Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения в административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственных услуг по установлению тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 22 августа 2014 г. N 276/578)
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 31.03.2003 N 13, статья 1177);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 23.01.2012 N 4, статья 504);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29.10.2012 N 44, статья 6022);
приказ Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 01.11.2004 N 44, "Российской газете" от 02.11.2004 N 242, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России) 20.10.2004, регистрационный N 6076);
приказ Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 19.08.2013 N 33, зарегистрирован Минюстом России 16.07.2013 N 29078);
приказ Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения" (опубликован в "Российской газете" от 24.07.2013 N 160);
приказ Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (опубликован в "Российской газете" от 27.05.2013 N 111, зарегистрирован Минюстом России 15.05.2013, регистрационный N 28392);
приказ Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 15.08.2005 N 33, зарегистрирован Минюстом России 05.08.2005, регистрационный N 6881);
приказ Федеральной службы по тарифам от 30.10.2012 N 703-э "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков" (опубликован в "Российской газете" от 05.12.2012 N 280, зарегистрирован Минюстом России 29.11.2012, регистрационный N 25975);
приказ Федеральной службы по тарифам от 30.03.2012 N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" (опубликован в "Российской газете" от 13.04.2012 N 82, зарегистрирован Минюстом России 10.04.2012, регистрационный N 23784);
иные правовые акты Российской Федерации и Кировской области, регламентирующие правоотношения в сфере установления тарифов.
1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя, в котором указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП),
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
документы и материалы в зависимости от вида тарифа, подлежащего установлению:
в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике",
в соответствии с пунктами 41 и 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке",
в соответствии с пунктом 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения",
в соответствии с пунктами 18, 22, 24, 60, 76-78 Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 30.03.2012 N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала",
в соответствии с пунктами 14 и 26 Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 30.10.2012 N 703-э "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков".
Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
Документы представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Документы приобщаются к материалам дела об установлении тарифов и заявителю не возвращаются.
Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по установлению тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической энергии (мощности), представляются в службу на бумажном носителе и в электронном виде, в том числе по шаблонам, размещенным на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по установлению тарифов (цен) на тепловую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке тепловой энергии (мощности), представляются в службу на бумажном носителе либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляются в электронной форме. Документы, предоставляемые в электронной форме, должны иметь электронную подпись заявителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Служба не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. Абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости);".
2.2. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по установлению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики является письменное обращение заявителя об установлении цен (тарифов), поступившее в службу с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
Основанием для начала административной процедуры по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является письменное обращение заявителя об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов на тепловую энергию, поступившие в службу с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
Документы по перечню согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента подаются заявителем в службу до 01 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также организаций, осуществляющих отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), тарифы на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов и устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в службу в полном объеме при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения не позднее 01 ноября текущего года. По решению службы указанный срок установления тарифов может быть продлен не более чем на 30 дней.
В случае применения в отношении регулируемой организации метода обеспечения доходности инвестиционного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о выборе метода регулирования тарифов на тепловую энергию представляется в службу до 01 мая последнего года долгосрочного периода регулирования.
В случае, если регулируемая организация владеет объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании заключенных концессионного соглашения или договора аренды, и метод регулирования для такой регулируемой организации предусмотрен конкурсной документацией и согласован органом регулирования подача заявления о выборе метода регулирования тарифов не требуется".
2.3. В пункте 3.4:
2.3.1. Абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости)".
2.3.2. Дополнить подпунктом 3.4.2-1 следующего содержания:
"3.4.2-1. В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в уполномоченных органах или организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых в обязательном порядке.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".
2.4. В подпунктах 3.6.3 и 3.6.4 пункта 3.6 слова ", а также при установлении тарифов на тепловую энергию орган местного самоуправления района, на территории которого заявитель осуществляет регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения," исключить.
2.5. Подпункты 3.7.2 и 3.7.3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. В течение 5 рабочих дней, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования (при установлении тарифов на тепловую энергию), и 7 дней (при установлении тарифов на электрическую энергию) с момента принятия решения правления службы об установлении тарифов секретарь правления службы направляет заявителю заверенную копию указанного решения с приложением протокола почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде.
3.7.3. Секретарь правления службы направляет принятое решение правления об установлении тарифов на тепловую энергию с приложением протокола в течение 5 рабочих дней со дня его принятия, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, для официального опубликования в установленном порядке и обеспечивает их размещение на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Секретарь правления службы обеспечивает размещение решения правления об установлении тарифов на электрическую энергию с приложением протокола на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 дней со дня его принятия".
3. Абзац третий пункта 5.6 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю".
4. В блок-схеме административных процедур предоставления государственных услуг по установлению тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность (приложение к Административному регламенту), слова "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства" заменить словами "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.