Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр за счет собственных средств, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 12 мая 2014 г. N 262/325)
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.1 слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
1.1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.2 слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.5 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 05.09.2011);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 16.01.2013; газета "Кировская правда" от 22.01.2013 N 5 (25156);".
2.2. Абзац второй подпункта 2.10.2 после слова "регламента" дополнить словами ", за исключением пункта 2.7 настоящего Административного регламента".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В пункте 3.3:
3.1.1. В подпункте 3.4.3:
3.1.1.1. В абзаце первом подпункта 3.4.3 цифры "3.4.3" заменить цифрами "3.3.4".
3.1.1.2. В подпункте 3.4.3.1 цифры "3.4.3.1" заменить цифрами "3.3.4.1".
3.1.1.3. В подпункте 3.4.3.2 цифры "3.4.3.2" заменить цифрами "3.3.4.2".
3.1.1.4. В подпункте 3.4.3.3 цифры "3.4.3.3" заменить цифрами "3.3.4.3".
3.1.2. В подпункте 3.4.4:
3.1.2.1. В абзаце первом цифры "3.4.4" заменить цифрами "3.3.5".
3.1.2.2. В подпункте 3.4.4.1 цифры "3.4.4.1" заменить цифрами "3.3.5.1".
3.1.2.3. В подпункте 3.4.4.2 цифры "3.4.4.2" заменить цифрами "3.3.5.2".
3.1.2.4. В подпункте 3.4.4.3 цифры "3.4.4.3" заменить цифрами "3.3.5.3".
3.1.2.5. В подпункте 3.4.4.4 цифры "3.4.4.4" заменить цифрами "3.3.5.4".
4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
4.1. В пункте 4.2:
4.1.1. Подпункт 4.2.4 после слова "плановые" дополнить словами "и внеплановые".
4.1.2. Подпункт 4.2.9 исключить.
4.2. В пункте 4.3:
4.2.1. В подпункте 4.3.2 слова "должностное лицо" заменить словами "должностное лицо департамента".
4.3. В пункте 4.4:
4.3.1. Подпункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель государственной услуги подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.13. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.14.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17.1. Департамент сообщает заявителю, направившему жалобу, содержащую нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, о недопустимости злоупотребления правом.
5.17.2. Департамент в течение семи дней со дня регистрации письменной жалобы, текст которой не подлежит прочтению, сообщает об этом заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение выше-стоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.20. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 12 мая 2014 г. N 262/325 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.