Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 30 августа 2012 г. N 2236
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2013 г. N 1580 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24.04.2009 N 638 "О разработке, формировании и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 06.07.2010 N 1319, от 25.04.2012 N 811), на основании решения комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.08.2012 администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы". Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Кирово-Чепецка Романову Н.А.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 августа 2012 г. N 2236)
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 07.08.2012 N 2020 "Об утверждении концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) |
Основные разработчики Программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Цели Программы |
Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) |
Задачи Программы |
- Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования; |
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; | |
- усиление социальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; | |
- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование условий социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы); | |
- профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи; | |
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений | |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
- Число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (в селитебной зоне); |
- количество преступлений, совершенных в общественных местах; | |
- количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка; | |
- количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи; | |
- выявление количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2012 году; | |
- количество мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей; | |
- количество проведенных собраний с жителями домов по организации дежурства, избранию старших по дому и подъезду | |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 3816,4 тыс. руб., |
в том числе по годам: | |
2013 год - 1288,8 тыс. руб., | |
2014 год - 1288,8 тыс. руб., | |
2015 год - 1238,8 тыс. руб. | |
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение числа мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (в селитебной зоне). |
Уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах. | |
Увеличение количества выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка. | |
Увеличение количества проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи. | |
Выявление количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2012 году. | |
Увеличение количества мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей. | |
Увеличение количества проведенных собраний с жителями домов по организации дежурства, избранию старших по дому и подъезду |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Целенаправленная работа по профилактике терроризма, экстремизма и правонарушений на территории города Кирово-Чепецка проводилась в рамках муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" на 2010 - 2012 годы".
В результате реализации мероприятий программы "Профилактика терроризма, экстремизма и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2010 - 2012 годы" создана и функционирует общегородская система наружного видеонаблюдения. Целенаправленно привлекались в обеспечение общественного порядка некоммерческие организации.
Программой были предусмотрены и реализованы мероприятия практически по всем основным направлениям борьбы с преступностью.
За первое полугодие 2012 года было зарегистрировано 678 преступлений, что на 124 преступления, или на 15,5%, меньше по сравнению с таким же периодом прошлого года (802). Снижение уровня преступности произошло за счет уменьшения количества совершаемых особо тяжких преступлений, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, краж, преступлений экономической направленности. Так, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью совершено 8 против 18, краж за истекший период текущего года совершено на 57 меньше. Подавляющее большинство преступлений в общем количестве зарегистрированных составляют кражи чужого имущества.
За истекший период текущего года больше поставлено на учет преступлений по профилактическим составам. Так, выявлено 65 преступлений, предусмотренных ст. ст. 115 - 117, 119 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью, побои, истязание, угроза убийством), против 43 в прошлом году.
В рамках данной программы проводились совместные рейды по местам досуга и отдыха молодежи с целью выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения. Постоянно осуществлялся обмен информацией с наркологами города о лицах, употребляющих наркотические средства и состоящих на учете с диагнозом "наркомания".
На официальном сайте муниципального образования создан информационный раздел, посвященный вопросам противодействия распространению наркотиков, в том числе запрещенных курительных смесей.
В настоящее время активизирована деятельность правоохранительных органов по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Так, в 2011 году возбуждено 94 уголовных дела о преступлениях в сфере нелегального оборота наркотиков (в 2010 году - 82). Совершаемые преступления в этой сфере связаны с незаконным приобретением, хранением, перевозкой, изготовлением, переработкой, сбытом наркотических средств, организацией либо содержанием притонов для приобретения наркотических средств. При этом количество зарегистрированных потребителей наркотиков сократилось до 93 человек (в 2010 году - 98), больных с диагнозом "наркомания" - до 73 (в 2010 году - 76).
В связи с тем, что реализация программных мероприятий не привела к коренным улучшениям по целому ряду направлений оперативно-служебной деятельности, таких как профилактика и предупреждение рецидивной, "пьяной" преступности несовершеннолетних, продолжается рост криминальной активности граждан, в том числе на улицах города. Сложной остается обстановка на дорогах, улучшение криминогенной обстановки не приобрело устойчивого и постоянного характера. В отсутствие системы межведомственного взаимодействия, управления и координации при принятии профилактических мер, направленных на решение проблемы предупреждения, выявления и устранения причин и условий, способствующих терроризму, экстремизму, совершению правонарушений и преступлений, привлечение общественности к охране общественного порядка будет сопровождаться несогласованностью действий и разобщенностью субъектов данной деятельности, что не позволит получить устойчивый положительный эффект. Деятельность в данной сфере без использования программно-целевого метода будет способствовать осложнению криминогенной обстановки в общественных местах и на улицах, усилению преступной активности со стороны лиц, подлежащих индивидуальному предупреждению правонарушений.
Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества. В числе главных причин распространения преступности отмечаются: материальное неблагополучие, падение общественной морали, распространение пьянства и алкоголизма.
Не на должном уровне находится профилактика имущественных преступлений. В связи с неразвитостью инфраструктуры сетей мультимедийной передачи данных не находят должного применения современные средства защиты квартир, подъездов жилых домов, придомовых территорий и других объектов от преступных посягательств.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, показатели эффективности
Основной целью Программы является профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования.
2. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
3. Усиление социальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование условий социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы).
5. Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи.
6. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Сроки и этапы реализации Программы:
реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 год.
Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Программой задачи решаются в течение всего периода реализации Программы исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений муниципального образования. Программа не имеет разбивки на этапы.
Основные показатели эффективности реализации Программы:
- число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (в селитебной зоне);
- количество преступлений, совершенных в общественных местах;
- количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;
- выявление количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2012 году;
- количество мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей;
- количество проведенных собраний с жителями домов по организации дежурства, избранию старших по дому и подъезду.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с источником и объемами финансирования - в приложении к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 3816,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 1288,8 тыс. руб., 2014 год - 1288,8 тыс. руб., 2015 год - 1238,8 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования.
Расчет затрат на реализацию программных мероприятий произведен расчетным путем.
6. Механизм реализации и управления Программой
Общее управление реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования.
Координация деятельности исполнителей осуществляется отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования.
Исполнители могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятий Программы.
Для выполнения мероприятий Программы могут создаваться комиссии и рабочие группы.
Исполнители мероприятий Программы представляют в администрацию муниципального образования информацию о ходе реализации Программы - ежеквартально (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а также по итогам года (в срок до 1 февраля) информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее оценки и обобщения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы показателям социально-экономической эффективности, предусмотренным Программой, администрация муниципального образования в установленном порядке вносит предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации Программы.
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, являются: прекращение финансирования Программы, изменение законодательства, форс-мажорные обстоятельства.
При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть: привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие соответствующих нормативных правовых актов муниципального образования при изменении законодательства и т.д.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования.
Исходя из целей и задач Программы оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться по следующим показателям:
N |
Показатели эффективности |
Исходный уровень, 2011 г. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (в селитебной зоне) (мест) |
16 |
18 |
20 |
22 |
2. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах (ед.) |
386 |
380 |
376 |
374 |
3. |
Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка (человеко-часы) |
Исходный уровень, 2012 год - 360 |
360 |
360 |
360 |
4. |
Количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи (ед.) |
156 |
158 |
160 |
162 |
5. |
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2012 году (ед.) |
76 |
80 |
82 |
84 |
6. |
Количество мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртосодержащих жидкостей |
10 |
12 |
14 |
15 |
7. |
Количество проведенных собраний с жителями домов по организации дежурства, избранию старших по дому и подъезду |
8 |
10 |
12 |
14 |
Источником получения информации является информация исполнителей Программы.
Приложение
к Программе
Перечень
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Решаемые задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
|
|||
1. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
||||||
1.1. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в т.ч.: |
Бюджет муниципального образования |
625,8 |
625,8 |
625,8 |
1877,4 |
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел организационного обеспечения), МКУ "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (*) (сроки исполнения - ежемесячно) |
1.1.1. |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения |
Бюджет муниципального образования |
360 |
360 |
360 |
1080 |
|
1.1.2. |
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения |
Бюджет муниципального образования |
265,8 |
265,8 |
265,8 |
797,4 |
|
1.2. |
Использовать возможности частных охранных предприятий в обеспечении охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, принимать плановые меры с целью повышения уровня взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами |
|
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения, предприятия (*), правоохранительные органы (*) |
1.3. |
Совершенствовать систему единой дежурно-диспетчерской службы в управлении гражданской защиты города, обеспечить своевременность получения, обработки и использования информации о предпосылках и условиях возникновения чрезвычайных ситуаций |
|
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения, МКУ "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (*) |
1.4. |
Изготовить заграждения, необходимые для ограждения территории при проведении массовых мероприятий на территории города |
Бюджет муниципального образования |
50 |
50 |
- |
100 |
Отдел организационного обеспечения |
|
Итого по задаче N 1 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
Бюджет муниципального образования |
675,8 |
675,8 |
625,8 |
1977,4 |
|
||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого |
675,8 |
675,8 |
625,8 |
1977,4 |
|
||
2. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
||||||
2.1. |
Оказание содействия общественным формированиям граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*) | |||||||
2.2. |
Привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях (установка систем видеонаблюдения во дворах и подъездах, домофонов, кнопок экстренного вызова милиции, организация охраняемых автостоянок) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
2.3. |
Стимулирование деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (согласно договору) |
Бюджет муниципального образования |
400 |
400 |
400 |
1200 |
Отдел организационного обеспечения |
|
Итого по задаче N 2 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
Бюджет муниципального образования |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
||
3. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
||||||
3.1. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории МО "Город Кирово-Чепецк" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП), органы и учреждения системы профилактики (*), прокуратура (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
3.2. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плану (согласно плану работы) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура (*), КДНиЗП |
3.3. |
Проведение проверок исполнения законодательства, направленного на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних во всех органах и учреждениях системы профилактики (согласно плану работы) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура (*), КДНиЗП |
3.4. |
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью осуществления правовой пропаганды среди учащихся и их родителей по вопросам профилактики преступности несовершеннолетних |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура (*), КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики (*), учреждения здравоохранения (*) |
3.5. |
Своевременное информирование служб системы профилактики в соответствии со Схемой оперативного обмена информацией и Механизмом взаимодействия структур по выявленным фактам жестокого обращения с детьми и подростками |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики (*) |
3.6. |
Отработка системы взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по организации реабилитационной работы по Картам социального сопровождения несовершеннолетних правонарушителей в соответствии с положением |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики (*) |
3.7. |
Организация мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. Организация работы координаторов взаимодействия с ВК (воспитательными колониями) и спецПУ закрытого типа |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*), органы и учреждения системы профилактики (*) | |||||||
3.8. |
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*), Центр социальной помощи семье и детям (далее - ЦСПСиД) (*), учреждения образования (*), отдел опеки и попечительства администрации муниципального образования (далее - отдел опеки и попечительства) | |||||||
3.9. |
Документальное информирование КДНиЗП о проводимых профилактических мероприятиях с подростками и семьями, состоящими на внутриучебных учетах образовательными учреждениями |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, общеобразовательные учреждения (*) |
3.10. |
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями группы риска |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*) | |||||||
3.11. |
Осуществление мероприятий, обеспечивающих социальную и правовую защиту детей, нуждающихся в помощи государства, направление списков детей и семей, находящихся в социально опасном положении, в КДНиЗП и соответствующие инстанции |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики (*) |
3.12. |
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*), ЦСПСиД (*), учреждения образования (*), отдел опеки и попечительства | |||||||
3.13. |
Регулярное обследование семей, находящихся в социально опасном положении, занесенных в общегородскую базу данных, с оформлением акта, направление информации по итогам обследования в КДНиЗП, МО МВД России "Кирово-Чепецкий", прокуратуру для принятия мер |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*), ЦСПСиД (*), учреждения образования (*), отдел опеки и попечительства | |||||||
3.14. |
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП (*), ЦСПСиД (*), государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ГУ ЦЗН) (*) |
3.15. |
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
ЦСПСиД (*) |
3.16. |
Организация рейдов по семьям, находящимся в социально опасном положении |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД |
России "Кирово-Чепецкий" (*), ЦСПСиД (*), отдел опеки и попечительства | |||||||
3.17. |
Проведение рейдов по семьям, не обеспечивающим возвращение детей в интернатные и другие общеобразовательные учреждения |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), ЦСПСиД (*), отдел опеки и попечительства |
3.18. |
Осуществление мероприятий, направленных на профилактику пьянства, алкоголизма, токсикомании, наркомании среди несовершеннолетних. Систематическое проведение в учебных заведениях города классных часов и родительских собраний с целью доведения до учащихся и родителей информации о вреде запрещенных курительных смесей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МСЧ-52 (*), ЦРБ (*), управление образованием администрации муниципального образования (далее - Управление образованием) |
3.19. |
Направление образовательными учреждениями в КДНиЗП информации о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
Органы и учреждения системы профилактики (*) |
3.20. |
Участие в общешкольных родительских собраниях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью осуществления правовой пропаганды среди учащихся и их родителей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура (*), КДНиЗП, учреждения здравоохранения, органы и учреждения системы профилактики (*) |
3.21. |
Проведение рейдов по местам отдыха и компьютерным залам с целью выявления организаторов проведения развлекательных мероприятий в общественных местах, не обеспечивающих безопасности несовершеннолетних |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
3.22. |
Проведение рейдов по клубам по месту жительства с целью контроля за организацией досуга несовершеннолетних |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), Управление образованием |
3.23. |
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием, МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
3.24. |
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) в г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учете в учреждениях системы профилактики, с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений |
Бюджет муниципального образования |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
15,6 |
КДНиЗП, МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
3.25. |
Обеспечение работы на базе МОУ СОШ с УИОП N 12 "дневного стационара" для учащихся специальных (коррекционных) классов и детей с девиантным поведением, а также системной работы по профилактике употребления наркотических и психотропных средств |
Бюджет муниципального образования |
157,8 |
157,8 |
157,8 |
473,4 |
Управление образованием |
|
Итого по задаче N 3 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет муниципального образования |
163 |
163 |
163 |
489 |
|
||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого |
163 |
163 |
163 |
489 |
|
||
4. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы) |
||||||
4.1. |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.2. |
Осуществление работы по проведению собраний граждан по обсуждению нарушителей антиалкогольного законодательства и лиц, допускающих правонарушения в быту на почве пьянства |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.3. |
Осуществление заслушивания руководителей предприятий и организаций по вопросам проведения профилактической работы с их работниками, ранее судимыми и (или) допускающими правонарушения |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), отдел организационного обеспечения |
4.4. |
Оказание содействия организациям в создании и деятельности комиссии по борьбе с пьянством и алкоголизмом |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), отдел организационного обеспечения |
4.5. |
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств, в том числе путем установки в квартирах охранной сигнализации и домофонов (видеодомофонов) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.6. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.7. |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.8. |
Проведение профилактических мероприятий по пресечению фактов свободной продажи и распространения продукции и материалов, имеющих признаки порнографии |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.9. |
Привлечение Русской Православной Церкви и иных конфессий к решению проблем социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией, ранее судимых, лиц, склонных к совершению преступлений |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения |
4.10. |
Разъяснение населению положений постановления Правительства Кировской области от 27.08.2010 N 66/423 о добровольной сдаче оружия и боеприпасов |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
4.11. |
Организация плановой работы по контролю за социальной реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). Использовать в данной работе Карту социального сопровождения |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Правоохранительные органы (*), ГУ ЦЗН (*), органы социальной защиты (*), КДНиЗП, предприятия (*), организации (*) |
4.12. |
Разработка и издание в помощь лицам, освобождаемым и освобожденным из мест лишения свободы, справочно-информационных материалов (памятки) по вопросам трудоустройства, жилищного, пенсионного обеспечения, получения социальной и медицинской помощи |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Правоохранительные органы (*), ГУ ЦЗН (*), органы социальной защиты (*), УИИ N 13 (*), предприятия (*), организации (*) |
|
Итого по задаче N 4 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
||
5. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи |
||||||
5.1. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в зоне проведения массовых молодежных мероприятий в целях выявления и пресечения фактов потребления наркотических средств |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.2. |
Осуществление мероприятий, направленных на выявление лиц, предоставляющих свои помещения для изготовления и потребления наркотических средств, с целью пресечения преступлений, связанных с изготовлением наркотических средств и притоносодержательством |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.3. |
Осуществление регулярного обмена информацией об иностранных гражданах и лицах без гражданства, содержащейся в государственной информационной системе миграционного учета, а также об иностранных гражданах и лицах без гражданства, привлеченных к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с незаконным оборотом наркотических средств |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*) |
5.4. |
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.5. |
Проведение мероприятий в садоводческих и иных подсобных хозяйствах граждан по установлению лиц, выращивающих наркосодержащие растения, в целях пресечения незаконного их культивирования |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.6. |
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.7. |
Проведение организационно-разъяснительной работы с торговыми организациями об исключении из продажи курительных смесей, представляющих потенциальную опасность для здоровья человека и запрещенных к обороту |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования |
5.8. |
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.9. |
Осуществление взаимодействия военно-врачебной комиссии военного комиссариата с органами наркоконтроля и учреждениями здравоохранения по обмену информацией о состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел военного комиссариата Кировской области по городу Кирово-Чепецку и Кирово-Чепецкому району (*), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*) |
5.10. |
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения |
5.11. |
Проведение профилактической работы по недопущению распространения курительных смесей на территории муниципального образования |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
5.12. |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), КДНиЗП |
5.13. |
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий", Кирово-Чепецкое (*) МРО УФСКН России по Кировской области (*), управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования (далее - управление по культуре, спорту и делам молодежи) |
5.14. |
Организация в учреждениях социального обслуживания семьи и детей циклов диспутов, "круглых столов" для детей, подростков и молодежи по теме "Формирование здорового образа жизни" с использованием кино- и видеофильмов, материалов выставок и других методических пособий |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*), отдел организационного обеспечения |
5.15. |
Систематическое проведение в учебных заведениях города классных часов, родительских собраний с приглашением специалистов здравоохранения и сотрудников правоохранительных органов (по согласованию) в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде запрещенных к обороту и употреблению наркотических веществ, в том числе запрещенных курительных смесей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием, МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), Кирово-Чепецкое МРО УФСКН России по Кировской области (*) |
5.16. |
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий антинаркотической направленности (социопсихологических тренингов, лекций) с несовершеннолетними |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Учреждения здравоохранения (*) |
5.17. |
Организация и проведение конкурса школьных проектов "XXI век без наркотиков" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием |
5.18. |
Организация и проведение серии массовых спортивных мероприятий "Спорт против наркотиков" с участием подростков и молодежи из неблагоприятной среды и групп риска |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
5.19. |
Организация и проведение семинара для руководителей детско-юношеских спортивных школ по вопросам профилактики наркомании |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
5.20. |
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности |
Бюджет муниципального образования |
40 |
40 |
40 |
120 |
Отдел организационного обеспечения |
5.21. |
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ, об ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием |
5.22. |
Проведение мероприятий по профилактике наркомании на базе военного комиссариата Кировской области по городу Кирово-Чепецку и Кирово-Чепецкому району с лицами призывного возраста в период весенней и осенней призывной кампании |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Военный комиссариат Кировской области по городу Кирово-Чепецку и Кирово-Чепецкому району (*) |
|
Итого по задаче N 5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
Бюджет муниципального образования |
40 |
40 |
40 |
120 |
|
||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого |
40 |
40 |
40 |
120 |
|
||
6. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений |
||||||
6.1. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий Программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, антирекламу вредных привычек и асоциального поведения |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения, средства массовой информации (*) |
6.2. |
Проведение пресс-конференций, "круглых столов", брифингов для журналистов по темам, связанным с борьбой с преступностью в городе |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Отдел организационного обеспечения, правоохранительные органы (*) |
6.3. |
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений |
Бюджет муниципального образования |
10 |
10 |
10 |
30 |
Отдел организационного обеспечения, правоохранительные органы (*), предприятия наружной рекламы (*) |
6.4. |
Проведение в учебных заведениях города выставки "Терроризм - главная угроза человечеству" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием, учебные заведения (*) |
6.5. |
Постоянное обновление антидиверсионных паспортов в организациях, на предприятиях, в учреждениях |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
6.6. |
Постоянное обновление уголков "Антитеррор" в учебных заведениях |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения (*) |
6.7. |
Проведение цикла выставок "Новое о праве и законодательстве" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
ЦБС (*) |
6.8. |
Проведение цикла правовых уроков "Закон есть закон" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
ЦБС (*) |
6.9. |
Проведение цикла дискуссионно-правовых мероприятий "Гражданином быть обязан" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
ЦБС (*) |
6.10. |
Регулярные занятия клуба правовой тематики для подростков "Доверие" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
ЦБС (*) |
6.11. |
Ежегодная акция-шествие "Мы выбираем жизнь" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МАУ "Центр массовых мероприятий" (*), молодежные организации (*) |
6.12. |
Конкурс рисунков и плакатов "Альтернатива" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МАУ "Центр массовых мероприятий" (*), молодежные организации (*) |
6.13. |
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
Правоохранительные органы (*), организации (*), предприятия (*), управление по культуре, спорту и делам молодежи |
6.14. |
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками либо домофонов |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), ТСЖ (*), управляющие компании (*) |
6.15. |
В целях повышения бдительности населения организовывать проведение собраний с жителями домов по организации дежурства, избранию старших по дому и подъезду |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*), ТСЖ (*), управляющие компании (*) |
6.16. |
Регулярно проводить профилактическую работу с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" (*) |
|
Итого по задаче N 6 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет муниципального образования |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
10 |
10 |
10 |
30 |
|
||
|
Всего по Программе |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
Бюджет муниципального образования |
1288,8 |
1288,8 |
1238,8 |
3816,4 |
|
||
|
|
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего |
1288,8 |
1288,8 |
1238,8 |
3816,4 |
|
______________________________
(*) Участвуют в разработке и исполнении мероприятий Программы по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К основным задачам программы по профилактике терроризма, экстремизма, других правонарушений и создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области относятся следующие: усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования; создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; усиление социальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи и др.
Реализация программы намечена на 2013 - 2015 годы. Общий объем ее финансирования составляет 3816,4 тыс. руб.
Конечными результатами программных мероприятий являются следующие: уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах; увеличение количества проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи; увеличение количества мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей и др.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 августа 2012 г. N 2236 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 сентября 2012 г. N 40
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2013 г. N 1580 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.