Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципального управления
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2014 - 2020 годах
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия |
Источник информации |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
план |
план |
план |
план |
план |
|||||
1. |
Подпрограмма N 1 "Содействие населению в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Содействие населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления и участию населения в осуществлении местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Подготовка и выпуск информационных материалов в целях поддержки социальных инициатив местного сообщества: - изготовление, монтаж, демонтаж баннеров, пленок, перетяжек; - изготовление буклетов, сборников, методических рекомендаций и иной полиграфической продукции; - изготовление видеофильмов и аудиозаписей |
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
15 |
5 |
0 |
10 |
10 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
500 |
1504 |
1000 |
0 |
0 |
3005 |
3005 |
3005 |
3005 |
3005 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
3000 |
3015 |
3015 |
3015 |
3015 |
3015 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
362 |
90 |
101 |
2 |
0 |
100 |
254 |
254 |
254 |
254 |
254 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
1.1.2. |
Проведение мероприятий на базе ЦМА |
Количество жителей |
тыс. чел. |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
0,8 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество жителей |
тыс. чел. |
0,6 |
0,7 |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
1,1 |
0,9 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество жителей |
тыс. чел. |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество жителей |
тыс. чел. |
0,9 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
0,9 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
1.1.3. |
Создание ТОС |
Количество ТОС |
единиц |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество ТОС |
единиц |
10 |
13 |
14 |
13 |
9 |
14 |
14 |
13 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество ТОС |
единиц |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
15 |
16 |
17 |
17 |
18 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество ТОС |
единиц |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
1.1.4. |
Реализация проектов по поддержке социальных инициатив местного сообщества |
Количество проектов |
проектов |
- |
- |
93 |
21 |
- |
- |
95 |
20 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.1.5. |
Подготовка и проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам поддержки социальных инициатив местного сообщества |
Количество мероприятий |
мероприятий |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.1.6. |
Содержание МКУ "Агентство муниципального развития" |
Количество сотрудников |
штатных единиц |
21 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
МКУ "Агентство муниципального развития" |
Количество газетных полос |
полос |
696 |
928 |
500 |
750 |
700 |
950 |
500 |
750 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
|||
1.2. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Изготовление информационных стендов и иных информационных конструкций (изготовление, размещение, содержание, ремонт) |
Количество стендов |
единиц |
0 |
20 |
201 |
|
0 |
20 |
15 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Департамент муниципальной собственности (МКУ "Городская реклама") |
1.2.2. |
Организация работы Центров общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и их услугах в муниципальном образовании "Город Киров" |
Количество обслуживаемых центров |
единиц |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Управление культуры (МКУ "ЦБС") |
1.2.3. |
Техническое и программное сопровождение официального сайта администрации города |
Количество посещений в сутки |
посещений |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.4. |
Подготовка и выпуск информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. социальной рекламы: - изготовление баннеров, пленок, перетяжек; - аренда рекламных мест, монтаж, демонтаж баннеров, пленок, перетяжек; - изготовление буклетов, сборников, методических рекомендаций и иной полиграфической продукции; - изготовление видеофильмов и аудиозаписей; - услуги по освещению деятельности органов местного самоуправления в СМИ |
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
505 |
6685 |
14300 |
0 |
505 |
5 |
5 |
515 |
515 |
515 |
515 |
515 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
Количество видеороликов |
сюжетов |
9 |
9 |
10 |
10 |
0 |
10 |
10 |
10 |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
503 |
1000 |
0 |
0 |
1502 |
1502 |
1502 |
1502 |
1502 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
400 |
0 |
0 |
10 |
0 |
400 |
0 |
10 |
412 |
412 |
412 |
412 |
412 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
257 |
500 |
255 |
0 |
0 |
0 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
Количество полиграфической продукции (для наружного применения) |
экземпляров |
50 |
100 |
1150 |
450 |
50 |
150 |
100 |
150 |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Департамент муниципальной собственности (МКУ "Городская реклама") |
||
1.2.5. |
Подготовка и изготовление презентационных материалов для участия в выставках, форумах и других мероприятиях |
Комплект |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.6. |
Организация и проведение социологических исследований |
Количество исследований |
исследований |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Управление организационно-информационного |
1.2.7. |
Организация и проведение общегородских и официальных мероприятий |
Количество мероприятий с числом участников не менее 1000 человек |
мероприятий |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
2. |
Подпрограмма N 2 "Информатизация муниципального образования "Город Киров" "Электронный Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление информатизации |
2.1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота |
ед. |
0 |
0 |
0 |
283 |
0 |
0 |
0 |
335 |
420 |
473 |
500 |
535 |
560 |
|
2.1.2. |
Разработка организационных схем взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Число разработанных схем взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.3. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Число первоочередных муниципальных услуг, для которых подготовлены технические задания по переводу в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.4. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Число первоочередных муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
16 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
2.1.5. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие в предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Количество программно-аппаратных комплексов, предназначенных для обработки и выполнения запросов, требующих межведомственного взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
2.1.6. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Количество рабочих станций, серверов, имеющих лицензированное программное обеспечение |
шт. |
0 |
0 |
0 |
450 |
0 |
0 |
0 |
490 |
560 |
590 |
610 |
630 |
650 |
|
2.1.7. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем, имеющих поддержку |
шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
|
2.1.8. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество предоставляемых статистических показателей |
шт. |
49 |
122 |
263 |
122 |
0 |
0 |
0 |
556 |
560 |
560 |
560 |
600 |
615 |
|
Количество ключей одновременного доступа к БСС "Система главбух" для бюджетных организаций |
шт. |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
2.1.9. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и сети информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Количество установленных информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
12 |
15 |
15 |
22 |
|
2.1.10. |
Мероприятия по обеспечению межведомственного взаимодействия на основе информационных и коммуникационных технологий |
Количество реализованных схем межведомственного взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
2.1.11. |
Установка и монтаж аппаратно-программного комплекса "Система электронного голосования" с интеграцией его в существующую систему аудио-, видео-, конференц-связи |
Количество программно-аппаратных комплексов "Система электронного голосования", включенных в единую локально-вычислительную сеть МО "Город Киров" для проведения расширенных заседаний администрации города и коллегий |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
шт. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Количество разработанных рабочих проектов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
|
2.2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Количество единиц приобретаемых программно-технических комплексов (в год) |
шт. |
0 |
0 |
1 |
32 |
0 |
0 |
0 |
57 |
62 |
58 |
64 |
45 |
60 |
|
2.2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Количество масштабируемых хранилищ данных |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Пропускная способность канала в сеть Интернет без ограничения объема передаваемого трафика |
Мбит/с |
70 |
70 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, сервисное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Количество обслуживаемых оптических и проводных сетей передачи |
шт. |
23 |
23 |
23 |
24 |
0 |
0 |
0 |
24 |
25 |
25 |
28 |
28 |
30 |
|
2.2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Количество единиц обслуживаемой вычислительной и оргтехники |
шт. |
0 |
0 |
410 |
407 |
0 |
0 |
0 |
837 |
891 |
888 |
938 |
940 |
945 |
|
2.2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт, диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
0 |
0 |
410 |
407 |
0 |
0 |
0 |
159 |
194 |
200 |
211 |
236 |
243 |
|
||
2.2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной технике |
Количество единиц обслуживаемой копировально-множительной техники |
шт. |
168 |
168 |
168 |
168 |
0 |
0 |
0 |
187 |
195 |
211 |
210 |
219 |
225 |
|
2.2.10. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Количество аттестованных выделенных помещений |
шт. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
12 |
36 |
36 |
36 |
41 |
|
2.2.11. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных данных |
Количество каналов связи и информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа и имеющих защиту персональных данных |
шт. |
23 |
23 |
23 |
24 |
0 |
0 |
0 |
24 |
24 |
24 |
26 |
29 |
30 |
|
2.2.12. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Количество лицензий для организации антивирусной защиты рабочих станций и серверов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
750 |
0 |
0 |
0 |
850 |
850 |
900 |
900 |
900 |
1000 |
|
2.3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление информатизации |
2.3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Количество информационных подсистем, используемых для ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
|
2.3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Количество информационных подсистем, используемых для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
|
2.3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Количество информационных систем обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Подпрограмма N 3 "Материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Кирова и содержание здания по ул. Воровского, 39" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обеспечение деятельности администрации города Кирова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Материально-техническое обеспечение (включая комплекс услуг, коммунальных расходов, работ, поставки товаров) |
Доля своевремено исполненных заявок муниципальных служащих на обеспечение услугами связи |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Объем потребляемого ресурса по каждому виду услуг связи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местная телефонная связь по цифровому потоку |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Постоянное пользование абонентской телефонной линией связи |
шт. |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
Пользование прямой телефонной линией связи |
км |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
|||
Междугородная телефонная связь |
мин. |
43000 |
43600 |
43600 |
43800 |
43000 |
43600 |
43600 |
43800 |
174000 |
174000 |
174000 |
174000 |
174000 |
|||
Международная телефонная связь |
мин. |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|||
Местная телефонная связь |
мин. |
375000 |
375000 |
375000 |
375000 |
375000 |
375000 |
375000 |
1375000 |
1400000 |
1400000 |
1400000 |
1400000 |
1400000 |
|||
Подвижная радиотелефонная связь (мобильная) связь |
мин. |
86250 |
86250 |
86250 |
86250 |
86250 |
86250 |
86250 |
86250 |
345000 |
345000 |
345000 |
345000 |
345000 |
|||
Правительственная междугородная связь, подключений |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Подключение телевидения по кабельной сети связи, подключений |
шт. |
15 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|||
|
При расчетах применялись данные: объем здания 49100 куб. м; площадь здания 9125,4 кв. м; количество работающих сотрудников по штату 375 чел. |
Удельный объем потребления тепловой энергии в квартал |
ккал/куб. м |
15,94 |
15,94 |
0 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
0 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
ОАО "КТК" |
Удельный объем потребления электрической энергии в квартал |
кВт.ч/чел. |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
385,7 |
ОАО "Кировэнергосбыт" |
||
Удельный объем потребления воды в квартал |
куб. м/чел. |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
ОАО "ККС" |
||
|
Доля дней в году содержания систем пожарной безопасности и охранной сигнализации в работоспособном состоянии (- 5 дн.) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
|
Количество замененных оконных (дверных) блоков из алюминия (дерева) на оконные (дверные) блоки из ПВХ (дерева) в служебных помещениях |
шт. |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
11 |
8 |
8 |
4 |
4 |
|||
Доля дней в году содержания системы видеонаблюдения и контроля доступа в здание в работоспособном состоянии (- 5 дн.) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
Доля дней в году содержания инженерных сетей и оборудования в работоспособном состоянии (- 11 дн.) |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
Количество замечаний муниципальных служащих к уборке служебных помещений |
шт. |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
||
Доля дней в году содержания 1 лифта в работоспособном состоянии (-5 дн.) |
% |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
|||
Количество замечаний в зимний период от муниципальных служащих к уборке прилегающей территории, от водителей к дворовой территории |
шт. |
3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|||
Количество проникновений посторонних в здание (на охраняемый объект) в рабочее и ночное время |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Уровень готовности охраны к действиям в чрезвычайных ситуациях по итогам тренировок и учений на охраняемом объекте |
оценка |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
ФСБ, УМВД, МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
||
|
|
Количество фактов невозмещения утраченного имущества (автотранспортных средств) в случаях наступления страхового события |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Количество случаев претензий органов природоохраны к утилизации отходов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Уровень удовлетворенности родственников погребенных Почетных граждан г. Кирова, граждан, работников администрации услугами в рамках ритуальных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Количество установленных кондиционеров воздуха в служебных помещениях |
шт. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Доля основных средств, материалов, приходящихся на одного муниципального служащего (375 чел.) (310 + 340) |
руб./чел. |
3156,8 |
3156,8 |
3156,8 |
3156,8 |
879,2 |
879,2 |
879,2 |
879,2 |
904,0 |
1012,5 |
1134,0 |
1270,1 |
1422,5 |
|||
|
|
Доля исполненных заявок на обеспечение мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Уровень удовлетворенности муниципальных служащих качеством выполненных текущих ремонтов служебных помещений ремонтным звеном МКУ "Служба хозяйственного обеспечения" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Количество замечаний от руководства администрации, от муниципальных служащих к работе лифтов, системы отопления, водоснабжения, электроснабжения, освещению помещений, функционированию санузлов |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Количество замечаний от муниципальных служащих к обеспечению рабочего места (помещения) мебелью, жалюзи (шторами, гардинами), мягким инвентарем, канцелярскими принадлежностями, бумагой |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1.2. |
Транспортное обеспечение |
Доля удовлетворенных заявок по обеспечению транспортными средствами муниципальных служащих |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
Общий пробег транспортных средств в месяц |
км |
36500 |
36100 |
35600 |
36600 |
26075 |
26075 |
26075 |
26075 |
26075 |
26075 |
26075 |
26075 |
26075 |
|||
Количество транспортных средств |
ед. |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
|||
Коэффициент выпуска на линию транспортных средств |
|
0,75 |
0,78 |
0,81 |
0,8 |
0,76 |
0,76 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,79 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
|||
Коэффициент технической готовности автотранспортных средств |
|
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
|||
Количество введенных в эксплуатацию новых автомобилей |
шт. |
15 |
15 |
17 |
17 |
17 |
17 |
19 |
19 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
|||
Количество автомобилей, оснащенных системой контроля ГЛОНАСС |
шт. |
17 |
17 |
17 |
17 |
15 |
15 |
18 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|||
Содержание одной единицы транспортного средства в квартал |
руб./ед. |
59434,10 |
59134,10 |
40635,00 |
40635,00 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
20075,40 |
|||
Расход топлива на 100 км пробега |
л/100 км |
14 |
13 |
13 |
14 |
14,5 |
13,5 |
13,5 |
14,5 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|||
Количество случаев невыхода автотранспорта на линию |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Обеспечение деятельности МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Оплата труда работников МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Перечисление зарплат на банковские пластиковые электронные карты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Отсутствие ошибок по начислениям зарплат, прочим выплатам |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Отсутствие задержек со стороны работников бухгалтерии по выплатам зарплат, прочим выплатам |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2.2. |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Обеспеченность учреждения оргтехникой, программным продуктом, материальными средствами, оборудованием для выполнения возложенных уставом учреждения задач |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспеченность водительского состава денежными средствами по найму жилых помещений в служебных командировках |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
4. |
Подпрограмма N 4 "Организация работы с документами в администрации города Кирова" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обеспечение единого порядка документирования, эффективного контроля исполнения документов и поручений, контроля за правильностью оформления и формирования дел, подлежащих сдаче в архив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Документационное обеспечение управления |
Ежедневные прием и отправка почтовой корреспонденции |
рабочих дней |
57 |
60 |
66 |
64 |
57 |
63 |
66 |
66 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
4.2. |
Осуществление комплекса мероприятий по протокольно-организационному обеспечению администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делопроизводства и архива |
4.2.1. |
Организационное обеспечение деятельности администрации города |
Мероприятия, связанные с участием представителей органов местного самоуправления |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
4.2.2. |
Обеспечение приемов делегаций, проведение официальных встреч |
Официальные мероприятия, направленные на установление и (или) поддержание взаимного сотрудничества в интересах муниципального образования |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4.2.3. |
Информирование населения о вкладе Почетных граждан в развитие города |
Количество изготовленных оригинал-макетов |
шт. |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Количество изготовленных оригинал-макетов |
шт. |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской совет ветеранов |
||
4.3. |
Формирование архива муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делопроизводства и архива |
4.3.1. |
Организация работы муниципального архива |
Количество исполненных запросов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
5. |
Подпрограмма N 5 "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
5.1.1. |
Организация профессиональной подготовки: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение по профильным направлениям деятельности (тематические семинары, конференции и др.) |
Количество муниципальных служащих администрации города, прошедших профессиональную подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
чел. |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
25 |
25 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Отдел муниципальной службы и кадров |
Количество муниципальных служащих ТУ администрации города, прошедших профессиональную подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
чел. |
5 |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||
Количество муниципальных служащих финансового управления, принявших участие в тематических семинарах |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
||
Количество муниципальных служащих финансового управления, прошедших профессиональную подготовку, в т.ч. повышение квалификации по финансовой работе |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.2. |
Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
5.2.1. |
Проведение медицинской диспансеризации с заключением об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы |
Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
0 |
0 |
100% |
100% |
0 |
100% |
0 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
6. |
Подпрограмма N 6 "Совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Техническое сопровождение закупок |
Количество проведенных процедур закупок |
лотов |
150 |
400 |
700 |
600 |
400 |
550 |
500 |
400 |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
МБУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности" |
Своевременность опубликования предусмотренной законодательством информации о закупках |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
7. |
Отдельные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Реализация отдельных мероприятий по повышению эффективности деятельности функциональных (отраслевых), территориальных органов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Содержание и обеспечение деятельности территориальных органов администрации города |
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
36 |
36 |
36 |
36 |
37 |
37 |
37 |
37 |
38 |
38 |
39 |
39 |
40 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
7.1.2. |
Обеспечение хозяйственного обслуживания аппарата управления территориальных органов администрации города |
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
кв. м |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
7.1.3. |
Отношение численности работающих в аппарате управления к численности населения района |
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 208,0 тыс. чел.) |
% |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 161,0 тыс. чел.) |
% |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 77,5 тыс. чел.) |
% |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,048 |
0,049 |
0,050 |
0,050 |
0,052 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 47,0 тыс. чел.) |
% |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0.060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
7.2. |
Реализация отдельных мероприятий по обеспечению потребностей в социальном обслуживании и социальной поддержке граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
Численность лиц, замещавших муниципальные должности, получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
73 |
73 |
77 |
77 |
75 |
75 |
75 |
75 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Численность лиц, замещавших муниципальные должности, получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
41 |
41 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Численность лиц, замещавших муниципальные должности, получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
45 |
45 |
50 |
50 |
42 |
42 |
42 |
42 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Численность лиц, замещавших муниципальные должности, получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
17 |
17 |
17 |
17 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
7.2.2. |
Поддержка социально ориентированных организаций, осуществляющих деятельность по поддержке и защите ветеранов (пенсионеров) войны, труда. Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
15 |
30 |
15 |
19 |
15 |
30 |
15 |
19 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество первичных ветеранских организаций в Первомайском районе |
ед. |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество проводимых мероприятий без дополнительного финансирования |
ед. |
115 |
120 |
95 |
100 |
117 |
124 |
97 |
102 |
445 |
447 |
448 |
449 |
450 |
|||
Количество участников проводимых мероприятий без дополнительного финансирования |
чел. |
3300 |
2900 |
1200 |
2600 |
3400 |
3100 |
1300 |
2700 |
10550 |
10600 |
10650 |
10700 |
10750 |
|||
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
85 |
94 |
114 |
124 |
85 |
94 |
114 |
124 |
417 |
417 |
417 |
417 |
417 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 7 октября 2014 г. N 4284-п "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.