Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 291
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании"
5 ноября 2014 г., 13 марта, 22 ноября 2017 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании. Прилагается.
2. Уполномоченному органу по формированию и ведению реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - реестр муниципальных услуг) внести изменения в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в соответствии с настоящим постановлением.
3. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Двинину Н.С.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 291)
5 ноября 2014 г., 13 марта, 22 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома (далее - административный регламент, муниципальная услуга, общее собрание).
Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 марта 2017 г. N 232 пункт 2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
а) физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме (их уполномоченные представители), которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании;
б) управляющие организации, в управлении которых находится многоквартирный дом, собственники которого не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - сайт города Кирово-Чепецка) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4citv.qov-vyatka.ru.), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pqmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@.mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8(83361)4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4citv.qоv-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pqmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 марта 2017 г. N 232 пункт 9 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - управление ЖКХ): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет N 307.
10. Адрес электронной почты управления ЖКХ: admchep- gkh(S).mail.ru.
11. График работы управления ЖКХ по приему заявителей:
вторник |
- с 8.00 до 16.00 |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- неприемные дни |
суббота, воскресенье |
- выходные дни |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 марта 2017 г. N 232 пункт 12 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Телефон управления ЖКХ для справок: 8 (83361) 4-87-59.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 13 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - территориального отдела МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 14 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. График работы МФЦ:
Понедельник |
- с 08-00 до 19-00 |
Вторник |
- с 08-00 до 20-00 |
Среда, четверг, пятница |
- с 08-00 до 19-00 |
Суббота |
- с 08-00 до 15-00 |
Воскресенье |
- выходной день |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 15 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Телефоны МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Наименование муниципальной услуги - установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании.
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - управлением ЖКХ.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме для собственников помещений;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме для собственников помещений должно быть принято не позднее чем через тридцать дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1,12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" (опубликовано: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, принят решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 26.12.2007 N 21/196 (опубликован: "Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заявление об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
Подпункт "б" изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 ноября 2017 г. N 1375
б) протокол общего собрания собственников об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (копия);
Подпункт "в" изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 ноября 2017 г. N 1375
в) предложение управляющей организации по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения;
г) утвержденный общим собранием собственников в многоквартирном доме перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, предложенный организацией, оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) протокол общего собрания собственников, подтверждающий непринятие решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (копия);
е) доверенность, выданная в письменной форме большинством собственников помещений, одному из собственников помещений в таком доме (в случае обращения уполномоченного представителя - копия и оригинал для обозрения).
Пункт 22 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 ноября 2017 г. N 1375
22. Заявитель должен представить самостоятельно документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, за исключением информации, размещенной в общедоступных источниках информации - государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении не указаны фамилии граждан, наименование юридического лица направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст заявления и документов не поддается прочтению,
г) непредоставление документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 марта 2017 г. N 232 пункт 24 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение неуполномоченного лица;
б) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
29. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (или кабинетах).
30. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
32. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
33. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
34. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
35. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
36. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
а) административный регламент с приложениями или извлечения из него;
б) время приема заявителей;
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 марта 2017 г. N 232 подпункт "б" пункта 37 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте города Кирово-Чепецка и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
38. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 38 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
39. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города Кирово-Чепецка и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на сайте города Кирово-Чепецка и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием сайта города Кирово-Чепецка и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием сайта города Кирово-Чепецка и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов комиссией;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя.
Заявление регистрируется специалистом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации. Заявление регистрируется:
- при личном обращении, а также при направлении по электронной почте в форме электронного документа - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Пакет необходимых документов предоставляется заявителем:
- при личном обращении и при подаче заявления по электронной почте в форме электронного заявления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления - одновременно с подачей заявления. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов комиссией
42. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления ЖКХ зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству для исполнения.
Специалист управления ЖКХ проверяет наличие необходимых документов и готовит их на комиссию по вопросам установления тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на услуги и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями, платы за коммунальное жилое помещение в муниципальном образовании (далее - комиссия).
После принятия решения комиссией специалист управления ЖКХ готовит проект решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме и направляет на подпись заместителю главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству.
Специалист управления ЖКХ, получив подписанное решение, регистрирует его и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является подготовленное, подписанное и направленное заявителю решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления ЖКХ. Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления муниципальной услуги
45. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
46. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
47. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
49. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт города Кирово-Чепецка, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: admchep@.mail.ru:
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на сайте города Кирово-Чепецка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
для собственников помещений в многоквартирном доме,
не принявших решение об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения на общем собрании
Форма заявления В
(наименование органа местного самоуправления)
Заместителю главы администрации муниципального образования по
городскому хозяйству ____________________________________________________
Заявление
об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
в многоквартирном доме.
Прошу (сим) установить размер платы за содержание и ремонт жилого
помещения в многоквартирном доме по адресу:
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________
(указывается вид документа с отметкой: подлинник или копия)
2) ___________________________________________________________ на листах;
3) ___________________________________________________________ на листах;
4) ___________________________________________________________ на листах;
5) иные документы:
(доверенности)
Собственник (и) помещений:
(собственник жилого помещения, либо собственники жилых помещений, в
случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в
установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"__"__________ 20____ г.
(дата)
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__"__________ 20____ г.
(дата)
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__"__________ 20____ г.
(дата)
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
для собственников помещений в многоквартирном доме,
не принявших решение об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения на общем собрании
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании
/------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с |
|приложением документов |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и |
|принятие решения о предоставлении |
|муниципальной услуги либо |
|уведомление заявителя об отказе в |
|предоставлении муниципальной услуги.|
\------------------------------------/
/------------------------------------\
ДА |Предоставление муниципальной услуги | НЕТ
|--------|(отказ в предоставлении |-----|
| |муниципальной услуги. | |
| \------------------------------------/ |
/-------------------------------\ /----------------------\
|Решение об установлении размера| |Отказ в предоставлении|
|платы за содержание и ремонт | |муниципальной услуги |
|жилого помещения в | \----------------------/
|многоквартирном доме |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" и осуществляется управлением ЖКХ.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Срок исполнения услуги не должен превышать 30 дней.
Результатом оказания муниципальной услуги является установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме для собственников помещений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 291 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 марта 2014 г. N 12
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 декабря 2019 г. N 1948 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 ноября 2017 г. N 1375
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 марта 2017 г. N 232
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755