Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 28 августа 2014 г. N 277/582)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана". |
1.2. Раздел "Объемы ассигнований Государственной программы"изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований Государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 39691845,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 548336,26 тыс. рублей (по соглашению); средств внебюджетных источников финансирования - 531069,70 тыс. рублей (по соглашению)". |
1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 206,448 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 515,458 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием - 21 населенный пункт; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 годом; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. После абзацев "доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана;
- фактический объем транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками;
- плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, %;
- количество заявлений, поданных для получения государственной услуги в электронной форме, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;
- общее количество заявлений, поданных для получения государственной услуги, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук.
Вышеперечисленные целевые показатели эффективности реализации Государственной программы являются также целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий".
2.2. После абзацев "Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:
ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";
количество договоров по размещению коммуникаций и объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется на основании журнала регистрации заявлений по данным КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области";
количество приобретенных новых автобусов, троллейбусов большой и средней вместимости.
Значение показателя определяется как фактическое количество приобретенных транспортных средств исходя из возможностей областного бюджета;
количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" абзацы "доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, %;
- количество заявлений, поданных для получения государственной услуги в электронной форме, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;
- общее количество заявлений, поданных для получения государственной услуги, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук" исключить.
2.3. В абзаце "осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 499, 458 км" слова "499, 458 км" заменить словами "515,458 км".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" направлена в 2013 году на реализацию мероприятий:"
3.2 После абзаца "Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:" абзац "наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);" изложить в следующей редакции:
"наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа).
В случае передачи субсидий в бюджеты поселений - наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;".
3.3. Абзац "наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и администрацией(ями) муниципального(ых) образования(ий), в случае передачи субсидий в бюджеты поселений наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения" изложить в следующей редакции:
"Наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией(ями) муниципального(ых) образования(ий).
В случае передачи субсидий в бюджеты поселений - наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;".
3.4 Абзацы "Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" была направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" будут реализовываться в рамках отдельного мероприятия Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" в 2013 году, направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" реализуются в рамках отдельного мероприятия "Управление дорожным хозяйством Кировской области".
3.5. После абзаца "Условия предоставления субсидии определены постановлением Правительства Кировской области от 20.08.2013 N 223/510 "О Порядке предоставления субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в 2013 году" дополнить абзацами следующего содержания:
"В 2014 году в рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в сумме 36,0 млн. рублей на:
развитие системы охраны правопорядка и общественной безопасности граждан города Кирова, оборудование мест массового пребывания граждан техническими средствами контроля в сумме 2300,0 тыс. рублей;
повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения в сумме 25400,0 тыс. рублей;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети города Кирова в сумме 8300,0 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется на следующих условиях:
при наличии соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией муниципального образования "Город Киров";
при обеспечении софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 30% от общего объема расходов на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
при наличии муниципальной программы, включающей мероприятия по повышению безопасности дорожного движения".
3.6 Абзац "Отдельное мероприятие "Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" дополнить абзацем следующего содержания:
"Методики расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждены постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" действовали в 2013 году".
3.7. Абзац "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов утвержден постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2014 N 251/140 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 N 213/340" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов" утвержден постановлением Правительства Кировской области от 18.06.2013 N 213/340 "О предоставлении субсидии организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 107 485,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 39 691 845,60 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 548336,26 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 531 069,70 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа - всего |
40878736,56 |
5539221,76 |
4683736,30 |
4542101,70 |
4799526,80 |
4986057,00 |
5216797,00 |
5442957,00 |
5668339,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
5195621,47 |
1022627,87 |
788220,20 |
769194,40 |
476909,00 |
499801,00 |
523292,00 |
546316,00 |
569261,00 |
прочие расходы |
35683115,09 |
4516593,89 |
3895516,10 |
3772907,30 |
4322617,80 |
4486256,00 |
4693505,00 |
4896641,00 |
5099078,00". |
5. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" исключить.
Постановлением Правительства Кировской области от 24 июня 2014 г. N 268/424 вышеназванный раздел 7 Программы исключен
6. В разделе 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы":
Абзац "на период 2015 - 2016 годов планируется участие муниципальных образований Кировской области в реализации отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в случае софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2013 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" изложить в следующей редакции:
"На период 2015 - 2016 годов планируется участие муниципальных образований Кировской области в реализации отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в случае софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
9. В сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе) пункт 1 исключить.
Постановлением Правительства Кировской области от 24 июня 2014 г. N 268/424 вышеназванный пункт 1 приложения N 2 исключен
10. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 28 августа 2014 г. N 277/582 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.