Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
проведения в 2014 году конкурсного отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы
(утв. распоряжением департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 8 сентября 2014 г. N 63)
10 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения в 2014 году конкурсного отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы (далее соответственно - Порядок, конкурсный отбор) определяет правила отбора в 2014 году объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы (далее - Подпрограмма), строительство (реконструкцию) которых предполагается финансировать в 2015 - 2017 годы за счет средств федерального и областного бюджетов (далее -объекты).
1.2. Средства областного бюджета (в том числе полученные из федерального бюджета), привлекаемые для реализации Подпрограммы, предоставляются на строительство (реконструкцию) отобранных в соответствии с настоящим Порядком объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений в сельской местности. Конкурсный отбор объектов проводится по следующим категориям:
1.2.1. Проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
1.2.2. Строительство локальных водопроводов.
1.2.3. Реконструкция локальных водопроводов.
1.2.4. Строительство учреждений культурно-досугового типа.
1.2.5. Реконструкция учреждений культурно-досугового типа.
1.2.6. Строительство зданий общеобразовательных организаций.
1.2.7. Реконструкция зданий общеобразовательных организаций.
1.3. Отбор объектов осуществляется комиссией по конкурсному отбору в 2014 году объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы (далее - Комиссия).
2. Участники конкурсного отбора
Участниками конкурсного отбора являются администрации муниципальных районов:
соответствующие критериям отбора муниципальных районов для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений в сельской местности, утвержденным Правительством Кировской области;
представившие заявки на участие в конкурсном отборе для включения в Подпрограмму по каждой из категорий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - Участники), в соответствии с настоящим Порядком.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора
3.1. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - Департамент) не позднее 15 календарных дней до даты начала приема заявочной документации на участие в конкурсном отборе на основании данных Федеральной службы государственной статистики по Кировской области принимает распоряжение "Об утверждении перечня муниципальных районов, которые могут принимать участие в 2014 году в конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы" (далее - перечень). В перечень включаются муниципальные районы, соответствующие критериям отбора муниципальных районов для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений в сельской местности, утвержденным Правительством Кировской области.
В конкурсном отборе могут принимать участие муниципальные районы, удовлетворяющие одному из следующих условий:
- не допустившие снижения общего поголовья коров по состоянию за 2013 год к уровню 2012 года (подграфа "2013 в % к 2012" графы "Хозяйства всех категорий" таблицы 2 "Поголовье коров (без коров на откорме и нагуле)" Статистического бюллетеня N 19-03 "Поголовье скота и птицы на конец 2013 года в хозяйствах всех категорий (по области, по районам)");
- не допустившие снижения посевной площади под урожай 2013 года хозяйств всех категорий за 2013 год к уровню 2012 года (подграфа "Хозяйства всех категорий" графы "2013 в % к 2012" таблицы 1 "Вся посевная площадь под урожай 2013 года" Статистического бюллетеня N 06-02 "Размеры посевных площадей и фактический сбор урожая сельскохозяйственных культур за 2013 год").
3.2. Департамент направляет муниципальным районам Кировской области извещение о проведении конкурсного отбора (далее - Извещение) в письменной форме, а также размещает его на официальном информационном сайте Департамента в срок не позднее 15 календарных дней до начала проведения конкурсного отбора.
3.3. Извещение должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес Департамента;
наименование Подпрограммы;
перечень муниципальных районов, которые могут принимать участие в 2014 году в конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в Подпрограмму;
категории объектов для участия в конкурсном отборе;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, и требования к их оформлению;
место предоставления (Департамент, кабинет), дата, время начала и окончания приема заявочной документации на участие в конкурсном отборе;
ФИО гражданского служащего Департамента, ответственного за прием заявок, его телефон, адрес электронной почты, номер кабинета, часы подачи заявок.
4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе
4.1. Для участия в конкурсном отборе объектов для строительства (реконструкции) зданий общеобразовательных организаций, учреждений культурно-досугового типа, локальных водопроводов участники конкурсного отбора представляют в отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности Департамента заявочную документацию, включающую:
4.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
4.1.2. Информацию об объекте социально-инженерного обустройства населенного пункта, расположенного в сельской местности, с приложением информации о наличии в отношении территории муниципального образования, где планируется осуществлять строительство (реконструкцию) объекта, документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, составленную по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.1.3. Социально-экономическое обоснование необходимости строительства и (или) реконструкции объекта, содержащее сведения о наличии и состоянии материальной базы социальной и инженерной инфраструктуры по каждому объекту, включенному в заявку, составленное по соответствующей форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
4.1.4. Информацию о потребности местного бюджета в субсидиях на строительство (реконструкцию) объекта социальной и инженерной инфраструктуры, составленную по форме приложения N 4 к настоящему Порядку.
4.1.5. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию утвержденной нормативным актом администрации муниципального образования проектной документации.
4.1.6. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации, в случае если обязанность ее проведения установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.1.7. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды земельного участка, предназначенного для строительства объекта социальной и инженерной инфраструктуры.
4.1.8. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на объект недвижимого имущества или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды недвижимого имущества (объекта, подлежащего реконструкции), в случае реконструкции объекта социально-инженерного обустройства населенного пункта.
4.1.9. Документы, подтверждающие обязательства муниципального района по финансовому обеспечению объектов, включенных в заявку, за счет средств местного бюджета:
выписка из муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей соответствующие мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, включенных в заявку;
выписка из решения о местном бюджете, с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, включенных в заявку.
4.1.10. Информацию о показателях производственной и финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность в населенном пункте, в котором планируется строительство (реконструкция) объекта социальной и инженерной инфраструктуры, составленную по форме приложения N 5 к настоящему Порядку.
4.1.11. Копию поручения федерального и регионального органа власти (администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области) о необходимости обеспечения строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта (при наличии).
4.2. Для участия в конкурсном отборе проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку участники конкурсного отбора представляют в отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности Департамента заявочную документацию, включающую:
4.2.1. Заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
4.2.2. Пояснительную записку к проекту комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составленную по форме приложения N 7 к настоящему Порядку.
4.2.3. Информацию о проекте комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку с приложением информации о наличии в отношении территории муниципального образования, где планируется реализация проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, составленную по форме приложения N 8 к настоящему Порядку.
4.2.4. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды земельного участка предназначенного для реализации проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
4.2.5. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на объект недвижимого имущества или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды недвижимого имущества, включенного в проект комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
4.2.6. Информацию о доле семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в сельском поселении, в общем количестве семей в сельском поселении, в котором планируется реализация проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составленную по форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
4.2.7. Информацию о потребности местного бюджета в субсидиях на реализацию проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составленную по форме приложения N 4 к настоящему Порядку.
4.2.8. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию утвержденной нормативным актом администрации муниципального образования проектной документации.
4.2.9. Оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации, в случае если обязанность ее проведения установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.2.10. Документы, подтверждающие обязательства муниципального района по финансовому обеспечению объектов, включенных в заявку, за счет средств местного бюджета:
выписка из муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей соответствующие мероприятия по реализации проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
выписка из решения о местном бюджете, с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
4.2.11. Информацию о показателях производственной и финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность в населенном пункте, в котором планируется реализация проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составленную по форме приложения N 5 к настоящему Порядку.
4.2.12. Копию поручения федерального и регионального органа власти (администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области) о необходимости обеспечения реализации проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку либо проекта комплексной компактной застройки и благоустройства сельского населенного пункта, указанного в заявочной документации (при наличии).
4.3. Участники представляют заявочную документацию отдельно на каждый объект. Заявочная документация по каждому объекту (кроме проектной документации) представляется в Департамент на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в очередности, указанной в подпунктах 4.1 или 4.2, и скрепленная печатью администрации муниципального образования, с приложением описи документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.
Входящие в состав заявки документы должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (исходящий номер, дату издания, дату заверения копии), должность и подпись главы администрации муниципального района с расшифровкой, печать администрации района.
Копии документов должны быть заверены главой администрации муниципального района.
4.4. Датой получения заявочной документации считается дата ее регистрации в журнале регистрации заявок.
4.5. Департамент может перенести окончание приема заявочной документации на более поздний срок, оповестив об этом Участников.
Оповещение Участников в этом случае осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.6. Участник вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Департамент соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное главой администрации муниципального района.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Департаментом вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв заявочной документации получен Департаментом после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения ее рассмотрения Комиссией.
4.7. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявочной документации. Департамент не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявочной документации, независимо от результатов конкурсного отбора.
4.8. Ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов возлагается на администрацию муниципального образования, представившую заявочную документацию.
4.9. Департамент обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию не позднее пятнадцати рабочих дней после окончания срока представления заявочной документации.
5. Рассмотрение заявок и подведение итогов отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в перечни
5.1. Отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности Департамента:
5.1.1. Принимает документы, представленные заявителями, и регистрирует их в день получения в следующем порядке:
5.1.1.1. Сверяет состав, названия и реквизиты документов, представленных заявителями, с их описями (далее - описи).
5.1.1.2. В случае несовпадения состава, названий и (или) реквизитов представленных документов с описями документов делает в описях соответствующие отметки.
5.1.1.3. Сверяет копии документов с подлинниками (в случае, если они не заверены нотариально). В случае несовпадения подлинника документа с копией возвращает копию такого документа заявителю. После устранения причин возврата заявитель вправе вновь подать документы. В случае совпадения подлинника документа с копией делает на копии соответствующую отметку, заверенную подписью гражданского служащего, принимающего документы.
5.1.1.4. Делает в описях документов отметку о дате получения документов.
5.1.1.5. Вносит реквизиты заявления в составленный согласно приложению N 10 к настоящему Порядку журнал регистрации заявок, поданных на участие в конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса на 2013 - 2020 годы". При ведении указанного журнала в электронном виде он должен быть распечатан по окончании каждого календарного месяца на бумажные носители. Листы указанного журнала (распечатанные на бумажном носителе) должны быть пронумерованы, прошнурованы, на обороте последнего листа заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью Департамента.
5.1.2. Проверяет по полученным документам наличие оснований для отказа в приеме документов, к которым относятся:
отсутствие муниципального района в Перечне муниципальных районов, которые могут принимать участие в 2014 году конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы", утвержденном распоряжением Департамента;
несоблюдение уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;
неполнота поданных документов;
ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи);
противоречие сведений, содержащихся в переданных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Департамента;
пропуск срока подачи документов;
недостоверность представленных сведений;
наличие счетных ошибок.
5.1.3. Не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, переданных заявителем:
5.1.3.1. В случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем:
5.1.3.1.1. Готовит заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов и возвращает поданные документы вместе с письменным уведомлением. После устранения причин возврата заявитель вправе вновь подать документы.
5.1.3.1.2. Хранит в течение одного года со дня возврата документов заявителю копии документов, по которым выявлено наличие оснований для отказа в приеме документов.
5.1.3.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов вносит представленные заявки администраций муниципальных образований на рассмотрение и оценку Комиссией для включения объектов для включения в соответствующие перечни мероприятий Подпрограммы по каждой из категорий, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.2. В срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявочной документации Комиссия проводит оценку экономической целесообразности строительства (реконструкции).
5.2.1. Значение показателя экономической целесообразности строительства (реконструкции) для общеобразовательных организаций, учреждений культурно-досугового типа, локальных водопроводов определяется по формуле:
где:
- экономическая целесообразность строительства (реконструкции) объекта;
-проектная мощность объекта (количество мест общеобразовательной организации (мест), количество мест учреждения культурно-досугового типа (мест), планируемая протяженность локального водопровода (км), принимается равной значению позиции пункта 1 приложения N 1 к настоящему Порядку.
- уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, доли:
для общеобразовательных организаций значение показателя принимается равным значению позиции графы 6 формы N 1 приложения N 3 к настоящему Порядку;
для учреждений культурно-досугового типа значение показателя принимается равным значению позиции графы 6 формы N 2 приложения N 3 к настоящему Порядку;
для локальных водопроводов значение показателя принимается равным значению позиции графы 5 формы N 3 приложения N 3 к настоящему Порядку.
:
для общеобразовательных организаций, учреждений культурно-досугового типа - средняя стоимость строительства 1 кв. м., млн. рублей/кв. м., которая определяется по формуле:
где:
-сметная стоимость проекта в текущих ценах (на дату проведения конкурсного отбора), млн. рублей, принимается равной значению позиции пункта 4 приложения N 1 к настоящему Порядку.
-общая площадь здания, кв. м., принимается равной значению позиции пункта 5 приложения N 1 к настоящему Порядку;
для локальных водопроводов - средняя стоимость строительства 1 км водопровода,млн. рублей/км, которая определяется по формуле:
где:
- сметная стоимость проекта в текущих ценах (на дату проведения конкурсного отбора), млн. рублей, принимается равной значению позиции пункта 4 приложения N 1 к настоящему Порядку;
- протяженность локального водопровода, км, принимаемая равной значению позиции пункта 1 приложения N 1 к настоящему Порядку.
- коэффициент, величина которого зависит от доли софинансирования в строительство (реконструкцию) объекта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, доли. Устанавливается на основании документов, представленных в соответствие с подпунктом 4.1.9 настоящего Порядка:
= 0,5 - при внесении доли софинансирования от 5% до 6% от сметной стоимости строительства (включительно);
= 0,75- при внесении доли софинансирования более6%до 7% от сметной стоимости строительства (включительно);
= 0,8- при внесении доли софинансирования более 7%до8% от сметной стоимости строительства (включительно);
= 0,9- при внесении доли софинансирования более 8% до10% от сметной стоимости строительства (включительно),
= 1,0 - при внесении доли софинансирования более 10% от сметной стоимости строительства.
- коэффициент, величина которого зависит от наличия поручений федеральных и региональных органов власти о строительстве (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта, доли.
Устанавливается на основании документов, указанных в подпункте 4.1.11 настоящего Порядка:
= 3 - при наличии поручения администрации Президента Российской Федерации;
= 2 - при наличии поручения Правительства Российской Федерации;
= 1,3 - при наличии поручения Губернатора Кировской области;
= 1,1 - при наличии поручения заместителей Председателя Правительства Кировской области.
В случае отсутствия поручений федеральных и региональных органов власти о строительстве (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта значение показателя принимается равным 1.
5.2.2. Значение показателя экономической целесообразности реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку определяется по формуле:
где:
- экономическая целесообразность реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, баллов;
- результат балльной оценки критериев и показателей оценки проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, единиц. Значение показателя принимается равным сумме баллов, присвоенных Комиссией проекту комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку.
- доля семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в сельском поселении, в общем количестве семей в сельском поселении, в котором планируется реализация проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, доли. Значение показателя принимается равным значению позиции графы 5 формы N 4 приложения N 3 к настоящему Порядку.
- коэффициент, величина которого зависит от доли софинансирования в строительство объекта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, доли. Устанавливается на основании документов, представленных в соответствие с подпунктом 4.2.11 настоящего Порядка:
= 0,5 - при внесении доли софинансирования от 5% до 6% от сметной стоимости строительства (включительно);
= 0,75 - при внесении доли софинансирования более 6% до 7% от сметной стоимости строительства (включительно);
= 0,8 - при внесении доли софинансирования более 7% до 8% от сметной стоимости строительства (включительно);
= 0,9 - при внесении доли софинансирования более 8% до 10% от сметной стоимости строительства (включительно),
= 1,0 - при внесении доли софинансирования более 10% от сметной стоимости строительства.
- коэффициент учета наличия реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельском поселении (проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельского поселения), в котором планируется реализация проекта, доли.
= 0,05 - при наличии двух и более реализованных проектов;
= 0,1 - при наличии одного реализованного проекта;
= 1,0 - при отсутствии в сельском поселении проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
- коэффициент, величина которого зависит от наличия поручений федеральных и региональных органов власти о строительстве (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта, доли.
Устанавливается на основании документов, представленных в соответствии с подпунктом 4.2.12 настоящего Порядка:
= 3,0 - при наличии поручения администрации Президента Российской Федерации;
= 2,0 - при наличии поручения Правительства Российской Федерации;
= 1,3 - при наличии поручения Губернатора Кировской области;
= 1,1 - при наличии поручения заместителей Председателя Правительства Кировской области.
5.3. По показателю "экономическая целесообразность строительства (реконструкции) объекта/реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку" каждому объекту либо проекту присваивается место в рейтинге. При этом первое место присваивается объекту либо проекту, достигшему наибольшего значение показателя . Рейтинги составляются отдельно для каждой категории объектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
При равенстве значений показателя экономической целесообразности более высокое место присуждается объекту, имеющему наибольший процент софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников.
5.4. Для обеспечения комплексного развития сельской территории определяется показатель производственной и финансовой деятельности сельхозтоваропроизводителя, осуществляющего инвестиционную деятельность в населенном пункте, в котором планируется реализация объекта социальной и инженерной инфраструктуры (далее -сельхозтоваропроизводитель),по рейтинговой системе, которая состоит в следующем:
в соответствии с результатами работы сельхозтоваропроизводителей, указанных в пункте 6 приложения N 1 к настоящему Порядку - для общеобразовательных организаций, учреждений культурно-досугового типа, локальных водопроводов, в пункте 3 приложения N 7 к настоящему Порядку - для проектов площадок под компактную жилищную застройку в сельском поселении, предусмотренными приложением N 5 к настоящему Порядку, каждому сельскохозяйственному производителю присваивается место в рейтинге.
Первое место присваивается сельхозтоваропроизводителю, достигшему наибольшего значения соответствующего показателя. В случае наличия двух и более сельхозтоваропроизводителей для расчета принимаются наибольшие значения соответствующих показателей производственной и финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителя.
5.5. По суммам мест, определенных в рейтингах, для объектов (проектов) (их порядковых номеров) и сельхозтоваропроизводителя, осуществляющего инвестиционную деятельность в населенном пункте, в котором планируется реализация данного объекта социальной и инженерной инфраструктуры, составленных согласно пунктам 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, составляется совокупный рейтинг.
Первое итоговое место присваивается участнику конкурса, получившему наименьшую сумму рейтинговых мест. При равенстве сумм рейтинговых мест итоговое место участника конкурса определяется по значимости показателей в очередности, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Порядку.
5.6. Итоги оценки и сопоставления каждой категории объектов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, оформляются в виде следующих материалов:
Распоряжением Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 10 ноября 2014 г. N 77 в подпункт 5.6.1 пункта 5.6 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.6.1. Таблицы для каждой категории объектов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, включающей:
значение показателя экономической целесообразности строительства каждого объекта либо проекта по соответствующей категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
присвоенное объекту либо проекту место в соответствии с показателем экономической целесообразности строительства согласно пункта 5.3 настоящего Порядка;
кроме того, при определении показателя производственной и финансовой деятельности сельхозтоваропроизводителя, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка:
приведенные в результатах работы каждого из сельхозтоваропроизводителей значения показателей в очередности, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Порядку;
присвоенные сельхозтоваропроизводителям места в каждом из рейтингов, составленных по отдельным показателям;
суммы мест объекта либо проекта, определенных в рейтингах, составленных по отдельным показателям;
итоговые места участников конкурса в совокупном итоговом рейтинге.
5.6.2. Проекта раздела протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего перечни объектов: общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, локальные водопроводы в сельской местности, проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку. Каждому объекту в перечне присваивается порядковый номер соответственно результатам оценки.
Распоряжением Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 10 ноября 2014 г. N 77 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Рассмотрение единственной заявочной документации в какой-либо категории объектов.
5.7.1. В случае представления единственной заявочной документации в какой-либо категории объектов, соответствующей требованиям настоящего Порядка, объект либо проект включается в соответствующий перечень без проведения оценки экономической целесообразности строительства и расчета показателя производственной и финансовой деятельности сельхозтоваропроизводителя, осуществляющего инвестиционную деятельность в населенном пункте по решению Комиссии, за исключением случая, указанного в подпункте 5.7.2 настоящего Порядка.
5.7.2. Если по результатам рассмотрения заявочной документации Комиссия единогласно принимает решение о необходимости дополнительной оценки целесообразности строительства (реконструкции) объекта, Департамент направляет соответствующий запрос в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области по объектам, указанным в пунктах 1.2.2 и 1.2.3, в департамент культуры Кировской области по объектам, указанным в пунктах 1.2.4 и 1.2.5, в департамент образования Кировской области по объектам, указанным в пунктах 1.2.6 и 1.2.7, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. При этом срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, продляется, но не более чем на 60 календарных дней.
5.7.3. В случае получения положительного отзыва о целесообразности строительства (реконструкции) объекта или проекта объект включается в соответствующий перечень в порядке, установленном подпунктом 5.7.1 настоящего Порядка.
5.7.4. В случае получения отзыва о нецелесообразности строительства (реконструкции) объекта либо неполучения отзыва объект не включается в соответствующий перечень.
Отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности Департамента готовит заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов на основании решения Комиссии и возвращает поданные документы вместе с письменным уведомлением.
Распоряжением Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 10 ноября 2014 г. N 77 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.8. По результатам конкурсного отбора в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год, объекты, прошедшие интегральную оценку в установленном Правительством Кировской области порядке, включаются в Подпрограмму, которая утверждается Правительством Кировской области.
В первую очередь в Подпрограмму включаются проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, занявшие соответственно первое и последующие места;
далее объекты, занявшие соответственно первое и последующие места в категории, указанной в пункте 1.2.2;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места, в категории, указанной в пункте 1.2.3;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места, в категории, указанной в пункте 1.2.4;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места, в категории, указанной в пункте 1.2.5;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места, в категории, указанной в пункте 1.2.6;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места, в категории, указанной в пункте 1.2.7.
5.9. Участники конкурсного отбора в срок не позднее 60 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Кировской области, предусматривающего включение соответствующих объектов в Подпрограмму, представляют в отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности Департамента оригинал (представляется для сличения с копией, после сличения возвращается заявителю) и копию положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов согласно действующему законодательству. В ином случае объекты исключается из Подпрограммы.
Распоряжением Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 10 ноября 2014 г. N 77 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.10. Объекты, прошедшие отбор, но не завершенные либо не включенные в Подпрограмму из-за недостаточности выделенных средств в текущем году, в каждом из следующих финансовых лет (в течение трех лет с даты проведения конкурсного отбора) включаются в Подпрограмму в приоритетном порядке по отношению к объектам, представленным на отбор в последующие годы. По истечении трех лет муниципальные образования вправе вновь представить такие объекты для участия в конкурсном отборе на общих основаниях.
Распоряжением Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 10 ноября 2014 г. N 77 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Внесение изменений в заявочную документацию
6.1. Участники конкурсного отбора имеют право внести изменения в заявочную документацию не более двух раз до момента включения объекта в Подпрограмму, которая утверждается Правительством Кировской области.
6.2. Внесение изменений в заявочную документацию не допускается в случаях, когда влечет за собой:
6.2.1. В случае включения объекта либо проекта в соответствующий перечень на основании пункта 5.7 настоящего Порядка - возникновение хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов согласно подпункту 5.1.2 настоящего Порядка, за исключением пропуска срока подачи документов.
6.2.2. В случае включения объекта либо проекта в соответствующий перечень в соответствии с пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Порядка:
6.2.2.1. Возникновение хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов согласно подпункту 5.1.2 настоящего Порядка, за исключением пропуска срока подачи документов.
6.2.2.2. Увеличение значения показателя экономической целесообразности строительства (реконструкции).
6.2.2.3. Замену сельхозтоваропроизводителя, осуществляющего инвестиционную деятельность в населенном пункте, в котором планируется реализация объекта социальной и инженерной инфраструктуры.
6.3. Внесение изменений в заявочную документацию производится путем направления участником конкурсного отбора в отдел реализации программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности Департамента следующих документов:
ходатайства о внесении изменений в заявочную документацию, включающего обоснование необходимости предполагаемых изменений;
изменений, вносимых в заявочную документацию.
6.4. Изменение заявочной документации подлежит согласованию с конкурсной комиссией в том же порядке, что и принятие решения о включении объекта в Подпрограмму
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.