Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Изменения в подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" (далее - Подпрограмма)
1. В паспорте Подпрограммы:
1.1. Раздел "Программно-целевые инструменты Подпрограммы" исключить.
1.2. Раздел "Объемы ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит - 1 223 415,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 462,4 тыс. рублей, из них: 2013 год - 334,4 тыс. рублей, 2014 год - 128,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 197 953,1 тыс. рублей, из них: 2013 год - 170 955,6 тыс. рублей, 2014 год - 115 931,8 тыс. рублей, 2015 год - 124 426,6 тыс. рублей, 2016 год - 125 908,1 тыс. рублей, 2017 год - 157 051,8 тыс. рублей, 2018 год - 163 253,5 тыс. рублей, 2019 год - 167 609,2 тыс. рублей, 2020 год - 172 816,5 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 25 000,0 тыс. рублей, из них: 2013 год - 10000,0 тыс. рублей, 2014 год - 15000,0 тыс. рублей". |
2. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
2.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"проведение конкурса "Лучший медицинский работник года";".
2.2. Абзацы двадцать девятый, тридцатый изложить в следующей редакции:
"совершенствование механизмов и условий целевого приема абитуриентов в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования с целью последующего их трудоустройства в медицинские организации Кировской области. В рамках данного мероприятия планируется совершенствовать работу по целевому набору абитуриентов в образовательные медицинские организации;
совершенствование механизмов и условий целевой подготовки специалистов по программам послевузовского профессионального образования с целью последующего их трудоустройства в медицинские организации Кировской области путем заключения целевых договоров. В рамках данного мероприятия планируется совершенствовать работу по целевому набору студентов в образовательные медицинские организации по программам послевузовского профессионального образования;".
2.3. Абзац тридцатый пятый изложить в следующей редакции:
"проведение конкурса "Лучший медицинский работник года". В рамках данного мероприятия планируется продолжить работу по выявлению лучших медицинских работников Кировской области с целью поднятия престижа профессии медицинского работника;".
3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 1 223 415,5 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 462,4 тыс. рублей, из них:
2013 год - 334,4 тыс. рублей,
2014 год - 128,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 197 953,1 тыс. рублей, из них:
2013 год - 170 955,6 тыс. рублей,
2014 год - 115 931,8 тыс. рублей,
2015 год - 124 426,6 тыс. рублей,
2016 год - 125 908,1 тыс. рублей,
2017 год - 157 051,8 тыс. рублей,
2018 год - 163 253,5 тыс. рублей,
2019 год - 167 609,2 тыс. рублей,
2020 год - 172 816,5 тыс. рублей;
средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 25 000,0 тыс. рублей, из них:
2013 год - 10000,0 тыс. рублей,
2014 год - 15000,0 тыс. рублей.
Основные направления и объемы финансирования Подпрограммы
Основные направления финансирования Подпрограммы |
Объемы финансирования Подпрограммы (млн. рублей) |
||||||||
Всего на 2013 - 2020 годы |
в том числе по годам |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Капитальные вложения |
1,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Прочие расходы |
1222,2 |
181,1 |
131,0 |
124,3 |
125,8 |
156,9 |
163,1 |
167,4 |
172,6 |
Итого |
1223,2 |
181,2 |
131,0 |
124,4 |
125,9 |
157,0 |
163,3 |
167,6 |
172,8". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.