кадастровые планы земель- ных участков предприятий; обеспечить регистрацию права Кировской области на объекты недвижимости в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кировской области |
комитет сельского хо- зяйства и продоволь- ствия Кировской обла- сти, департамент го- сударственной собст- венности Кировской области, руководители предприятий |
2.2.16. | Приобретение в собственность области зданий и сооружений согласно приложению 8 |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.2.17. | Приведение в соответствие с Федераль- ным законом "О государственных и муни- ципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ трудовых договоров с руководителями областных государственных унитарных предприятий |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отрасле- вой компетенции |
2.3. Приватизация. Управление акциями (долями), находящимися в собственности Кировской области |
||
2.3.1. | Завершение работы по созданию агропро- мышленных объединений в форме открытых акционерных обществ в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
2.3.2. | Доведение до представителей государст- ва и хозяйственных обществ показателей экономической эффективности хозяйст- венных обществ с долей Кировской области |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отрасле- вой компетенции |
2.3.3. | Подготовка указаний (директив) представителям Кировской области в хозяйственных обществах по голосованию на заседаниях советов директоров и на общих собраниях акционеров |
департамент государст- венной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отрасле- вой компетенции |
2.3.4. | Контроль за деятельностью представите- лей Кировской области в хозяйственных обществах, организационно-методическая работа с ними |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.3.5. | Защита прав Кировской области как участника хозяйственных обществ |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.3.6. | Приватизация пакетов акций открытых тых акционерных обществ, а также отдельных объектов недвижимости согласно приложению 9 |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.3.7. | Приватизация областных государственных унитарных предприятий согласно приложению 10 |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.3.8. | Обеспечение принятия органами управле- ния акционерных обществ решений о начислении дивидендов |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4. Аренда областного имущества | ||
2.4.1. | Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4.2. | Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе за своевременным внесением арендной платы за пользование государ- ственным имуществом |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4.3. | Организация проверок в районах области контроля за использованием государст- венного имущества с целью выявления неиспользуемых площадей либо исполь- зуемых не по назначению, которые могут быть включены в базу данных и предъяв- лены для аренды |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4.4. | Работа по увеличению числа объектов производственного назначения для предоставления их в аренду путем выяв- ления неиспользуемых производственных площадей |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4.5. | Активизация претензионной работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4.6. | Привлечение частных инвестиций для поддержания объектов недвижимости в состоянии, пригодном для использова- ния, путем предоставления их в долго- срочную аренду по итогам конкурсов с инвестиционными условиями |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
2.4.7. | Методическая и организационная работа с областными государственными унитар- ными предприятиями в части исполнения ими порядка предоставления имущества в аренду |
департамент государст- венной собственности Кировской области |
Постановлением Правительства Кировской области от 20 июня 2007 г. N 98/250 постановление Администрации Кировской области от 18 июня 2001 г. N 203 признано утратившим силу
Приложение N 1
к Программе
Состав и стоимость
областного государственного имущества
(по состоянию на 1 января 2004 г.)
Количество организаций и остаточная стоимость основных фондов |
Суммарная номинальная стоимость пакетов и акций и долей хозяйственных обществ |
Отдельные объекты недвижимости |
|||||
Государственные предприятия |
Государственные учреждения |
Количество хозяй- ственных обществ, акции (доли) ко- торых принадлежат области (единиц) |
Стоимость акций (долей) по номиналу (млн. рублей) |
Количество (единиц) |
Стоимость (млн.рублей) |
||
Количе- ство пред- приятий (единиц) |
Стоимость основных фондов (млн.рублей) |
Количе- ство учреж- дений (единиц) |
Стоимость основных фондов (млн. рублей) |
||||
171 | 762,624 | 401 | 8520,251 | 62 | 214,367 | 5717 * | 5440,74 |
* В том числе 4841 жилой дом, временно учитываемый на балансе хозяйственных обществ.
Приложение N 2
к Программе
Доходы от использования областного имущества
(тыс. рублей)
N п/п |
Вид доходов | 2001 год (факт) |
2002 год (факт) |
2003 год (задание) |
2003 год (факт) |
2004 год (задание) |
1. | Приватизация и про- дажа имущества дей- ствующих пред- приятий |
2348,1 |
70886,4 |
46034,0 |
71223,6 |
341500,0 |
2. | Дивиденды | 10755,8 | 5650,7 | 5000,0 | 3755,7 | 1550,0 |
3. | Часть прибыли обла- стных государствен- ных унитарных пред- приятий |
993,7 |
2079,3 |
2500,0 |
2610,4 |
2500,0 |
4. | Плата за аренду зданий, сооружений |
16889,4 |
16855,0 |
20514,0 |
22117,2 |
18000,0 |
5. | Плата за аренду земли |
28500,0 |
117246,5 |
235380,0 |
223460,9 |
143001,0 |
6. | Доходы от продажи земельных участков |
7866,5 |
6230,0 |
10740,6 |
8000,0 |
|
7. | Прочие доходы | 746,6 | 110,0 | 132,6 | - | |
Итого | 59487,0 | 221331,0 | 315768,0 | 334041,3 | 514551,0 |
Приложение N 3
к Программе
Состав залогового фонда Кировской области
N п/п |
Наименование открытого акционерного общества |
Номинальная стоимость акций (рублей) |
Доля Кировской области | Номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
|
акций (штук) |
% уставного капитала |
||||
1. | Открытое акционерное об- щество "Уржумский спир- товодочный завод" |
1000 |
7566 |
25,50 |
7566,0 |
2. | Открытое акционерное об- щество "Санаторий "Лес- ная новь" имени Ю.Ф.Янтарева" |
3 |
1012035 |
25,46 |
3036,0 |
3. | Открытое акционерное об- щество "Завод по произ- водству строительных ма- териалов "Силикат" |
10 |
25584 |
25,58 |
255,8 |
Всего | 10857,8 |
Приложение N 4
к Программе
Перечень
объектов имущества и имущественных прав, передаваемых в 2004 году из собственности Кировской области в муниципальную собственность районов и городов области
N п/п |
Наименование передаваемого объекта |
Специали- зация предприя- тия, учреждения |
Наименование муниципального образования, которому передается предприятие |
Объем реализа- ции продукции (работ, услуг) за 9 месяцев 2003 года (тыс. рублей) |
Прибыль (+), убыток (-) по итогам работы за 9 месяцев 2003 года (тыс. рублей) |
Числен- ность работаю- щих (человек) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Белохолуницкое автотранспортное предприя- тие" |
грузопас- сажирские перевозки |
Белохолуницкий район |
8679,1 | - 730,3 | 155 |
2. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Нолинская автоколонна N 1583" |
грузопас- сажирские перевозки |
Нолинский район |
6692,2 | - 1624,7 | 124 |
3. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Малмыжское автотранспортное предприя- тие" (часть имущества) |
грузопас- сажирские перевозки |
Малмыжский район |
18437,0 | - 477,0 | 212 |
Филиал КОГУП "Малмыжское автотранспортное предприя- тие" в п. Кильмезь |
грузопас- сажирские перевозки |
Кильмезский район |
- | - | - | |
4. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Шабалинское автотранспортное предприя- тие" |
грузопас- сажирские перевозки |
Шабалинский район |
2241,0 | - 276,0 | 55 |
5. | Областные государственные учреждения здравоохранения- участковые и центральные районные больницы |
медицин- ское обс- луживание населения |
муниципальные образования области |
- | - | - |
6. | Доля в уставном капитале (100%) открытого акционер- ного общества "Сельскохо- зяйственное предприятие "Чудиновское" |
производ- ство сельхоз- продукции |
Орловский район |
5167,0 | 270,0 | 190,0 |
Приложение N 5
к Программе
Перечень
федеральных государственных учреждений, которые следует приобрести безвозмездно в 2004 году из федеральной собственности в собственность Кировской области путем разграничения собственности
N п/п |
Наименование учреждения | Ведомственная принадлежность |
Примечание |
1. | Федеральное государственное уч- реждение культуры "Кировский ор- дена Трудового Красного Знамени драматический театр имени С.М.Кирова" |
Министерство культуры Россий- ской Федерации |
Учреждение финансируется из областного бюджета |
2. | Федеральное государственное уч- реждение культуры "Концертно- выставочный зал органной музыки "Александровский костел" |
Министерство культуры Россий- ской Федерации |
Учреждение финансируется из областного бюджета |
3. | Федеральное государственное уч- реждение культуры "Кировский областной краеведческий музей" |
Министерство культуры Россий- ской Федерации |
Учреждение финансируется из областного бюджета |
4. | Федеральное государственное уч- реждение культуры "Кировский областной художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых" |
Министерство культуры Россий- ской Федерации |
Учреждение финансируется из областного бюджета |
5. | Федеральное государственное уч- реждение культуры "Музей К.Э.Циолковского, авиации и космонавтики" |
Министерство культуры Россий- ской Федерации |
Учреждение финансируется из областного бюджета |
6. | Федеральное государственное об- разовательное учреждение "Вятский техникум экономики, статистики и информатики" |
Госкомстат России | Завершение оформления передачи, начатой в 2003 году |
Постановлением Правительства Кировской области от 22 декабря 2004 г. N 24/272 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Программе
Перечень
областных государственных унитарных предприятий и учреждений, подлежащих реорганизации в 2004 году
22 декабря 2004 г.
N п/п |
Наименование реорганизуемого предприятия, учреждения |
Адрес | Цель реорганизации |
Планируемая процедура реорганизации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Областное государственное учреждение "Редакция газеты "Сельская правда" |
г. Малмыж, ул.Чернышев- ского, 2а |
совершенствова- ние структуры управления, сокращение управленческого персонала, экономия бюд- жетных средств |
присоединение областного государствен- ного учрежде- ния "Редакция газеты "Дуслык" к областному государствен- ному учрежде- нию "Редакция газеты "Сельская правда" |
2. | Областное государственное учреждение "Редакция газеты "Кировская искра" |
г. Уржум, ул.Совет- ская, 60 |
совершенствова- ние структуры управления, сокращение управленческого персонала, экономия бюд- жетных средств |
присоединение Кировского областного государствен- ного унитар- ного пред- приятия "Ур- жумская типо- графия" к об- ластному го- сударственно- му учреждению "Редакция га- зеты "Киров- ская искра" |
3. | Областное государственное учреждение "Редакция газеты "Прикамская новь" |
г. Кирс, ул.Кирова, 18 |
совершенствова- ние структуры управления, сокращение управленческого персонала, экономия бюд- жетных средств |
присоединение Кировского областного государствен- ного унитар- ного пред- приятия "Верхнекам- ская типогра- фия к област- ному государ- ственному учреждению "Редакция газеты "При- камская новь" |
4. | Областное государственное учреждение "Редакция газеты "Нива" |
г. Зуевка, ул.Испол- комовская, 88 |
совершенствова- ние структуры управления, сокращение управленческого персонала, экономия бюд- жетных средств |
присоединение Кировского областного унитарного предприятия "Зуевская типография" к областному государствен- ному учрежде- нию "Редакция газеты "Нива" |
5. | Областное государственное учреждение "Редакция газеты "Наша жизнь" |
г.Омутнинск, ул.Красноар- мейская, 2 |
совершенствова- ние структуры управления, сокращение управленческого персонала, экономия бюд- жетных средств |
присоединение Кировского областного государствен- ного унитар- ного пред- приятия "Омутнинская типография" к областному государствен- ному учрежде- нию "Редакция газеты "Наша жизнь" |
6. | Кировскойе областное государственное учреждение "Зуевкая районная станция по борьбе с болезнями животных" |
г. Зуевка ул. Ленина, 63 |
совершенствова- ние структуры управления, сокращение управленческого персонала, экономия бюджетных средств |
присоединение Кировского областного государтсвен- ного учредже- ния "Зуевская зональная ветеринарная лаборатория" к Кировскому областному государтсвен- ному учрежде- нию "Зуевская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
7. | Кировское областное государственное учреждение "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных" |
г. Киров, ул. Сельхозпро- езд,6а |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Кировс- кая городская станция по борьбе с болезьнями животных", Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Кировс- кая областная ветеринарная лаборатория" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Кировс- кая областная станция по борьбе с болезнями животных" |
8. | Кировское областное государственное учреждение "Котельничская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Котельнич- ский район, д. Пузыренки |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Арбажс- кая районная станция по борьбе с болезнями животных", Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Орловс- кая районная станция по борьбе с болезнями животных", Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Котель- ничская зональная ветеринарная лаборатория" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Котель- ничская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
9. | Кировское областное государственное учрежде- ние "Немская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
пгт Нема, ул. Совет- ская, 85 |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Кильмез- ская районная станция по борьбе с болезнями животных" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Немская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
10. | Кировское областное государственное учрежде- ние "Нолинская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
г. Нолинск, ул. Дзержин- ского, 47 |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Нолинс- кая зональная ветеринарная лаборатория" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Нолинс- кая районная станция по борьбе с болезнями животных" |
11. | Кировское областное государственное учрежде- ние "Свечинская районная станция по борьбе с болезнями животных |
пгт Свеча, ул. Восточ- ная, 15 |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния " "Шабалинская районная станция по борьбе с болезнями животных" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Свечин- ская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
12. | Кировское областное государственное учрежде- ние "Советская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
г.Советск, ул.Изергина, 61 |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Совет- ская зональ- ная ветери- нарная лаборатория" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Совет- ская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
13. | Кировское областное государственное учрежде- ние "Яранская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
г. Яранск, ул. Радина, 67 |
-""- | присоединение Кировского областного государствен- ного учрежде- ния "Яранская зональная ветеринарная лаборатория" к Кировскому областному государствен- ному учрежде- нию "Яранская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Приложение N 7
к Программе
Перечень
областных государственных унитарных предприятий и учреждений, подлежащих в 2004 году ликвидации по решению собственника
N п/п |
Наименование предприятия, учреждения |
Ведомственная принадлежность |
Остаточная стоимость основных фондов на 01.10.2003 (тыс.рублей) |
Объем реализа- ции про- дукции (работ, услуг) за 9 месяцев 2003 года (тыс. рублей) |
Прибыль (+), убыток (-) за 9 месяцев 2003 года (тыс. рублей) |
Численность работающих на 01.10.2003 (человек) |
Кредиторская задолженность на 01.10.2003 (тыс. рублей) |
|
всего | в том числе в бюджеты всех уров- ней и вне- бюджетные фонды |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Ганинская фабрика музыкальных инст- рументов" |
департамент промышлен- ности, науки и технологий при Правительстве области |
1614,0 | 27,0 | - 313,0 | 5 | 2344,0 | 2223,0 |
2. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Кировские товары" |
управление торговли и потребитель- ских услуг при Правительстве области |
28,0 | 4425,0 | 53,0 | 19 | 605,0 | - |
3. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Магазин "Автолюбитель" |
управление торговли и потребитель- ских услуг при Правительстве области |
4,6 | 951,2 | - 81,0 | 10 | 766,4 | 165,1 |
4. | Государственное предприя- тие "Лаборатория автома- тики и вычислительной техники" |
управление торговли и потребитель- ских услуг при Правительстве области |
7,8 | 6360,2 | 22,3 | 7 | 195,1 | - |
5. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Магазин "Инвентарь" |
управление торговли и потребитель- ских услуг при Правительстве области |
471,3 | 1608,9 | - 7,2 | 11 | 426,7 | 180,8 |
6. | Государственное учрежде- ние "Испытательный центр "Вектор" |
52,8 | 0,0 | - | - | 562,9 | 126,2 | |
7. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Советское производственное авто- транспортное объединение" |
управление транспорта при Правитель- стве области |
388,0 | 8462,1 | - 2753,3 | 2 | 14886,6 | 12451,1 |
8. | Кировское областное госу- дарственное унитарное предприятие "Кирово- Чепецкое автотранспортное предприятие" |
управление транспорта при Правитель- стве области |
20002,0 | 25738,0 | - 1814,0 | 482 | 14775,0 | 13080,0 |
Постановлением Правительства Кировской области от 24 августа 2004 г. N 13/188 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к Программе
Приобретение в собственность области в 2004 году объектов имущества
24 августа 2004 г.
N п/п |
Вид затрат | Предполагаемые затраты (тыс. рублей) |
Цель приобретения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Приобретение отдельных объектов недвижимости |
||
1.1. | Приобретение административ- ного здания у общества с ограниченной ответствен- ностью "Шабалинская мебель- ная фабрика", находящегося в конкурсном производстве (завершение сделки, начатой в 2003 году) |
определяются независимым оценщиком |
размещение дневного стационара терапевти- ческого отделения Шабалинской централь- районной больницы (здание, в котором размещается больница, находится в аварийном состоянии) |
1.2. | Приобретение двухэтажного здания (конторы) площадью 400 кв. метров у открытого акционерного общества "Лебяжское", д.Михеевщина Лебяжского района Киров- ской области |
определяются независимым оценщиком |
размещение специаль- ного Лебяжского районного дома для одиноких престарелых |
1.3. | Приобретение функциональ- ного имущества (зданий, помещений) для размещения органов исполнительной власти области и государст- венных учреждений |
определяются независимым оценщиком |
размещение Кировского областного государст- венного учреждения "Управление по гази- фикации и обеспечению топливом", государст- венной жилищной инс- пекции Кировской области, управления записи актов граждан- ского состояния (ЗАГС) Кировской области |
1.4. | Приобретение у открытого акционерного общества "Вятско-Полянский масло- дельный завод" площадей в размере 320 кв. метров во встроенно-пристроенном помещении жилого дома по адресу: г.Вятские Поляны, ул. Советская, 51 |
определяются независимым оценщиком |
размещение историче- ского музея г. Вятские Поляны |
1.5. | Приобретение имущества оз- доровительного лагеря "Березка" на р. Быстрица у находящегося во внешнем управлении Кировского об- ластного государственного унитарного предприятия "Автоколонна 1217" |
определяются независимым оценщиком |
образование на базе базе приобретенного имущества нового юридического лица - оздоровительного образовательного учреждения круглого- дичного действия с ведомственным подчи- нением департаменту образования Кировской области |
1.6. | Завершение сделок, начатых в 2003 году, по приобрете- нию двух квартир для Вят- ского художественного учи- лища |
определяются независимым оценщиком |
расселение семей, квартиры которых на- ходятся в пристрое к учебному корпусу училища. В результате училище значительно расширит учебные площади и освободится от не- свойственных функций по содержанию жилья |
1.7. | Приобретение у открытого акционерного общества "Электромашиностроительный завод "Лепсе" имущества спортивного оздоровительно- го лагеря "Волна", д.Каза- ковцевы Орловского района |
определяются независимым оценщиком |
организация тре- нировочного про- цесса учащихся спортивных школ в летний период |
1.8. | Приобретение у племсовхоза "Пижанский" одноэтажного административного здания, расположенного по адресу: пос. Пижанка, ул.Колхозная, 24 |
определяются независимым оценщиком |
размещение районного Центра социального обслуживания |
Итого затрат на приобрете- ние отдельных объектов не- движимости |
15000,0 | ||
2. | Приобретение транспортных средств и лизинговые платежи за поставленные автобусы по договору финансовой аренды (лизинга) от 24.05.2002 N 211/28/2002 |
15000, 0 |
обновление подвижного состава |
3. | Приобретение акций акцио- нерных обществ Приобретение акций открыто- го акционерного общества "Кировская региональная ипотечная корпорация" |
15000,0 |
улучшение жилищных условий населения Кировской области |
Всего затрат на приобрете- ние имущества (п.1 + п.2 + + п. 3) |
45000,0 |
Приложение N 9
к Программе
Приватизация областного государственного имущества и продажа имущества действующих предприятий и учреждений
N п/п |
Вид приватизации, предприятие, объект |
Величина реализуе- мого пакета, доли (% уставного капитала), наименование объекта недвижимости |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Способ приватизации - продажа акций акционерных обществ |
предполагае- мый доход бюджет - 337000 тыс. рублей |
|
1.1. | "Кирово-Чепецкий химический комбинат имени Б.П.Константинова |
||
1.2. | Открытое акционерное общество "Кировгазосиликат" |
25,45 | |
1.3. | Открытое акционерное общество "Центральная компания финансово- промышленной группы "Вятка-Лес- Инвест" |
25,0% + 1 акция | |
1.4. | Открытое акционерное общество "Вятские автомобильные дороги" |
31,9 | |
1.5. | Общество с ограниченной ответст- венностью"Энергоспецконструкция" |
33,4 | |
1.6. | Хозяйственные общества с долей области в уставном капитале менее 25% (кроме предприятий агропромышленного комплекса) |
- | |
2. | Приватизация отдельных объектов недвижимости, составляющих казну области, в том числе в соответ- ствии с пунктом 15 статьи 43 Федерального закона "О привати- зации федерального и муниципаль- ного имущества" от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ |
административно- производственное здание (ул.Больше- виков, 68), здание кафе (ул.Советская 176), имуществен- ный комплекс быв- шего оздоровитель- лагеря "Сивянка", тепловая трасса надземная (ул. Мельничная, 1), гараж на 2 автомо- биля (ул.Заводская 41), здание склада (ул. Заводская, 41), здание бывшей аптеки (ул.Красная звезда, 7а) |
предполагае- мый доход в областной бюджет - 4000 тыс. рублей |
3. | Продажа имущества действующих предприятий |
по мере поступле- ния предложений |
предполагае- мый доход в областной бюджет - 500 тыс. рублей |
общий пред- полагаемый доход в об- ластной бюджет - 341500 тыс. рублей |
Приложение N 10
к Программе
Перечень
областных государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества в 2004 году
N п/п |
Предприятие | Способ приватизации |
1. | Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировптицепром" |
пребразование предприятия в открытое акционерное об- щество, 100% акций которого находится в собственности Кировской области |
2. | Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировагропроммехмонтаж" |
пребразование предприятия в открытое акционерное об- щество, 100% акций которого находится в собственности Кировской области |
3. | Кировское областное государственное унитарное предприятие "Пригородная машинно-технологическая станция" |
пребразование предприятия в открытое акционерное об- щество, 100% акций которого находится в собственности Кировской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 3 февраля 2004 г. N 1/1 "О программе управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году"
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 апреля 2004 г. N 2 (54)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что срок действия Программы рассчитан на 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 22 декабря 2004 г. N 24/272
Постановление Правительства Кировской области от 24 августа 2004 г. N 13/188