Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 июля 2014 г. N 272/495)
1. В паспорте Программы:
1.1. В разделе "Расходы на реализацию Программы" слова "141 628,0 тыс. рублей" заменить словами "139 764,1 тыс. рублей", слова "119 668,0 тыс. рублей" заменить словами "117 804,1 тыс. рублей".
1.2. В разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "196 682,9 тыс. рублей" заменить словами "215 868,9 тыс. рублей".
2. Абзац 5 пункта 1.4 раздела 1 "Государственные унитарные предприятия" изложить в следующей редакции:
"Одним из ключевых показателей процессов приватизации и управления государственным и муниципальным имуществом, установленных государственной программой Российской Федерации "Управление федеральным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 327, является отсутствие государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, к 2018 году (т.е. преобразование либо в ОАО, либо в государственное учреждение). В связи с этим в 2015 - 2016 годах ожидается снижение количества унитарных предприятий".
3. Разделы 2 "Эффективность управления государственным имуществом Кировской области" и 3 "Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом" изложить в следующей редакции:
"2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области
Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2014 году планируются поступления в областной бюджет 215 868,9 тыс. рублей доходов, в 2015 - 2016 годах - 69 490,3 тыс. рублей и 72 077,3 тыс. рублей соответственно.
2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2013 году составила 20 316,0 тыс. рублей. Поступления от части чистой прибыли в 2014 году - 20 683,5 тыс. рублей.
В 2015 - 2016 годах планируется снижение до 17 600,0 тыс. рублей и 16 700,0 тыс. рублей соответственно по причине акционирования предприятий.
Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается в связи с их возможным акционированием в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации имущества казны имеют тенденцию к снижению в сравнении с 2009 - 2011 годами. Прогнозируемое поступление на 2014 год составляет 1 000,0 тыс. рублей. В 2015 - 2016 годах планируется получить доход по 1 000,0 тыс. рублей. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер, снижение происходит по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.
Приватизация рассматривается как оптимизация государственного сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи государственного имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.
Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.
2.3. Доходы областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области, составили в 2009 году - 23 132,8 тыс. рублей, в 2010 году - 32 679,0 тыс. рублей, в 2011 году - 10 117,5 тыс. рублей, в 2012 году - 10 341,7 тыс. рублей, в 2013 году - 6 159,3 тыс. рублей.
Поступления в 2014 году составят 21 847,0 тыс. рублей, в 2015 - 2016 годах - 5000,0 тыс. рублей ежегодно.
Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.
2.4. Поступления в областной бюджет доходов от аренды имущества в 2013 году составили 28 162,4 тыс. рублей, в 2014 году прогноз составляет 27 512,0 тыс. рублей, на 2015 год - 29 712,0 тыс. рублей, на 2016 год - 31 790,1 тыс. рублей.
Прогнозируемое поступление по доходам от аренды имущества сформировано на основании имеющихся данных и в сравнении с 2013 годом имеет в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
проведением работ по капитальному ремонту имущества за счет средств арендаторов с последующим зачетом расходов в счет арендной платы;
дальнейшей приватизацией имущества.
Незначительный рост доходов от аренды имущества в 2014 - 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора при расчете арендной платы на очередной финансовый год, определенного Правительством Кировской области.
2.5. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2013 году составили 17 400,8 тыс. рублей.
К 2016 году ожидаются поступления от указанного источника в сумме 17 100,0 тыс. рублей (в 2014 году - 14 400,0 тыс. рублей, в 2015 году - 15 700,0 тыс. рублей). Рост прогнозных поступлений обусловлен следующими причинами:
продолжением работ по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Кировской области на земельные участки, в результате которых в правовые отношения будут вовлекаться новые арендаторы;
ежегодным применением индекса-дефлятора при расчете размера арендной платы;
применением с 2014 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.
2.6. Поступления арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, в 2014 году составят 60,9 тыс. рублей в связи с прекращением договорных отношений с некоторыми арендаторами. Незначительный рост доходов в 2015 - 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора. Ввиду изменений федерального законодательства, вступивших в силу с 2012 года, новые договоры аренды заключаться не будут.
3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом
Программой устанавливаются следующие плановые значения на 2014 - 2016 годы по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источникам финансирования дефицита бюджета:
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
3.1 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
21 847,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3.2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
14 400,0 |
15 700,0 |
17 100,0 |
3.3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения или межмуниципального значения, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации |
60,9 |
66,3 |
72,2 |
3.4 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), - всего в том числе администрируемые департаментом государственной собственности Кировской области |
7 789,6
7 700,0 |
8 328,0
8 316,0 |
8 910,1
8 898,1 |
3.5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
19 800,0 |
21 384,0 |
22 880,0 |
3.6 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
20 683,5 |
17 600,0 |
16 700,0 |
3.7 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части основных средств по указанному имуществу - всего в том числе администрируемые департаментом государственной собственности Кировской области |
1 287,9
1 000,0 |
1 412,0
1 000,0 |
1 415,0
1 000,0 |
3.8 |
Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации |
130 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
215 868,9 |
69 490,3 |
72 077,3 |
Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2014 году 215 868,9 тыс. рублей, в 2015 году - 69 490,3 тыс. рублей, в 2016 году - 72 077,3 тыс. рублей".
4. Таблицу 3 раздела 5 "Расходы на реализацию Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
(тыс. рублей)
Наименование расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Расходы, связанные с управлением государственным имуществом |
2 604,1 |
5 730,0 |
5 730,0 |
Расходы на приобретение имущества в собственность области - всего в том числе: недвижимого и движимого имущества земельных участков акций открытых акционерных обществ |
115 200,0
2 500,0 2 700,0 110 000,0 |
6 500,0
2 500,0 4 000,0 |
4 000,0
- 4 000,0 |
Итого |
117 804,1 |
12 230,0 |
9 730,0". |
5. Внести изменения в приватизацию областного государственного имущества на 2014 год (приложение N 3 к Программе) согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.