Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Приложение N 4
к Государственной программе
Порядок
формирования, использования внебюджетных средств на энергосбережение, проведения отбора проектов по энергосбережению и их финансирования
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования внебюджетных средств на энергосбережение, проведения отбора проектов по энергосбережению и их финансирования(далее - Порядок) разработан в целях достижения целевых показателей и консолидации внебюджетных источников финансирования Государственной программы и определяет порядок подготовки и проведения отбора проектов по энергосбережению (далее - отбор), порядок и условия их финансирования, а также права и обязанности организатора и участников отбора, требования к проектам по энергосбережению, условия выбора победителей отбора и оформление его результатов.
1.2. Целью проведения отбора является повышение эффективности потребления энергоресурсов в Кировской области, создание экономических, организационных, технических и технологических условий для реализации государственной политики по энергосбережению на территории Кировской области.
1.3. Организатором проведения отбора является Кировское областное государственное унитарное предприятие "Агентство энергосбережения" (далее - Оператор).
1.4. Оператор и участники отбора при его подготовке и проведении обязаны руководствоваться нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в области энергосбережения и настоящим Порядком.
1.5. Организации, осуществляющие на территории Кировской области регулируемые виды деятельности в области водоснабжения и водоотведения, электро- и теплоэнергетики (далее - регулируемые организации), при представлении в региональную службу по тарифам Кировской области (далее - Служба) предложений на установление (цен) тарифов вправе в составе предложений на установление (цен) тарифов включить предложения о включении в (цену) тарифы затрат на формирование внебюджетных средств на энергосбережение. Указанные затраты на формирование внебюджетных средств на энергосбережение учитываются при установлении цен (тарифов) на товары, услуги для таких регулируемых организаций.
1.6. Деятельность по управлению внебюджетными средствами на энергосбережение осуществляется Оператором.
2. Формирование внебюджетных средств на энергосбережение
2.1. Совокупный размер внебюджетных средств на энергосбережение, предусматриваемых Службой на очередной финансовый год в тарифы на товары, услуги регулируемых организаций (далее - совокупный размер внебюджетных средств на энергосбережение на очередной финансовый год), определяется по формуле:
, где:
- совокупный размер внебюджетных средств на энергосбережение на очередной финансовый год, млн. рублей;
- ставка отчислений на энергосбережение, определяемая в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, у.е.;
- прогнозная база для i-той регулируемой организации, определяемая в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, млн. рублей.
2.2. Ставка отчислений на энергосбережение определяется по формуле:
, где:
- размер внебюджетных источников финансирования, предусмотренных пунктом 1.3 прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, являющейся приложением N 3 к Государственной программе, на соответствующий финансовый год, млн. рублей;
- прогнозная база для исчисления внебюджетных средств на энергосбережение на очередной финансовый год по всем регулируемым организациям (далее - прогнозная база по всем регулируемым организациям), рассчитываемая в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, млн. рублей.
2.3. Рассчитанная ставка отчислений на энергосбережение утверждается приказом департамента энергетики и газификации Кировской области (далее - Департамент) ежегодно до 15 сентября года, предшествующему очередному финансовому году.
2.4. Размер внебюджетных средств на энергосбережение для конкретной регулируемой организации определяется по формуле:
, где:
- размер внебюджетных средств на энергосбережение для конкретной регулируемой организации;
- ставка отчислений на энергосбережение, определяемая в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, у.е.;
- прогнозная база для i-той регулируемой организации, определяемая в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, млн. рублей.
2.5. Прогнозная база по всем регулируемым организациям определяется как прогнозная стоимость подлежащей поставке (реализации) всеми регулируемыми организациями сторонним потребителям услуг водоснабжения, водоотведения, электрической и тепловой энергии (включая тепловую энергию в составе услуги по горячему водоснабжению) в очередном финансовом году, подлежащих оказанию всеми регулируемыми организациями сторонним потребителям услуг по передаче электрической и тепловой энергии в очередном финансовом году исходя из прогнозных цен (тарифов) без учета налога на добавленную стоимость. Размер прогнозной базы по всем регулируемым организациям предоставляется Службой в Департамент ежегодно до 01 сентября года, предшествующему очередному финансовому году.
2.6. Прогнозная база для конкретной регулируемой организации определяется как прогнозная стоимость подлежащей поставке (реализации) конкретной регулируемой организацией сторонним потребителям электрической и тепловой энергии (включая тепловую энергию в составе услуги по горячему водоснабжению) в очередном финансовом году, подлежащих оказанию конкретной регулируемой организацией сторонним потребителям услуг водоснабжения, водоотведения, по передаче электрической и тепловой энергии в очередном финансовом году исходя из прогнозных цен (тарифов) без учета налога на добавленную стоимость. Размеры прогнозных баз для конкретных регулируемых организаций предоставляются Службой в Департамент ежегодно до 01 сентября года, предшествующему очередному финансовому году.
Департамент в течение 10 рабочих дней после получения размеров прогнозных баз для конкретных регулируемых организаций в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка определяет размеры внебюджетных средств на энергосбережение для конкретной регулируемой организации и направляет их в Службу.
2.7. Размер внебюджетных средств на энергосбережение, утвержденный Службой в (ценах) тарифах для конкретной регулируемой организации, представляется Службой в Департамент в течение10 рабочих дней после утверждения (цен) тарифов для данной организации.
2.8. Департамент в течение10 рабочих дней после представления Службой информации, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, доводит до конкретной регулируемой организации размер внебюджетных средств на энергосбережение, утвержденный Службой в (ценах) тарифах на очередной финансовый год, для перечисления Оператору в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Внебюджетные средства на энергосбережение перечисляются регулируемыми организациями Оператору на расчетный счет по следующим реквизитам:
Получатель: КОГУП "Агентство энергосбережения"
ИНН 4345046211
КПП 434501001
Банковские реквизиты:
расчетный счет: 40602810227320100232
Банк получателя: Отделение N 8612 Сбербанка России г. Киров
БИК 043304609
Корреспондирующий счет 30101810500000000609
2.10. В случае неперечисления внебюджетных средств на энергосбережение регулируемыми организациями Оператору в течение периода регулирования, в который они предусмотрены, Службой в последующий период регулирования указанные средства исключаются из цен (тарифов) на товары, услуги для таких регулируемых организаций.
3. Использование внебюджетных средств на энергосбережение
3.1. Внебюджетные средства на энергосбережение направляются на:
3.1.1. Внедрение приборов автоматики, регулирования и иных устройств, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов и приводящих к снижению потребления энергетических ресурсов и воды.
3.1.2. Установку, замену и модернизацию оборудования, в том числе технологического, на более экономичное, обеспечивающее снижение затрат на энергетические ресурсы и воду.
3.1.3. Вовлечение в использование, в том числе расширение использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии.
3.1.4. Режимную наладку энергопотребляющего оборудования.
3.1.5. Установку приборов и систем учета производства, передачи, распределения и потребления энергетических ресурсов и воды.
3.1.6. Проведение энергетических обследований.
3.1.7. Обеспечение деятельности Оператора по управлению внебюджетными средствами на энергосбережение.
3.1.8. Мероприятия по пропаганде идей энергосбережения и формированию бережливой модели поведения в обществе, в том числе издание Информационно-аналитического журнала "Экономика Кировской области и топливно-энергетический комплекс" (ЭКО-ТЭК) (далее - журнал "ЭКО-ТЭК"), публикации в средствах массовой информации, проведение межрегиональной конференции-выставки по энергосбережению, обучающих семинаров, курсов, презентаций, выставок и участие в них, создание теле- и видеоматериалов.
3.1.9. Прочие мероприятия, предусмотренные законодательством в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.2. Мероприятия, указанные в пунктах 3.1.7 и 3.1.8 настоящего Порядка, финансируются за счет внебюджетных средств на энергосбережение согласно сметы, ежегодно утверждаемой Оператором по согласованию с коллегией при Департаменте.
3.3. Финансирование мероприятий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется на условиях отбора и условиях возврата в виде целевого займа, за исключением мероприятий, указанных в пунктах 3.1.7 и 3.1.8 настоящего Порядка.
3.4. Предоставление внебюджетных средств на энергосбережение оформляется договором целевого займа между Оператором и получателем на основании решения комиссии по проведению отбора проектов по энергосбережению (далее - комиссия), оформленной протоколом.
3.5. Оператор ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о поступлении и расходовании внебюджетных средств на энергосбережение Службе и Департаменту.
3.6. Контроль за полнотой и своевременностью возврата займов получателями осуществляет Оператор.
3.7. При выявлении нарушений настоящего Порядка виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация отбора проектов по энергосбережению
4.1. Для проведения отбора формируется комиссия. Состав комиссии утверждается приказом Департамента. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители организаций топливно-энергетического комплекса и образовательных учреждений.
4.2. Отбор проводится при наличии у Оператора внебюджетных средств на энергосбережение, но не чаще одного раза в квартал. Оператор обязан не позднее чем за месяц до дня окончания приема заявок, включающих в себя документы на участие в отборе в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка (далее - заявка),проинформировать через журнал "ЭКО-ТЭК" и (или) в газете "Вести. Кировская область", а также по усмотрению Оператора в иных средствах массовой информации Кировской области о дате, времени и месте проведения отбора.
4.3. В отборе имеют право принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие мероприятия по энергосбережению на территории Кировской области, за исключением кредитных организаций (далее - претенденты), подавшие заявку в трех экземплярах не позднее пяти недель до проведения отбора.
4.4. К участию в отборе допускаются только претенденты, удовлетворяющие следующим квалификационным требованиям:
отсутствие недоимки по налоговым платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды;
осуществление в установленном порядке уплаты текущих платежей за потребляемые энергетические ресурсы и отсутствие по ним просроченных (неурегулированных) задолженностей;
участником отбора не может быть юридическое лицо, находящееся в состоянии реорганизации или ликвидации, а также в отношении которого применяются процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о банкротстве, либо лицо, на имущество которого наложен арест или другие имущественные ограничения, а также если его экономическая деятельность приостановлена по решению суда.
4.5. К участию в отборе не допускаются претенденты, не возвратившие займы (часть займа) из внебюджетных средств на энергосбережение, взятые ранее.
4.6. В составе заявки принимаются следующие документы:
4.6.1. Заявление на участие в отборе (далее - заявление), в котором указываются наименование проекта, сумма запрашиваемого займа, реестр предоставляемых документов, полностью Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны с кодом населенного пункта, в том числе и исполнителя). На заявлении должен стоять штамп организации, номер, число, месяц, год подачи заявления.
4.6.2. Заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и (или) главным бухгалтером копии учредительных документов и их подлинники.
4.6.3. Заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.6.4. Заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании полученных средств) за последний отчетный год и бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату.
4.6.5. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за последний отчетный год и на конец календарного месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
4.6.6. Статистическая отчетность о составе затрат за последний отчетный год и последний отчетный квартал (форма N 1- предприятие и форма N 5-З).
4.6.7. Банковские и иные реквизиты (для заключения договора целевого займа и (или) иных гражданско-правовых договоров, обеспечивающих исполнение договора целевого займа).
4.6.8. Бизнес-план проекта по энергосбережению, содержащий обоснование хозяйственно-экономической целесообразности проектов по энергосбережению, расчет экономического эффекта от их внедрения, источники финансирования (собственные средства, средства займа), срок окупаемости, срок выполнения мероприятия, срок возврата займа, правоустанавливающие документы на объект, на котором планируется производить мероприятия по энергосбережению. В бизнес-плане должны быть указаны технические характеристики энергоэффективного оборудования без указания его производителя.
4.6.9. При наличии в бизнес-плане проектов по переводу объектов энергоснабжения с твердого или жидкого топлива на газ претендент должен приложить согласования о возможности подключения, согласование объемов потребления и состава газопотребляющего оборудования.
4.6.10. При наличии в бизнес-плане проектов по реконструкции или замене оборудования на опасных производственных объектах, объектах повышенной опасности, системах жизнеобеспечения, влияющих на безопасность людей, претендент должен предоставить проектно-сметную документацию, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, предоставляется в составе заявки положительное заключение государственной экспертизы.
4.6.11. Сведения о фактическом и планируемом потреблении энергетических ресурсов (технологическое топливо, электрическая энергия (мощность), тепловая энергия, вода) в расчете на год с разбивкой по кварталам в натуральном и денежном выражении.
4.6.12. Документы, обосновывающие стоимость приобретаемого оборудования и материалов (не менее двух коммерческих предложений с ценами, счета на оплату), сметы на проведение работ, энергетический паспорт и технический отчет (при наличии).
4.6.13. Сведения о задолженности по оплате потребленной электрической и тепловой энергии на момент представления заявки и на начало года, подтвержденные энергоснабжающими организациями.
4.6.14. Сведения о задолженности по налоговым платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды (заверенные соответствующими органами).
4.6.15. Предлагаемые претендентом гарантии своевременного и полного возврата запрашиваемого займа в виде письма с заверенными руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером.
4.6.16. Предполагаемый график возврата займа с разбивкой по месяцам.
4.6.17. При наличии заверенная в установленной форме копия титульного листа энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, проведенного на объектах претендента, с приложением перечня типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указанного паспорта, в котором должна быть изложена годовая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, затраты, средний срок окупаемости, согласованный срок внедрения заявленного на отбор энергосберегающего проекта.
4.6.18. Декларация о соответствии претендента требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. Оператор:
регистрирует представленные заявки на участие в отборе;
проверяет полноту комплектности документов, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка в течение 6 (шести) рабочих дней со дня окончания срока для представления заявок;
направляет членам комиссии входящие в состав заявки бизнес - планы претендентов в течение 6 (шести) рабочих дней со дня окончания срока для представления заявок.
4.8. Основанием отказа в приеме документов, представленных претендентами, являются:
отсутствие одного и (или) более документов в составе заявки;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе, отсутствие обоснованности расчетов окупаемости проекта;
нечитаемость сведений, содержащихся в представленных документах, а также нечитаемость одного документа или всего пакета документов.
5. Порядок проведения отбора проектов по энергосбережению
5.1. Отбор проводится в присутствии председателя комиссии или его заместителя при наличии не менее 2/3 состава членов комиссии. При проведении отбора вправе присутствовать представители или уполномоченные представители претендентов. Отсутствие представителей или уполномоченных представителей претендентов не является препятствием для проведения отбора.
5.2. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом. Приложением к протоколу заседания комиссии являются зафиксированные в письменной виде результаты поименного голосования членов комиссии.
5.3. Особое мнение члена комиссии фиксируется в протоколе с приложением письменного заключения (мнения) члена комиссии.
5.4. Комиссия рассматривает, оценивает представленные заявки и определяет победителей отбора на основании критериев, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, по истечении 10 рабочих дней с момента получения бизнес - планов претендентов в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.
5.5. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией по следующим оценочным критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
5.5.1 |
Срок окупаемости проекта: до 1 года до 2 лет до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет |
15 10 5 2 0 |
5.5.2 |
Наличие энергетического паспорта претендента, составленного по результатам энергетического обследования, с приложением перечня типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указанного паспорта, в котором должна быть изложена годовая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, затраты, средний срок окупаемости, согласованный срок внедрения заявленного на отбор энергосберегающего проекта: энергетический паспорт имеется энергетический паспорт не имеется |
5 0 |
5.5.3 |
Процент софинансирования за счет средств претендента:
5% - базовый уровень за каждый дополнительный 1% сверх базового уровня |
1 0,5 |
5.5.4 |
Получение социально-экономической эффективности от реализации энергосберегающего проекта. |
от 0 до 5 (определяется рабочей группой) |
5.6. По каждому критерию выставляются баллы, по сумме которых претенденты ранжируются в порядке убывания исходя из суммы баллов. Победителями отбора признаются претенденты, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора ограничивается суммой, установленной для текущего отбора.
5.7. В случае, если заявки участников отбора не поступили, либо поступившие заявки в составе всех заявок участников отбора имеют недостоверную и (или) неполную информацию, либо претенденты не соответствуют условиям, указанным в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, решением комиссии отбор признается несостоявшимся.
5.8. По результатам отбора секретарь комиссии оформляет протокол, в котором указываются победители отбора, размер выделяемых внебюджетных средств, условия предоставления займа по каждому победителю отбора.
5.9. Протокол утверждается председателем комиссии и подписывается секретарем комиссии.
6. Порядок финансирования проектов по энергосбережению
6.1. Финансирование проектов по энергосбережению осуществляется на условиях возврата в виде беспроцентного целевого займа. Предоставление внебюджетных средств на энергосбережение оформляется договором целевого займа между Оператором и победителем отбора.
6.2. Договор целевого займа на предоставление внебюджетных средств заключается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и должен содержать:
предмет договора целевого займа;
сумму целевых средств;
условия обеспечения возврата целевых средств (поручительство, залог, банковская гарантия, муниципальная гарантия и другие обеспечительные меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
срок предоставления целевых средств;
срок и график возврата целевых средств;
ответственность за использование средств не по целевому назначению и нарушение сроков их возврата.
6.3. Победитель отбора в течение двух месяцев с даты утверждения протокола обязан представить Оператору необходимые документы для заключения договора целевого займа и иных гражданско-правовых договоров, обеспечивающих надлежащее исполнение договора целевого займа (залог, поручительство, муниципальная гарантия, банковская гарантия, другие способы обеспечения исполнения обязательств, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и (или) договором целевого займа). Перечень необходимых документов определяется Оператором в зависимости от вида и условий обеспечения и степени его ликвидности.
6.4. В случае непредставления победителем отбора вышеперечисленных документов в срок, указанный в пункте 6.3 настоящего Порядка, право на получение беспроцентного займа аннулируется.
6.5. В случае предоставления победителем отбора в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору целевого займа залога, стоимость предмета залога должна превышать сумму выделяемого займа не менее чем в 1,5 (полтора) раза. Залогодателем может быть как сам победитель отбора, так и третье лицо.
6.6. Победитель отбора заключает договор целевого займа в течение 60 дней со дня утверждения протокола, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
6.7. Получатель займа (далее - Заемщик) обязан застраховать предмет залога от всех рисков утраты и повреждения на весь срок действия договора целевого займа.
6.8. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, победитель отбора вправе получить внебюджетные средства на выполнение проектов по энергосбережению путем выдачи векселей.
6.9. Целевые средства предоставляются на срок окупаемости проекта, но не более чем на 2 (два) года с момента их получения. В случае продления сроков возврата займа сверх срока, установленного договором целевого займа, (заключение дополнительного соглашения) по инициативе Заемщика, Заемщик уплачивает проценты за пользование оставшимися невозвращенными средствами займа. Проценты начисляются на всю оставшуюся невозвращенной часть займа в размере полуторакратной ставки рефинансирования, установленной Центральным банком России на момент заключения дополнительного соглашения о продлении сроков возврата займа (части займа), и выплачиваются ежемесячно до момента полного возврата суммы займа. Продление срока возврата займа (части займа) осуществляется на основании дополнительного соглашения, заключаемого оператором с Заемщиком на срок не более одного года с момента истечения двухлетнего срока предоставления займа.
В пределах срока возврата займа с момента получения целевых средств Оператор по ходатайству заемщика вправе изменять график возврата займа путем заключения дополнительного соглашения без взимания процентов за пользование средствами займа.
6.10. В случае нарушения сроков возврата займа Заемщик уплачивает проценты за пользование оставшимися невозвращенными средствами займа. Проценты начисляются на всю, оставшуюся невозвращенной часть займа в размере двукратной ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации и выплачиваются ежемесячно до момента полного возврата суммы займа.
6.11. Возврат средств займа осуществляется на расчетный счет Оператора в соответствии с согласованным в договоре целевого займа (дополнительном соглашении) графиком возврата займа (части займа).
6.12. Контроль за целевым использованием и своевременным возвратом победителями отбора средств, выделенных на проекты по энергосбережению, осуществляет Оператор и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент информацию о целевом использовании и возврате средств организациями, получившими средства на проекты по энергосбережению.
6.13. В случае нахождения Заемщика в процессе ликвидации или реорганизации, а также в иных случаях, позволяющих сделать вывод о невозможности со стороны Заемщика исполнять надлежащим образом обязательства по своевременному возврату денежных средств по договору целевого займа, Заемщик может обратиться с заявлением в адрес Оператора о возможности перевода долга на третье лицо и замене Заемщика.
6.14. Замена Заемщика и перевод долга осуществляется на основании протокола комиссии о замене Заемщика, при этом новый Заемщик должен отвечать всем требованиям, предъявленным к Заемщикам настоящим Порядком. Новый Заемщик должен представить обеспечительные меры в соответствии с требованием настоящего Порядка.
6.15. В случаях, когда в результате реализации проектов по энергосбережению у Заемщика происходит экономия внебюджетных средств, Заемщик обязан вернуть денежные средства в течение 20 рабочих дней на расчетный счет Оператора.
7. Ответственность за использование не по целевому назначению заемных средств
7.1. В целях контроля за целевым использованием средств, выделяемых на проекты по энергосбережению, Оператор имеет право заключать с победителями отбора договоры купли-продажи, поставки, подряда, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, возмездного оказания услуг и иные гражданско-правовые договоры на поставку, монтаж, наладку энергосберегающего оборудования.
7.2. Направление средств займа на оплату расходов, не связанных с проектами по энергосбережению, указанными в заявке, является использованием средств займа не по целевому назначению.
7.3. В случаях выявления использования средств займа не по целевому назначению и (или) неоднократного нарушения графика возврата займа (части займа), Оператор принимает в отношении Заемщика, допустившего нарушение условий договора целевого займа, меры, предусмотренные действующим гражданским законодательством Российской Федерации и договором целевого займа.
7.4. Ответственность за несвоевременное представление информации, предусмотренной Порядком промежуточных и итоговых отчетов об использовании средств на проекты по энергосбережению, определяется договором целевого займа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.