Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 292
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
5 ноября 2014 г., 22 сентября, 29 ноября 2016 г., 12 июля 2017 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1623 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Уполномоченному органу по формированию и ведению реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - реестр муниципальных услуг) внести изменения в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в соответствии с настоящим постановлением.
4. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово- Чепецк" Кировской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Двинину Н.С.
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 292)
5 ноября 2014 г., 22 сентября, 29 ноября 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 пункт 2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями на получение муниципальный услуги (далее - заявители) являются:
а) собственник, правообладатель или гражданин (наниматель) помещения либо их уполномоченные представители;
б) федеральный орган исполнительный власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru.) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок:
8(83361)4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования: www.k4citv.gov-vyatka.ru (далее - сайт города Кирово-Чепецка), раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламент муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 сентября 2016 г. N 1096 пункт 9 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - управление ЖКХ): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, каб. 307.
10. Адрес электронной почты управления ЖКХ: admchep-gkh@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2017 г. N 706 пункт 11 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. График работы управления ЖКХ по приему заявителей:
вторник, четверг |
|
- с 08.00 до 17.00 |
понедельник, среда, пятница |
|
- неприёмные дни |
суббота, воскресенье |
|
- выходные дни |
обеденный перерыв |
|
- с 12.00 до 12.48 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 сентября 2016 г. N 1096 пункт 12 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Телефон управления ЖКХ для справок: 8(83361) 4-87-59.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 13 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - территориального отдела МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 14 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. График работы МФЦ:
Понедельник |
- с 08-00 до 19-00 |
Вторник |
- с 08-00 до 20-00 |
Среда, четверг, пятница |
- с 08-00 до 19-00 |
Суббота |
- с 08-00 до 15-00 |
Воскресенье |
- выходной день |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 15 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Телефон МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Наименование муниципальной услуги - признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования (далее - межведомственная комиссия). При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области,
б) Кирово-Чепецкое отделение Кировского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации",
в) Кирово-Чепецкий филиал Кировского областного государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 сентября 2016 г. N 1096 в подпункт 18.1 пункта 18 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
18.1. предоставление муниципальной услуги путем принятия одного из следующих решений в виде заключений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
18.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 22 настоящего административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 19 настоящего административного регламента.
20. В случае принятия межведомственной комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2014, "Собрание законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, принятым решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 26.12.2007 N 21/196 (опубликован: "Кировец", N 17(11978), 30.01.2008); настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Документами, необходимым для предоставления муниципальной услуги является:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту),
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2017 г. N 706 подпункт "б" пункта 22 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (копии и оригиналы для обозрения);
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения (оригинал);
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (копия и оригинал для обозрения);
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (копия и оригинал для обозрения);
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя (копии);
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2017 г. N 706 подпункт "ж" пункта 22 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
ж) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (оригинал);
з) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений -технический план (копия и оригинал для обозрения);
и) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (копия и оригинал для обозрения).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 пункт 23 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Заявитель представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 22 настоящего административного регламента. Документы, указанные в подпункте "е" пункта 22 настоящего административного регламента, предоставляются по усмотрению заявителя. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "ж" - "и" пункта 22 настоящего административного регламента, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 23.1
23.1. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении не указаны фамилия гражданина, либо его уполномоченного лица, направившего заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменного заявления не поддается прочтению;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 в подпункт "г" пункта 24 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
г) непредоставление документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 22 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги"
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
24.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение неправомочного лица;
26. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги"
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
26.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
31. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).
32. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
34. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
35. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
37. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
38. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
административный регламент с приложениями или извлечения из него; время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 сентября 2016 г. N 1096 подпункт "б" пункта 39 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте города Кирово-Чепецка и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных услуг (функций) Кировской области.
40. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 40 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
41. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города Кирово-Чепецка и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту. Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры для администрации муниципального образования является поступление заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, от заявителя.
44. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет заместителю главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству.
45. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления ЖКХ (секретарем межведомственной комиссии) зарегистрированного заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, с поручением заместителя главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству для исполнения.
47. Специалист управления ЖКХ (секретарь межведомственной комиссии) проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента. Специалист управления ЖКХ (секретарь межведомственной комиссии) проверяет наличие необходимых документов и направляет заявление и представленные документы для рассмотрения межведомственной комиссии.
Межведомственная комиссия рассматривает заявление и представленные документы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 47.1
47.1. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
При принятии комиссией решения о необходимости проведения обследования, по результатам такого обследования комиссией составляется акт обследования помещения в 3 экземплярах. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, межведомственная комиссия принимает решение (в виде заключения).
49. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления ЖКХ (секретарь межведомственной комиссии) готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление), обеспечивает подписание уведомления должностным лицом, регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается у специалиста управления ЖКХ (секретаря межведомственной комиссии) и подшивается в дело.
50. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения межведомственной комиссии.
51. Заключение межведомственной комиссии направляется заявителю в 5-ти дневный срок с момента принятия решения межведомственной комиссией.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем управления ЖКХ.
53. Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
55. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
56. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
57. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
58. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
60. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация муниципального образования), должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения; ответственного за предоставление муниципальной услуги,
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru. - заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования: www.k4city.gov-vyatka.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Заместителю главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской
области по городскому хозяйству
_______________________________
от ____________________________
(ф.и.о.)
проживающего __________________
(адрес)
_______________________________
(контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать помещение, расположенное в _______________________________
по адресу: _____________________________________________ жилым помещением
( или - непригодным для проживания) в связи с ___________________________
К заявлению прилагаю документы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Информацию о принятом решении направить по адресу: ______________________
на электронный адрес: ___________________________________________________
Дата ___________
Подпись ________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на территории
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Уведомление от "___"________ 20_____ г. N ___
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской
области, рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги по
признанию помещения _____________________________________________________
от _____________________ peг. N ___________, поступившее от _____________
(Ф.И.О.)
уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть
обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Зам. главы администрации муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области по городскому хозяйству
__________________
Исполнитель
___________________
телефон
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
29 ноября 2016 г.
/------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с |----------\
|приложением документов | |
\----------------- ------------------/
/------------------------------------\ /--------------\
|Рассмотрение заявления и документов,| |Отказ в приеме|
| принятие решения о предоставлении | | документов |
| муниципальной услуги либо | \--------------/
| уведомление заявителя об отказе в |
|предоставлении муниципальной услуги.|
\------------------------------------/
|
/------------------------------------\
ДА |Предоставление муниципальной услуги | НЕТ
/---| либо отказ в предоставлении |-----\
| | муниципальной услуги. | |
| \------------------------------------/ |
/--------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление заявителю | | Уведомление заявителя об отказе в |
| заключения | |предоставлении муниципальной услуги|
|межведомственной комиссии | \-----------------------------------/
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный регламент определяет сроки и последовательность действий при признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк". Заявителем на получение услуги является собственник или гражданин (наниматель) помещения. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Срок оказания услуги составляет 30 календарных дней
Результатом исполнения муниципальной услуги является принятие решения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 292 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 марта 2014 г. N 12
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 сентября 2019 г. N 1228 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 799
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2017 г. N 706
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2016 г. N 1365
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 сентября 2016 г. N 1096
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755