Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 июня 2014 г. N 268/424)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана". |
1.2. Разделы "Объемы ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 40723286,46 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 39625845,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 458886,16 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 531069,70 тыс. рублей (по соглашению). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 206,448 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 499,458 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 21 населенный пункт; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 годом; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. После абзаца "Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N 3-Автодор "Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них" дополнить абзацами следующего содержания:
"прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Значение показателя определяется как количество соединяемых сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами с твердым покрытием в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (искусственных сооружений) в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями муниципальных образований".
2.2. После абзаца "Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:"дополнить абзацами следующего содержания:
"ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N С-1"Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";".
2.3. Абзацы "ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 204,453 км;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 472,096 км;
сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на 69 человек (28,6%) по сравнению с 2012 годом;" изложить в следующей редакции:
"ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 206,448 км;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/437,5 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 499,458 км;
обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 21 населенный пункт;".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" была направлена в 2013 году на реализацию мероприятий:"
3.2. Абзац "С 2014 года мероприятия областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" будут реализовываться в рамках следующих отдельных мероприятий Государственной программы:" изложить в следующей редакции:
"С 2014 года мероприятия областной целевой программы"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" реализуются в рамках следующих отдельных мероприятий Государственной программы:".
3.3. Абзац "наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);" изложить в следующей редакции:
"наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа), в случае передачи субсидий в бюджеты поселений наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;".
3.4. Абзацы "наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Объекты, включаемые в муниципальную программу, реализуемую за счет субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой расчета субсидий.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения утвержден постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2013 N 199/119 "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 05.03.2013 N 198/106 "О предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" изложить в следующей редакции:
"наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и администрацией (ями) муниципального (ых) образования (ий), в случае передачи субсидий в бюджеты поселений, наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;
обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке".
3.5. Абзац "Отдельное мероприятие "Развитие воздушного транспорта Кировской области" направлено на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий российским организациям воздушного транспорта в рамках пилотного проекта по организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие "Развитие воздушного транспорта Кировской области" направлено на реализацию мероприятий:
по предоставлению субсидий российским организациям воздушного транспорта в рамках пилотного проекта по организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе;
по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов".
3.6. Абзац "Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 12.02.2013 N 195/68 "О предоставлении субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа в 2013 году" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 07.08.2013 N 221/461)" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления из областного бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке".
3.7. Абзацы "Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2011 N 134/769 "О предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.03.2012 N 143/112), и в соответствии с Порядком проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2011 N 127/578 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2013 N 200/131);
по оплате проезда на городском автомобильном и электрифицированном транспорте и автомобильном транспорте пригородного сообщения обучающимся по очной форме обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Кировской области для отдельных категорий граждан;" изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов и Порядком проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области, утверждаемыми Правительством Кировской области в установленном порядке;
по предоставлению денежных средств на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области.
Денежные средства предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на специальные перевозки к местам захоронений, на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области;".
3.8. Абзацы "Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы"Управление дорожным хозяйством Кировской области" будут реализовываться в рамках отдельного мероприятия Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" в 2013 году была направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы"Управление дорожным хозяйством Кировской области" реализуются в рамках отдельного мероприятия Государственной программы".
3.9. Абзац "В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 20 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:" изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" в 2013 году предоставлена субсидия в сумме 20 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:".
3.10. Абзац "Методики расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждены постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" исключить.
3.11. Абзац "Порядок предоставления из областного бюджета денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на возмещение им недополученных доходов в связи с установлением льгот по провозной плате для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 25.01.2012 N 136/24 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на возмещение им недополученных доходов в связи с установлением льгот по провозной плате для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления из областного бюджета денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на специальных перевозках к местам захоронений, на возмещение им недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке".
3.12. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов" утвержден постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2014 N 251/140 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 N 213/340".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 40723286,46 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 39625845,60 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 458886,16 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 531069,70 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа - всего |
40723286,46 |
5539221,76 |
4528286,20 |
4542101,70 |
4799526,80 |
4986057,00 |
5216797,00 |
5442957,00 |
5668339,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
5114721,47 |
1022627,87 |
707320,20 |
769194,40 |
476909,00 |
499801,00 |
523292,00 |
546316,00 |
569261,00 |
прочие расходы |
35608564,99 |
4516593,89 |
3820966,00 |
3772907,30 |
4322617,80 |
4486256,00 |
4693505,00 |
4896641,00 |
5099078,00". |
5. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" исключить.
6. Раздел 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы" после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"На период 2015 - 2016 годов планируется участие муниципальных образований Кировской области в реализации отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в случае софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2013 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
Перечень объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015 - 2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" приведен в приложении N 6".
7. В разделе 9 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы":
7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие" путем привлечения собственных (инвестиционных) средств на обновление автобусного и троллейбусного парка и оснащение навигационными устройствами транспортных средств;".
7.2. Абзац третий исключить.
8. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
9. Внести изменение в сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе), исключив пункт 1.
10. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
11. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
12. Внести изменение в раздел 2 "Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" методик расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе), изложив в пункте 2.2 абзацы "С2i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:" в следующей редакции:
" - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования (в том числе проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования (в том числе проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:"
13. Дополнить перечнем объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015 - 2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010- 2020 годы) (приложение N 6 к Государственной программе) согласно приложению N 4.
14. Паспорт ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 24 июня 2014 г. N 268/424 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.