Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Изменения в административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 22 августа 2014 г. N 276/578)
1. По всему тексту, в форме и приложении слова "общеобразовательных школах, профессиональных технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях" заменить словами "общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В пункте 2.6:
2.1.1. После абзаца "информация об использовании прибыли за последний отчетный год и последний отчетный период" дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет в налоговых органах".
2.1.2. Абзац "Документы представляются на бумажном и электронном носителях" изложить в следующей редакции:
"Документы представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде, либо направляются заказным письмом с уведомлением".
2.2. Абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В установлении наценки отказывается в случаях, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно, либо представленные документы не соответствуют установленным требованиям".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. Абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости);".
3.2. В пункте 3.4:
3.2.1. Абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости)".
3.2.2. Дополнить подпунктом 3.4.2-1 следующего содержания:
"3.4.2-1. В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в уполномоченных органах и организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых в обязательном порядке.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".
4. Абзац третий пункта 5.6 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю".
5. В блок-схеме административных процедур предоставления государственной услуги по установлению наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профессиональных технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях (приложение к Административному регламенту), слова "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства" заменить словами "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.