Решение Омутнинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 7 августа 2013 г. N 50
"О внесении изменений в решение Омутнинской районной Думы от 25.03.2011 N 1"
Решением Омутнинской районной Думы шестого созыва Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с необходимостью урегулирования порядка рассмотрения и принятия проектов решений Омутнинской районной Думы, в целях исключения дополнительных бюрократических барьеров в процессе их обсуждения, Омутнинская районная Дума решила:
1. Внести в Регламент Омутнинского районной Думы, утвержденный решением Омутнинской районной Думы от 25.03.2011 N 1 "О Регламенте Омутнинской районной Думы", следующие изменения:
1.1. Часть 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"3. Обращения, направленные в районную Думу и отвечающие требованиям настоящего Регламента, должны быть рассмотрены на очередном заседании, если обращение поступило не позднее, чем за 14 дней до его проведения.".
1.2. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Порядок внесения проекта решения в районную Думу
1. Субъект правотворческой инициативы направляет на имя главы района проект решения районной Думы и документы к нему (сопроводительное письмо, пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование, сравнительную таблицу и пр.) на бумажном носителе и в электронном виде.
2. Необходимым условием внесения проекта решения в районную Думу в порядке правотворческой инициативы является представление:
2.1. текста проекта решения, оформленного в соответствии с принятыми требованиями;
2.2. обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта решения, его целей, основных положений, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
2.3. финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат).
3. В текст, внесенного в районную Думу проекта решения, должны быть включены следующие положения:
3.1. о сроках и порядке вступления решения в силу;
3.2. об отмене ранее принятых решений, в связи с принятием данного решения;
3.3. об изменениях и дополнениях ранее принятых решений, в связи с принятием данного решения.
4. Проекты правовых актов районной Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районной Думы только главой администрации района или при наличии заключения главы администрации района.
5. Правовые акты районной Думы вступают в силу с момента их подписания главой района, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.
Нормативные правовые акты районной Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Материалы и проекты решений на внеочередное заседание готовятся инициаторами созыва заседания, передаются главе района в течение трех дней после подачи предложения о созыве внеочередного заседания.".
1.3. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Требования к проектам решений районной Думы
1. При разработке проектов решений, должны соблюдаться следующие требования:
1.1. принятие решения по вопросу, указанному в проекте решения, должно входить в компетенцию районной Думы;
1.2. краткость, четкость и последовательность представляемых материалов, исключающие возможность двоякого толкования, анализ и оценка положения дел по вопросу (пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения, цели и основные положения, прогноз социальных и иных последствий его реализации);
1.3. определение конкретных мер, сроков исполнения, лиц и органов, на которые возлагается контроль;
1.4. содержание в преамбуле проекта решения, как правило, ссылки на законодательные акты, в соответствии с которыми принимается решение;
1.5. согласование проекта решения со всеми заинтересованными органами местного самоуправления, должностными лицами;
2. На каждом проекте решения, вносимом на рассмотрение районной Думы, указываются ФИО и должность специалиста, уполномоченного на его разработку, или автора, подготовившего документ, и дата его подготовки.
3. Несогласие или наличие замечаний не препятствует рассмотрению проекта решения на заседании Думы, но все замечания подлежат оглашению.
4. Если представленный проект решения не отвечает требованиям настоящего Регламента, он возвращается главой района, заместителем председателя районной Думы его инициатору для выполнения им установленных требований к проекту решения.".
1.4. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Подготовка проектов решений районной Думы
Проект решения, подлежащий рассмотрению районной Думой, направляется главой района в соответствующую постоянную депутатскую комиссию и аппарат Омутнинской районной Думы.
Постоянная депутатская комиссия, рассмотрев проект, принимает одно из решений:
1) поддержать проект решения и вынести на рассмотрение районной Думы;
2) поддержать проект решения и вынести на рассмотрение Думы с учетом предложений комиссии;
3) отправить проект на доработку с учетом замечаний комиссии;
4) отклонить проект решения.
Для подготовки проектов решений могут создаваться рабочие группы.
Поправки и дополнения к проекту вносятся в письменном виде на имя главы района и должны содержать полные тексты, предлагаемые взамен или в дополнение к существующим в проекте положениям.
Вопросы, по которым проекты решений не представлены в установленный срок, могут быть включены в проект повестки заседания районной Думы после обсуждения на заседании Совета Думы и с разрешения председателя районной Думы (заместителя председателя).".
1.5. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Рассмотрение проектов решений районной Думой
1. Рассмотрение проектов решений осуществляется в процессе обсуждения:
основных концептуальных положений проекта решения, решение вопроса о необходимости его принятия;
поступивших к проекту решения поправок и дополнений, решение вопроса о его принятии в окончательном варианте.
2. При рассмотрении проекта решения слово для доклада предоставляется его инициатору и для содоклада - председателю или члену депутатской комиссии, к ведению которой относится рассматриваемый вопрос.
После прений по проекту решения районная Дума принимает одно из нижеследующих решений:
2.1. принять решение;
2.2. направить проект решения на доработку с учетом замечаний;
2.3. отклонить проект решения.
3. В случае отклонения проекта решения, он считается исключенным из повестки заседания районной Думы и может быть повторно вынесен на рассмотрение районной Думы только после его повторного включения в повестку.
4. При обсуждении проекта решения на голосование сначала ставятся предложения о внесении в него поправок и дополнений, затем - о принятии проекта решения в целом.".
1.6. Статью 49 признать утратившей силу.
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
Глава Омутнинского района |
В.Л. Друженьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омутнинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 7 августа 2013 г. N 50 "О внесении изменений в решение Омутнинской районной Думы от 25.03.2011 N 1"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Омутнинской районной Думы шестого созыва Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1 настоящее решение признано утратившим силу