Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в Административном регламенте по предоставлению департаментом образования Кировской области государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 10 июня 2014 г. N 266/387)
1. По всему тексту:
1.1. Слова "среднего (полного)" заменить словом "среднего".
1.2. Слова "государственная (итоговая) аттестация" заменить словами "государственная итоговая аттестация" в соответствующем падеже.
1.3. Слова "КОГКУ ЦОКО" заменить словами "КОГБУ ЦОКО".
1.4. Слова "РИС ЕГЭ" заменить словом "РИС".
1.5. Слова "Государственная услуга в части предоставления" заменить словами "Государственная услуга в части представления" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Общие положения":
2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению департаментом образования Кировской области государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области" (далее - государственная услуга) и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) департамента образования Кировской области (далее - департамент образования) и Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр оценки качества образования" (далее - КОГБУ ЦОКО), выполняющего функции регионального центра обработки информации и являющегося оператором региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования Кировской области (далее - РИС), и их должностных лиц".
2.2. В подпункте 1.3.6 пункта 1.3 слова "ул. Дрелевского" заменить словами "ул. Спасская".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
3.1. В пункте 2.1 слова "Предоставление информации" заменить словами "Представление информации".
3.2. Абзац четвертый подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"в отношении порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;".
3.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в рамках полномочий департамента образования в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 5 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (ч. 2), ст. 6626);
Законом Кировской области от 14.10.2013 N 320-30 "Об образовании в Кировской области" (сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 20.12.2013, N 6(150), ст. 5337);
постановлением Правительства Кировской области от 13.05.2008 N 131/182 "О перечнях государственных услуг и функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" ("Вести. Киров", N 65(1212), 02-03.06.2008);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" ("Кировская правда", N 5(25156), 22.01.2013)".
3.4. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для представления сведений о результатах ЕГЭ заявитель при личном обращении представляет следующие документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
запрос о представлении сведений о результатах ЕГЭ согласно приложению N 2;
оригинал и копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
оригинал и копию документа, подтверждающего статус законного представителя лица, сведения о котором запрашиваются, в случае, если заявление подается законным представителем лица, сведения о котором запрашиваются (родителями, иными законными представителями).
Копии документов, представленные заявителем лично, сверяются с оригиналом и заверяются специалистом, принимающим документы.
Для представления сведений о результатах ЕГЭ заявитель при обращении посредством почтового сообщения или в электронном виде представляет следующие документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
запрос о представлении сведений о результатах ЕГЭ согласно приложению N 2;
нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
нотариально заверенную копию документа, подтверждающего статус законного представителя лица, сведения о котором запрашиваются, в случае, если заявление подается законным представителем лица, сведения о котором запрашиваются (родителями, иными законными представителями).
В случае направления документов в электронном виде с использованием электронной подписи заявителя оригиналы (копии) документов, удостоверяющих личность, не представляются".
3.5. В подпункте 2.12.7 пункта 2.12 слова "Федеральное государственное учреждение "Федеральный центр тестирования" заменить словами "Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования".
3.6. Пункт 2.19 дополнить подпунктами 2.19.3 и 2.19.4 следующего содержания:
"2.19.3. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), не предусмотрено.
2.19.4. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с применением квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений".
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также уполномоченных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также уполномоченных должностных лиц
5.1. Получатель государственной услуги вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента образования и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.
5.2. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
требования внесения получателем государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
отказа департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме получателя государственной услуги, или в электронной форме.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента образования, должностного лица департамента образования либо государственного гражданского служащего Кировской области, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя государственной услуги и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
5.7. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме получатель государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В электронной форме жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Жалоба рассматривается департаментом образования.
5.14. В департаменте образования определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; рассмотрение жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования получателем государственной услуги нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче получателю государственной услуги результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию получателя государственной услуги ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица департамента образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Получатель государственной услуги вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены получателю государственной услуги по его письменному ходатайству.
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
5.22. Департамент образования вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы. При этом гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности прочтения текста жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Получатель государственной услуги вправе обжаловать принятое решение вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Внести изменения в форму запроса о представлении сведений о результатах единого государственного экзамена (приложение N 2 к Административному регламенту), заменив слова "Директору Кировского областного государственного казенного учреждения" словами "Директору Кировского областного государственного бюджетного учреждения", слова "Региональной информационной системы единого государственного экзамена:" словами "региональной информационной системы:".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 10 июня 2014 г. N 266/387 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.