Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственной программе Кировской области "Управление государственным имуществом" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 8 июля 2014 г. N 270/465)
1. По всему тексту Государственной программы слова "областная целевая программа", "ведомственная целевая программа" в соответствующем падеже исключить.
2. В паспорте Государственной программы:
2.1. Раздел "Соисполнители Государственной программы" дополнить словами "департамент строительства и архитектуры Кировской области".
2.2. Раздел "Задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"установление (описание) границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства".
2.3. В разделе "Объемы ассигнований Государственной программы"слова"439562,1 тыс. рублей" заменить словами"440 398,2 тыс. рублей".
3. Разделы 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы" и 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены Законом Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области", Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432) (далее - Стратегия).
Статьей 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" предусмотрены цели управления государственным имуществом Кировской области: обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий; обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области; создание условий для социально-экономического развития области.
Стратегией в качестве приоритетной (основной) цели управления государственным имуществом установлено его эффективное использование для функционирования органов государственного управления и решения задач регионального развития.
В сфере реализации Государственной программы действуют:
федеральное и региональное законодательство в сфере управления государственным имуществом, в том числе Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральный закон от 23.12.1995 "Об акционерных обществах", Закон Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области", Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которым решение вопроса определения границ муниципальных образований в установленном порядке отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, в том числе Программа по повышению эффективности управления государственными финансами Кировской области до 2018 года, утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2013 N 239/802 "Об утверждении программы по повышению эффективности управления государственными финансами Кировской области до 2018 года", постановление Правительства Кировской области от21.10.2010 N 74/515 "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Кировской области", постановление Правительства Кировской области от 31.03.2014 N 256/234 "О трудовых отношениях с руководителями кировских областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Кировской области", постановление Правительства Кировской области от 04.03.2008 N 124/69 "Об утверждении Положения о порядке управления находящимися в собственности Кировской области акциями открытых акционерных обществ", Концепция повышения эффективности управления государственным имуществом Кировской области, утвержденная распоряжением Правительства Кировской области от 17.09.2013 N 289 "Об утверждении Концепции повышения эффективности управления государственным имуществом Кировской области", которой определены основные направления повышения эффективности управления государственным имуществом Кировской области, разработки механизмов и мер по преодолению негативных тенденций и решения существующих проблем в данной сфере.
Исходя из обозначенных приоритетов государственной политики в сфере управления государственным имуществом Кировской области основной целью Государственной программы является "эффективное управление государственным имуществом Кировской области".
Целями Государственной программы также являются:
обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий;
обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области.
Достижение поставленных целей возможно при условии решения следующих задач:
для достижения цели "Обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий" ставятся следующие задачи:
обеспечение полноты и достоверности учета государственного имущества области,
разграничение государственного имущества области в целях обеспечения исполнения функций государственного управления (местного самоуправления),
оптимизация существующей сети областных организаций (предприятий и учреждений), пакетов акций (долей), принадлежащих Кировской области,
установление (описание) границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства;
для достижения цели "Обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области" ставятся следующие задачи:
обеспечение полноты и своевременности поступления в областной бюджет части чистой прибыли областных государственных предприятий,
приватизация государственного имущества области, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов государственной власти Кировской области и осуществлении деятельности областных государственных учреждений,
максимальное вовлечение в оборот государственного имущества области,
предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды государственного имущества области,
обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственного имущества области, закрепленного за органами исполнительной власти, за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями;
государственная регистрация права собственности Кировской области на земельные участки.
Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
2.1. Количество областных государственных унитарных предприятий.
Значение показателя определяется департаментом государственной собственности Кировской области путем прямого подсчета на основании сведений реестра государственного имущества Кировской области.
2.2. Доля областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества Кировской области, в общем числе областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий (доля областных государственных учреждений, ежегодно охваченных проверками).
Значение показателя определяется на основании данных департамента государственной собственности Кировской области.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
, где:
- доля областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества Кировской области, в общем числе областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий;
- количество областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества Кировской области;
- общее количество областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий.
2.3. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации.
Значение показателя определяется департаментом государственной собственности Кировской области на основании сведений реестра государственного имущества Кировской области.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
, где:
- доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации;
- количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация;
- общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации.
2.4. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации.
Значение показателя определяется департаментом государственной собственности Кировской области на основании сведений реестра государственного имущества Кировской области.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
, где:
- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации;
- количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления);
- общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации.
2.5. Поступление в областной бюджет доходов от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области.
Значение показателя определяется департаментом государственной собственности Кировской области на основании данных Управления Федерального казначейства по Кировской области.
2.6. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
, где:
- удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности;
- количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области;
- количество земельных участков, обладающих признаком областной собственности.
Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы приведены в приложении N 1.
Основными ожидаемыми результатами Государственной программы в качественном выражении должны стать:
снижение количества областных государственных унитарных предприятий до 25 единиц. Положительной является динамика снижения количества областных государственных унитарных предприятий;
увеличение доли областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества Кировской области, в общем числе областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий (доли областных государственных учреждений, ежегодно охваченных проверками) до 35%. Положительной является динамика увеличения доли организаций, в которых проведены проверки;
увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации, до 98%. Положительной является динамика увеличения доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация;
увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации, до 95%. Положительной является динамика увеличения доли объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления);
обеспечение поступлений в областной бюджет доходов от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области к 2020 году в размере не менее 83843,9 тыс. рублей;
увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности, до 100%. Положительной является динамика увеличения доли земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Кировской области;
Срок реализации Государственной программы - 2013 - 2020 годы. Деление реализации Государственной программы на этапы не предусматривается.
3 Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы
Задачи Государственной программы решаются в рамках Программы управления государственным имуществом Кировской области. Путем реализации данной Программы осуществляются следующие мероприятия:
по организации учета государственного имущества области и проведению его технической инвентаризации;
по аудиторским проверкам областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в которых участвует Кировская область, по инициативе собственника;
по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости государственного областного имущества;
по обеспечению сохранности государственного имущества, составляющего казну области, на период до передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду или приватизацию;
по размещению информации о государственном имуществе Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по организации и проведению продаж приватизируемого государственного имущества;
по обеспечению поддержания государственного имущества Кировской области в надлежащем состоянии.
С 2015 года данные мероприятия будут осуществляться в рамках отдельных мероприятий по управлению государственным имуществом Кировской области.
Кроме того, в 2014 - 2015 годах в рамках Государственной программы планируется реализовать отдельное мероприятие "Определение границ муниципальных образований Кировской области".Данное мероприятие планируется реализовать путем организации работ по установлению (описанию) границ муниципальных образований Кировской области.
Работы по описанию местоположения границ территории муниципального образования, в результате которых создается в установленном порядке карта (план) территории муниципального образования, содержащая уточненные данные о местоположении границ указанной территории, включают:
сбор и изучение исходных данных;
составление карты (плана) территории муниципального образования с соблюдением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению";
рассмотрение и согласование местоположения границ территорий муниципальных образований с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления;
изготовление землеустроительного дела по составлению карты (плана) территории муниципального образования;
проверка и утверждение карты (плана) территории муниципального образования в установленном порядке;
изготовление в электронном виде документов, представляемых в органы кадастрового учета для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований;
сдача землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение реализации Государственной программы" осуществляется финансовое обеспечение деятельности департамента государственной собственности Кировской области".
4. В разделе 4 "Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы" абзац "В целях исключения дублирования мероприятий Государственной программы и Программы по управлению государственным имуществом Кировской области готовятся изменения в Закон Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области", связанные с отменой Программы по управлению государственным имуществом Кировской области" исключить.
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Кировской области.
Общий объем ассигнований на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета составит 440 398,2 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Государственной программы, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Государственной программы уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объёмы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа - всего |
440 398,2 |
83 164,6 |
140 350,2 |
40 017,9 |
34 817,9 |
35 092,9 |
35 374,9 |
35 651,9 |
35 927,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
34 200,0 |
2500,0 |
5200,0 |
6500,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
прочие расходы |
406 198,2 |
80 664,6 |
135 150,2 |
33 517,9 |
30 817,9 |
31 092,9 |
31 374,9 |
31 651,9 |
31 927,9 |
Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета приведены в приложении N 3".
6. Внести изменения в сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) согласно приложению N 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.