В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 1 статьи 21 Устава муниципального образования Орловский муниципальный район, Орловская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области, принятый решением районной Думы от 10.06.2005 N 31/350 следующие изменения и дополнения. Прилагаются.
2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав в установленном законодательством порядке.
3. После проведения государственной регистрации настоящего решения опубликовать его в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район.
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Орловского района |
Ю.С. Чикишев |
Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области
(утв. решением Орловской районной Думы от 28 октября 2011 г. N 9/67)
1. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"
2. Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
"28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;"
3. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29) осуществление муниципального лесного контроля;"
4. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 30 следующего содержания:
"30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;"
5. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;"
6. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом."
7. Дополнить Устав статьей 8.2. следующего содержания:
"Статья 8.2. Муниципальный контроль.
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"."
8. Часть 1 статьи 35 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Контрольно-счетная комиссия района является органом местного самоуправления района.
Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и нормативными правовыми актами районной Думы.
Контрольно-счетная комиссия района, помимо полномочий, предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 Устава, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного района."
9. Часть 5 статьи 35 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Контрольно-счетная комиссия возглавляется председателем. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в районную Думу:
1) председателем районной Думы;
2) депутатами районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов районной Думы;
3) главой муниципального образования.
Порядок избрания, полномочия, а также требования к необходимой квалификации и стажу работы для избрания на должность председателя контрольно-счетной комиссии, определяются Положением о контрольно-счетной комиссии."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 28 октября 2011 г. N 9/67 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области 15 декабря 2011 г.
Регистрационный N RU435250002011002
Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район от 23 декабря 2011 г. N 18