Распоряжение Администрации города Кирова
от 31 декабря 2004 г. N 7567
"О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
29 марта 2005 г.
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с окончанием срока действия
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 29 марта 2005 г. N 1480 действие настоящего распоряжения продлено до 1 мая 2005 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", Постановления Правительства Кировской области от 7 декабря 2004 г. N 23/258, Постановления Кировской области от 19 октября 2004 г. N 18/230 "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год:
1. Утвердить Временное положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Кирове. Прилагается.
2. Считать утратившим силу распоряжения администрации города Кирова от 3 января 2002 г. N 2, от 23 августа 2004 г. N 4620, от 15 января 2004 г. N 186.
3. Назначить уполномоченным органом по предоставлению субсидий МУ УЖХ г. Кирова до момента передачи функций органам социальной защиты населения.
4. Управлению социальной защиты населения (Фатиев А.Н.) в срок до 1 апреля 2005 г. принять функции уполномоченной организации по предоставлению гражданам субсидий.
5. Пресс-службе администрации г. Кирова (Нелюбин И.В.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
Глава администрации |
В.А. Киселев |
Временное положение
о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Кирове
(утв. распоряжением главы администрации города Кирова от 31 декабря 2004 г. N 7567)
О распределении безвозмездных субсидий см. распоряжение администрации Кировской области от 23 марта 2001 г. N 982
1. Общие положения
1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с настоящим Порядком гражданам Российской Федерации, проживающим в городе Кирове.
1.2. Назначение и оформление субсидий осуществляют:
1.2.1. По муниципальному (в том числе в общежитиях) частному (ТСЖ, ЖСК, кондоминиумы, индивидуальные жилые дома) жилищным фондам - уполномоченный орган.
1.2.2. По жилым домам (в том числе в общежитиях) находящимся на балансе юридических лиц: в оперативном управлении, хозяйственном ведении, в собственности и по другим основаниям - руководитель данного юридического лица, либо ответственный работник, назначенный им.
1.3. Настоящее положение не распространяется на категории граждан, предусмотренные разделом 5. "Особенности предоставления субсидий некоторым категориям граждан" Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются:
2.1.1. Нанимателю жилого помещения, проживающему по договору социального найма.
2.1.2. Нанимателю жилого помещения, проживающему по договору найма в государственном или муниципальном жилищном фондах.
2.1.3. Члену жилищного, жилищно-строительного кооператива.
2.1.4. Собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья или иного объединения собственников жилья.
2.1.5. Гражданину, проживающему в общежитии независимо от формы собственности.
Субсидии предоставляются гражданам, указанным в п. 2.1. и зарегистрированным совместно с ними но месту постоянного жительства членам их семей.
2.2. Субсидии не предоставляются:
2.2.1. Гражданам, проживающим в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими, юридическими лицами) частного жилищного фонда.
2.2.2. Гражданам, проживающим в жилом помещении на основании договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности.
2.2.3. Гражданам, имеющим задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги и не заключившим соглашение на погашение задолженности в сроки, оговоренные в соглашении (до 6 месяцев).
2.2.4. Совершеннолетним, трудоспособным гражданам, не имеющим официального статуса безработного, которые не представили за расчетный период (6 месяцев) сведения о доходах от трудовой и иной приносящей доходы деятельности, либо предоставившие нулевые доходы за этот период,
за исключением:
2.2.4.1. Матерей и иных родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.
2.2.4.2. Граждан до 24 лет, обучающихся в образовательных учреждения на очной форме обучения (кроме тех, кто является собственником жилого помещения - учитывать часть доходов родителей (опекунов), на иждивении, которых они находятся до этот возраста).
2.2.4.3. Лиц, осуществляющих уход за родственником, являющимся инвалидом первой группы или достигшим возраста 80 лет, нуждающемся, согласно заключению лечебного учреждения, в постоянном постороннем уходе (с предоставлением подтверждающих документов).
2.2.4.4. Лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
2.2.4.5. Граждан, находящихся на срочной военной службе в рядах Российской армии.
2.2.5. Все вопросы, не урегулированные между организацией, предоставляющей субсидии, и гражданами, разрешаются комиссией по решению спорных вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг при администрации г. Кирова или в судебном порядке.
3. Порядок оформления документов, необходимых для предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения (далее - заявители), законные представители граждан, или лица, уполномоченные гражданами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган (согласно п. 1.2.1, 1.2.2.) по месту постоянного жительства следующие документы:
3.1.1. Заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Заявление о предоставлении субсидий регистрируется в журнале учета заявлений граждан на предоставление субсидий или на электронном носителе с указанием: фамилии, имени, отчества заявителя, домашнего адреса, даты подачи заявления, даты направления уведомления о предоставленной субсидии или отказе.
3.1.2. Документы (справки) о составе семьи заявителя.
3.1.3. Копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение или правовые основания владения и пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности на жилое помещение, договор социального найма и иные документы).
3.1.4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые согласно п. 5.2. настоящего Положения учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидий (о заработной плате, о всех видах пенсии, стипендии, алиментах, пособии по безработице, доходах от сдачи имущества в аренду или наем, процентах по банковским вкладам, пособии на ребенка, доходах от акций и иных ценных бумаг, размере наследуемых или подаренных денежных средств, доходах от предпринимательской деятельности из налоговой инспекции, договора - контракта, для работающих у частного предпринимателя, заверенного в налоговой инспекции, пенсионном фонде и иных доходах).
3.1.5. Документы (счета-квитанции, расчетные книжки и другие документы), содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний (за шесть предыдущих месяцев) перед подачей заявления месяц, и о наличия (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.
3.1.6. Копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг (вдовы военнослужащих) заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства (удостоверения, свидетельства и иные документы).
3.1.7. Копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства.
3.1.8. Согласие (разрешение) заявителя и членов его семьи (как проживающих так и не проживающих по месту постоянного жительства заявителя) согласно приложению N 2 к настоящему Положению на проверку уполномоченным органом представленных ими сведений.
3.1.9. Заявитель песет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержаться Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
3.1.10. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной службы занятости населения, другие органы и организации.
Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
3.2. Субсидии предоставляются на шесть месяцев. Начисление субсидий осуществляется с первого по 25 число месяца, в котором были предоставлены все необходимые документы. С 26 числа до конца месяца субсидии оформляются с 1 числа следующего месяца. Документы о заработной плате должны содержать полную информацию о начисленной заработной плате, о реквизитах предприятия (организации) с указанием количества отработанных часов по основному месту работы (совместительству), заверены подписями руководителей предприятий, организаций и печатью.
3.3. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидий, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наличие у заявителя задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги не является основанием для отказа в выдаче документов.
3.4. При наличии имеющейся задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг заявитель обязан заключить с уполномоченным органом соглашение о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг согласно приложению N 3 к настоящему Положению с указанием графика погашения задолженности (не более шести месяцев). В противном случае субсидия не предоставляется.
3.5. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных в п.п. 3.1.1-3.1.8, 3.4 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет заявителю уведомление с указанием дня и времени явки для заключения (пролонгации) договора на предоставление субсидии или мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
При необходимости проводит дополнительную проверку достоверности представленных заявителем сведений и документов. При этом срок направления уведомления продлевается на один месяц.
3.6. Уполномоченный орган заключает с заявителем договор на предоставление субсидии, составленный в двух экземплярах, согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Один экземпляр договора выдается заявителю, другой хранится в персональном деле.
3.7. По истечении срока действия договора на предоставление субсидий производится перерегистрация получателя субсидий с предоставлением им документов указанных в подпунктах 3.1.1-3.1.8 настоящего Положения и иных документов, предусмотренных п. 3 настоящего Положения.
В случае прохождения получателем субсидии перерегистрации и назначения уполномоченным органом предоставления субсидий на новый срок, договор заключается вновь, либо продлевается на тех же условиях и на тот же срок.
3.8. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган все сведения, которые повлекут за собой изменение условий и размера предоставления субсидии (изменение состава семьи, места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи, изменение доходов членов семьи и иное), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
3.9. Обязанность предоставления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
3.9.1. Семей и одиноко проживающих граждан (далее семья), имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше установленной величины прожиточного минимума, - если это доход увеличился более чем на 20 %.
3.9.2. Семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума, если этот доход увеличился до величины, равной или превышающий прожиточный минимум.
В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно перечисленные суммы субсидии засчитываются в счет будущих субсидий, либо добровольно возвращаются получателем субсидий в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя персональное дело, в которое включены все документы, необходимы для предоставления субсидий и определения ее размера.
Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее трех лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
4. Определение размера субсидий
4.1. Начисление субсидии производится ежемесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей за жилищно-коммунальные услуги, начисляемые получателю субсидий за каждый конкретный месяц.
4.2. Для граждан, указанных в п. 2.1, размер субсидий рассчитывается в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, а также в пределах дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья в соответствии с действующими законодательствами и иными нормативными правовыми актами (инвалиды по заболеванию).
4.3. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
4.4. Размер субсидии не должен превышать сумму начислений за жилищно-коммунальные услуги, предъявляемую для оплаты.
4.5. При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при расчете расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого органами местного самоуправления с учетом местных особенностей.
4.6. При расчете субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг из состава семьи исключаются граждане, указанные в пункте 2.2.4 (трудоспособные и не имеющие дохода) и соответственно расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на сумму платежа, пропорционально приходящуюся на одного члена семьи.
4.7. Расчет субсидии производится с учетом имеющихся у получателя субсидий льгот на жилищно-коммунальные услуги. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых льгот.
4.8. При среднедушевом доходе семьи выше величины прожиточного минимума, установленного Правительством области, размер субсидии определяется по формуле:
МДД/р х Д
С1 = ОСН - -----------,
100
где
С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые а соответствии с подпунктами
4.1 -4.7 настоящего Положения;
МДД/р - значение регионального стандарта максимально допустимой доли
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи, установленном Правительством области (в
процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), рассчитанный в порядке,
установленном подпунктом 5.5 настоящего Положения.
4.9. При среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного Правительством области, размер субсидии определяется по формуле:
МДД/р х К
С2 = ОСН - -----------
100
где
С2 - размер субсидии в рублях;
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с подпунктами
4.1-4.7 настоящего Положения;
МДД/р - значение регионального стандарта максимально допустимой доли
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи, установленного Правительством области (в
процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), рассчитанный в порядке,
установленном подпунктом 5.5 настоящего Положения;
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
СД
К = ----
ПМ
где
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), рассчитанный в порядке,
установленном подпунктом 5.4 настоящего Положения;
ПМ - величина прожиточного минимума (с рублях).
4.10. При определении размера субсидии в соответствии с подпунктами 4.8 и 4.9 настоящего Положения используются значения действующих в Кировской области на момент обращения за субсидией величины прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
4.11. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, рассчитанных в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.10 настоящего Положения.
4.12. При изменении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги либо условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размера субсидии производится уполномоченным органом без истребования у получателя субсидии каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в подпунктах 3.8 и 3.9 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с подпунктами 6.2 и 6.4 настоящего Положения.
5. Порядок учета доходов и расчета совокупного дохода семьи
5.1. В целях расчета совокупного дохода семьи для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
5.2. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относятся проживающие совместно супруги, их дети (в том числе усыновленные) и родители (усыновители). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя (получателя субсидии), если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство.
Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
При расчете совокупного дохода семьи из состава семьи исключаются совершеннолетние, трудоспособные члены семьи, указанные в подпункте 2.2.4 настоящего Положения.
5.3. Совокупный доход семьи рассчитывается в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6-12 Федерального закона от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (приложение N 5) с учетом:
5.3.1. Видов доходов, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Кировской области, органами местного самоуправления и организациями (приложение N 6).
5.3.2. Доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем).
5.3.3. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан.
5.3.4. Денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
5.4. Среднемесячный доход каждого члена семьи определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде рассчитывается путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных подпунктом 5.2 настоящего Положения.
5.5. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с подпунктами 4.9 и 4.10 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.
6. Механизм предоставления субсидий
6.1. Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые банковские счета или вклады до востребования (далее персонифицированные социальные счета) в выбранных получателями субсидий банках. Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной, недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидии может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом.
6.2. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов, предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
6.3. Если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении качества, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.
6.4. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленной субсидии.
Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения качества, объемов и (или) режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.
7. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий
7.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
7.2. Перечисление субсидии уполномоченным органом приостанавливается (но не более чем на месяц) до выяснения причин неисполнения получателем субсидии, установленных настоящим Положением требований, в случаях:
7.2.1. Неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилье и коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд.
7.2.2. Несоблюдения получателем субсидии соглашения о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг в течение двух месяцев подряд.
7.2.3. Неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных подпунктами 3.8 и 3.9 настоящего Положения.
7.3. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случаях:
7.3.1. Изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства.
7.3.2. Изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущие утрату права на получение субсидии.
7.3.3. Представления получателем субсидии и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.
7.3.4. Истечения срока приостановления перечисления субсидии, установленного подпунктом 7.2 настоящего Положения.
7.4. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпункте 7.3 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
7.6. Перечисление субсидии приостанавливается со дня принятия решения о приостановлении субсидии до срока, предусмотренного подпунктом 7.2 настоящего Положения.
7.7. Предоставление субсидии прекращается со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии до окончания срока действия договора на предоставление субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Кирова от 31 декабря 2004 г. N 7567 "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
Текст распоряжения опубликован в газете "Кировская правда" от 1 февраля 2005 г. N 12 (23926), Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Киров" от 31 января 2005 г. N 22
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с окончанием срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 29 марта 2005 г. N 1480
Действие настоящего распоряжения продлено до 1 мая 2005 г.