Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2015 г. N 21/15 )
1. В паспорте Программы:
1.1. В разделе "Расходы на реализацию Программы" слова "136 684,1 тыс. рублей" заменить словами "125 887,2 тыс. рублей", слова "114 724,1 тыс. рублей" заменить словами "114 074,1 тыс. рублей", слова "12 230,0 тыс. рублей" заменить словами "6 422,9 тыс. рублей", слова "9 730,0 тыс. рублей" заменить словами "5 390,2 тыс. рублей".
1.2. В разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "219 179,3 тыс. рублей" заменить словами "173 240,1 тыс. рублей", слова "69 490,3 тыс. рублей" заменить словами "68 033,1 тыс. рублей", слова "72 077,3 тыс. рублей" заменить словами "65 137,8 тыс. рублей".
2. Раздел 2 "Эффективность управления государственным имуществом Кировской области" и раздел 3 "Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом" изложить в следующей редакции:
"2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области
Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2014 году планируются поступления доходов в областной бюджет в размере 173 240,1 тыс. рублей, в 2015 - 2016 годах - 68 033,1 тыс. рублей и 65 137,8 тыс. рублей соответственно.
2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2013 году составила 20 316,0 тыс. рублей. Поступления от части чистой прибыли в 2014 году - 20 683,5 тыс. рублей.
В 2015 - 2016 годах планируется снижение поступления доходов до 17 600,0 тыс. рублей и 16 700,0 тыс. рублей соответственно.
Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается в связи с их возможным акционированием в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации имущества казны имеют тенденцию к снижению в сравнении с 2009 - 2011 годами. Поступления от приватизации имущества казны на 2014 год не планируются. В 2015 году планируется получить доход в сумме 3 901,7 тыс. рублей. В 2016 году поступления в областной бюджет по данному виду доходов не планируется. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер, снижение происходит по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.
Приватизация рассматривается как оптимизация государственного сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи государственного имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.
Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.
2.3. Доходы областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области, составили в 2013 году 6 159,3 тыс. рублей.
Поступления в 2014 году составят 22 608,5 тыс. рублей, в 2015 - 2016 годах - 5000,0 тыс. рублей ежегодно.
Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.
2.4. Поступления в областной бюджет доходов от аренды имущества в 2013 году составили 28 162,4 тыс. рублей, в 2014 году прогноз составляет 30 111,6 тыс. рублей, на 2015 год - 31 557,0 тыс. рублей, на 2016 год - 33 260,4 тыс. рублей.
Прогнозируемое поступление по доходам от аренды имущества сформировано на основании имеющихся данных и в сравнении с 2013 годом имеет в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
проведением работ по капитальному ремонту имущества за счет средств арендаторов с последующим зачетом расходов в счет арендной платы;
дальнейшей приватизацией имущества.
Незначительный рост доходов от аренды имущества в 2014 - 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора при расчете арендной платы на очередной финансовый год, определенного Правительством Кировской области.
2.5. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2013 году составили 17 346,3 тыс. рублей.
К 2016 году ожидается снижение поступлений от указанного источника до 9 700,0 тыс. рублей (в 2014 году - 16 300,0 тыс. рублей, в 2015 году - 9 500,0 тыс. рублей). Рост прогнозных поступлений обусловлен следующими причинами:
продолжением работ по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Кировской области на земельные участки, в результате которых в правовые отношения будут вовлекаться новые арендаторы;
ежегодным применением индекса - дефлятора при расчете размера арендной платы;
применением с 2014 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.
2.6. Поступления арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, в 2014 году составят 66,1 тыс. рублей в связи с прекращением договорных отношений с некоторыми арендаторами. В 2015 - 2016 годах прогнозируется незначительное снижение. Ввиду изменений федерального законодательства, вступивших в силу с 2012 года, новые договоры аренды заключаться не будут.
3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом
Программой устанавливаются следующие плановые значения на 2014 - 2016 годы по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источникам финансирования дефицита бюджета:
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
3.1 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
22 608,5 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3.2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
16 300,0 |
9 500,0 |
9 700,0 |
3.3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения или межмуниципального значения, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации |
66,1 |
62,4 |
62,4 |
3.4 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений) |
18,6 |
0,0 |
0,0 |
3.5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации) - всего, в том числе администрируемые департаментом государственной собственности Кировской области |
8 351,6
8 140,0 |
8 716,0
8 704,0 |
9 186,0
9 174,0 |
3.6 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
21 760,0 |
22 841,0 |
24 074,4 |
3.7 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
20 683,5 |
17 600,0 |
16 700,0 |
3.8 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части основных средств по указанному имуществу - всего, в том числе администрируемые департаментом государственной собственности Кировской области |
201,8
0,0 |
4 313,7
3 901,7 |
415,0
0,0 |
3.9 |
Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации |
83 250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
173 240,1 |
68 033,1 |
65 137,8 |
Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2014 году 173 240,1 тыс. рублей, в 2015 году - 68 033,1 тыс. рублей, в 2016 году - 65 137,8 тыс. рублей".
3. Таблицу 3 раздела 5 "Расходы на реализацию Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
(тыс. рублей)
Наименование расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Расходы, связанные с управлением государственным имуществом |
1 574,1 |
3 922,9 |
5 390,2 |
Расходы на приобретение имущества в собственность области - всего, в том числе: недвижимого и движимого имущества земельных участков акций открытых акционерных обществ |
112 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2 500,0 |
2 500,0 |
- |
|
- |
0,0 |
0,0 |
|
110 000,0 |
|
|
|
Итого |
114 074,1 |
6 422,9 |
5 390,2". |
4. Приватизацию областного государственного имущества на 2014 год (приложение N 3 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
5. Приобретение имущества в областную собственность в 2014 году и на плановый период 2015 - 2016 годов (приложение N 4 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 16 января 2015 г. N 21/15 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.