Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 февраля 2014 г. N 187)
1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования). |
Соисполнитель муниципальной Программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
- |
Цели муниципальной Программы |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк, город, муниципальное образование). |
Задачи муниципальной Программы |
-Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. -Содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. -Обеспечение безопасности людей на водном объекте, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования. -Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций. -Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. -Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. -Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. -Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанных с лишением свободы). -Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. -Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
Очередной финансовый год и плановый период. Реализация программы не предусматривает разделение на этапы. |
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
||
1 |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11746,9 |
11131,5 |
11259,6 |
34138,0 |
|
Итого: |
11746,9 |
11131,5 |
11259,6 |
34138,0 |
Основные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя эффективности / единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Задача 1.Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||||
1. |
Охват численности населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (%). |
80 |
85 |
90 |
2. |
Оснащение средствами индивидуальной защиты населения города Кирово-Чепецка (%). |
75 |
80 |
85 |
Задача 2. Содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. | ||||
1. |
Количество выездов по информационным сообщениям (ед.). |
не менее 200 |
не менее 200 |
не менее 200 |
Задача 3. Обеспечение безопасности людей на водном объекте, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования. | ||||
1. |
Количество проведенных мероприятий по техническому обеспечению и благоустройству водного объекта (ед.). |
6 |
6 |
7 |
Задача 4.Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. | ||||
1. |
Резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (тыс. руб.). |
500,0
|
500,0
|
500,0
|
Задача 5. Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. | ||||
1. |
Количество объектов с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (ед.). |
20 |
22 |
28 |
Задача 6. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. | ||||
1. |
Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка (ед.). |
2000 |
2000 |
2000 |
Задача 7. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. | ||||
1. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних (ед.). |
160 |
162 |
164 |
2. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (ед.). |
45 |
40 |
35 |
Задача 8. Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). | ||||
1. |
Количество рейдов проведенных на улицах города Кирово-Чепецка с целью предупреждения употребления алкоголя (ед.). |
2000 |
2100 |
2200 |
2. |
Количество мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей (ед.). |
14 |
15 |
16 |
Задача 9. Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. | ||||
1. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи не менее (ед.). |
не менее 158 |
не менее 160 |
не менее 162 |
2. |
Количество составленных административных протоколов в отношении лиц употребляющих наркотические средства без назначения врача не менее (ед.). |
не менее 100 |
не менее 90 |
не менее 80 |
Задача 10. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. | ||||
1. |
Количество мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений (ед.). |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
2. |
Количество оформленных выставок, информационных стендов в целях профилактики правонарушений (ед.). |
не менее 15 |
не менее 20 |
не менее 25 |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
На территории муниципального образования функционирует 6 химически опасных объектов, 4 взрывоопасных объектов, 7 пожароопасных объектов, 2 гидротехнических сооружения, более 150 опасных производственных объектов, объекты захоронения. Большая часть этих объектов имеет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения города.
Социальную напряженность в обществе вызывают аварийные ситуации, возникающие на объектах жизнеобеспечения. Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция к ухудшению материально-технического обеспечения производства, снижению качества профилактических работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения.
Готовность аварийно-спасательных формирований достигается в результате оснащения их необходимым имуществом и оборудованием, а также подготовкой командно-начальствующего состава и работников, входящих в состав формирований, проведением учений и тренировок с этими формированиями.
В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности необходимо создание условий для деятельности добровольной пожарной охраны. Анализ пожаров по месту их возникновения показал что, около 45% из них происходят в частном жилом секторе, в том числе - дачных кооперативах. Сократить время реагирования на пожары, тем самым уменьшить ущерб, можно путем создания добровольной пожарной охраны, в первую очередь, в дачных кооперативах.
На территории города Кирово-Чепецка имеется лишь одно оборудованное место (пляж), пригодное для купания граждан. В целях предотвращения гибели людей на водных объектах в результате купания в не установленных местах, в состоянии алкогольного опьянения, купания детей без присмотра взрослых, необходимо оборудование водных объектов, пригодных для купания, а также осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории города Кирово-Чепецка создан резерв материальных средств, для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.
Наибольшую социальную напряженность в государстве вызывает вопрос о состоянии преступности. Криминогенный потенциал нынешнего российского общества весьма высок. Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Анализ состояния преступности на территории города Кирово-Чепецка достаточно высок. Тенденции к значительному снижению уровня преступности нет. Кражи, грабежи, разбои и бытовые преступления на фоне алкоголизма уже являются нормой в статистике учета преступлений.
Уровень преступности на территории города Кирово-Чепецка представлен в таблице 1:
Таблица 1
N |
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
6 мес. 2012 |
6 мес. 2013 |
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе: |
1327 |
1105 |
1041 |
1060 |
481 |
476 |
1.1. |
Преступления, связанные с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью. |
15 |
13 |
18 |
12 |
6 |
6 |
1.2. |
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества с применение насилия. |
20 |
5 |
9 |
7 |
5 |
3 |
1.3. |
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества. |
83 |
110 |
68 |
63 |
31 |
14 |
1.4. |
Преступления, связанные с тайным хищением чужого имущества. |
311 |
289 |
398 |
398 |
185 |
186 |
1.5. |
Преступления, связанные с умышленным уничтожением или повреждением чужого имущества путем поджога. |
5 |
8 |
6 |
14 |
4 |
10 |
1.6. |
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств. |
96 |
79 |
84 |
81 |
45 |
45 |
1.7. |
Преступления совершенные несовершеннолетними. |
75 |
45 |
46 |
41 |
30 |
14 |
1.8. |
Преступления, умышлено совершенные преступления лицами, имеющими судимость. |
280 |
337 |
294 |
234 |
112 |
152 |
1.9. |
Иные преступления. |
442 |
219 |
118 |
210 |
63 |
46 |
Из анализа показателей видно, что количество выявленных преступлений на территории города Кирово-Чепецка за шесть месяцев 2013 года осталось на уровне аналогичного периода прошлого года - 476. Из них: количество выявленных преступлений, связанных с кражей чужого имущества, остается на уровне прошлого года - 186; количество преступлений связанных с поджогами возросло в два раза по сравнению с прошлым годом - 10. Отмечается рост рецидивной преступности, преступлений совершенных в алкогольном опьянении. Снизилось количество преступлений совершенных несовершеннолетними -14, в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В настоящее время целенаправленная работа по профилактике правонарушений на территории города Кирово-Чепецка проводится в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и созданий условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы".
В ходе реализации программных мероприятий за первое полугодие 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года были достигнуты следующие результаты:
- снизился общий уровень преступности на 1%;
- снилось количество грабежей, разбоев, экономических преступлений на 54,8%;
- снизился уровень несовершеннолетней преступности на 53,3%;
- фактов употребления наркотиков в образовательных учреждениях не зафиксировано;
- стабилизировался уровень наркотизации;
- проявления экстремизма и терроризма отсутствовали.
В результате проводимых профилактических мероприятий наблюдается устойчивая тенденция к снижению несовершеннолетней преступности, анализ подростковой преступности представлен в таблице 2:
Таблица 2
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 6 мес. |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними за истекший период. |
75 |
45 |
47 |
45 |
14 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними. |
277 |
272 |
314 |
294 |
63 |
Удельный вес подростковой преступности (%). |
8,6 |
6,8 |
7,0 |
8,7 |
5,3 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений, совершенных родителями несовершеннолетних, за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. |
143 |
155 |
174 |
175 |
92 |
Одна из крупномасштабных проблем России - это проблема наркомании. Анализ ситуации, сложившейся на территории города Кирово-Чепецка с распространением наркотиков, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяют контролировать наркоситуацию в городе Кирово-Чепецке.
Анализ преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, представлен в таблице 3:
Таблица 3
N п/п |
Показатели |
Кирово-Чепецкий межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее Кирово-Чепецкий МРО УФСКН) за шесть месяцев |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Кирово-Чепецкий" (далее - МО МВД "Кирово-Чепецкий") за шесть месяцев |
||
2012 |
2013 |
2012 |
2013 |
||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
32 |
32 |
15 |
16 |
2. |
Преступления, связанные со сбытом наркотических средств. |
12 |
13 |
6 |
6 |
3. |
Преступления, связанные с хранением наркотических средств. |
9 |
10 |
9 |
10 |
4. |
Преступления, связанные с организацией и содержанием притона. |
6 |
6 |
0 |
0 |
5. |
Преступления, связанные со сбытом сильнодействующих веществ. |
1 |
3 |
0 |
0 |
6. |
Количество зарегистрированных административных протоколов, составленных за употребление наркотических средств без назначения врача. |
45 |
45 |
11 |
11 |
На протяжении последних лет ситуация, складывающаяся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории области, имеет тенденцию к осложнению. Рост злоупотребления наркотиками влечет за собой увеличение количества преступлений, связанных с их незаконным оборотом.
По сведениям учреждений здравоохранения города Кирово-Чепецка на учете у нарколога за немедицинское употребление наркотических средств состоит 129 человек, из них: 101 с диагнозом наркомания; 28 допускающих немедицинское потребление наркотических средств.
Уровень наркотизации в городе Кирово-Чепецке в 3 раза выше уровня наркотизации по Кировской области. Поэтому сотрудниками полиции проводится активная работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и по составлению административных протоколов за употребление наркотических средств без назначения врача.
Однако, несмотря на позитивную статистику, основными проблемами в сфере профилактики преступлений и правонарушений остаются:
- преступность в городе Кирово-Чепецке;
- злоупотребление алкоголем;
- употребление наркотических средств;
- незаконный оборот наркотических средств;
- несовершеннолетняя преступность;
- адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- оборудование водных объектов;
- пожары, аварии, чрезвычайные ситуации.
Для стабилизации криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка и поддержки состояния готовности к чрезвычайным ситуациям, необходимо постоянно проводить комплекс профилактических мероприятий в рамках Программы.
Решение задач в сфере законности и правопорядка приводит к улучшению криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка. Профилактика и предупреждение "рецидивной" и "пьяной" преступности несовершеннолетних, стабилизация уровня наркотизации, снижение роста тяжких и особо тяжких преступлений, готовность к эффективному противодействию чрезвычайным ситуациям повышает уровень общей и личной безопасности.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере общественной и личной безопасности соответствуют приоритетным задачам, сформулированным в программе социально-экономического развития города Кирово-Чепецка на 2012 - 2016 годы.
Основными мероприятиями правового регулирования в сфере реализации Программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
- Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.10.2009 N 1773 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
Целью Программы является реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- организовать и осуществлять мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- содержать и организовать деятельность аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательного формирования, обеспечить первичные меры пожарной безопасности;
- обеспечить безопасность людей на водном объекте;
- запланировать резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- усилить антитеррористическую защищенность объектов муниципального образования;
- создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
-усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
- повысить качество и эффективность профилактику преступлений и иных правонарушений. Совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанных с лишением свободы);
- проводить профилактику злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ, среди несовершеннолетних и молодежи;
- формировать позитивное общественное мнение о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений;
Количественные показатели Программы формируются на основании статистика ИЦ УВД и отчетности участников Программы.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличения доли охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- увеличения доли оснащения средствами индивидуальной защиты населения города Кирово-Чепецка;
- подержание количества лиц задействованных в созданном штатном аварийно-спасательном формировании;
- увеличения количества мероприятий по техническому обеспечению и благоустройству водного объекта;
- увеличения количества объектов оборудованных техническими средствами для контроля за ситуацией;
- сохранения количества выходов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- увеличения количества лиц привлеченных за административные правонарушения с участием добровольных формирований;
- увеличения количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди молодежи;
-уменьшения количества преступлений совершенных несовершеннолетними ;
- увеличения количества проведенных рейдов на улицах с целью предупреждения употребления алкоголя;
- увеличения количества мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки спиртосодержащих жидкостей;
- увеличения количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;
- уменьшения количества составленных административных протоколов в отношении лиц употребляющих наркотические средства без назначения врача;
- увеличения количества мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений;
- увеличения количества оформленных выставок, информационных стендов в целях профилактики правонарушений.
Срок реализация Программы очередной финансовый год и плановый период. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Программой задачи решаются в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений города Кирово-Чепецка. Программа не имеет разбивки на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
N |
Задачи Программы |
Перечень мероприятий |
1. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов по гражданской обороне и защите населения. |
Разработка, своевременная корректировка и реализация эвакуации населения в военное время. | ||
Организация работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||
Прием обращений (информативных сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации). | ||
Согласование планов действий по предупреждению чрезвычайной ситуации и планов основных мероприятий организаций города. | ||
Участие в проведение учебных тренировок в организациях города. | ||
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях. | ||
Подготовка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. | ||
Подготовка предложений по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. | ||
Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. | ||
Организация повышения количества обучающихся руководителей в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. | ||
2. |
Содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. |
Содержание аварийно-спасательного формирования |
Прием обращений (информативных сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций). | ||
3. |
Обеспечение безопасности людей на водном объекте, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования. |
Участие в проведение мероприятий по техническому обеспечению и благоустройству водного объекта. |
Содержание сезонных спасательных постов. | ||
4. |
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций. |
Резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
5. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе: |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения. | ||
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения. | ||
Приобретение заграждений, необходимых для ограждения территории при проведении массовых мероприятий на территории города Кирово-Чепецка. | ||
6. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. |
Оказание содействия общественным формирования граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах. |
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка. | ||
7. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плана, проверки исполнения законодательства (согласно плана работы). | ||
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей. | ||
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей состоящих находящихся в социально-опасном положении, (по совместным планам). | ||
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. | ||
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска". | ||
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью. | ||
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющих несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей. | ||
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. | ||
Направление образовательными учреждениями в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия. | ||
Проведение рейдов по местам отдыха и компьютерным залам, по клубам с целью контроля за организацией досуга несовершеннолетних. | ||
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города. | ||
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (далее - ЦВСНП) г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учёте в учреждениях системы профилактики с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений. | ||
8. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики. |
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя. | ||
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств. | ||
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей. | ||
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции. | ||
Разъяснение населению положений Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2010 N 66/423 о добровольной сдаче оружия и боеприпасов. | ||
Определение объектов для отбывания наказания осужденных к исправительным и обязательным работам. | ||
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте). | ||
9. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а так пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей). |
Проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц , предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны). | ||
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений. | ||
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания). | ||
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей. | ||
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. | ||
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств. | ||
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях, лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально. | ||
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня. | ||
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации. | ||
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании (тренингов, лекций) с несовершеннолетними. | ||
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности. | ||
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. | ||
10. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения. |
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений. | ||
Постоянное обновление антидиверсионных паспортов в организациях, предприятиях, учреждениях. | ||
Постоянное обновление информационных стендов и уголков "Антитеррор" в учебных заведениях. | ||
Оформление цикла выставок в библиотеках "Новое о праве и законодательстве". | ||
Проведение конкурсов рисунков и плакатов. | ||
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану). | ||
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками, либо домофонов. | ||
Регулярно проводить профилактическую работу с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности. |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программы составляет 34138,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 11746,9 тыс. руб., 2015 год - 11131,5 тыс. руб., 2016 - 11259,6 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования.
Расчет затрат на реализацию Программных мероприятий произведен расчетным путем.
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
Всего |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
||
1. |
Бюджет муниципального образования |
11746,9 |
11131,5 |
11259,6 |
34138,0 |
|
Итого: |
11746,9 |
11131,5 |
11259,6 |
34138,0 |
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы рассчитывается в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и необходимого периода.
Таблица мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования прилагается (Приложение).
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации Программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования.
Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в муниципальный бюджет и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, появлением новых нормативно-правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватности системы мониторинга реализации Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Социальные риски связаны с сопротивлением населения, профессиональной общественности целям реализации Программы.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования Программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:
- оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- уровень финансирования Программы в целом (%);
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный;
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы предоставляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Приложение
к Программе
"Обеспечение безопасности
и жизнедеятельности населения
города Кирово-Чепецка"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
N п/п |
Решаемые задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители , участники Программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
|
|||
1. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||
1.1. |
Проведение мероприятий по территориальной и гражданской обороне, разработке и реализации планов по гражданской обороне и защите населения. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное казенное учреждение "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (далее - МКУ "КЧГУГЗ")* (участник) |
1.2. |
Разработка, своевременная корректировка и реализация эвакуации населения в военное время |
Не требуется |
|
|
|
|
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.3. |
Организация работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Бюджет муниципального образования |
462,5 |
462,5 |
462,5 |
1387,5 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.4. |
Прием обращений (информативных сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.5. |
Согласование планов действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и планов основных мероприятий организаций города. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.6. |
Участие в проведение учебных тренировок в организациях города. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.7. |
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ" *(участник) |
1.8. |
Подготовка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.9. |
Подготовка предложений по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.10. |
Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
1.11 |
Организация повышения количества обучающихся руководителей в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. |
Не требуется |
|
|
|
|
МКУ "КЧГУГЗ" *(участник) |
|
Итого по задаче N 1 |
Бюджет муниципального образования |
462,5 |
462,5 |
462,5 |
1387,5 |
|
2. |
Содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. |
||||||
2.1. |
Содержание аварийно-спасательного формирования. |
Бюджет муниципального образования |
8427,7 |
7808,3 |
7931,2 |
24167,2 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
2.2. |
Прием обращений (информативных сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций). |
Не требуется |
|
|
|
|
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
Итого по задаче N 2 |
Бюджет муниципального образования |
8427,7 |
7808,3 |
7931,2 |
24167,2 |
|
3. |
Обеспечение безопасности людей на водном объекте, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования. |
||||||
3.1. |
Участие в проведение мероприятий по техническому обеспечению и благоустройству водного объекта. |
Не требуется |
- |
- |
- - |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
3.2. |
Содержание сезонного спасательного поста. |
Бюджет муниципального образования |
1425,7 |
1479,7 |
1484,9 |
4390,3 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
Итого по задаче N 3 |
Бюджет муниципального образования |
1425,7 |
1479,7 |
1484,9 |
4390,3 |
|
4. |
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. |
||||||
4.1 |
Резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (тыс. руб.). |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник), администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
Итого по задаче N 4 |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
|
5. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. |
||||||
5.1. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в т.ч.: |
Бюджет муниципального образования |
625,8 |
625,8 |
625,8 |
1877,4 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "КЧГУГЗ"*(участник), МО МВД* "Кирово-Чепецкий" (участник) |
5.1.1. |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
1080,0 |
|
5.1.2. |
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
265,8 |
265,8 |
265,8 |
797,4 |
|
5.2. |
Приобретение заграждений, необходимые для ограждения территории при проведении массовых мероприятий на территории города Кирово-Чепецка. |
Бюджет муниципального образования |
50 |
- |
- |
50 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
Итого по задаче N 5 |
Бюджет муниципального образования |
675,8 |
625,8 |
625,8 |
1927,4 |
|
6. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. |
||||||
6.1. |
Оказание содействия общественным формирования граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"*(участник) |
6.2. |
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка. |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
Итого по задаче N 6 |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
|
7. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
||||||
7.1. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики*(участники), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
7.2. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плана, проверки исполнения законодательства (согласно плана работы). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник) |
7.3. |
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участник), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка*(участники) |
7.4. |
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей состоящих находящихся в социально-опасном положении, (по совместным планам). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики*(участники) |
7.5. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), органы и учреждения системы профилактики * (участник) |
7.6. |
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска". |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"*(участник) |
7.7. |
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), управление образования (участник)*, отдел опеки и попечительства (участник), Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семьи и детям (далее - ЦСПС и Д)*(участник) |
7.8. |
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющих несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей. |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП*(участник), отдел опеки и попечительства (участник),* Государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее -ГУ ЦЗН)* (участник), ЦСПС и Д* (участник) |
7.9. |
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
ЦСПС и Д* (участник) |
7.10. |
Направление образовательными учреждениями в КДН и ЗП информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия. |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
Органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
7.11. |
Проведение рейдов по местам отдыха и компьютерным залам, по клубам с целью контроля за организацией досуга несовершеннолетних. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник) , МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
7.12. |
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
7.13 |
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учёте в учреждениях системы профилактики с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений. |
Бюджет муниципального образования |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
15,6 |
КДН и ЗП (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" *(участник) |
|
Итого по задаче N 7 |
Бюджет муниципального образования |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
15,6 |
|
8. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). |
||||||
8.1. |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
8.2. |
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
8.3. |
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово- Чепецкий" * (участник) |
8.4. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" *(участник) |
8.5. |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
8.6. |
Разъяснение населению положений Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2010 N 66/423 о добровольной сдаче оружия и боеприпасов. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"*(участник) |
8.7. |
Определение объектов для отбывания наказания осужденных к исправительным и обязательным работам. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), КДН и ЗП (участник), Федеральное казенное учреждение уголовно-исполнительная инспекция* (участник), предприятия* (участники), администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
8.8 |
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), организации* (участники) |
|
Итого по задаче N 8 |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. |
||||||
9.1. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а так пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН *(участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" *(участник) |
9.2. |
Проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН *(участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
9.3. |
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН *(участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
9.4. |
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН* (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
9.5. |
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник) |
9.6. |
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел военного комиссариата Кировской области по городу Кирово-Чепецку и Кирово-чепецкому району* (участник), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН *(участник), здравоохранение города Кирово-Чепецка* (участники). |
9.7. |
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
9.8. |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях, лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"*(участник), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН * (участник), КДН и ЗП (участник) |
9.9. |
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий* (участник), Кирово-Чепецкое" МРО УФСКН *(участник), муниципальное автономное учреждение "Центр массовых мероприятий" (далее - МАУ ЦММ)* (участник), управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (участник) |
9.10. |
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием (участник)*, МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН * (участник) |
9.11. |
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании (тренингов, лекций) с несовершеннолетними. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
9.12. |
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности. |
Бюджет муниципального образования |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
9.13. |
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием* (участник) |
|
Итого по задаче N 9 |
Бюджет муниципального образования |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
|
10. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
||||||
10.1. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), средства массовой информации* (участники) |
10.2. |
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений. |
Бюджет муниципального образования |
10 |
10 |
10 |
30 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), предприятия наружной рекламы* (участники) |
10.3. |
Постоянное обновление антидиверсионных паспортов в организациях, предприятиях, учреждениях. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия* (участники), учреждения* (участники) |
10.4. |
Постоянное обновление информационных стендов и уголков "Антитеррор" в учебных заведениях. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образования* (участник) |
10.5. |
Оформление цикла выставок в библиотеках "Новое о праве и законодательстве". |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центральная библиотечная система" города Кирово-Чепецка Кировской области*(участник) |
10.6. |
Проведение конкурсов рисунков и плакатов. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МАУ ЦММ* (участник), молодежные организации* (участники) |
10.7. |
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия *(участники), управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (участник) |
10.8. |
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками, либо домофонов. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник), управляющие компании*(участники), товарищества собственников жилья* (участники) |
10.9 |
Регулярно проводить профилактическую работу с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), КДН и ЗП (участник) |
|
Итого по задаче N 10 |
Бюджет муниципального образования |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
|
|
|
Всего |
11746,9 |
11131,5 |
11259,6 |
34138,0 |
|
______________________________
*- по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 февраля 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.