Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План
на 2015 год по реализации Государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" на 2013 - 2020 годы
(утв. приказом начальника управления ЗАГС Кировской области от 26 декабря 2014 г. N 168)
N п/п |
Наименование государственной программы, отдельного мероприятия, мероприятия, входящего в состав отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Источник финансирования |
Финансирование на 2015 год, тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы (краткое описание) |
|
начало реализации |
окончание реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" |
Игнатюк Ю.В., начальник управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
|
|
всего |
53 724,30 |
|
федеральный бюджет |
52 035,50 |
||||||
областной бюджет |
1 688,80 |
||||||
1 |
Отдельное мероприятие "Организация деятельности территориальных органов ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени смерти - и исполнению иных юридически значимых действий (исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния)". |
Дмитриева Г.Н., заместитель начальника управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
всего |
49 657,30 |
|
федеральный бюджет |
49 608,50 |
||||||
областной бюджет |
48,80 |
||||||
1.1 |
Проведение мониторинга качества оказываемых государственных услуг |
Дмитриева Г.Н., заместитель начальника управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
По итогам мониторинга доля граждан, удовлетворённых качеством оказанных государственных услуг к общему числу граждан, принявших участие в мониторинге, должна составить не менее 80 процентов. |
|
1.2 |
Контроль за соблюдением законодательства в области регистрации актов гражданского состояния путём проведения плановых и внеплановых проверок |
Костина О.Б., консультант, Крысова Ю.В., главный специалист-эксперт управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
Количество проведённых мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в области регистрации актов гражданского состояния составит не менее 10. |
|
1.3 |
Формирование и представление в установленном порядке официальной статистической отчётности о регистрации актов гражданского состояния |
Костина О.Б., консультант, Крысова Ю.В., главный специалист-эксперт управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
Официальная статистическая отчётность о регистрации актов гражданского состояния будет сформирована и представлена в установленные сроки и в полном объёме. |
|
1.4 |
Проведение анализа практики применения законодательства Российской Федерации в сфере регистрации актов гражданского состояния и разработка методических материалов для территориальных органов ЗАГС |
Костина О.Б., консультант, Крысова Ю.В., главный специалист-эксперт управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
Количество разработанных методических материалов в сфере регистрации актов гражданского состояния составит не менее 12. |
|
1.5 |
Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния |
Дмитриева Г.Н., заместитель начальника управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
Обращения граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. |
|
1.6 |
Обеспечение в пределах своей компетенции соответствующего режима хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации |
Кочемасов С.А., консультант управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
Будет обеспечена целостность информации (ежедневное резервное копирование) электронной базы актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС области. |
|
1.7 |
Обеспечение реализации Государственной программы Кировской области "Государственная регистрация актов гражданского состояния" |
Дмитриева Г.Н., заместитель начальника управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
всего |
49 657,30 |
Реализация Государственной программы будет обеспечена в полном объёме. |
федеральный бюджет |
49 608,50 |
||||||
областной бюджет |
48,80 |
||||||
2 |
Отдельное мероприятие "Формирование областного архивного фонда записей актов гражданского состояния, осуществление их учёта, обработки, систематизации, хранения" |
Сунцова Т.М. - начальник отдела учёта и хранения документов (архив) управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
областной бюджет |
1 640,00 |
Доля обработанных и систематизированных для хранения в архиве ЗАГС актов гражданского состояния к общему количеству зарегистрированных в течение года составит не менее 100 процентов. |
2.1 |
Обеспечение нормативных условий хранения актовых книг |
Сунцова Т.М. - начальник отдела учёта и хранения документов (архив) управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
Переплёт книг записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС области за прошедший год, будет произведён полностью. Будет продолжено обеспечение помещений для хранения актовых книг металлическими шкафами или стеллажами. |
||
2.2 |
Предупреждение аварийных, чрезвычайных ситуаций, а также усиление антитеррористической защищенности и пожарной безопасности |
Руководители органов ЗАГС области; Братухин С.Л., консультант управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
Помещения, занимаемые органами ЗАГС, будут обеспечены бесперебойной работой системами охранно-пожарной сигнализации, указателями путей эвакуации, огнетушителями. По программе пожарно-технического минимума будут обучены 6 руководителей органов ЗАГС, ответственных за соблюдение мер пожарной безопасности. |
||
3 |
Отдельное мероприятие "Организация проведения работ по созданию единой электронной базы данных по регистрации актов гражданского состояния в области" |
Сунцова Т.М. - начальник отдела учёта и хранения документов (архив) управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
федеральный бюджет |
2 427,00 |
|
3.1 |
Внесение актовых записей прошлых лет в электронную базу данных области |
Руководители органов ЗАГС области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
финансирование не требуется |
Количество записей актов гражданского состояния прошлых лет, внесённых в электронную базу составит не менее 450000. |
|
3.2 |
Защита базы данных специальными программными продуктами |
Кочемасов С.А., консультант управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области |
01.01. 2015 |
31.12. 2015 |
федеральный бюджет |
2 427,00 |
Будет продолжена работа по приобретению и установке программных продуктов для защиты каналов связи передачи данных. |
______________________________
Х - финансирование не требуется
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области от 26 декабря 2014 г. N 168 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.