Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Изменения в Порядке и условиях направления женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 8 апреля 2014 г. N 257/252)
1. В абзаце первом пункта 1 после слов "в соответствии с заключенными центрами занятости населения договорами" дополнить словами "или государственными контрактами".
2. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. В случае прерывания женщиной отпуска по уходу за ребенком или достижения ребенком возраста трех лет в период прохождения женщиной обучения, а также трудоустройства пенсионера в период обучения граждане вправе продолжить обучение при соблюдении условий договора на обучение.
9. Основаниями для отказа в направлении гражданина на обучение являются:
неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка. При устранении данных нарушений граждане имеют право вновь обратиться в центр занятости населения в установленном порядке;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение обучения граждан.
Центр занятости населения информирует гражданина об отказе в направлении на обучение письменным уведомлением (почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.